Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20.04.2011 11:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 4254
Город: Киев, неКиев
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:29.08.2009
Кстати. Хотел бы заметить, что ТС создал тему не в Крокодиловодстве, а в Шоссе. Это накладывает определенный отпечаток на суждения и рекомендации, в частности мои. Обсуждение поэтому носит характер разговора о создании шоссейного велосипеда на базе СШ, а не просто о приведении велосипеда в функционирующее состояние любым путем. Возможно, поэтому и стала дискуссия такой оживленной в силу довольно таки различных мнений о том, что же таки нужно и не нужно делать.

Все высказываемое мной носит характер ИМХО, и высказывается исключительно с точки зрения предположения, что ТС хочет иметь именно шоссейный велосипед, а не просто велосипед какого угодно вида и назначения.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.04.2011 11:20 

Сообщения: 58
Пол: Не указан
Зарегистрирован:14.04.2011
Итак, колёса заказал.... вчера.... 700С Shimano R500
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=31957
покрышки мишлен 25мм.
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=20419
Втулка там 130мм.... будем втроём всовывать...
кассету попробую ноунейм у цепь тоже, переключатель задний родной, пусть он будет только по 5-ти звездам переключать, хрен с ним... шатун на родной каретке который болтается забью молотком...

Если после этого он будет ездить, на что я надеюсь.... то продолжу апгрейд.... Всем большое спасибо... Если есть ещё идеи обязательно пишите... Буду с интересом внимательно читать...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.04.2011 11:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 3314
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
Хорошо что нашел - помню было где-то в закладках..... Итак: система 52/42, кассета 11-23, резина 23-622, каденс 85.


Калькуляторы это одно. А реальные показания спидометра - совсем другое. Т.к. калькулятор не учитывает ветер и рельеф (в случае с фиксированной передачей - вычисления бы более соответсвовали реальности). Кроме того, на гонках каденс бывает и выше 85-и.

Цитата:
А обычному шоссейнику (не профессиональному спортсмену), у которого к середине сезона средняя 36-40км/ч, это вообще не нужно.... Ага...


Это у какого "не спортсмена" средняя 40? :shock:

Цитата:

Я не вижу смысла спорить дальше. Мы говорим о разном.


А спорить тут вообще нет смысла. Не важно профессиональный спортсмен или просто ему так нравится. Если он регулярно тренируется для участия в гонках - это тот же спортсмен (возможно, только, с более бюджетной экипировкой). Т.е. разница с обычным человеком который просто катается в свое удовольствие - коллосальна.

Цитата:
Обсуждение поэтому носит характер разговора о создании шоссейного велосипеда на базе СШ, а не просто о приведении велосипеда в функционирующее состояние любым путем.


Судя по следующему посту ТС:

Цитата:
кассету попробую ноунейм у цепь тоже, переключатель задний родной, пусть он будет только по 5-ти звездам переключать, хрен с ним... шатун на родной каретке который болтается забью молотком...


Похоже о нормальном шоссейном велосипеде тут речь не идет...

По теме: Если уж купил такие колеса - ставь нормальный обвес! Более того, звезды родной системы и ролики переключателя не очень подходят для современных 8-10-риковых цепей. Перекидки не так дорого стоят, чтобы на них экономить (и мучатся потом с половиной кассеты). Shimano Sora около 200грн. (задняя) Манетки можно оставить родные, не обязательно покупать моноблоки.


Последний раз редактировалось Lupus_Nocturnus 20.04.2011 11:32, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.04.2011 11:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 1670
Изображения: 1
Город: Харьков, Жихарь
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:01.09.2006
на ибей за рамой я бы не ходил.

во-первых, стоимость доставки будет космической.
во-вторых, во время доставки есть большие шансы повреждения рамы
в третьих, пусть даже рама и приедет, но на ней обнаружите трещину, например - и что делать??? качаться с продавцом дело последнее... лично я бы поискал по месту ну или максимум в ближайших городах.

_________________
Франкенштейн, Неюзер Блискавка
Характер - как член: чем твёрже, тем лучше.
Но как и член, характер надо показывать не всем.
(с) Гоблин


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 20.04.2011 11:58 

Сообщения: 58
Пол: Не указан
Зарегистрирован:14.04.2011
Цитата:
Судя по следующему посту ТС:
Цитата:
кассету попробую ноунейм у цепь тоже, переключатель задний родной, пусть он будет только по 5-ти звездам переключать, хрен с ним... шатун на родной каретке который болтается забью молотком...

Похоже о нормальном шоссейном велосипеде тут речь не идет...
По теме: Если уж купил такие колеса - ставь нормальный обвес! Более того, звезды родной системы и ролики переключателя не очень подходят для современных 8-10-риковых цепей. Перекидки не так дорого стоят, чтобы на них экономить (и мучатся потом с половиной кассеты). Shimano Sora около 200грн. (задняя) Манетки можно оставить родные, не обязательно покупать моноблоки.

Сначала для меня главное чтобы поехал... семья неправильно поймёт если кучу бабла отвалить, а вел ещё не едет....

Каретку и систему конечно подумаю... может и правда шимано под квадрат поставить сразу 68 на 113 мм UN26 стоит около 14 баксов,
вопрос в том влезет ли вместо стандартой... читал здесь что должна влезть...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.04.2011 13:00 

Сообщения: 31
Пол: Не указан
Зарегистрирован:23.06.2010
Первые 3-5 лет катания без звезды 11 можно смело обойтись. Можно не париться и по поводу 12. Колени "убить" гораздо проще, чем кажется. На "юниорских" кассетах первой ставят 14,15,16.
Средняя 36-40 в тренировочном режиме уже очень приличный уровень. Мягко говоря. Минимальный рельеф всегда присутствует. И получаются подобные цифры отнюдь не выламыванием "краев".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.04.2011 13:44 

Сообщения: 86
Город: Рыбинск, Ярославская обл.
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:22.06.2010
bre писал(а):
Первые 3-5 лет катания без звезды 11 можно смело обойтись. Можно не париться и по поводу 12. Колени "убить" гораздо проще, чем кажется. На "юниорских" кассетах первой ставят 14,15,16.
Средняя 36-40 в тренировочном режиме уже очень приличный уровень. Мягко говоря. Минимальный рельеф всегда присутствует. И получаются подобные цифры отнюдь не выламыванием "краев".

В одной из книг по велотематике 1990 года попалась таблица для шоссейного велосипеда:


Вложения:
вел.jpg
вел.jpg [ 29.74 КБ | Просмотров: 747 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.04.2011 13:53 

Сообщения: 86
Город: Рыбинск, Ярославская обл.
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:22.06.2010
нормативы - http://www.fvsr.ru/files/norm_dok_m.pdf


Вложения:
нормы.jpg
нормы.jpg [ 122.16 КБ | Просмотров: 740 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.04.2011 15:04 

Сообщения: 31
Пол: Не указан
Зарегистрирован:23.06.2010
Таблица из Рыбинска "в тему".Thank.
Обращаю внимание на третью строку. Для системной работы уже в этом диапазоне кроме энтузиазма нужен "слегка" подготовленный организм. Прежде всего сердце.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.04.2011 20:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 268
Город: Феодосия
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2010
vmail писал(а):
Rol писал(а):
А вот зря вы так о рамах Старт-шоссе.Хром- молибденовая рама ХВЗ,обладает многими замечательными качествами.Не будем углублятся...Ну а насчет поголовного супер-свойств зарубежных...Явный перебор.Поверьте там гавна из водопроводных труб,-,,под шоссер,,-хватает.


Я не о водопроводе говорю - я говорю о рамах на трубах Columbus, Tange, Mannesmann и Reynolds. Например так. Итальянских, хотя бы. Или французских. Английских. И если нужно доказывать что конвейерная рама ХВЗ лучше - то вам придется сильно потрудиться. "Хром- молибденовая рама ХВЗ" - так сказать космические технологии. Прям за душу берет. А иностранные были из пластмассы от корпусов фломастеров? Или может тоже хромоль?

Главное преимущество иностранных шоссейных рам (я о водопроводе и ситибайках даже и не говорил, если внимательно читали, всех этих "под шоссер") - то, что они делались изначально под те стандарты, под которые выпускаются комплектующие и по сей день. И делались они не абы как чтоб до конца смены протянуть, и не из сверхплановых труб к годовщине революции. Фирма, делающая некачественные рамы, просто обанкротилась бы. Это не плановая экономика. Не рассказывайте только о мифических суперспособностях СШ. Еще раз повторяю, это обычная конвейерная рама.
Cори за опоздание...
А никто о суперспособностях и не упоминал.Подразумевалась неплохая,и даже очень неплохая УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ этих рам.Соотношение вес-прочность,мягкость,демпфирующие,амортизационные качества,(я не говорю здесь об отвратительном,, пластилине,,который производили в горбатоперестроечные времена)были на высоком уровне,не верите-спросите у тех,кто проходил на СШ многотысячекилометровые велопоходы от Бреста до Владивостока,кто на них же поднимался в отроги Памира и Тянь-Шаня,или изъездил всю Европу с Африкой и Америкой.На шоссейном карбоне или на алюминии не рискнете,наверно по сибирским трактам.А если рискнете,далеко ли уедете? Речь не идет об использовании СШ в качестве гоночного болида,речь об УНИВЕРСАЛЬНОСТИ !И вот тут рама СШ ну никак не на последнем месте.Да... и мода хаять все изготовленное в СССР,уже давно прошла.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.04.2011 22:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 2574
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:17.04.2010
Цитата:
Да... и мода хаять все изготовленное в СССР,уже давно прошла.

Если бы. По моему только усиливается. В особенности уходит поколение, видевшее качественную советскую технику и мнение состовляют люди вырасшие на зачастую хламе конца 80-ых

_________________
ХВЗ Тандем
Самовар


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.04.2011 06:24 

Сообщения: 58
Пол: Не указан
Зарегистрирован:14.04.2011
waterlaz писал(а):
Цитата:
Да... и мода хаять все изготовленное в СССР,уже давно прошла.

Если бы. По моему только усиливается. В особенности уходит поколение, видевшее качественную советскую технику и мнение состовляют люди вырасшие на зачастую хламе конца 80-ых

Вот это и расстраивает...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.04.2011 08:00 

Сообщения: 58
Пол: Не указан
Зарегистрирован:14.04.2011
Приступил к апгрейду своего старт-шоссе
viewtopic.php?f=31&t=39358


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.07.2011 07:27 

Сообщения: 1
Город: Санкт-Петербург
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:04.07.2011
Lupus_Nocturnus писал(а):
Цитата:
Из 130 никак не получится 120, даже если снять эти шайбы


У меня на трещеточной втулке получилось. Путем замены контргаек на тонкие советские.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.09.2011 00:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 1470
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.12.2009
А при чем здесь звезды 11/12 к количеству скоростей.
У меня 10 скоростей и нету таких звезд, а на другом велосипеде 8 скоростей и такие звезды есть.

Вот пример протокола соревнований http://goo.gl/x06UE
Звезды 13Т у них тоже нету (если после финиша на велосипеде будет обнаружена такая работающая звезда результат гонщика будет аннулирован)
Вполне себе спортивная средняя скорость победителя 47.3 (при ТРЕХ разворотах)

На спринтерском финише я намерял вполне спортивную скорость 64 км/ч, опять же 13Т запрещена.
Юношам вообще даже 15Т запрещена (53х16 или 50х15 или 47х14 максимум разрешенный), тем не менее недавно на ихней тренировке был спринт-финиш, я заехал вторым и скорость на финише была 63 км/ч, и я ещё на корпус отстал от первого.

Как говорится "не карданом единым"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.107s | 36 Queries | GZIP : On | Load : 0.48 ]
Reputation System ©'