ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| https://veliki.com.ua/dir_treadmills.htm |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18.01.2019 18:28 

Сообщения: 2654
Город: Геническ
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:05.04.2014
vmail писал(а):
2fipati100
Не, подожди. Я тебя спросил, ездил ли ты а) на шоссейном велосипеде б) с алюминиевой в) и карбоновой вилкой. Мы не в Крокодиловодстве, чтоб слушать про "седла с тремя пружинами"(с) и то что "шоссейный велосипед в моих условиях бесполезен и я на нем не ездил". Мы в разделе Шоссе.

Если человек что-то спрашивает, но проблема в другом, то не нужно бежать и покупать то что у него в списке пока он седло ровно не поставил и посадку не сделал на том что есть. Да, тебе возможно карбоноподошвы ни к чему, но (по секрету) тобой велосипедный мир не ограничивается.

На шоссейном велосипеде ямы лучше просто перепрыгивать, это ж не овраги. Но у ТСа на фото нет ям, у него дороги вполне приличные НО есть стыки бетонки. Прыгать через каждый стык не будешь, поэтому делать как делают все нормальные велосипедисты- поднимать зад из седла и вставать на педалях чтоб распределить нагрузку. Но это делается, опять-таки, после того как выставлена посадка и перестали отваливаться руки- задница в седле при таком положении седла как у ТС находится и так уже чисто номинально.

Если же "кончиками пальцев" рулить баран, то следующее сообщение ты будешь писАть из палаты рядом с ТСом, который решил "для мягкости" набивать <5атм в шоссейные колеса.


1)Хоть крокодиловодство,хоть шоссе ,хоть горник.Велосипед он и в Африке велосипед,между видами есть отличия ,но конструкция , физика поведения одна.Мы рассматриваем плохие дороги верно?У ТС дороги не плохие,но все же не очень комфортно ему в седле.Именно поэтому ему в первую очередь нужно заменить вилку.Дешевый вариант- стальная ригидка,дорогой -карбон.Алюминий -сразу говорю ,нет!Все что угодно,но только не алю вилка,и не амортизаторы!

2)Мне тоже советовали отрегулировать седло - в итоге езжу также и мне комфортно!(только вот задницу чуть чуть назад передвинул,чтоб на яйки не давило :D )Возможно у человека все нормально с посадкой,ему так удобно(учитывайте тот факт что у шоссейника посадка низкая ,жоппа вверх,руки вниз.

Kochegar предложил отличное и дешевое решение про сидение с тремя пружинами.Я переписываюсь с одним человеком,так вот ,он мне уже ..(раз 10 точно)много раз писал,что кожаное седло с пружинами рулит!Не обязательно brooks,мож и хвз до ума довести.Этот человек и сам на подобном ездит.

3)Хорошо,ты пишешь перепрыгнуть ямы на шоссере.Я вот прикинул сейчас картину ,человек собрался в поход,загружен задний багажник ,спереди на вилке тоже сумки,и он блин прыгает через ямы,как макака.Ладно,я слишком придираюсь,рассмотрим вариант без груза - это что ж получаеться ,если я увидел яму ,мне нужно заранее взять разгон,а потом ее перепрыгнуть.А если дальше еще одна яма?Маневрировать в воздухе?Нет смех смехом,но я серьезно!Что угодно-пролететь по ямам,обминуть яму,замедлиться и прокатиться по яме,но прыгать- да что мы даунхиллеры какие то?

d.lus писал(а):
fipati100 писал(а):
...бросаю руль,и держусь,точнее касаюсь кончиками пальцев за грипсы(ну или ладошкой ,кому как удобно,можно чередовать). В итоге давление на руль ослабляеться,руки тоже расслабляються...

...краєм ями колесо вириває вбік і райдер летить тестувати якість шолому, легко перелітаючи яму.

Это ваш велосипед,вы должны его чуствовать.В чем проблема удержать велосипед ладонями,обеспечив себе комфорт и облегчив колесу прохождение неровности?Речь идет не только об одной яме.А допустим ,о нескольких незначительных на вашем пути,о неровностях(например новый кусок асфальта поверх старого).А чтобы колесо не вырвало вбок,для этого велосипедисту нужно быть внимательным ,наперед продумывать свой маршрут.

Мотоциклетный шолом одеваю только в сильный снегопад и дождь.Поэтому на дороге стараюсь быть внимательным,зная что второго шанса не будет.Но про шолом я молчу-это ваша безопасность.

_________________
Нельзя иметь быстрее чем положено, и нельзя иметь быстрее, без собственных усилий.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.01.2019 18:33 

Сообщения: 2654
Город: Геническ
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:05.04.2014
andrey_9828Вы написали что вилка у вас hi ten стальная?Это хорошо!Значит карбоновую вам не обязательно брать,тем более если вы пишите что у вас дороги стали еще хуже.У меня у самого алю рама и стальная вилка.

Напишите пожалуйста,у вас что устает больше при езде - руки или мягкое место?

Чем сильнее накачано колесо - тем лучше будет оно катить,но тряска будет сильнее.Если слабее накачано колесо - тем хуже оно будет катить,и тряска соответственно тоже будет меньше.

_________________
Нельзя иметь быстрее чем положено, и нельзя иметь быстрее, без собственных усилий.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.01.2019 18:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
andrey_9828 писал(а):
1. Было не комфортно, сильно переносился вес в перед, уставали руки.
2. Прочитал здесь https://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f ... 21&t=43821 Основная причина для лучшего управления.
3. Обода DH-16 двустенные, 622 мм


1. Если я правильно понял то, что было написано до этого, то первое фото более старое, а второе- более новое. Я правильно понимаю или все обстоит как раз наоборот? Потому что я не могу объяснить тогда ваши слова. Ну, или то что вы в стартовом сообщении темы поставили фото которое не соответствует актуальному состоянию велосипеда.
2. Вы видели, что там дискуссия о резине 1,9-2,1-2,3-2,35? Для шоссейной обстоит не совсем так, по крайней мере разноразмерный комплект от Continental имеет 22 (перед) 24 (зад). Вроде еще от Schwalbe eсть- но по ним я не в курсе. Наоборот для шоссе не встречал чтоб ставили.
3. Там кроме 622 есть еще одно число, и вот как раз оно меня и интересует.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.01.2019 18:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
fipati100 писал(а):
vmail писал(а):
2fipati100
Не, подожди. Я тебя спросил, ездил ли ты а) на шоссейном велосипеде б) с алюминиевой в) и карбоновой вилкой. Мы не в Крокодиловодстве, чтоб слушать про "седла с тремя пружинами"(с) и то что "шоссейный велосипед в моих условиях бесполезен и я на нем не ездил". Мы в разделе Шоссе.

Если человек что-то спрашивает, но проблема в другом, то не нужно бежать и покупать то что у него в списке пока он седло ровно не поставил и посадку не сделал на том что есть. Да, тебе возможно карбоноподошвы ни к чему, но (по секрету) тобой велосипедный мир не ограничивается.

На шоссейном велосипеде ямы лучше просто перепрыгивать, это ж не овраги. Но у ТСа на фото нет ям, у него дороги вполне приличные НО есть стыки бетонки. Прыгать через каждый стык не будешь, поэтому делать как делают все нормальные велосипедисты- поднимать зад из седла и вставать на педалях чтоб распределить нагрузку. Но это делается, опять-таки, после того как выставлена посадка и перестали отваливаться руки- задница в седле при таком положении седла как у ТС находится и так уже чисто номинально.

Если же "кончиками пальцев" рулить баран, то следующее сообщение ты будешь писАть из палаты рядом с ТСом, который решил "для мягкости" набивать <5атм в шоссейные колеса.


1)Хоть крокодиловодство,хоть шоссе ,хоть горник.Велосипед он и в Африке велосипед,между видами есть отличия ,но конструкция , физика поведения одна.Мы рассматриваем плохие дороги верно?У ТС дороги не плохие,но все же не очень комфортно ему в седле.Именно поэтому ему в первую очередь нужно заменить вилку.Дешевый вариант- стальная ригидка,дорогой -карбон.Алюминий -сразу говорю ,нет!Все что угодно,но только не алю вилка,и не амортизаторы!

2)Мне тоже советовали отрегулировать седло - в итоге езжу также и мне комфортно!(только вот задницу чуть чуть назад передвинул,чтоб на яйки не давило :D )Возможно у человека все нормально с посадкой,ему так удобно(учитывайте тот факт что у шоссейника посадка низкая ,жоппа вверх,руки вниз.

Kochegar предложил отличное и дешевое решение про сидение с тремя пружинами.Я переписываюсь с одним человеком,так вот ,он мне уже ..(раз 10 точно)много раз писал,что кожаное седло с пружинами рулит!Не обязательно brooks,мож и хвз до ума довести.Этот человек и сам на подобном ездит.

3)Хорошо,ты пишешь перепрыгнуть ямы на шоссере.Я вот прикинул сейчас картину ,человек собрался в поход,загружен задний багажник ,спереди на вилке тоже сумки,и он блин прыгает через ямы,как макака.Ладно,я слишком придираюсь,рассмотрим вариант без груза - это что ж получаеться ,если я увидел яму ,мне нужно заранее взять разгон,а потом ее перепрыгнуть.А если дальше еще одна яма?Маневрировать в воздухе?Нет смех смехом,но я серьезно!Что угодно-пролететь по ямам,обминуть яму,замедлиться и прокатиться по яме,но прыгать- да что мы даунхиллеры какие то?

d.lus писал(а):
fipati100 писал(а):
...бросаю руль,и держусь,точнее касаюсь кончиками пальцев за грипсы(ну или ладошкой ,кому как удобно,можно чередовать). В итоге давление на руль ослабляеться,руки тоже расслабляються...

...краєм ями колесо вириває вбік і райдер летить тестувати якість шолому, легко перелітаючи яму.

Это ваш велосипед,вы должны его чуствовать.В чем проблема удержать велосипед ладонями,обеспечив себе комфорт и облегчив колесу прохождение неровности?Речь идет не только об одной яме.А допустим ,о нескольких незначительных на вашем пути,о неровностях(например новый кусок асфальта поверх старого).А чтобы колесо не вырвало вбок,для этого велосипедисту нужно быть внимательным ,наперед продумывать свой маршрут.

Мотоциклетный шолом одеваю только в сильный снегопад и дождь.Поэтому на дороге стараюсь быть внимательным,зная что второго шанса не будет.Но про шолом я молчу-это ваша безопасность.


Я тебе еще раз напоминаю что мы в разделе Шоссе. Прекращай ересь нести, а то просто забаню от расстройства чувств.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.01.2019 19:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 2011
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.10.2012
fipati100 писал(а):
1)Хоть крокодиловодство,хоть шоссе ,хоть горник.Велосипед он и в Африке велосипед,между видами есть отличия ,но конструкция , физика поведения одна.

Хоч Sesto Elemento, хоч Gelandewagen, хоч Ford T - конструкція, фізика поведінки одна.

fipati100 писал(а):
3)Хорошо,ты пишешь перепрыгнуть ямы на шоссере.Я вот прикинул сейчас картину ,человек собрался в поход,загружен задний багажник ,спереди на вилке тоже сумки,и он блин прыгает через ямы,как макака.

Я вже бачу шоссер з двома багажниками та баулами :D

fipati100 писал(а):
Что угодно-пролететь по ямам,обминуть яму,замедлиться и прокатиться по яме,но прыгать- да что мы даунхиллеры какие то?

Підняти з сідла жопу, використовуючи руки та ноги в якості амортизаторів.

fipati100 писал(а):
В чем проблема удержать велосипед ладонями,обеспечив себе комфорт и облегчив колесу прохождение неровности? Речь идет не только об одной яме.А допустим ,о нескольких незначительных на вашем пути,о неровностях(например новый кусок асфальта поверх старого).А чтобы колесо не вырвало вбок,для этого велосипедисту нужно быть внимательным ,наперед продумывать свой маршрут.

Мабуть, ми про якісь різні нерівності говоримо. Чи про різні швидкості.
І, знов таки, підняти жопу з сідла, при цьому тримаючи кермо.

_________________
Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.01.2019 19:54 

Сообщения: 17
Город: Канев
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:13.01.2019
fipati100 боль в руках/кистях при длительной поездке в случае сильной накачки колеса из за того что сильно трясет, хотелось бы найти золотую середину между комфортом и сохранением скорости.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.01.2019 22:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:17.04.2014
Амовилка несовместима с высокой скоростью и даже просто с хорошим накатом. Поэтому на гоночные велосипеды ее никогда не ставят.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.01.2019 22:30 

Сообщения: 2654
Город: Геническ
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:05.04.2014
d.lus писал(а):
fipati100 писал(а):
В чем проблема удержать велосипед ладонями,обеспечив себе комфорт и облегчив колесу прохождение неровности? Речь идет не только об одной яме.А допустим ,о нескольких незначительных на вашем пути,о неровностях(например новый кусок асфальта поверх старого).А чтобы колесо не вырвало вбок,для этого велосипедисту нужно быть внимательным ,наперед продумывать свой маршрут.

Мабуть, ми про якісь різні нерівності говоримо. Чи про різні швидкості.
І, знов таки, підняти жопу з сідла, при цьому тримаючи кермо.


Да мабуть!Мабуть ви мене не зрозумiли.Шкода ,що не можу вам на практицi,довести свою точку зору.Та i телефон не працюэ.

Кстати,по поводу жопы и седла:думаю бывали у многих ситуации ,когда багажник загружен, сыро ,мокро,сверху дождик,дорога разбита,вместо обочины грязь. А вам нужно как можно скорее приехать в нужное место.Но как же это сделать,если ямы глубокие и их слишком много,ты на них теряешь скорость и устаешь,а по обочине проехать нельзя- застрянешь.Вот тут нужно на время отключать систему ESP.Для того ,чтобы ее деактивировать,нужно перед проездом мокрого грязеучастка,включить повышенную передачу,отсоединить контактующий элемент с седла(то есть нашу ж), и весь свой вес переместить наперед.В процессе преодоления трудного участка,можно понизить передачу,но делать это быстро ,без потери оборотов .

А когда груза нет,зато есть свободное время - деактивация системы курсовой устойчивости позволяет на славу повеселиться ,дрифтуя по грязюке.

p.s. по поводу esp это не выдумка - у меня зимой было сложное возвращение домой на велике,да и дороги были разбиты еще сильнее,с момента моей последней поездки- и именно отключение системы esp выручало меня.

_________________
Нельзя иметь быстрее чем положено, и нельзя иметь быстрее, без собственных усилий.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 18.01.2019 22:40 

Сообщения: 2654
Город: Геническ
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:05.04.2014
andrey_9828 писал(а):
fipati100 боль в руках/кистях при длительной поездке в случае сильной накачки колеса из за того что сильно трясет, хотелось бы найти золотую середину между комфортом и сохранением скорости.


Если боль в кистях ,руках:
1)поменять грип...(тьфу ты у вас же обмотка на руле).
1)одеть перчатки +10 % комфорта(даже дешевые попробуйте -уже эффект будет заметен).

2)раз у вас стальная вилка ригидка -это уже хорошо,можно обойтись без покупки карбоновой(я то думал у вас алювилка).Значит займитесь шинами.Если денег не жалко -присмотритесь к шинам континентал ,мишлен.Размер 38-622 или 40-622.И качайте их в соответствии с маркировкой на покрышке.

3)После этого покатайтесь по неровностям.Устраивает вас такое комфорт - катайтесь.Если нет - присмотрите новое седло.(подсидел у вас отличный,менять не нужно).Седло посоветовал бы фирмы Selle Royal - сам на таком катаю.Модель - в зависимости от бюджета .

Вот как то так.

Kochegar писал(а):
Амовилка несовместима с высокой скоростью и даже просто с хорошим накатом. Поэтому на гоночные велосипеды ее никогда не ставят.

Ну че так сразу ,совместима....если ее заварить :lol:

_________________
Нельзя иметь быстрее чем положено, и нельзя иметь быстрее, без собственных усилий.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | 18.01.2019 22:43.
Причина: Дубль
СообщениеДобавлено: 18.01.2019 23:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Fipati100, хорошо, что ты чуткий, но ты повторяешь такие замшелые пошлости, что в самом деле хочется бить по рукам и страшным образом замодерировать насмерть.

На седле с пружинами ты не усидишь в шоссейной позе, такое седло при такой посадке раздавит тебе самое дорогое, не говоря уже о растертых ляжках. Широкое седло с пружинами - для вертикальной посадки.

Жесткость алюминия - предрассудок. Алюминий сам по себе втрое податливее, чем сталь. В среднем алюминиевые вилки ни хрена не жестче, а наоборот, мягче, чем стальные. На форуме это говорили десятки раз. Просто набери в форумном поиске "конструкция важнее, чем материал", а также "конструкция важнее материала".
Когда-нибудь я дойду до того, что измерю жесткость нескольких стальных и алюминиевых вилок, чтоб убедить таких матерых повторяльщиков. А пока посмотри, что давным-давно намерили американцы:
viewtopic.php?f=76&t=98685&p=942046&#p942046

Тогда почему все считают сталь податливой? Потому что тонкие старые стальные рамы в самом деле пружинят. Но многие из современных стальных рам очень непохожи на старые. У многих современных стальных - крупные трубы. Такие рамы по жесткости не хуже алюминиевых рам.
А вилка - вообще страшно непохожее на раму изделие. Тебе показалось, что стальная вилка мягче алюминиевой? Как ты это заметил, если у тебя нет никакой алюминиевой вилки? Купи хотя бы пару, что ли, и еще несколько стальных, поставь их по очереди на один байк, а уж потом действуй в инете, становись экспертом.
Ну, а про самовнушение ("сталь всегда мягкая, всегда, всегда, ом мани падме хум, я это чувствую, я это чувствую") говорить не будем, потому что в таких случаях разум, так сказать, безмолвствует.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.01.2019 23:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Для удобства сведу итоги Ринардова теста в простейшую форму.
https://www.sheldonbrown.com/rinard/rin ... est.html#1

Продольная жесткость вилок (отвечающая за комфорт) по порядку. Чем больше число - тем сильнее отклонение под нагрузкой, тем вилка мягче. Первая - самая жесткая, последняя - самая мягкая.

Сталь Schwinn Paramount - 3,3 (самая жесткая в тесте)
Сталь Merckx - 3,3 (самая жесткая в тесте)
Сталь Colnago - 3,56
Карбон Kestrel - 3,56
Сталь Tange Silhouette - 3,81
Алюминий Kinesis Easton - 4,06
Карбон Dimension - 4,32
Карбон Time - 4,32
Карбон Look - 4,32
Титан Fuji - 4,37
Алюминий SR Prism - 4,57
Карбон Trek OCLV - 4,83


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2019 00:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 11242
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
fipati100
Как всунуть 38 рокрышку в шоссер?

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2019 01:06 

Сообщения: 2654
Город: Геническ
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:05.04.2014
andr,начинаеться тоже самое ,что и с жесткостью ободов.

Исследования подсчеты показывают одно,а вот собственные ощущения выражают совсем другую картину.Я ориэнтируюсь на собственные ощущения.Не буду спорить,пусть алю рамы по исследованиям мягче,чем стальные.Но вот на практике - стальная все же мягче,и это ощутимо.Да ,я не ездил на шоссерах,но зато я катал на стальной ,хромо,и алю раме и мне кажеться даже этого достаточно для сравнения.

Алю рама самая жесткая,хромо -что то между алю и сталью,стальная рама - самая мягкая,неровности практически не замечаються.Тоже самое касаеться вилок.Помните ,вы делали наблюдения о жесткости ободов?Так вот тут ситуация выходит та же самая .То есть я считаю ,что двойные высокопрофильные обода все же жесче,чем одинарные стальные.

p.s.и тут я задумался и мне стала непонятна такая вещь:если двойные низкопрофильные обода такие же по жесткости ,как и одинарные ,то..как тогда выходит что высокопрофильные менее жесткие..Но ведь низкопрофильные лучше высокопрофильных...хрень выходит.

andr,поверьте я не собираюсь никого учить ,мне просто самому интересно узнать ,как оно на самом деле.

_________________
Нельзя иметь быстрее чем положено, и нельзя иметь быстрее, без собственных усилий.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2019 01:13 

Сообщения: 2654
Город: Геническ
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:05.04.2014
Aleksei Dmytren писал(а):
fipati100
Как всунуть 38 покрышку в шоссер?

А ну да,шоссер.Все со своим ктм сравнивать пытаюсь.

Сейчас у автора Kenda 25 мм
Интересно а 30 мм влезут?Хотя сами видите какие у автора дороги.Может всего лишь поможет замена седла и перчатки.

_________________
Нельзя иметь быстрее чем положено, и нельзя иметь быстрее, без собственных усилий.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.136s | 33 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'