ХТ -туристический форум Украины и велофорум Харькова
https://xt.ht/phpbb/

Вопрос по упорам на раме
https://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=77&t=400330
Страница 1 из 1

Автор:  Федор Георгиевич [ 16.12.2017 00:16 ]
Заголовок сообщения:  Вопрос по упорам на раме

Интересуюсь из любознательности. На правом нарамном упоре флажок, на левом крутилка, в итоге разница веса между упорами почти вдвое. Функции, что левый упор, что правый, выполняют одинаковые. Вопрос: зачем металлический флажок и почему не пластиковая крутилка? Кстати, флажок есть на ультегре и на 105 вродеб, на соре по моему по обе стороны были крутилки.

Вложения:
IMG_20171215_193353.jpg
IMG_20171215_193353.jpg [ 116.68 КБ | Просмотров: 1798 ]

Автор:  vmail [ 16.12.2017 00:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по упорам на раме

Campagnolo тоже с крутилками. Как и почти все остальные нарамные или встраиваемые "в разрыв" рубашки.


https://www.bikeforums.net/bicycle-mech ... sters.html

Народ, который задался тем же вопросом, пришел к выводу что разницы нет, дело вкуса. Кто-то предпочитает обе крутилки, кто-то говорит что "крыло" удобней для мелкой подстройки на ходу.

Автор:  Aleksei Dmytren [ 16.12.2017 01:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по упорам на раме

с флажком не было рядом, но всегда было интересно, на сколько он меняет длину линии. на пол- шага, на целый?

Автор:  Федор Георгиевич [ 16.12.2017 02:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по упорам на раме

Что на крутилке, что на флажке шаг одинаковый.

Автор:  vmail [ 16.12.2017 13:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по упорам на раме

Есть крутилки без растра. Там шаг произвольный.

Автор:  Федор Георгиевич [ 25.12.2017 00:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по упорам на раме

Посмотрел внимательнее, шаг на упоре с флажком в 2 раза меньше чем на крутилке с левой стороны. То есть, я так понимаю, что упор с крылышком пригоден для более точной настройки.

Автор:  vmail [ 25.12.2017 16:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по упорам на раме

Федор Георгиевич писал(а):
Посмотрел внимательнее, шаг на упоре с флажком в 2 раза меньше чем на крутилке с левой стороны. То есть, я так понимаю, что упор с крылышком пригоден для более точной настройки.


Неудивительно, он же для подстройки заднего переключателя.

Автор:  romm [ 26.12.2017 10:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по упорам на раме

Федор Георгиевич писал(а):
Интересуюсь из любознательности. На правом нарамном упоре флажок, на левом крутилка, в итоге разница веса между упорами почти вдвое. Функции, что левый упор, что правый, выполняют одинаковые. Вопрос: зачем металлический флажок и почему не пластиковая крутилка? Кстати, флажок есть на ультегре и на 105 вродеб, на соре по моему по обе стороны были крутилки.

Все просто . Виступ (флажок) під час інтенсивної роботи набагато простіше переставити в інше положення , крім того , тактильно ти відчуваєш як ти підрегулював (в пилу гонки , на великих пульсах , при обмеженому часі це простіше ) , в яку сторону і наскільки . І коли не спрацювало , то можна вернути назад .

Автор:  vmail [ 26.12.2017 13:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по упорам на раме

Странно, гонки ездят и на SRAM, и на Campagnolo, а упор с регулировкой флажком есть только у нескольких групп Shimano.

К тому же, мне всегда казалось, что для гонки нужно регулировать ДО нее. Особенно такую штуку как переключение. Но я не спортсмен, это чисто мое ИМХО и пусть специалисты меня поправят.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/