Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11.12.2010 22:13 

Сообщения: 17
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:22.11.2010
Привет всем! Отчитываюсь. был сегодня в сервис центре в Новой земле со Старт-Шоссе (Киев). Новая земля магазин и сервис центр в районе отрадного на улице Землячки был, сейчас переехал на нескольо метров в глубь, улица какая то колхозная, что ли.. тел 0445990945 (не знаю, вообще можно ли давать телефон, если что модер удалит, но это же не личный). Магазин в жутком захалустье, когда подходил, думал куда я попал.. Когда зашел в средину - удивился.. Большой магазин с асортиметном всего необходимого по ценам ниже чем на рынках. и нормальный сервис центр. Снял те колодки, которые были, они какие то подранные и вроде каменно алюминиевые.. Жуткие, потому и драли. Поставил мягенькие за 15 грн. Так же заменил задние звезды. с 13-23 на 12-25 восьмерик, тоже соровские.. цена правда 275 грн. Думал еще каретку придется менять, но механик сказал все с ней в порядке, просто она не зажата была почему то. Цепь не менял, так как замер показал износ 30%. Вот так вот, все что нужно мне было для этого вела я там сделал за 30 минут Все работы: замены колодки, замена кассеты, проверка каретки, мойка, смазка цепи, еще кое какой навес типа флягодержатели, регулировка соответственно всего... 120 грн.. делал Мустафа. Всем, в принципе, доволен. Придираться не к чему.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.12.2010 22:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 1470
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.12.2009
Цитата:
с 13-23 на 12-25 восьмерик, тоже соровские.. цена правда 275 грн.

Цена адекватная (для информации ультегра стоит под 700 грн, дюрейс под 2200 грн, 105 под 500 грн)

Если дешевле то SUNRACE R86 12-25 до 120 грн. стоит


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.12.2010 20:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 17092
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Я имел ввиду именно это душераздирающее шкрябанье от переднего тормоза при торможении в дождь. Думаю, задний так же скрипит, просто из-за особенностей посадки и того факта, что уши расположены на голове, а не в районе седла :) , передний больше действует на нервы. Понятно, что колодки выставлены с минимальным зазором, но цеплять обод не должны :) Мягкие колодки исправят ситуацию?
Вспомнил ощущения на тормозных ручках при торможении, как-то любопытно получается: по сухому колодки кажутся мягкими, по мокрому - твёрдыми и шершавыми :))) Но это, повторюсь, ощущение руками :)
2 Arkis: спасибо за инфу.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.12.2010 21:03 

Сообщения: 17
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:22.11.2010
Может у меня были какие то другие колодки, но они скребли и по сухому и по мокрому, в любую погоду. Задние не скербут никак, как не прислушивались даже рядом ехали, говорили, что может у меня в передние стружка алюминиевая застряла. И скребли они естессно при торможении, при кочении зазоры в порядке были. Но когда снял, они действительно какие то непонятные, вроде как каменные с алюминием.. так что если, есть возможность, лучше заменить - это удовольствие не дорогое. Копейки. А обода целее будут и торможение надежнее.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.12.2010 14:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 1470
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.12.2009
Бывают каменные колодки с крупной алюминиевой пылью, по 5 грн за пару велосипедные. В автомобилях тоже такие попадаются даже известных брендов.
Со стальными ободами ашанов живут, алюминиевые обода пиляют на раз-два.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.02.2011 15:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 1142
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:03.08.2009
извините если немного не в тему попал, но тут вижу самые активные дискуссии по стартону, хотел узнать про старт-шоссе, спецзаказ, годов 80х, какая должна быть длина вала каретки? для шоссейной системы на 2 звезды

_________________
http://www.pedalroom.com/members/romp
uuacourier.com


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.02.2011 16:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 1976
Изображения: 23
Город: Харьков, Новые Дома
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:06.04.2008
родная идет 113мм

_________________
Cannondale Bad Boy 10
Cube Agree SC
Rock Machine Surge
ХВЗ Чемпион-Шоссе
Pride XC-300
ХВЗ Метеор


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 06.04.2011 10:10 

Сообщения: 17
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:22.11.2010
Опробовал стартон. Осенью после покупки у меня были сомнения.. Сейчас развеялись.. Зимой его обслужил на сервисе в Новой Земле о чем писал ранее здесь же.. Поменял задние звездочки и тормозные колодки.. Отрегулировал каретку и передачи.. Так вот.. Приезжая на киевские покатушки шоссе на меня конечно рогом смотрят карбоновые велобратья и пытаются где то как то подколоть.. Но на трассе все становится на свои места. Вел катит без всяких проблем и ничуть не хуже чем карбоновые джаянты и прочие, как по ровняку, так и на горки.. Кроме того, да простят меня карбоновые велобратья, на спусках я неоднократно замечал, что мне в пелотоне приходилось притормаживать, что бы не настигать колеса впередиидущих.. Кочение отличное. Так что все поползновения в сторону данной машины считаю малообоснованными.., Короче, если кто то хочет сесть на шоссе с минимальным бюджетом, не платить + 5000 тыс и более за минус 2 кг, быть вполне в строю, то этот вариант вполне оправданный, если у вас не срабатывает внутренний апломб, что хоть и вы и не ездите, но должны сидеть на веле не менее чем за десятку... Если уж у вас счет будет идти на десятки грамм и на доли секунды на соревнованиях, тогда уже можете подумать о велах за 15000 грн, а то и более. Технический вопрос - поскольку уже пришлось поймать колесо впередиидущего и загреметь, то беспокоит заменяемость вилки. Есть знакомые которые летали на стартонах, говорят, что в случае складки вилки, подобрать другую будет очень сложно? Кто что знает?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.04.2011 10:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 1470
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.12.2009
Цитата:
замечал, что мне в пелотоне приходилось притормаживать, что бы не настигать колеса впередиидущих

1. тот кто едет на колесе имеет 3/4 сопротивление впередиедущего, что позволяет например не крутить педали на спуске когда передние крутят. если передние катятся заднему приходится или тормозить или выезжать чуть вбок чтобы ловить поток воздуха (тормозить воздухом а не колодками)
2. тяжелый = выше гравитационное ускорение

Цитата:
Вел катит без всяких проблем и ничуть не хуже чем карбоновые джаянты и прочие, как по ровняку, так и на горки..

непонятно с чего взято это утверждение, как вы измерили мощность других райдеров и соотнесли со своей мощностью? Может там где вы крутили 250 ватт другие расслаблялись на 200 ваттах, вот и весь секрет

Цитата:
Если уж у вас счет будет идти на десятки грамм и на доли секунды на соревнованиях

счет идет на килограммы и десятки секунд = десятки мест в зачете

26.03.2011 состоялась Гонка в гору 15 км
Разница между 6.8 кг велосипедом и 9.8 кг составляет 3 кг
Для достижения скорости победителя 25.57 км/ч надо затратить дополнительных 12.9 Ватта для +3 кг
Если бы победителю заменить велосипед из 6.8 на 9.8 кг он бы проехал со скоростью 24.47 км/ч, т.е. скатился бы с 1 места на 8 (разница 01:35 минуты а не доли секунды), а тот кто был 10-ым скатился бы на 28-е


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.04.2011 13:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 2574
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:17.04.2010
Цитата:
Вел катит без всяких проблем и ничуть не хуже чем карбоновые джаянты и прочие, как по ровняку, так и на горки..

Ну вот хз. На хороших дорогах мне тоже все нравится. Сейчас ближайшее, с чем могу сравнить - это фикс на шоссейной раме чемпион спец заказ. И по плохой дороге я скорость на нем не так быстро теряю. И трясет меньше.

Цитата:
Технический вопрос - поскольку уже пришлось поймать колесо впередиидущего и загреметь, то беспокоит заменяемость вилки. Есть знакомые которые летали на стартонах, говорят, что в случае складки вилки, подобрать другую будет очень сложно? Кто что знает?

Могу ошибаться, но должна подходить стальная вилка от старых Старт-Шоссе. Или вообще любая шоссейная с дюймовой рулевой.
Можно поискать, думаю проблем не сильно много. В крайнем случае http://shop.ebay.com/i.html?_nkw=road+fork+threaded

_________________
ХВЗ Тандем
Самовар


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.04.2011 13:55 

Сообщения: 17
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:22.11.2010
yurik82 писал(а):
1. тот кто едет на колесе имеет 3/4 сопротивление впередиедущего, что позволяет например не крутить педали на спуске когда передние крутят. если передние катятся заднему приходится или тормозить или выезжать чуть вбок чтобы ловить поток воздуха (тормозить воздухом а не колодками)
2. тяжелый = выше гравитационное ускорение

нужно конечно видеть ситуацию.. Передние конечно крутят в том то и дело и ехал я не вторым а перед впереди едущим были еще и от находится в таком же сопротивлении как и я... И я ехал немного сбоку, что бы в колесо не упираться))

Цитата:
Вел катит без всяких проблем и ничуть не хуже чем карбоновые джаянты и прочие, как по ровняку, так и на горки..

непонятно с чего взято это утверждение, как вы измерили мощность других райдеров и соотнесли со своей мощностью? Может там где вы крутили 250 ватт другие расслаблялись на 200 ваттах, вот и весь секрет

Нет, я ватты точно не мерял)) Просто ехал в потоке велосипедисов и со среднестатистическими данными был в первых прибывших после сотки. И не могу сказать, что я был убит или сдох на какую то горку, и на горке многих обходил. Если вы меряете ватты, то вам вероятно нужен вел стартуя от десятки) В том то и речь, что Этот вел вполне удовлетворит и оправдает свои расходы с торицей.)

Цитата:
Если уж у вас счет будет идти на десятки грамм и на доли секунды на соревнованиях

счет идет на килограммы и десятки секунд = десятки мест в зачете

26.03.2011 состоялась Гонка в гору 15 км
Разница между 6.8 кг велосипедом и 9.8 кг составляет 3 кг
Для достижения скорости победителя 25.57 км/ч надо затратить дополнительных 12.9 Ватта для +3 кг
Если бы победителю заменить велосипед из 6.8 на 9.8 кг он бы проехал со скоростью 24.47 км/ч, т.е. скатился бы с 1 места на 8 (разница 01:35 минуты а не доли секунды), а тот кто был 10-ым скатился бы на 28-е

Ну здесь, то же самое)) Я не гонщик, а катаюсь в удовольствие)) Я это не измерял)) Для интереса, если есть такие технические возможности, можно как то померять)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.04.2011 20:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 1470
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.12.2009
Цитата:
Есть знакомые которые летали на стартонах, говорят, что в случае складки вилки, подобрать другую будет очень сложно? Кто что знает?

Тут две крайности:
1. Вилка стартона это самое дешевое что можно в нем поменять (практически бесплатно), всё остальное, начиная с цепи намного дороже. Но это будет олд-скул вилка из велошрота (в нашей велошколе таких штук 20 валяется с рамами. Самое дорогое и сложное - нормально покрасить её.
2. Купить новую и/или современную (хотя бы алюминиевую) вилку под 1" резьбовую рулевую практически невозможно. Сейчас всё производится на 1 1/8" и без нарезаной резьбы (а на Алю сплавы или на карбон и не нарежешь резьбу)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.04.2011 22:26 

Сообщения: 17
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:22.11.2010
waterlaz писал(а):
Можно поискать, думаю проблем не сильно много. В крайнем случае http://shop.ebay.com/i.html?_nkw=road+fork+threaded

Спасибо - толковая ссылка!)) Буду надеяться, что все таки ее не сломаю))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.07.2011 00:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 17092
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Пробег 2050 км.
Сегодня в стоковых колодках Shimano M50/T при замене таки обнаружились вкрапления алюминия. Задние пока оставил, а передние поменял на "какие были в магазине" нонейм. Обод родные колодки особо не поточили, но звук был ужасен, особенно по мокрому, как я уже писал.
На большой ведущей звезде вроде понемногу появляется износ - присмотрел за 100 грн такую же, скоро куплю. А, и обмотка родная на руле на свалку просится.
Также сегодня заменил переднюю покрышку, но этого можно было не делать - там проволочку застрявшую долго искал (камеру раз в неделю клеил), потом психанул и поставил новую Maxxis Fuse 622х23. После чего проволочка в родной покрышке нашлась :)
Да, ещё в феврале, при пробеге 1400 отдал вел в профилактику. В основном, из-за спиц (ну не научился с детства я их регулировать :(), а заодно уж ребята из "Автомотовелотоваров" на Гагарина (Киев) всю механику перетрясли, включая тормоза-манетки. Отвалил 400 грн.
Цепь, при необходимости, мою в цепемойке уайт-спиритом до стерильного состояния, смазываю смазкой Zefal DRY LUBE для жаркой погоды.
Вобщем, полёт нормальный.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.09.2011 00:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 1470
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.12.2009
Цитата:
4. Насколько прочная рама, на предмет навесить багажник с 20 кг и сесть самому 80 кг?

Может на 17-и страницах уже было, всё не читал.

С прочностью рамы проблем никаких не должно быть, тем более что почти вся нагрузка от багажника ложится прямиком на дропауты и на ось колеса.

Но практически такая задача нереализуема по 3 причинах:
- отсуствие дырок в дропах под багажник
- отсуствие крепления на задних перьях под багажник (навареные "гайки")
- невозможно поставить покрышку 37+ мм

Если первые два вопроса как-то нестандартно ещё можно решить и присобачить багажник, то с покрышкой вопрос нерешаем. Максимум что можно поставить это 26 или 28 мм покрышку, а грузовой туризм на таких возможен разве что на автобанах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.100s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 1.3 ]
Reputation System ©'