| veliki.com.ua/dir_termobelye.htm |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Подбор системы и перекидки
СообщениеДобавлено: 04.10.2017 18:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Значит, в ваш регион торговцы навезли старых стальных шоссейников, вот и все. Почему у них мало древнего алюминия? Скорее всего потому, что на украинском рынке полно алюминия из 2000-х годов, то есть краденых сравнительно современных шоссейников по дешевке.
Между прочим, я нашел на форуме фото двух из трех треснувших у нас с братом стальных рам. Трещины усталостные. Это видно по характеру трещин даже без моего честного слова.
viewtopic.php?f=36&t=19170&p=365175&p365175#p365175
viewtopic.php?f=31&t=9298&start=90#p336590
Еще раз предлагаю поискать (натурально, с помощью поиска) на форуме слова "конструкция важнее материала".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подбор системы и перекидки
СообщениеДобавлено: 04.10.2017 22:28 

Сообщения: 42
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:15.04.2017
Маленький но срочный оффтоп )

Цепь 7ск-8ск ( 3/32) будет нормально работать на передней звезде 11/128 (10ск)? Излишнего дребезжания или заклинивания ожидать?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подбор системы и перекидки
СообщениеДобавлено: 04.10.2017 23:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Будет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подбор системы и перекидки
СообщениеДобавлено: 05.10.2017 00:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 11242
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
aidaho, без железобетонных пруфов - так себе. а может быть, и прокатит)))

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Последний раз редактировалось Aleksei Dmytren 05.10.2017 00:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подбор системы и перекидки
СообщениеДобавлено: 05.10.2017 00:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 995
Город: Донбасс,Артёмовск
Пол: Муж
Возраст: 65
Зарегистрирован:30.05.2012
Roman Schenko писал(а):
Маленький но срочный оффтоп )

Цепь 7ск-8ск ( 3/32) будет нормально работать на передней звезде 11/128 (10ск)? Излишнего дребезжания или заклинивания ожидать?

Современные на 8ск. на трещётке СШ хреновастенько работают, а с более широкой какие проблемы? Современные передние звёзды ,из личного опыта, одинаковой толщины.
По теме.В прошлом сезоне обрывался трос задней перекидки на манетке, впереди у меня тройник, на багажнике приличный груз.Без особого дискомфорта доехал до места назначения, пользуясь передней перекидкой.Так что ваш вариант вполне себе жизнеспособен, если вам он нравится. Никаких извращений не надо,перекидка должна быть тоже тройниковая с необходимой ёмкостью, обычно 22, но скорее всего и 24 потянет.

_________________
Не важно, что руки из ж..пы, главное-золотые!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подбор системы и перекидки
СообщениеДобавлено: 05.10.2017 00:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 11242
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
Ну да, доехать и встегивать кажен день - это примерно равные задачи.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подбор системы и перекидки
СообщениеДобавлено: 05.10.2017 08:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Aleksei Dmytren писал(а):
aidaho, без железобетонных пруфов - так себе. а может быть, и прокатит)))

Железобетонных нет, есть несколько тысяч пробега на 8й цепи с 10й системой.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подбор системы и перекидки
СообщениеДобавлено: 05.10.2017 10:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 11242
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
Убедит ли единичный случай наших экспертов? Давайте подождем)

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подбор системы и перекидки
СообщениеДобавлено: 05.10.2017 10:50 

Сообщения: 42
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:15.04.2017
andr писал(а):
Значит, в ваш регион торговцы навезли старых стальных шоссейников, вот и все. Почему у них мало древнего алюминия? Скорее всего потому, что на украинском рынке полно алюминия из 2000-х годов, то есть краденых сравнительно современных шоссейников по дешевке.
Между прочим, я нашел на форуме фото двух из трех треснувших у нас с братом стальных рам. Трещины усталостные. Это видно по характеру трещин даже без моего честного слова.
viewtopic.php?f=36&t=19170&p=365175&p365175#p365175
viewtopic.php?f=31&t=9298&start=90#p336590
Еще раз предлагаю поискать (натурально, с помощью поиска) на форуме слова "конструкция важнее материала".


Я постоянно наблюдаю за десятками велогрупп-барахолок в вк по всей стране, велорынки в Одессе - бесполезная трата времени.

А по ссылкам - было бы странно если бы стальные рамы вообще не ломались.
У зеленой рамы трещина явно из-за дефекта производства, упор тросика приварен и как раз вокруг места сварки прошла трещина. Тут вопрос не в материале, а в производственном процессе.

Всем спасибо за помощь по оффтопу)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подбор системы и перекидки
СообщениеДобавлено: 05.10.2017 11:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Roman Schenko писал(а):
У зеленой рамы трещина явно из-за дефекта производства, упор тросика приварен и как раз вокруг места сварки прошла трещина.

Упор там не приварен, а припаян. Это значит, что рама не бракованная: температура при пайке слишком мала для местной закалки и для хрупкости.
Снова для красоты хочу напомнить о тесте Дэймона Ринарда на шелдонбрауновом сайте.
https://www.sheldonbrown.com/rinard/fra ... e_test.htm
Там 4 стальных рамы и 4 алюминиевых. После 100 тысяч циклов нагрузку увеличивали.

Сталь.
Вес (г). Число циклов, после которых рама треснула (тысяч).
1) 2080. 119.
2) 1895. 56.
3) 1630. 77.
4) 2080. 78.

Алюминий.
1) 1520. 200 (не треснула).
2) 1415. 131.
3) 1460. 200 (не треснула).
4) 1515. 85.

Значит, спишем все стальные рамы (купленные, между прочим, в магазине) в производственный брак? И почему-то именно все, а не одну или две.
И еще: одна стальная рама выдержала в несколько раз больше циклов, чем другая стальная. Отчего? Оттого, что они разной конструкции. Осталось сделать один шаг и подумать о том, что то же самое можно сказать о рамах из любого другого материала.

Можно еще обратить внимание на слова "Reality-Based Testing" и "The Testing Process" в начале статьи, а также на людей, которые организовали опыты, написали текст и перевели с немецкого на английский. К примеру, Дэймон Ринард известен не только как приятель покойного Брауна. Больше двадцати лет назад он уже был ведущим инженером у нескольких крупных производителей. Он и сейчас вполне живой, на ветхого старца не тянет и по-прежнему инженерствует: недавно командовал разработками в Cervélo, до того - в Trek, Velomax и Kestrel, сейчас - в Cannondale.

Это я говорю не для того, чтоб убедить вас, а для для того, чтоб еще раз показать: для свойств продукта важна прежде всего конструкция. Продавцы это игнорируют и рассказывают о волшебных свойствах стали (титана, скандия, магния, бериллия, дерева, бамбука) просто потому, что покупателю для выбора нужна предельно простая информация. Миссия покупателя - быстро узнать, что за материал, на основе этого знания быстро купить и быстро умчаться, не мороча голову себе и продавцу.
А для того, чтобы очень примерно оценить конструкцию, одного осмотра не хватит (даже с линейкой и штангенциркулем). Нужно пилить раму и заглядывать в микроскоп. Нужно знать длины, диаметры, углы, толщины стенок в каждом месте, радиусы закруглений, характер перехода элементов друг в друга, концентраторы напряжений, местную прочность, характер упругих деформаций на каждом участке и т. д. Никакой инженер этого с лету не сможет разведать, не сможет оценить на глаз. Нечего и говорить о покупателе.
Между прочим, рамы одной модели, но разного размера, как правило, неодинаковы по свойствам и ресурсу. Шоссейная рама ростом 64 см примерно вдвое слабее на боковой изгиб, чем рама ростом 46 см из тех же труб (хотя на первой может ездить 120-кг дядя, а на второй - 40-кг подросток). Если сказать покупателю хотя бы это, у него задымится микросхема. Он уйдет домой читать форумы, ничего не купив.
Вот поэтому.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подбор системы и перекидки
СообщениеДобавлено: 05.10.2017 17:28 

Сообщения: 42
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:15.04.2017
andr писал(а):
Roman Schenko писал(а):
У зеленой рамы трещина явно из-за дефекта производства, упор тросика приварен и как раз вокруг места сварки прошла трещина.

Упор там не приварен, а припаян. Это значит, что рама не бракованная: температура при пайке слишком мала для местной закалки и для хрупкости.


При пайке тоже можно нарушить тех процесс и перегреть узел. Частая проблема у новоиспеченный фреймбилдеров.

andr писал(а):
Значит, спишем все стальные рамы (купленные, между прочим, в магазине) в производственный брак? И почему-то именно все, а не одну или две.

Не понял сути, сорри.

По тестам - хоть тест и называется так, но где вы в жизни видели велосипедиста, который всегда выдает 1,200 N? Вот каждый раз всегда в точности при педалировании?) Да, эти тесты приближены к реальным условиям больше других, где автомат толкает компонент в одном месте 20 000 раз, вместо реального педалирования - но ставить знак равенства между тестом и реальной жизнью все же не стоит.

Я полностью согласен, что скорее конструкция РЕШАЕТ, чем материал. Но в жизни мы имеем дело с неизвестной конструкцией и неизвестным тех процессом.

Хочу внести ясность.
Я сравниваю рамы с вторичного рынка временного диапазона 90-х годов. Само собой, что сейчас технологии и тех процессы сильно продвинулись и проявили новых фаворитов гонки вооружений надежности.
Следственно и выбираю я из б\у фреймсетов, на которых неизвестно как катали. Разве что по ЛКП гадать состояние и износ.

Знаете, благодаря разбору полетов в этом топике я поменял свое мнение об алюминиевых рамах и скорее всего попробую таковую при возможности.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подбор системы и перекидки
СообщениеДобавлено: 05.10.2017 18:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 11242
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
а не пора бы к 28 годам расслабить хватку нигилизма?

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подбор системы и перекидки
СообщениеДобавлено: 05.10.2017 19:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Roman Schenko писал(а):
При пайке тоже можно нарушить тех процесс и перегреть узел. Частая проблема у новоиспеченных фреймбилдеров.

Боб Харо - новоиспеченный? Как правильно написать "эге" - "эгэ" или "эге"?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подбор системы и перекидки
СообщениеДобавлено: 05.10.2017 20:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
andr писал(а):
Боб Харо - новоиспеченный? Как правильно написать "эге" - "эгэ" или "эге"?

Вот когда в барахолке будут лежать рамы Боба Харо....

Господа, вращайте барабанделайте выводы!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подбор системы и перекидки
СообщениеДобавлено: 05.10.2017 20:56 

Сообщения: 42
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:15.04.2017
andr писал(а):
Roman Schenko писал(а):
При пайке тоже можно нарушить тех процесс и перегреть узел. Частая проблема у новоиспеченных фреймбилдеров.

Боб Харо - новоиспеченный? Как правильно написать "эге" - "эгэ" или "эге"?


Опять вы в крайности вдаетесь) Не знаю я это фреймбилдера, а репликой хотел сказать, что любой может перегреть узел из тонких хромолевых труб. Просто этого никак не определить в процессе производства. А пример - наиболее часто упоминаемый.


Последний раз редактировалось Roman Schenko 06.10.2017 11:25, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.209s | 29 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'