ХТ -туристический форум Украины и велофорум Харькова https://xt.ht/phpbb/ |
|
Как обуздать шоссейную фолдинговую складную покрышку https://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=77&t=418165 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Дмитрий Наскус [ 16.05.2018 22:24 ] |
Заголовок сообщения: | Как обуздать шоссейную фолдинговую складную покрышку |
Много препятствий пришлось преодолеть, чтобы в конце концов воссесть на шоссейное колесо. Но теперь новая проблема. Ездил на кордовых стальных шоссепокрышках на 110 пси. Проблем не было. Большой опыт. Ездил на безкордовой нескладной шоссепокрышке на 120 пси. Проблем не было. Большой опыт. Теперь епта купил фолдинговую Tufo (возможно контрафакт, но не факт, так как визуально и по езде покрышка хорошая), но она оказалась складной. Ну да ладно. 8-10 bar. Проблема такая. Поставил на колесо. Качаю 70 пси. Промежуточный контроль боковой полосы на утопленность. Норм. Качаю дальше 100 пси. Норм. Повышаю до 110 пси и через 5 минут в состоянии покоя бабахнуло в 23.30 ночи. Судя по зоне деформации - камера проникла в щель между покрышкой и ободом, как жвачка начала увеличиваться и бахнула. Сделал предположение, что камера плохо улеглась по дну покрышки. Опыт второй с учетом всего-всего и мои опытом работы вообще шоссе покрышками. Качаю оба колеса до 30 пси. Притягиваю/заматываю покрышку везде скотчем к ободу. Чтобы при большом давлении, камера начала заполнять все пространства внутри покрышки даже, если она как-то не так лягла. Качаю до 70 пси. Делаю промежуточный контроль утопленности полосы. Все ок. Качаю до 100 пси. Выезжаю на улицу. Качу 300 метров. Нормально Качаю 120 пси. Катаю еще 600 метров. Нормально (это все при наличии скотча) Качаю 140 пси. Нормально. Думаю. теперь стопудово фактор кривоуложенной камеры устранен. Срезал всего одну секцию скотча при том что по окружности их около 10, так вот только срезаю одну из 10 мест крепления и бабах. Вывод: покрышка не сдерживает камеру. Купил у Павла из Ужгорода 38066 040 9532 Возможно какой-то не такой обод. Но обод weinman высокопрофильный 13 внутренняя ширина. на нем всегда на шоссе катал Почему хорошая покрышка не держит заявленное давление? Если проблема не решится на фолдинговые СКЛАДНЫЕ покрышки вообще забью чувствую. В области сверхбольших давлений буду экспериментировать с нескладными кордовыми/безкордовыми и искать покрышку своего сердца |
Автор: | Aleksei Dmytren [ 16.05.2018 23:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как обуздать шоссейную фолдинговую складную покрышку |
а что такое бескордовая покрыха? |
Автор: | real SIMON [ 17.05.2018 00:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как обуздать шоссейную фолдинговую складную покрышку |
Aleksei Dmytren писал(а): а что такое бескордовая покрыха? А то, что "покрышка не сдерживает камеру", значит, не насторожило? ![]() |
Автор: | MABP [ 17.05.2018 06:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как обуздать шоссейную фолдинговую складную покрышку |
Это само собой улыбнуло, но как представил шоцера со скотчем на колесах... |
Автор: | romm [ 17.05.2018 09:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как обуздать шоссейную фолдинговую складную покрышку |
У вас мабуть системна помилка .В такому випадку , при монтажі покришки треба провіряти чи вона не закусила камеру . Треба натиснути на покришку збоку , щоб вона відсунулася від стінки обода і подивитися чи не виглядає з-під неї в низу камера . І так на протязі всієї довжини обода . Напомповувати після перевірки . |
Автор: | real SIMON [ 17.05.2018 09:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как обуздать шоссейную фолдинговую складную покрышку |
Дмитрий Наскус писал(а): Безкордовая значит фолдинговая (без стали, снимается пальцами) Она не "безкордовая", просто корд не стальной, а кевларовый. По накачке, romm все очень правильно объяснил - это достаточно распространенный случай с шоссейными шинами. Собрал, подкачал, проверил чтобы камера была внутри покрышки ( при необходимости, поправил) и только потом можно поднимать давление до рабочего. |
Автор: | vmail [ 17.05.2018 13:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как обуздать шоссейную фолдинговую складную покрышку |
Я не увидел нигде (наверное, пропустил) какие КАМЕРЫ используются. Размер совпадает? Мало ли. По поводу закусывания уже написАли. Без разницы, какой конструктив покрышки- она не может при штатном давлении выдавливаться камерой. Если и покрышка и обод "под одну систему", само собой. "Безкордовая значит фолдинговая (без стали, снимается пальцами)"- нет, не значит. И не значит, что натягивается пальцами. Зависит от комбинации обод-покрышка. А уж то, что кто-то может пальцами снимать шоссейные покрышки- это полезный скилл, жалко только чаще всего приходится монтажки использовать. И иногда даже стальные, потому что пластиковые ломаются в попытке снять или натянуть покрыху. |
Автор: | pitbrit [ 17.05.2018 21:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как обуздать шоссейную фолдинговую складную покрышку |
1.неумение правильно заправить камеру 2.рим чипушный у меня такое происходит иногда с дешевыми римами. |
Автор: | Дмитрий Наскус [ 17.05.2018 21:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как обуздать шоссейную фолдинговую складную покрышку |
Камеры 17/25с как-то так. Я понял о чем вы. Это не под 28. Это самые что ни на есть узкие под покрыхи 23с Сегодня совершил 3-ю попытку. По рекомендации здесь обратил особое внимание....в общем заглядывал заборт. С первого раза хорошо стало. Поправлять ничего не пришлось. Скорее всего и в прошлый раз так же нормально ставил. В одно колесо накачал 110 пси. В другое 120 пси. Не взрывается пока. А должно было быть. Обратил внимание, что покрышка стала иметь наконец покрышечную форму а не форму шкуры змеи (лента). Может в этом дело? В том, что покрышка в процессе использования обрела нормальную морфологию? ХЗ Но чисто субъективно, ну его нафик эти фолдинговые с такими ньюансами. Буду лучше дубовые стальные использовать на таких давлениях. Еще психологический момент. Когда не боялся и не ждал взрыва, то и после взрыва не испугался. А третий раз страх уже был. А если ждешь взрыв и страх этого есть, то в случае взрыва для психики опасно. Со стальным будет спокойней для психики. Очень тугая покрышка, качественно направляет камеру в ложбину. Понимаешь что со стальными не может быть осечки по данному вопросу. А у фолдинговой получается есть. А может тогда вообще на безкамерку пробовать переходить? Да и так прокатился на 120 пси на этих туфо 23с и понял, что 23с - это не мое. После 20с, на 23с пересаживаться не хочется. Кину эти покрышки на балкон Подскажите где можно в Украине купить покрышки 15,16,17,18 c? |
Автор: | romm [ 18.05.2018 09:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как обуздать шоссейную фолдинговую складную покрышку |
Меньше 20 мені не попадалися . А зараз меньше 23 знайти складно . Більшість переходить на 25-26 , більша швидкість , комфорт , стійкість . А коли тобі нудно , спеціально випускають покрищки з суцільного матеріалу , непробиваємі ні під яким соусом , і що головне для вразливих натур , невибухаємі . |
Автор: | jeanstonic [ 18.05.2018 11:49 ] | |
Заголовок сообщения: | [Удалено] | |
|
Автор: | vmail [ 18.05.2018 12:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как обуздать шоссейную фолдинговую складную покрышку |
В конце90х-начале2000х делала Pariba для триатлона модели, 19С, камеры латексные для них же, но там все было в угоду весу. Покрыха весила примерно 150 грамм, то-то вроде того. Не думаю, что на нерасчищенных трассах есть смысл, в ней практически нет защиты от проколов. От 20С вроде были модели у Vittoria, Michelin и Continental, но выпускаются ли они до сих пор- не в курсе. Сейчас ТТ и триатлон уже с таких слезли, самые узкие (21С) наверное у трековиков остались. Давления не помню, у меня есть еще парочка таких "в ящике" для одного проекта- но мне почему-то кажется что не более 10бар. Вообще тонкое и чтоб высокое давление- это прямая дорога к трубкам и нЕчего выдумывать. В дороге если пробиться то сильно сомневаюсь что "руками снять и поставить" можно покрыху на 19С, а потом в нее еще и овер10бар набить губами. "Подскажите где можно в Украине купить покрышки 15,16,17,18 c?"- в Украине есть интернет, там и купить. |
Автор: | romm [ 18.05.2018 12:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как обуздать шоссейную фолдинговую складную покрышку |
Взагалі то покришки і трубки тиску більше 9-10 годяться тільки для гладкого треку . на дорозі зі збільшенням тиску більше 9 атм опір кочення буде збільшуватися . |
Автор: | vmail [ 18.05.2018 12:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как обуздать шоссейную фолдинговую складную покрышку |
romm писал(а): Взагалі то покришки і трубки тиску більше 9-10 годяться тільки для гладкого треку . на дорозі зі збільшенням тиску більше 9 атм опір кочення буде збільшуватися . Не будем забывать про вес ездуна и сопротивление проколам. Иногда выхода нет, кроме как добивать почти под верхнюю границу. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |