Тушенка, Каши, Паштеты. Напрямую от производителя. ™ Tushe ♉


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11.12.2010 22:13 

Сообщения: 18
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:22.11.2010
Привет всем! Отчитываюсь. был сегодня в сервис центре в Новой земле со Старт-Шоссе (Киев). Новая земля магазин и сервис центр в районе отрадного на улице Землячки был, сейчас переехал на нескольо метров в глубь, улица какая то колхозная, что ли.. тел 0445990945 (не знаю, вообще можно ли давать телефон, если что модер удалит, но это же не личный). Магазин в жутком захалустье, когда подходил, думал куда я попал.. Когда зашел в средину - удивился.. Большой магазин с асортиметном всего необходимого по ценам ниже чем на рынках. и нормальный сервис центр. Снял те колодки, которые были, они какие то подранные и вроде каменно алюминиевые.. Жуткие, потому и драли. Поставил мягенькие за 15 грн. Так же заменил задние звезды. с 13-23 на 12-25 восьмерик, тоже соровские.. цена правда 275 грн. Думал еще каретку придется менять, но механик сказал все с ней в порядке, просто она не зажата была почему то. Цепь не менял, так как замер показал износ 30%. Вот так вот, все что нужно мне было для этого вела я там сделал за 30 минут Все работы: замены колодки, замена кассеты, проверка каретки, мойка, смазка цепи, еще кое какой навес типа флягодержатели, регулировка соответственно всего... 120 грн.. делал Мустафа. Всем, в принципе, доволен. Придираться не к чему.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.12.2010 22:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 1521
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.12.2009
Цитата:
с 13-23 на 12-25 восьмерик, тоже соровские.. цена правда 275 грн.

Цена адекватная (для информации ультегра стоит под 700 грн, дюрейс под 2200 грн, 105 под 500 грн)

Если дешевле то SUNRACE R86 12-25 до 120 грн. стоит


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.12.2010 20:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 19042
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
Я имел ввиду именно это душераздирающее шкрябанье от переднего тормоза при торможении в дождь. Думаю, задний так же скрипит, просто из-за особенностей посадки и того факта, что уши расположены на голове, а не в районе седла :) , передний больше действует на нервы. Понятно, что колодки выставлены с минимальным зазором, но цеплять обод не должны :) Мягкие колодки исправят ситуацию?
Вспомнил ощущения на тормозных ручках при торможении, как-то любопытно получается: по сухому колодки кажутся мягкими, по мокрому - твёрдыми и шершавыми :))) Но это, повторюсь, ощущение руками :)
2 Arkis: спасибо за инфу.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.12.2010 21:03 

Сообщения: 18
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:22.11.2010
Может у меня были какие то другие колодки, но они скребли и по сухому и по мокрому, в любую погоду. Задние не скербут никак, как не прислушивались даже рядом ехали, говорили, что может у меня в передние стружка алюминиевая застряла. И скребли они естессно при торможении, при кочении зазоры в порядке были. Но когда снял, они действительно какие то непонятные, вроде как каменные с алюминием.. так что если, есть возможность, лучше заменить - это удовольствие не дорогое. Копейки. А обода целее будут и торможение надежнее.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.12.2010 14:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 1521
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.12.2009
Бывают каменные колодки с крупной алюминиевой пылью, по 5 грн за пару велосипедные. В автомобилях тоже такие попадаются даже известных брендов.
Со стальными ободами ашанов живут, алюминиевые обода пиляют на раз-два.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.02.2011 15:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 1245
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:03.08.2009
извините если немного не в тему попал, но тут вижу самые активные дискуссии по стартону, хотел узнать про старт-шоссе, спецзаказ, годов 80х, какая должна быть длина вала каретки? для шоссейной системы на 2 звезды

_________________
http://www.pedalroom.com/members/romp
uuacourier.com


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.02.2011 16:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 2059
Изображения: 23
Город: Харьков, Новые Дома
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:06.04.2008
родная идет 113мм

_________________
Cannondale Bad Boy 10
Cube Agree SC
Rock Machine Surge
ХВЗ Чемпион-Шоссе
Pride XC-300
ХВЗ Метеор


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 06.04.2011 10:10 

Сообщения: 18
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:22.11.2010
Опробовал стартон. Осенью после покупки у меня были сомнения.. Сейчас развеялись.. Зимой его обслужил на сервисе в Новой Земле о чем писал ранее здесь же.. Поменял задние звездочки и тормозные колодки.. Отрегулировал каретку и передачи.. Так вот.. Приезжая на киевские покатушки шоссе на меня конечно рогом смотрят карбоновые велобратья и пытаются где то как то подколоть.. Но на трассе все становится на свои места. Вел катит без всяких проблем и ничуть не хуже чем карбоновые джаянты и прочие, как по ровняку, так и на горки.. Кроме того, да простят меня карбоновые велобратья, на спусках я неоднократно замечал, что мне в пелотоне приходилось притормаживать, что бы не настигать колеса впередиидущих.. Кочение отличное. Так что все поползновения в сторону данной машины считаю малообоснованными.., Короче, если кто то хочет сесть на шоссе с минимальным бюджетом, не платить + 5000 тыс и более за минус 2 кг, быть вполне в строю, то этот вариант вполне оправданный, если у вас не срабатывает внутренний апломб, что хоть и вы и не ездите, но должны сидеть на веле не менее чем за десятку... Если уж у вас счет будет идти на десятки грамм и на доли секунды на соревнованиях, тогда уже можете подумать о велах за 15000 грн, а то и более. Технический вопрос - поскольку уже пришлось поймать колесо впередиидущего и загреметь, то беспокоит заменяемость вилки. Есть знакомые которые летали на стартонах, говорят, что в случае складки вилки, подобрать другую будет очень сложно? Кто что знает?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.04.2011 10:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 1521
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.12.2009
Цитата:
замечал, что мне в пелотоне приходилось притормаживать, что бы не настигать колеса впередиидущих

1. тот кто едет на колесе имеет 3/4 сопротивление впередиедущего, что позволяет например не крутить педали на спуске когда передние крутят. если передние катятся заднему приходится или тормозить или выезжать чуть вбок чтобы ловить поток воздуха (тормозить воздухом а не колодками)
2. тяжелый = выше гравитационное ускорение

Цитата:
Вел катит без всяких проблем и ничуть не хуже чем карбоновые джаянты и прочие, как по ровняку, так и на горки..

непонятно с чего взято это утверждение, как вы измерили мощность других райдеров и соотнесли со своей мощностью? Может там где вы крутили 250 ватт другие расслаблялись на 200 ваттах, вот и весь секрет

Цитата:
Если уж у вас счет будет идти на десятки грамм и на доли секунды на соревнованиях

счет идет на килограммы и десятки секунд = десятки мест в зачете

26.03.2011 состоялась Гонка в гору 15 км
Разница между 6.8 кг велосипедом и 9.8 кг составляет 3 кг
Для достижения скорости победителя 25.57 км/ч надо затратить дополнительных 12.9 Ватта для +3 кг
Если бы победителю заменить велосипед из 6.8 на 9.8 кг он бы проехал со скоростью 24.47 км/ч, т.е. скатился бы с 1 места на 8 (разница 01:35 минуты а не доли секунды), а тот кто был 10-ым скатился бы на 28-е


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.04.2011 13:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 2680
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:17.04.2010
Цитата:
Вел катит без всяких проблем и ничуть не хуже чем карбоновые джаянты и прочие, как по ровняку, так и на горки..

Ну вот хз. На хороших дорогах мне тоже все нравится. Сейчас ближайшее, с чем могу сравнить - это фикс на шоссейной раме чемпион спец заказ. И по плохой дороге я скорость на нем не так быстро теряю. И трясет меньше.

Цитата:
Технический вопрос - поскольку уже пришлось поймать колесо впередиидущего и загреметь, то беспокоит заменяемость вилки. Есть знакомые которые летали на стартонах, говорят, что в случае складки вилки, подобрать другую будет очень сложно? Кто что знает?

Могу ошибаться, но должна подходить стальная вилка от старых Старт-Шоссе. Или вообще любая шоссейная с дюймовой рулевой.
Можно поискать, думаю проблем не сильно много. В крайнем случае http://shop.ebay.com/i.html?_nkw=road+fork+threaded

_________________
ХВЗ Тандем
Самовар


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.04.2011 13:55 

Сообщения: 18
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:22.11.2010
yurik82 писал(а):
1. тот кто едет на колесе имеет 3/4 сопротивление впередиедущего, что позволяет например не крутить педали на спуске когда передние крутят. если передние катятся заднему приходится или тормозить или выезжать чуть вбок чтобы ловить поток воздуха (тормозить воздухом а не колодками)
2. тяжелый = выше гравитационное ускорение

нужно конечно видеть ситуацию.. Передние конечно крутят в том то и дело и ехал я не вторым а перед впереди едущим были еще и от находится в таком же сопротивлении как и я... И я ехал немного сбоку, что бы в колесо не упираться))

Цитата:
Вел катит без всяких проблем и ничуть не хуже чем карбоновые джаянты и прочие, как по ровняку, так и на горки..

непонятно с чего взято это утверждение, как вы измерили мощность других райдеров и соотнесли со своей мощностью? Может там где вы крутили 250 ватт другие расслаблялись на 200 ваттах, вот и весь секрет

Нет, я ватты точно не мерял)) Просто ехал в потоке велосипедисов и со среднестатистическими данными был в первых прибывших после сотки. И не могу сказать, что я был убит или сдох на какую то горку, и на горке многих обходил. Если вы меряете ватты, то вам вероятно нужен вел стартуя от десятки) В том то и речь, что Этот вел вполне удовлетворит и оправдает свои расходы с торицей.)

Цитата:
Если уж у вас счет будет идти на десятки грамм и на доли секунды на соревнованиях

счет идет на килограммы и десятки секунд = десятки мест в зачете

26.03.2011 состоялась Гонка в гору 15 км
Разница между 6.8 кг велосипедом и 9.8 кг составляет 3 кг
Для достижения скорости победителя 25.57 км/ч надо затратить дополнительных 12.9 Ватта для +3 кг
Если бы победителю заменить велосипед из 6.8 на 9.8 кг он бы проехал со скоростью 24.47 км/ч, т.е. скатился бы с 1 места на 8 (разница 01:35 минуты а не доли секунды), а тот кто был 10-ым скатился бы на 28-е

Ну здесь, то же самое)) Я не гонщик, а катаюсь в удовольствие)) Я это не измерял)) Для интереса, если есть такие технические возможности, можно как то померять)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.04.2011 20:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 1521
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.12.2009
Цитата:
Есть знакомые которые летали на стартонах, говорят, что в случае складки вилки, подобрать другую будет очень сложно? Кто что знает?

Тут две крайности:
1. Вилка стартона это самое дешевое что можно в нем поменять (практически бесплатно), всё остальное, начиная с цепи намного дороже. Но это будет олд-скул вилка из велошрота (в нашей велошколе таких штук 20 валяется с рамами. Самое дорогое и сложное - нормально покрасить её.
2. Купить новую и/или современную (хотя бы алюминиевую) вилку под 1" резьбовую рулевую практически невозможно. Сейчас всё производится на 1 1/8" и без нарезаной резьбы (а на Алю сплавы или на карбон и не нарежешь резьбу)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.04.2011 22:26 

Сообщения: 18
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:22.11.2010
waterlaz писал(а):
Можно поискать, думаю проблем не сильно много. В крайнем случае http://shop.ebay.com/i.html?_nkw=road+fork+threaded

Спасибо - толковая ссылка!)) Буду надеяться, что все таки ее не сломаю))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.07.2011 00:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 19042
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
Пробег 2050 км.
Сегодня в стоковых колодках Shimano M50/T при замене таки обнаружились вкрапления алюминия. Задние пока оставил, а передние поменял на "какие были в магазине" нонейм. Обод родные колодки особо не поточили, но звук был ужасен, особенно по мокрому, как я уже писал.
На большой ведущей звезде вроде понемногу появляется износ - присмотрел за 100 грн такую же, скоро куплю. А, и обмотка родная на руле на свалку просится.
Также сегодня заменил переднюю покрышку, но этого можно было не делать - там проволочку застрявшую долго искал (камеру раз в неделю клеил), потом психанул и поставил новую Maxxis Fuse 622х23. После чего проволочка в родной покрышке нашлась :)
Да, ещё в феврале, при пробеге 1400 отдал вел в профилактику. В основном, из-за спиц (ну не научился с детства я их регулировать :(), а заодно уж ребята из "Автомотовелотоваров" на Гагарина (Киев) всю механику перетрясли, включая тормоза-манетки. Отвалил 400 грн.
Цепь, при необходимости, мою в цепемойке уайт-спиритом до стерильного состояния, смазываю смазкой Zefal DRY LUBE для жаркой погоды.
Вобщем, полёт нормальный.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.09.2011 00:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 1521
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.12.2009
Цитата:
4. Насколько прочная рама, на предмет навесить багажник с 20 кг и сесть самому 80 кг?

Может на 17-и страницах уже было, всё не читал.

С прочностью рамы проблем никаких не должно быть, тем более что почти вся нагрузка от багажника ложится прямиком на дропауты и на ось колеса.

Но практически такая задача нереализуема по 3 причинах:
- отсуствие дырок в дропах под багажник
- отсуствие крепления на задних перьях под багажник (навареные "гайки")
- невозможно поставить покрышку 37+ мм

Если первые два вопроса как-то нестандартно ещё можно решить и присобачить багажник, то с покрышкой вопрос нерешаем. Максимум что можно поставить это 26 или 28 мм покрышку, а грузовой туризм на таких возможен разве что на автобанах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Aceh


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.104s | 29 Queries | GZIP : On | Load : 0.79 ]
Reputation System ©'