ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| велосипед недорого |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18.03.2018 23:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 217
Город: Краматорск
Пол: Муж
Зарегистрирован:04.12.2017
Здравствуйте, какой у вас был прирост в скорости при переходе с 25с на 20 с ?

Как вообще изменилось ощущение при езде?

Если катались на 20с, какие требования к ободам?

лучше высокопрофильные тяжелые по 700 грамм или легкие высокопрофильные по 450-500 грамм для водителя весом 68 кг ?

_________________
Tutto lo passerà e questo anche


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.03.2018 23:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 11242
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
не будет.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.03.2018 23:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 217
Город: Краматорск
Пол: Муж
Зарегистрирован:04.12.2017
А в накате и легкости набора скорости?

_________________
Tutto lo passerà e questo anche


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.03.2018 00:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Единственным ощутимым эффектом при таком переходе будет боль в пальцах рук и в заднице от вибрации и толчков на наших дорогах. Сейчас даже в про туре перешли на 25С.( Кстати, раньше там было 23С, а никак не 20...).

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.03.2018 01:21 

Сообщения: 217
Город: Kiev
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:08.11.2017
Изучал тему на форумах забугорных.
Сделал следующие выводы:
Меньше - ниже вес, лучше аэродинамичность
Больше - лучше накат.
Если у вас аэро колеса - исходить из ширины обода, чтобы покрышка не была слишком большой и не сводила на ноль весь аэероеффект
А вообще тут снег растаял, а с ним и дороги. Я ездил раньше на 23с, и ниже - нини.
По теме ободов - если вы не профи уровня, то ничего не ощутите. Мощности любителя слишком мало для того чтобы получить очевидный результат. Аэеродинамические компоненты, в т.ч. обода, проявляют себя на высокой скорости, когда существует сильное сопротивление воздуха, что весьма очевидно. Сколько км? Не знаю. 30км/ч+, чем выше скорость, тем больше эффект. Можете крутить 40км и выше от полчаса - аэро для вас.
На более низких скоростях и особенно на подьемах в выиграше будут более лёгкие компоненты, которые не обладают аэродинамичностью, в вашем случае - обода.
Имхо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.03.2018 08:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 8389
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
Я много лет ездил на 23, перешел на 28. И средняя скорость возросла за счет того, что меньше надо тормозить на плохих участках дороги, да и замахался камеры кусать об острые ямы и рельсы.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.03.2018 13:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
100500+ раз пережевывания мифов.

"Аэродинамичность" от покрышки 20С или 25С влияет мало. Влияет форма обода в сечении, поэтому самые "аэродинамичные" обода сейчас довольно толстые и тороидальные. А еще давление очень сильно влияет, но не на "аэродинамичность" а на сопротивление качению.

Сферические 20С и 25С в вакууме, на том же "аэродинамичном" ободе, в составе "аэродинамичного" колеса, в составе "аэродинамичного" вилсета, воткнутого в "аэродинамичную" раму с вилкой, особой разницы не создадут.

"Накат" меняется в зависимости от конкретной покрышки, а не от ее ширины, и если перейти с покрышек на трубки.

"Аэродинамичность" проще повысить обтекателями на тапки, шлемом, и посадкой правильной с правильным в ней кручением.

Почитайте в интернете, не нужно создавать тему на форуме и выслушивать "знатоков". Ну есть же куча материалов. Вот, например
https://www.google.de/url?sa=t&rct=j&q= ... e2ByKs55qW
Или вот:
http://flocycling.blogspot.de/2016/04/f ... study.html
И так далее...

Ищите отчеты и лабораторные тесты, только они дадут какую-то ощутимо-измеряемую информацию. И еще раз хочу повторить, что пока не будет выставлена правильно посадка- разговоры о том, какая покрышка будет "быстрее" останутся только поводом создать очередную флудотему для "экспертсваннаби".

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.03.2018 22:23 

Сообщения: 217
Город: Kiev
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:08.11.2017
vmail
Если я всё правильно понял, то тесты, которые вы скинули, подтвердили то, что я написал
http://flocycling.blogspot.de/2016/04/flo-cycling-a2-wind-tunnel-tire-study.html
Самые быстрые, в плане аеродинамики, покрышки размера 23 и 22. Они же - самые узкие. Мой текст "меньше - выше аэродинамичность"
http://flocycling.blogspot.com/2016/06/flo-cycling-a2-wind-tunnel-tire-study.html. Покрышки в размере 24 и 25, в среднем, лучше по показателю наката (2, 3, 4, 5, места занимают они). "Больше - лучше накат."
:-o
Пункт "меньше размер - ниже вес", обсуждать, я думаю, смысла не имеет :smile:
Естественно, неправильно сказать что все покрышки размера А отличаются от всех покрышек размера Б по строго определенному набору характеристик - глупо.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.03.2018 22:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
Ruslan1706
Не совсем. Ширина покрышки не так важна как конкретная покрышка со своими собственными характеристиками помимо ширины на конкретном колесе. Давление очень важно. Обод дает гораздо большую разницу в аэродинамике чем покрышка, и всю аэродинамику от обода можно потерять из-за пляжных шорт и футболки со шлепками.

Короче говоря, если суммировать, то важнее все что угодно помимо ширины покрышки в плане аэродинамики, и вклад ширины намного меньше чем другие характеристики (такие, как сопротивление качению и давление). Накат же и прирост скорости для того, как понимает их ТС, вообще больше зависят от чего угодно в велосипеде кроме аэродинамики покрышки. Это никак не связано, "аэродинамика" и накат. Про камеры вообще никто ничего не говорит. Про обода только "высота" и "вес", которые можно оценивать двадцатью разными способами в зависимости от контекста. Какой "накат", какой "прирост скорости" мы можем обсуждать если ничего не знаем ни про велосипед ни про посадку ни про ездока? Пока что самым адекватным на вопросы ТСа выглядит ответ который ему дали первым- "не будет". Или будет на уровне погрешности измерений.

Вклад покрышки в "аэродинамику", а на самом деле картину сопротивления и в потери мощности, зависит от компаунда, давления, профиля, технологии соединения слоев и их количества, ну еще чего-нибудь наверное. Я сомневаюсь, что большинство сможет определить с закрытыми глазами на 23 или на 25 они едут, включая меня если что. С 20 и 25 не знаю, не пробовал. Может кто-то экспериментировал, и у него будут подтвержденные опытом рассказы.

Едет велосипед в целом, а не покрышка. С человеком, если что :losegon:

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.03.2018 23:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 548
Изображения: 13
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:28.02.2011
А как же сопротивление качению?
Сам перешел с23 на 25 и субъективно стало мягче, но медленней(в незначительной мере) на хорошем покрытии.Да и камеры пробиваю теперь реже.

_________________
Изображение

__________________________________________
099-45-80-803 Андрей
Мой гараж:
giant xtc-продан
S-worms gravedigger
Trek superfly elite 29"
Trek cobia rigid 29"
Зимнебайк СШ-80 сингл
Carrera mamayama


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.03.2018 23:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
http://flocycling.blogspot.de/2016/04/f ... study.html
"Time Savings
Aero charts are great, but what does all of this mean. Exactly how much time does each tire save you on the road, and which tire is the best aerodynamically speaking? In the table below, we have listed how much time each tire will save you over a 40km race, and an Ironman. We have used the slowest tire as the baseline with a time savings of 0 seconds. These time savings are calculated using our Net Drag Reduction Value (NDRV) equation. Our NDRV equation was developed using the 110,000 real world data points we collected while developing our new wheel line. Learn more about NDRV. "
[/size]

Таблица, с отношением "самая быстрая покрышка к самой медленной", с показателем сколько эта покрышка сэкономит времени. Самые "быстрые"- это покрышки 23, первые пять мест, и потом только 22, а за ней снова 23 а не 24 и 25 как можно было бы думать если "меньше-выше аэродинамичность". Первая "быстрая" 25- ровно в середине списка, на 10 месте, и она "быстрее" чем многие 23/24.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.03.2018 23:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 11242
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
субъективно медленее это как? есть спидометр, есть контрольный участок пути.
и оставьте уже наконец-то 20мм для трека и убойных давлений 10 плюс. мне велосипеда жалко в таком сетапе))

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.03.2018 23:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 251
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:18.04.2015
Ruslan1706 писал(а):
тут снег растаял, а с ним и дороги
Не сыпьте соль на раны! :cry: :cry: :cry:

У меня был велик на 26" колёсах, сначала стояли покрышки толщиной 2" (50мм), потом я решил чуть ускориться/облегчиться - и поставил 1.50" (40мм) - да, показалось, стало "краще", ОДНАКО, когда я снял новые и вернулся на старые - то практически не почувствовал разницы! Не почувствовал ни Я, ни мой приятель, который постоянно говорит, что я езжу слишком быстро :lol:

Вот сейчас продал свой велик на 26" колёсах и прицелился в шоссер... Как только чуть подтает, побегу покупать!
Но чё-то, смотрю, люди покупают СХ... Зачем это? Они же, вроде, тяжелее, да и в шоссейник можно пошире резину впихнуть.


Последний раз редактировалось Трифан Кабачок 19.03.2018 23:34, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.03.2018 23:20 

Сообщения: 217
Город: Kiev
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:08.11.2017
vmail
еще одно мнение, не мое, если что, но звучит правдоподобно
23 едет быстрее в лаборатории
25 едет быстрее на дороге
Причина - неровность дорожного покрытия и более низкое эффективное давление.
Трифан Кабачок
тут скорее всего вопрос того, о чем говорит уважаемый vmail
Вы же не поставили покрышку того же бренда, той же модели. А давление замеряли? А эксперементировали с ним? А педали с ватт-метром стояли? Разницу в затраченной энергии посчитали? :smile:
В шоссейник, классический, или как это назвать, резину пошире не поставить. У меня есть тема "дневник", я там описал свою жалкую попытку поставить 28мм покрышку спереди и чем она увенчалась :facepalm:
А СХ это очень оправданно, как по мне. Я бы и свой шоссер сейчас бы не покупал, а взял СХ, так как у меня 1 велосипед, и я бы не прочь сьехать на грунт иногда. Другое дело, кол-во б.у. сх и цены на них, и кол-во б.у. шоссеров. С учетом того, что ни на что новое моего бюджета не хватит.
Продолжать писать сюда на тему покрышек не стану. Слишком далёк от истины.


Последний раз редактировалось Ruslan1706 19.03.2018 23:28, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | 19.03.2018 23:28.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.124s | 34 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'