Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25.04.2018 17:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 6368
Изображения: 76
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Прочитал. Не зря там заголовок со знаком вопроса. :wink: Вот она, ключевая фраза - It’s like gender fluidity, but with bikes". Да и вывод в конце текста не однозначно оптимистичен.

_________________
FLAT CAT garage Сборка кастомов, техническое обслуживание и ремонт велосипедов.
Консультации по подбору велосипеда. метро"Бот. сад" +380677912271


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 25.04.2018 18:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 1057
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:01.10.2012
real SIMON писал(а):
Электромоторы, мельдоний, теперь вот подвесы... куда катится спорт. :facepalm:

Куди він котиться досить яскраво свого часу показала Group B автомобільного ралі і показує F1 :(

_________________
Продам б/в 520-ті Шимани


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.04.2018 19:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 6368
Изображения: 76
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Якщо так, то років за десять будемо сперечатись що краще котить - Xbox чи Playstation...

_________________
FLAT CAT garage Сборка кастомов, техническое обслуживание и ремонт велосипедов.
Консультации по подбору велосипеда. метро"Бот. сад" +380677912271


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.04.2018 09:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 1057
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:01.10.2012
Я, мабуть, не досить зрозуміло висловився :)
На мою думку і Група Б тоді, і Ф1 зараз - це яскраві приклади двох крайнощів: повної відсутності регулювання, коли всю технічну частину віддали інженерам команд та надмірного регулювання з боку організаторів.
В першому випадку відбулася феєрія інженерної думки, але це призвело до того, що "спортивні знаряддя" почали значно перевершувати можливості людини, що додало "зрелищности", але на порядки підвищило ризики пілотів. "Результат немного очевиден." Проте, дало світу кваттру :)
Ну а в другому - до занепаду колись елітної серії через надмірне регулювання всього і вся та "не-приведи-хто-там-у-що-вірить" ти хоч на кілька грамів перевищиш чи не добереш вагу.

Це я взагалі до того, що ринок розставить все по своїх місцях, підтягнувши за собою спортсменів та ентузіастів. Згадаймо МТБ 80-90 та ХС-чемпіонати тих же часів й порівняймо їх з сьогоднішніми. Так, велосипеди стали значно, начебто, простішими для райдера: підвіски, багатошвидкісні трансмісії, гідравлічні гальма тощо, але ж і траси стали набагато складнішими, зросли швидкості їх проходження.
І якщо шосери-підвіси у мене особисто викликають швидше "nah", то "підвісні" короткоходні CX, грейвели мають повне праве на життя, враховуючи місця їх використання. Так, це на початковому етапі полегшить життя райдерам, але згодом призведе до того ж, через що пройшли й МТБ: підвищення складності трас.

Та й зовсім недавно дискові гальма на шосе здавались таким саме посяганням на святе ;)

_________________
Продам б/в 520-ті Шимани


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.04.2018 10:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 3106
Город: Харьков. ПП
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:10.06.2009
Я за один год накатался на шоссере и перешёл на ЦК.
Но и там меня только на год хватило. В итоге установил резину 40мм в Dedacciai Supercross и последние 5 лет моей радости нет предела.

Очень хотел чтобы гравийники стали массовыми раньше. И чтобы была карбоновая версия с крепами под багажники, фляги, крылья и с адекватной проводкой, а не циклокроссово-шоссейной требующей внимания.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.04.2018 11:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 902
Изображения: 138
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:21.02.2009
konstruktor писал(а):
Я за один год накатался на шоссере и перешёл на ЦК.
Но и там меня только на год хватило. В итоге установил резину 40мм в Dedacciai Supercross и последние 5 лет моей радости нет предела.

Очень хотел чтобы гравийники стали массовыми раньше. И чтобы была карбоновая версия с крепами под багажники, фляги, крылья и с адекватной проводкой, а не циклокроссово-шоссейной требующей внимания.

кстати, а на какой резине сейчас лётаешь? жаль для повседневки убивать Schwalbe X-ONE Microskin 700x33c на асфальте.
то если в ХС и шоссейной у меня все преопределено, то по поводу резины для цк и грэвела никогда ранее нее задавался вопросом

_________________
Kharkiv XC Team
XC: Cannondale f29 Carbon
CX: Cannondale SuperX Carbon


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.143s | 21 Queries | GZIP : On | Load : 0.29 ]
Reputation System ©'