ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| kelbbike 350 |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16.01.2019 20:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 11242
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
Stas-shosse
а еще я уверен, что автору тяжело обруливать ямы.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.01.2019 13:33 

Сообщения: 2654
Город: Геническ
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:05.04.2014
andrey_9828 писал(а):
Помогите жайлуйста советом как я могу хоть немного приспособить мой велосипед к плохим дорогам.
Примеры дорог:
1) https://prnt.sc/m6q1c2
2) http://prntscr.com/m6q39p
Мой вел. comanche strada: https://pp.userapi.com/c836122/v8361223 ... xx3w0o.jpg
Я думаю что можно заменить:
1) Вилку на карбоновую
2) Подсидел на Подсидел с амортизатором
3) Возможно покрышки
Что вы думаете об этом? Поможет ли карбоновая вилка и остальное? Что можно заменить что бы сделать езду более комфортной? Новый вел покупать не готов.

Привет andrey_9828

Делать только в такой последовательности:
1)Я так понял вилка у тебя алю?Вот отсюда и все проблемы!Если позволяет бюджет - то купи карбоновую вилку .

2)Только пожалуйста -не бери подседел с амортизатором !Лучше взять карбоновый или стальной обычный подседел(лично я катал на амортизаторном,понял что г...,перешел на обычный алюминиевый -тоже трясет,остановился на стальном -для меня идеально.

3)если после этого все же будет дискомфорт-проверить посадку в седле!Если все в порядке ,а дискомфорт остался -тода задуматься о более мягких шинах.

То у вас еще нормальные дороги,я б сказал идеальные.А вот у нас приходиться на таких катать.Самое обидное -сейчас родная улица вот в таких же ямах. :cry:
ИзображениеИзображение

_________________
Нельзя иметь быстрее чем положено, и нельзя иметь быстрее, без собственных усилий.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.01.2019 13:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
...чего ж сразу не посоветовать фуллкарбон фреймсет, с карбопалками, седло с карборельсами, тапки с карбоподошвой и педали с карбокорпусом? к чему эти полумеры?...

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.01.2019 13:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
fipati100 писал(а):
...

Делать только в такой последовательности:
1)Я так понял вилка у тебя алю?Вот отсюда и все проблемы!Если позволяет бюджет - то купи карбоновую вилку .

...


Фипати, а ты ездил на шоссейном велосипеде с алюминиевой и с карбоновой вилкой? Ну, или вообще на шоссейном велосипеде?

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.01.2019 15:03 

Сообщения: 2654
Город: Геническ
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:05.04.2014
vmail писал(а):
...чего ж сразу не посоветовать фуллкарбон фреймсет, с карбопалками, седло с карборельсами, тапки с карбоподошвой и педали с карбокорпусом? к чему эти полумеры?...

vmail,автор темы сам говорит ,мож карбоновую вилку купить или амоподсидел?Значит у человека есть деньги на такие вещи.У меня была та же проблема,денежных средств было мало, решение было бюджетное -стальная ригидка и стальной подседел,стальной вынос,стальной руль на алю раму.Об этом решении не жалею - так как вы на мои дороги гляньте!

Я на шоссейном велосипеде не ездил,в моих условиях он бесполезен.Зато я ездил на алю вилке,и облегченной стальной- и знаю,что такая вилка способна отбить все желание кататься.Стальная ригидка намного лучше гасит вибрации чем алю,вилка хромо -немного лучше стальной,а карбон лучше всех,но не на каждом участке дороги с ним поездишь.

p.s. не хочу показаться тупым,но по секрету - а что если карбонорельсы на седло и карбоноподошвы? :shock: Ох уж этот маркетинг! :no: Как дать бы ему :stoplosyam:

_________________
Нельзя иметь быстрее чем положено, и нельзя иметь быстрее, без собственных усилий.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.01.2019 15:21 

Сообщения: 2654
Город: Геническ
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:05.04.2014
Aleksei Dmytren писал(а):
Stas-shosse
а еще я уверен, что автору тяжело обруливать ямы.

Конечно,лучший способ преоделеть яму -это обьехать ее.Куча мелких ям можно пройти на большой скорости.А если яма очень большая ,или лужа- лучше притормозить и прокатиться в ней плавно(только смотрите обувь не намочите,как я).Ну думаю это и так понятно.

Может меня назовут идиотом ,но я для себя открыл прием: ослабить хват - то есть,если я вижу неровность,и уходить некуда,я бросаю руль,и держусь,точнее касаюсь кончиками пальцев за грипсы(ну или ладошкой ,кому как удобно,можно чередовать).В итоге давление на руль ослабляеться,руки тоже расслабляються- и вы легко проезжаете ямы .

А ну ка ,есть разница,когда вы судорожно держите руль,прям уперлись в него руками.Или же вы меняете хват,ослабляете на руль давление - в итоге и поездка комфортнее ,и руки бережете,не так устаете,и колеса велосипеда подобно перышку порхают по ямам.Хоть 20 -хоть 30 км ч - без разницы,чуствуеться комфорт и удовольвствие от поездки (даже не смотря на жизненные обстоятельства).

А зимой,в снегопады и гололеды,наоборот нужно держать руль покрепче,так как заносит со стороны в сторону и вы только успеваете пробуксовывать и выравнивать траекторию.Если вас занесло ,то вы вначале ,выкручиваете руль ,в сторону заноса,ловите равновесие и только потом добавляете обороты на педалях.Если сразу добавить обороты -вас развернет ,что может повлечь за собой падение.

_________________
Нельзя иметь быстрее чем положено, и нельзя иметь быстрее, без собственных усилий.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.01.2019 15:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 2011
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.10.2012
От катаю на алю рамі з алю вилкою, алю підседелом, алю виносом, алю палкою та карбо-сідлом з титановими рейками.
І якщо хтось вважає, що в Києві ідеальні дороги, то маю його розчарувати: ні.

_________________
Urban ХтоЗнаШо


Последний раз редактировалось d.lus 18.01.2019 15:46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.01.2019 15:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 2011
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.10.2012
fipati100 писал(а):
...бросаю руль,и держусь,точнее касаюсь кончиками пальцев за грипсы(ну или ладошкой ,кому как удобно,можно чередовать). В итоге давление на руль ослабляеться,руки тоже расслабляються...

...краєм ями колесо вириває вбік і райдер летить тестувати якість шолому, легко перелітаючи яму.

_________________
Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.01.2019 15:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
2fipati100
Не, подожди. Я тебя спросил, ездил ли ты а) на шоссейном велосипеде б) с алюминиевой в) и карбоновой вилкой. Мы не в Крокодиловодстве, чтоб слушать про "седла с тремя пружинами"(с) и то что "шоссейный велосипед в моих условиях бесполезен и я на нем не ездил". Мы в разделе Шоссе.

Если человек что-то спрашивает, но проблема в другом, то не нужно бежать и покупать то что у него в списке пока он седло ровно не поставил и посадку не сделал на том что есть. Да, тебе возможно карбоноподошвы ни к чему, но (по секрету) тобой велосипедный мир не ограничивается.

На шоссейном велосипеде ямы лучше просто перепрыгивать, это ж не овраги. Но у ТСа на фото нет ям, у него дороги вполне приличные НО есть стыки бетонки. Прыгать через каждый стык не будешь, поэтому делать как делают все нормальные велосипедисты- поднимать зад из седла и вставать на педалях чтоб распределить нагрузку. Но это делается, опять-таки, после того как выставлена посадка и перестали отваливаться руки- задница в седле при таком положении седла как у ТС находится и так уже чисто номинально.

Если же "кончиками пальцев" рулить баран, то следующее сообщение ты будешь писАть из палаты рядом с ТСом, который решил "для мягкости" набивать <5атм в шоссейные колеса.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | 18.01.2019 17:25.
Причина: ошибки
СообщениеДобавлено: 18.01.2019 17:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 2011
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.10.2012
̶П̶о̶к̶а̶ж̶і̶т̶ь̶ ̶х̶т̶о̶с̶ь̶ ̶ф̶о̶т̶к̶у̶ ̶б̶а̶й̶к̶а̶ ̶(̶з̶а̶в̶а̶л̶е̶н̶о̶г̶о̶ ̶с̶і̶д̶л̶а̶)̶,̶ ̶б̶у̶д̶ь̶ ̶л̶а̶с̶к̶а̶.̶ ̶У̶ ̶м̶е̶н̶е̶ ̶т̶о̶й̶ ̶л̶і̶н̶к̶ ̶а̶н̶і̶ ̶з̶ ̶р̶о̶б̶о̶т̶и̶,̶ ̶а̶н̶і̶ ̶з̶ ̶д̶о̶м̶у̶ ̶н̶е̶ ̶в̶і̶д̶к̶р̶и̶в̶а̶є̶т̶ь̶с̶я̶

Відкрив через анонімайзер. Ееее.... Як так можна їздити?

_________________
Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.01.2019 17:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 1089
Изображения: 145
Город: Харків
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:21.02.2009
fipati100 писал(а):
Может меня назовут идиотом ,но я для себя открыл прием: ослабить хват - то есть,если я вижу неровность,и уходить некуда,я бросаю руль,и держусь,точнее касаюсь кончиками пальцев за грипсы(ну или ладошкой ,кому как удобно,можно чередовать).В итоге давление на руль ослабляеться,руки тоже расслабляються- и вы легко проезжаете ямы .

А ну ка ,есть разница,когда вы судорожно держите руль,прям уперлись в него руками.Или же вы меняете хват,ослабляете на руль давление - в итоге и поездка комфортнее ,и руки бережете,не так устаете,и колеса велосипеда подобно перышку порхают по ямам.Хоть 20 -хоть 30 км ч - без разницы,чуствуеться комфорт и удовольвствие от поездки (даже не смотря на жизненные обстоятельства).


Крайне не рекомендую, и тем более кому-либо еще советовать, иногда можно прибегнуть, но скорее исключение. Руль нужно держать крепко, если под колесами не отличный асфальт, но при этом с не зажатыми руками, амортизация должна плавно идти в кисти, локте и плече. Если руки напряжены и не аммортизируют, то оч быстро отбиваются, если выпускаете из рук руль, то рано или поздно будете рассматривать асфальт в деталях. При правильно подобранной посадке хода суставов рук ненапряженных вполне хватает.

_________________
Kharkiv XC Team
XC: Cannondale f29 Carbon
CX: Cannondale SuperX Apex1
ROAD: Cannondale SuperSix EVO Red
instagram strava


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.01.2019 18:01 

Сообщения: 17
Город: Канев
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:13.01.2019
Хотел бы немного прояснить информацию. Фото дорог старые, они 2016-года и на данный момент состояние похуже, также фото дорог добавлены не с худшим состоянием, не хотелось видеть комментарии типа покупай новый вел. По поводу посадки, на фото сидение стоит выше чем обычно, но над посадкой поработаю. Ямы на шосере я конечно же объежаю, но есть неровности на дороги которые никак не объедешь, и которые для моего шоссера очень чуствительны, и неприятны. амоСедло соглашусь бредовато, основной мой вес на педалях и на руле, на седле в меньшей степени, к тому же я переношу вес на педали когда проежаю через неровности, меня больше начало волновать когда руки начали болеть, и как бы немного ниметь после езды, от постоянной тряски(это после хорошей накачки колес), хоть руль и в обмотке. Маловат ли вел не уверен, посадка для меня комфортная, так что наверное нет, сделать новое фото вела с тем ли подходит мне пока не могу, могу еще одно из старых приложить https://pp.userapi.com/c836122/v8361229 ... FHgzgM.jpg.
В бюджете особо проблем нет, просто перед покупкой надо знать ли действительно мне это поможет.
Изменения начну пожалуй с новых покрышек, мои текущие - https://rozetka.com.ua/kenda_525429/p8568218/
Поставлю:
на перед - https://veloplaneta.com.ua/pokrishka-28 ... 1-bbrt-sbc
на зад - https://veloplaneta.com.ua/pokryshka-28 ... -sbc-50epi
Также думаю что не стоит накачивать на большие атмосферы 3-4 достаточно.
Про замену вилки на карбоновую еще думаю так как узнал что у меня стальная, HI-ten, но если новая вилка будет действительно лучше для моей ситуации, то думаю можно было бы и заменить.


Последний раз редактировалось andrey_9828 18.01.2019 18:05, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.01.2019 18:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
Изображение

Изображение

Чем вызвано случившееся с седлом между первым и вторым фото?

Если ставятся разные по ширине покрышки- то более широкая обычно ставится назад. Почему вы решили иначе?

Накачивать нужно исходя из того, сколько разрешает качать производитель, и исходя из того с какими ободами и для какой езды используется резина. Какие у вас обода? Размер.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.01.2019 18:26 

Сообщения: 17
Город: Канев
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:13.01.2019
1. Было не комфортно, сильно переносился вес в перед, уставали руки.
2. Прочитал здесь https://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f ... 21&t=43821 Основная причина для лучшего управления.
3. Обода DH-16 двустенные, 622 мм


Последний раз редактировалось andrey_9828 18.01.2019 18:33, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.124s | 32 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'