Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04.12.2017 15:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 51
Город: Moscow
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2016
Жду вынос BMXовый и подседельный штырь с нулевым ситбэком, что бы выйти из "нелегального клуба" и таки нормально сесть за баран )))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.12.2017 16:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 5210
Город: Киев, неКиев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:29.08.2009
BMXовый вынос обычно короткий и массивный. Первое говорит что проблемы это не решит и рама больше чем нужно, а второе говорит о том, что эстетика пострадает гораздо больше чем от "палки". ИМХО.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.12.2017 16:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 8285
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:01.05.2015
бмх вынос на шоссе - это такой монументальный образец, который сложно сдвинуть с первого места. круче разве что двухкоронка.

_________________
Мой сарайчик
Синглспид - это не моё.
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 18.06.18


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.12.2017 16:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 51
Город: Moscow
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2016
Ну Вы уж так сразу не давите ))) Во-первых, Туристы были с баранами на нулевых выносах, во-вторых, может повезти и хватит замены подседела.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.12.2017 17:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 5210
Город: Киев, неКиев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:29.08.2009
Выносы бывают разной длины, это верно. Но есть большое различие (при прочих равных) между выносами для шоссе и выносами для BMX. Вынос для шоссе менее 90мм хоть и встречается, но ни о чем хорошем не повествует. Да и Туристы тут не показатель, есть одноколесные велосипеды, что не есть поводом снимать с шоссейника второе. Будем оставаться в шоссейном поле.

Это мы так, в качестве конструктивной критики) Короткие выносы лучше пробовать после подседелов с седлами (разные рамки, седла по-разному сидят и модели разные с разной длиной), наверное. Если уж там не поможет - то после длины выноса в 90мм лучше поменять раму.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.12.2017 17:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 51
Город: Moscow
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2016
Согласен конечно. Вынос со 100 на 90 уже поменял. Вот теперь подседел жду со дня на день.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.12.2017 21:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 974
Город: Донбасс,Артёмовск
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:30.05.2012
А я отъездил с выносом 60мм 2 сезона и как-то ущербного ничего не чувствую.Опять что-то в какие-то догмы упирается. С подседелом сильно не повыёживаешься, он обеспечивает правильную посадку, а дальше уже вынос или раму менять, если это дешевле.

_________________
Не важно, что руки из ж..пы, главное-золотые!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.12.2017 21:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 5210
Город: Киев, неКиев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:29.08.2009
Leopold писал(а):
А я отъездил с выносом 60мм 2 сезона и как-то ущербного ничего не чувствую.Опять что-то в какие-то догмы упирается. С подседелом сильно не повыёживаешься, он обеспечивает правильную посадку, а дальше уже вынос или раму менять, если это дешевле.


Почему догмы? Сказали человеку, что сначала подседел и седло, потом вынос, но если короче 90мм - то что-то тут не то. Или при выносе 60мм на шоссейнике "правильная посадка" выходит каким-то образом? Байкфит там всякий, вот это вот все...

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.12.2017 22:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 51
Город: Moscow
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2016
Я бы почитал про длину выноса, что нибудь, кроме фантазий на Веломании...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.12.2017 22:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 8285
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:01.05.2015
Михаил Т.
найдите Bike Fit - Phil Burt 2014.pdf по ссылке в подписи

_________________
Мой сарайчик
Синглспид - это не моё.
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 18.06.18


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.12.2017 23:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 1969
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Чем дальше руки держат руль от штока, тем более трамвайная езда (как по рельсам) на скорости >~12 км/ч.
У МТБ это около девяти-десяти сантиметров (вынос 10 минус сантиметр загиба руля), на шоссе 20+ (11 вынос, 8 рич, 4 пистолеты).

Один и тот же организм, там где он с трудом может ровно пролезть в калитку на палке, заезжает в неё без напряга на баране.

От короткого выноса никакого особенного вреда на асфальте нет, просто и хорошего ничего нет тоже. Все его преимущества в грунтовом ковырялове.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.12.2017 01:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 5210
Город: Киев, неКиев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:29.08.2009
Просто всегда можно посмотреть на тех, кому посадку выставляют даже помимо их желания- на профи. Их уж точно не заставишь ездить с выносом 60мм, если им лучше с 130мм. Ок, можно сказать что это мода и так далее. Догмы и предрассудки, приметы и религия. Но почему тогда даже "во времена оны", эдак в 70-80хх, никто не ездил из профи с выносами даже в 80мм? И тогда профи ездили с 90-100-110мм, не буду по памяти утверждать сколько там самое популярное было. Критерий "правильности" из этого вывести нельзя, конечно, но когда так делают люди которым за это платят деньги и для которых это работа, причем это не связано с рекламой и спонсорами, тогда я вижу в этом повод задуматься. Опять же, мы о шоссе говорим. Я не собираюсь обобщать на все дисциплины. Самое первое, что приходит в голову когда человек вынужден на шоссе с выносом 60мм ездить - он вынужден тянуться через длинную раму, и если ему поставить 130мм - он просто не достанет.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.12.2017 12:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 6398
Изображения: 14
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Михаил Т. писал(а):
Я бы почитал про длину выноса, что нибудь, кроме фантазий на Веломании...
aidaho писал(а):
Чем дальше руки держат руль от штока, тем более трамвайная езда (как по рельсам) на скорости >~12 км/ч.
У МТБ это около девяти-десяти сантиметров (вынос 10 минус сантиметр загиба руля), на шоссе 20+ (11 вынос, 8 рич, 4 пистолеты).
...
От короткого выноса никакого особенного вреда на асфальте нет, просто и хорошего ничего нет тоже. Все его преимущества в грунтовом ковырялове.
vmail писал(а):
Просто всегда можно посмотреть на тех, кому посадку выставляют даже помимо их желания- на профи. Их уж точно не заставишь ездить с выносом 60мм, если им лучше с 130мм. Ок, можно сказать что это мода и так далее. Догмы и предрассудки, приметы и религия. Но почему тогда даже "во времена оны", эдак в 70-80хх, никто не ездил из профи с выносами даже в 80мм? И тогда профи ездили с 90-100-110мм, не буду по памяти утверждать сколько там самое популярное было.

Есть гипотеза, но она не очень симпатична, так как чересчур простая.
Короткая рама и длинный вынос - это значит, что база байка короче, переднее колесо ближе к каретке, чем с длинной рамой и коротким выносом. С короткой рамой ваша тушка находится ближе к тому, у кого вы "на колесе". Ведь при короткой раме с длинным выносом ваше колесо больше задвинуто под ваш руль, чем при длинной раме с коротким выносом.
https://cdn-cyclingtips.pressidium.com/ ... ht-Fig.jpg
Кто ездил в группе - знает, что несколько сантиметров сильно меняют дело. Короткая рама приблизит к лидеру твое туловище, то есть улучшит тебе аэродинамику в этой позиции. Стало быть, длинный вынос экономит силы в групповой езде, особенно когда в группе двое и они в отрыве.
Почему тогда нет полуметровых выносов? Потому что слишком короткая рама даст toe overlap.
http://www.rodbikes.com/articles/graphi ... erlap1.jpg
А крутить рулем при перестроениях и перед атакой в группе приходится активно.
Подтвердить тезис легко. Почти у всех фирм рамы маленьких размеров (то есть очень короткие) - с меньшим углом лба. Это немного отодвигает вперед опасное колесо, и ты не цепляешься за него валенками в поворотах.
http://www.cannondale.com/~/media/Image ... dxgif.ashx

Кроме того, короткая рама легче и жестче длинной. Правда, длинный вынос тяжелей и мягче короткого, но сравнивая рамы, об этом всегда забывают. Причем забывают все. Лучшие в мире гонщики часто говорят о жесткости рамы, но очень редко - о жесткости выноса.

Наконец, у короткой рамы лучше аэродинамика. Выигрыш маленький, зато проверен много раз. Длина экипажа в аэродинамике важна. Это хорошо показали лигерады, когда пришли в совместные с шоссейниками гонки.
viewtopic.php?f=47&t=210207
У любого лигерада очень маленький мидель (измеряем его с гонщиком). Поэтому все считают, что у них у всех прекрасная аэродинамика, которая позволит обгонять с небрежным видом спортсменов из сборной. Но продувки показали, что у большинства лигерадов для групповых гонок (это такие, которые способны самостоятельно стартовать и вдобавок быстро ехать в гору) аэродинамика примерно как у стандартных шоссейников. Да, выигрыш в обтекаемости встречается, но далеко не у всех и не очень большой.
Любители лигерадов мало что знают о реальных продувках и судят об обтекаемости только по миделю. Потом они призжают на одесскую "сотку" и после финиша обнаруживают там несметные сотни спортсменов. Так уж сложилось: у нас принято считать спортсменами всех, кто тебя обогнал.
Итак, у лигерадов маленький мидель, но большой Cx (коэфф. аэрод. сопротивления). А большой он главным образом потому, что лигерады в среднем весьма длинные.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.12.2017 12:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 5210
Город: Киев, неКиев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:29.08.2009
andr, спасибо за как всегда систематизированное изложение и интересный момент про лиграды (был не в курсе).

Кстати, всегда думал что самые жесткие выносы- спринтерские. Такие как Zipp SL145. Хотя, может просто реклама.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.12.2017 14:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 51
Город: Moscow
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2016
Ух, ребята...крутяк!
Я рад, что услышал о сопоставлении таких формул, как "длинная рама+короткий вынос" и "короткая рама+длинный вынос".
Рад, что часть пояснений, совпали с моими ощущениями от игр с бараном и флэтом.
Примеры из спорта, очень многие приводят, про выносы, карбон, колеса...
Но когда заходит о питании, тренировках и скоростях (из того же спорта), те же люди, как правило говорят: А чё? Мы ни чё. Мы же просто катаем в удовольствие, что ты с нас хочешь. Поэтому, со спортом высоких достижений - не всё однозначно. И приводя пример "оттуда", нужно понимать, что ЭТИМ достигается, и какой ценой.
Конечно, есть выверенные временем пропорции всех узлов и всей системы в целом, и их, по возможности, нужно соблюдать. Но и в диспропорции - не всегда безисходность адовая.
Всем большое спасибо! И да простит ТС, за такую провокацию )))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.129s | 29 Queries | GZIP : On | Load : 0.55 ]
Reputation System ©'