| Гравийники |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, Bce
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18.01.2019 20:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 3201
Изображения: 48
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
d.lus писал(а):
Я б замінив винос на чорний з суто естетичних міркувань.


Ненене.. С эстетичных надо подсидел отполировать, до замка а замок оставить чёрным :smile:

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2019 15:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
Сетап довольно бюджетный, поэтому если улучшения и возможны- то использование и руля и подседела перевесило их замену по оптическим и эстетическим причинам. Oxygen- это собственная марка Stevens, под которой они выпускают компоненты и аксессуары (ну, или брендируют OEM). Поэтому мне понравилась идея их поставить, когда я нашел их поотдельности в процессе подбора железяк. К тому же руль имеет диаметр не 31,8мм и это делало выбор выноса не таким простым, при том что его хотелось поставить именно шоссейным и на 1" безрезьбовой шток.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2019 15:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
d.lus писал(а):
...
пс. у дружини на Прайді гріпси такі саме )))


Выбраны исключительно по причине соответствия цветовой схеме, хотя сами по себе они на удивление неплохие, несмотря на то что это недорогая марка аксессуаров и велодеталей.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.01.2019 14:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 2011
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.10.2012
vmail писал(а):
d.lus писал(а):
...
пс. у дружини на Прайді гріпси такі саме )))


Выбраны исключительно по причине соответствия цветовой схеме, хотя сами по себе они на удивление неплохие, несмотря на то что это недорогая марка аксессуаров и велодеталей.

Їй теж зручно і міняти на інші ніяк не хоче.
То я не до того казав, що вони погані, а побачив знайомі "гумки" ))))

_________________
Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.01.2019 15:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
...

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Последний раз редактировалось vmail 22.09.2021 15:32, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.02.2019 20:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Michel M.



Не затруднит ли коротко просветить?

1. Спид-байк = фитнес-байк?
Мне показалось, что спидбайками называют "оспортивленный" легкий велик.
А фитнесбайками те на которых приходится "попахать") они близки к МТБ (подресоренная вилка, покрышки не узкие...)
2. Я купил на днях (страховка подарила) "Sirrus Sport Carbon" https://www.specialized.com/ru/ru/sirru ... n/p/118220 Это спид-байк?
3. Что в нём мешает "сделать шосер", если не брать во внимание руль и дисковый тормоз? Большая база? Широковатая слегка рама? Весит он 9,2 кг., карбоновая рама, вилка, седло (частично, но лёгкое).

Заранее спасиб

Извините, только сегодня опять заглянул в тему. Во первых - с обновкой :D Во вторых - как на нем катается?
1 с моей кочки зрения, и с точки зрения веломагазинов - более менее да.
Для меня это своего рода база, на которую сравнительно недорого можно ставить почти любую конфигурацию под задачу на данный момент. Универсал, со всеми его плюсами и минусами.
2 Да не надо из него ничего делать - он сам по себе весьма хорош. И диски в современном шоссе - уже вовсю используют.
Ничего не мешает и прикупить баран, с шоссейными пистолетами, и так сказать дополнительно ошоссеить :smile: Это очень хороший аппарат для быстрого катания в кайф.
А шоссер, в моем понимании, в первую очередь всё, заточенное на максимум скорости на дистанциях 100 - 300 км. Отсюда - поджатая рама, виброгасящие элементы в ее конструкции, аэродинамическая посадка, очень высокая жесткость в кареточном узле, внешние подшипники, жесткие шатуны, и при этом рама сравнительно мягкая в вертикальной плоскости. Еще - в трансмисси переключение идет без разрыва передачи крутящего момента, и ступени переключения близки друг к другу. Естественно - обеспечение кругового педалирования контактными педалями или, ранее, туклипсами.
Седло, заточенное под соответствующую посадку... В общем - всё для максимального использования сил спортсмена и уменьшения любых непроизводительных потерь, и подподающее под все ограничения UCI. Ну и стоит он изрядно, и к физической форме владельца - строг. И должен кратковременно держать мощность педалирования хорошо за киловатт, долговременно под полкиловатта, и сохранять управляемость на скоростях за 100 км/час на спусках. На спид байке на спусках просто "упираешься в воздух", посадка то выше, и подобное качество ему просто не нужно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.02.2019 12:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 2011
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.10.2012
Цьогорічне.
З кількома апгрейдами :roll:

Вложение:
trace.jpg
trace.jpg [ 536.2 КБ | Просмотров: 1141 ]

_________________
Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, Bce


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.227s | 23 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'