Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Kestrel 200 EMS, или "осеннее".
СообщениеДобавлено: 05.10.2017 11:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 4486
Город: Киев, неКиев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:29.08.2009
Форум из летнего режима, когда все катают и никто не пишет, вроде бы уже вышел - но в зимний, когда все пишут и никто не катает, еще не вошел. В этой верхней точке и глядя на погоду за окном, создам-ка я тут хоть какой-то повод поговорить.

Ретроспектива. Когда-то я покупал на аукционе колесо переднее. Оно мне в тот момент показалось интересным для какой-то там задумки, в итоге "не выстрелившей", но не по причине плохого колеса. У продавца был еще один лот, который представлял собой б/у (и сильно б/у) раму Kestrel 200 EMS, которая была куплена просто в довесок, раз уж все-равно слать будут большую коробку. Я в тот момент подумал, что можно было бы собрать на ней что-то такое зимне-грязе-городское, поскольку на коллекционный экземпляр рама не тянула по причине пережитого и ремонта результатов этого. Что там конкретно было уже непонятно, поскольку в доступности только история продавца. Хотя, судя по его отзывам и истории продаж, рассказывать сказки ему не было необходимости. В общем, лопнуло то ли одно перо внизу и второе замотали для симметрии, то ли два и оба поремонтировали, но в результате оба пера были от души замотаны карбоновым волокном (как там внутри - неизвестно), но проделано было, опять же со слов продавца, все качественно и человеком который в курсе с какой стороны нить тянуть - инженером FES. Судя по тому как оно выглядит - может быть была идея еще и усилить эти места, слишком уж без оглядки на эстетику и сохранение первоначального вида делалось. Соответствующие места были зачищены, обмотаны, да так и оставлены с перспективой "доделать позже". Таким образом, досталась мне рама, которая была отремонтирована и нуждалась во всем, включая ремонтную подкраску в нескольких местах. Пролежала она так, в силу обстоятельств, до конца августа этого года без изменений.

Изображение

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kestrel 200 EMS, или "осеннее".
СообщениеДобавлено: 05.10.2017 12:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 4486
Город: Киев, неКиев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:29.08.2009
О производителе, модели и особенностях. Фирма, которая выпустила раму, находится в Штатах, и является серьезным пионером в велосипедном карбоне - они выпустили одну из первых карбоновых рам, и одну из первых моделей с карбоновой рамой И вилкой (на первых сериях 200 EMS была с алюминиевой вилкой, поскольку карбоновые никто не делал на тот момент вообще). В каталогах 90х годов модель была оборудована соответственно времени - нарамные манетки и резьбовые вилки с рулевыми и выносами, имела внутреннюю проводку к заднему тормозу но направляющие для тросов переключения сверху каретки. Массивные алюминиевые дропауты и форму подседельной трубы, которая впоследствии привела меня к сложностям поиска маленькой, но необходимой запчасти, о чем будет позже. Цена на фреймсеты и готовые велосипеды была конской, что обуславливалось самыми передовыми материалами и технологиями, примененными для создания и производства. Производилась модель (возможно, только поначалу) в Японии, о чем гласит надпись в передней нижней части рулевого стакана.

Изображение

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kestrel 200 EMS, или "осеннее".
СообщениеДобавлено: 05.10.2017 12:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 4486
Город: Киев, неКиев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:29.08.2009
Об особенностях, которые стали проблемой. Итак, отремонтированная рама, без оригинальной вилки, на которой планируется собрать зимне-и-каждодневный шоссер. В этот самый момент, когда я собрался таки приступить и подбирал необходимое, вылезла та самая особенность в плохом смысле этого слова. Точнее, в плохом смысле она только тогда, когда у вас в руках рама со специфическим креплением переднего переключателя. Те, кто имел или имеет рамы от, к примеру, GIANT, наверное уже поняли в чем дело. Рама досталась мне без элемента, который выполняет роль крепления для переднего переключателя, и сам крепится к раме в свою очередь двумя болтиками. Его у меня не было, чему я раньше не придавал значения и считал, что его вполне можно купить на том же eBay или в каком-то онлайн-магазине. Но не тут-то было.

Изображение

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kestrel 200 EMS, или "осеннее".
СообщениеДобавлено: 05.10.2017 12:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 4486
Город: Киев, неКиев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:29.08.2009
Купить, как оказалось, сложно. Очень. Сложно. Оригинальные уже довольно долго не появляются даже на американском eBay, а те, которые "по виду" вроде бы подходят (кстати, как раз от GIANT) или отсутствуют в продаже, или продаются на каких-то странных сайтах где-нибудь во Франции. Мысль сделать самому упирается или в эстетическую сторону полученного решения, или в отсутствии фрезерного станка. Походы по веломагазинам и веломастерским успехом не увенчались, все могли только посоветовать мониторить форумы и аукционы. На форумах я нашел парочку тем, в которых народ имел точно такую же проблему, и большинство советов сводилось к DIY, к чему со временем начал склоняться и я.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kestrel 200 EMS, или "осеннее".
СообщениеДобавлено: 05.10.2017 12:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 4486
Город: Киев, неКиев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:29.08.2009
Все остальное у меня или было или еще не было, но проблемой к покупке не являлось, как например дюймовая вилка. Не оригинальная, конечно, как раз оригинальная является проблемой почище крепления ПП, но поскольку проект не задумывался как реставрационный - то это не самая большая сложность. Куплена была стальная, 100% такая же как была у меня когда-то на Ульрихе, даже по цвету и оформлению такая же, так что скорей всего продавец не врет и это из старых итальянских запасов производителя. Рама черная, поэтому желтая вилка была превращена в черную путем заматовывания и использования двух баллонов - с краской и двухкомпонентным лаком. Таким же образом, только еще и с баллоном грунта, была осуществлена ремонтная подкраска в необходимых местах.

Лирическое отступление о покраске. Конечно же, это неидеальная покраска. Конечно же, я неидеальный маляр. Конечно же, лучше было бы отнести в автомалярку. Но у меня а) не было цели сделать идеальную реставрацию по причине того что отремонтированные места не спрячешь, б) были и грунт и краска и лак в баллонах одного производителя и серии, в) просто хотел попробовать, поскольку до этого красил только вилку для спидбайка. Конец лирического отступления.

Не все компоненты, которые на него ставятся, были именно для него. Кое-что просто лежало в ожидании подходящего случая, кое-что изначально думал ставить на другой вел но передумал, кое-что даже снял с другого вела потому что оно прекрасно подходило к остальному или вписывалось по цвету. В общем, состав на этот проект выглядел следующим образом:

1. Рама Kestrel 200 EMS, голая вообще (даже без того что надо было бы ей иметь...)
2. Стальная шоссейная вилка безрезьбовая, новая (NOS)
3. Рулевая дюймовая безрезьбовая MICHE EXCEL (FAC MICHELIN SPA), новая (NOS)
4. Система SRAM FORCE GXP, новая
5. ЗП SRAM FORCE, новый
6. ПП Shimano DA7800, в очень даже хорошем состоянии, под "ухо".
7. Вынос/руль/подседел 3T 4GXL из одного набора, который я когда-то по случаю купил в расчете именно применить на одном веле каком-то в будущем, куда он будет вписываться. Вынос был изначально с оригинальной проставкой под 1", а крышку я оставил от рулевой. Все в черном, с очень подходящими по цвету и стилю надписями. Новые.
8. Ручки SRAM RIVAL 2/10, просто потому что в подходящей цене ничего лучше не нашел. FORCE как-то дороже постоянно уходили, уж не говоря про RED. Хорошо пошарпанные, но рабочие.
9. Тормоза SRAM RED, удачно купленные и в прекрасном состоянии, хоть и не новые.
10. Колеса самосбор от человека, который их себе тоже на зиму собирал и покатал некоторое время. С небольшим яйцом и парочкой выведенных почти в ноль биений, но они у меня и рассматриваются как "на зиму" и "не жалко" потому как изначально так и покупались. Обода MAVIC Mach2 CERAMIC с уже отвалившимся кое-где покрытием (известная болезнь у них, больше влияет разве что на внешний вид) под трубки, втулки SACHS New Success под барабан Shimano/SRAM.
11. Трубки Continental Giro, новые. Будут сидеть на ленте Tufo, клеить не хочу - пока отчистил колеса от старого клея то понял что могу сделать это только один раз и больше никогда.
12. Кассета Shimano Ultegra 6700, 11-23, новая, или SRAM PG1070, 12-25, поездившая примерно 500км.
13. Цепь Shimano Ultegra 6700, новая, или SRAM десятка, ездившая с кассетой SRAM указанной выше.
14. Седло будет то, на котором получится лучше усесться... Из Спеш, Ергон или ИСМ выберу. Они у меня есть, проблем попробовать нет.
15. Обмотка Silva, как раз купил несколько разных в аукционах. Она у меня уже была, правда другой модели, качество очень понравилось. Если по-обычному - то будет пробка, а если вдруг надумаю - то очень прикольная модели Cobra. Новая.
16. Тросы-рубашки скорее всего будут Nokon на переключение и Gore Ride-On на тормоза, что вроде как совсем не бюджетно для такого велосипеда, но они просто были. Новые.
17. Флягодержатели Elite, два, черные алюминиевые, как раз были старенькие.
18. Педали Campagnolo с 0º, они у меня везде и всегда. Есть идея попробовать LOOK Keo 2 MAX, как раз приблудились почти новые.

Ну, и на данный момент нет только крепления ПП, болта для хомута подседела и немного времени закончить все.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kestrel 200 EMS, или "осеннее".
СообщениеДобавлено: 05.10.2017 12:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 6361
Изображения: 0
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Вот это штука так штука! Наверное, первый сознательный Kestrel в Украине.
Хорошо бы, кабы под пытками продавец вспомнил, много ли в ремонтной обмотке продольных волокон. Продольные нити в нижних перьях ответственны, натурально, за боковую жесткость заднего треугольника. Иными словами, они очень полезны.
viewtopic.php?f=36&t=5504&hilit=b1+cikara&start=105#p137982


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kestrel 200 EMS, или "осеннее".
СообщениеДобавлено: 05.10.2017 13:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 4486
Город: Киев, неКиев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:29.08.2009
andr писал(а):
Вот это штука так штука! Наверное, первый сознательный Kestrel в Украине.
Хорошо бы, кабы под пытками продавец вспомнил, много ли в ремонтной обмотке продольных волокон. Продольные нити в нижних перьях ответственны, натурально, за боковую жесткость заднего треугольника. Иными словами, они очень полезны.
viewtopic.php?f=36&t=5504&hilit=b1+cikara&start=105#p137982


В том-то и дело, что делал не он, и ничего конкретного сказать не может от слова "вообще". Даже не помнит, оба ли ремонтировать надо было. Отдал - сделали, когда-то, потом лежало. Я подумал, что если оно подо мной треснет - разбираю и буду ремонтировать уже по-серьезному. К Гарбарукам потащу, когда приеду в следующий раз :D Это не слабее FES :wink:

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kestrel 200 EMS, или "осеннее".
СообщениеДобавлено: 05.10.2017 14:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 4486
Город: Киев, неКиев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:29.08.2009
Поскольку мой еще не настолько собран, чтоб делать фотосет, но уже настолько что удобно (особенно при такой погоде как у меня сейчас) вынести и сделать пару фото "на фоне забора", то хотел бы привести ссылку на сборку Kestrel SCi (рамы очень похожи) от другого человека, которая позволяет посмотреть детали и как вообще оно выглядит. Сетап под триатлон или разделку, но так еще интересней - потому что мой потом будет обычным групповым сетапом и можно посмотреть как выглядят оба варианта. Кстати, почти все модели Kestrel очень любимы триатлетами в Штатах, некоторые модели у этого производителя (а производят они до сих пор) чисто триатлонвелы и велы для разделки.

http://vintageveloberlin.de/bikes/kestr ... on-rh56cm/

Возможно, если бы у меня была вся группа ДА7400, я бы собрал на ней. Но мне слишком многого не хватает, и сегодняшние цены на эти компоненты просто неприлично высокИ.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kestrel 200 EMS, или "осеннее".
СообщениеДобавлено: 05.10.2017 16:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 4486
Город: Киев, неКиев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:29.08.2009
Собственно, не секрет что мне нравится оборудование Campagnolo. Я по этому поводу частенько высказывался. С чего тогда я вдруг решил ставить SRAM? Спасибо за вопрос, дорогие читатели, постараюсь на него ответить :D

Мне интересно было попробовать в работе DoubleTap, прежде всего. Покататься по магазину на шоссерах с оборудованием SRAM мне ни разу не удалось, потому что к моему удивлению на нем ничерта нет в наличии. Самый большой оффлайновый магазин, который у меня есть поблизости (https://shop.zweirad-stadler.de), как оказалось не имеет ни одной модели шоссера на SRAM в данный момент для того чтоб попробовать на тестовой площадке. Сплошное Shimano. С 1/10 и 1/11 даже есть на SRAM, а вот самого обычного шоссера - нет. Поэтому было решено расширить кругозор, к тому же там нет бесящих меня у Shimano вплоть до моделей последнего времени (которых у меня нет и наверное не будет) торчащей от ручек проводки переключения, да и к тому же ДА7800 у меня уже есть и на ней будет собираться другой велосипед и два велосипеда с такими "усами" было бы слишком.
В общем, оборудование SRAM было выбрано потому что интересно попробовать, как к слову сказать и трубки, на которых я никогда много в тренировочном режиме не катал, но которые мне почему-то необъяснимо нравились (наверное тем, что их можно ставить/снимать и не покоцать так обода, как мне пришлось покоцать Nucleon с долбаными клинчерами Hutchinson). А в остальном, за пределами экспериментов, я остаюсь собирателем, любителем и пользователем продукции семейной кампании Campagnolo, чего и вам желаю но никого не принуждаю.

Изображение

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kestrel 200 EMS, или "осеннее".
СообщениеДобавлено: 07.10.2017 11:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 4486
Город: Киев, неКиев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:29.08.2009
Итак, продолжим.

С чего вдруг, собственно, я вообще решил связываться с этой рамой в плане собрать велосипед для себя? Помимо мотивации, описанной выше, есть гораздо более весОмый экстетический момент. Два актуальных способа сделать карбоновую раму (монокок и труба-к-трубе) дают довольно массивные линии. Почти нет легких, тонких, в стиле поздней стали рам. Чтоб понимать, о чем я говорю - примером может служить Cinelli Laser. Дело даже не в том, что они лучше или хуже, вопрос чисто во вкусовщине. У меня у самого есть и другой карбон, так что я не воинствующий эстет :D Просто в ранних карбоновых рамах, и тех что на трубах-узлах, и таких как этот вот Kestrel, "что-то есть". Но при этом имеется случай попробовать как по сравнению с "межсезонным алюминием" ведет себя "межсезонный карбон", а учитывая что в дождь меня жаба давит кататься на чем-то дорогом и спиливать колеса-звезды-подшипники песком и грязью - то как-бы вполне вариант. Не в последнюю очередь тут играет роль проводка тросов над кареткой и внутрення к заднему тормозу. На всех рамах с неинтегрированными рулевыми я закрываю нижнюю чашку рулевой и зажим подседела, пользуюсь неопреновыми полосками с велкро от Lizard Skins
Изображение
так что получается довольно-таки устойчивый к загрязнениям сетап в такой оптике, которая мне по душе. Единственное, с чем лично для меня спорный вопрос - это трубки. Continental Giro не полностью черные, что немного выбивается по цвету. Но колеса как бы тоже не совсем, в общем посмотрим. В идеале задумывалось чтоб все было подобрано по цвету к раме - черный фон и основной цвет, серебристые/белые надписи и элементы. Хотя, может быть и стОит добавить немного цвета. Обмоткой, или теми же неопреновыми защитами от Lizard Skins.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kestrel 200 EMS, или "осеннее".
СообщениеДобавлено: 08.11.2017 14:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 4486
Город: Киев, неКиев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:29.08.2009
Поскольку нет изменений в плане "наконец-то купил крепление для ПП!", то хоть напишу про изменения в сетапе. Колеса. Вместо одного самосбора будет другой самосбор, тоже под трубки. Только теперь в изящной темной гамме. Обода Амброзио, втулки ЭДКО Олимпикс, все не новое - но вполне себе даже живое, куплено уже в сборе. Чисто эстетически приятней и оптически лучше подходит ко всему остальному.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kestrel 200 EMS, или "осеннее".
СообщениеДобавлено: 12.01.2018 12:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 4486
Город: Киев, неКиев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:29.08.2009
"..тым нет покоя", как поется в известной народной песне. Увидел на eBay руль Kestrel EMS Pro SL, не испугало что он на 26 даже- уже был готов менять вынос чтоб его поставить. Только никто нигде не пишет, что он уже из солидного новодела с отрывом по возрасту и сделан в Китае. В общем, расстройству моему нет границ, руль ставить не буду. А жаль, было бы неплохо найти что-то еще на велосипед из "того" карбона или алю. Но это в массе только на американском eBay и в Европу попадает редко.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kestrel 200 EMS, или "осеннее".
СообщениеДобавлено: 12.01.2018 18:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 6361
Изображения: 0
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
vmail писал(а):
Только никто нигде не пишет, что он уже из солидного новодела с отрывом по возрасту и сделан в Китае. В общем, расстройству моему нет границ, руль ставить не буду.

У меня тоже нет рецепта, как утешиться. Ясно, что козлы, а дальше мысль останавливается. Но вы точно не один в своей скорби.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kestrel 200 EMS, или "осеннее".
СообщениеДобавлено: 13.01.2018 16:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 110
Изображения: 6
Город: Чернигов
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.04.2013
vmail писал(а):
Поскольку нет изменений в плане "наконец-то купил крепление для ПП!", то хоть напишу про изменения в сетапе. Колеса. Вместо одного самосбора будет другой самосбор, тоже под трубки. Только теперь в изящной темной гамме. Обода Амброзио, втулки ЭДКО Олимпикс, все не новое - но вполне себе даже живое, куплено уже в сборе. Чисто эстетически приятней и оптически лучше подходит ко всему остальному.


Эээ.. трубки под зимнее дерьмо на дорогах?! Да в это время и обычная клинчерная резина режется/колется чаще, поскольку мусора только прибавляется, а эластичность покрышек падает, вы и сами в курсе. Или уже придумали специальные толстые 3мм трубки a-la Gatorskin, только накатистые?

_________________
... And that's for the people
Who like to go down slow
Let it roll, baby, roll...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kestrel 200 EMS, или "осеннее".
СообщениеДобавлено: 13.01.2018 16:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 4486
Город: Киев, неКиев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:29.08.2009
biker_ua писал(а):
vmail писал(а):
Поскольку нет изменений в плане "наконец-то купил крепление для ПП!", то хоть напишу про изменения в сетапе. Колеса. Вместо одного самосбора будет другой самосбор, тоже под трубки. Только теперь в изящной темной гамме. Обода Амброзио, втулки ЭДКО Олимпикс, все не новое - но вполне себе даже живое, куплено уже в сборе. Чисто эстетически приятней и оптически лучше подходит ко всему остальному.


Эээ.. трубки под зимнее дерьмо на дорогах?! Да в это время и обычная клинчерная резина режется/колется чаще, поскольку мусора только прибавляется, а эластичность покрышек падает, вы и сами в курсе. Или уже придумали специальные толстые 3мм трубки a-la Gatorskin, только накатистые?


Ну, ок. Хотя, думаю что мы про две разные зимы. Однако, если:

- есть n велосипедов
- есть о вилсетов, под трубки и под клинчер
- есть х трубок в запасе, да даже если бы и не было...

то по формуле (П)х(О)х(Х)=>выходит что это не такая уж и страшная проблема.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.108s | 33 Queries | GZIP : On | Load : 0.89 ]
Reputation System ©'