ХТ -туристический форум Украины и велофорум Харькова
https://xt.ht/phpbb/

Механический допинг (мотор) в шоссейном велоспорте
https://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=77&t=447728
Страница 1 из 3

Автор:  alinn [ 24.02.2019 12:22 ]
Заголовок сообщения:  Механический допинг (мотор) в шоссейном велоспорте

Цитата:
Мотор в подседельной трубе с передачей момента на ось педалей

та лажа все это. такой моторчик дефолтом будет иметь высокие обороты и низкий момент, планетарка там аж 10 ступенчатая наверно нужна если не больше и шуметь она будет на километр :facepalm:

Автор:  DesignerMM [ 24.02.2019 12:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электро MTB считается зазорным. Почему?

alinn
Зачем писать то, о чем не знаешь? Новости прошлогодние наверное не читал про скандал с таким устройством на соревнованиях. :smile: Спалился гонщик только потому, что упал, а педали продолжали вращаться. :D

Автор:  alinn [ 24.02.2019 12:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электро MTB считается зазорным. Почему?

DesignerMM писал(а):
alinn
Зачем писать то, о чем не знаешь? Новости прошлогодние наверное не читал про скандал с таким устройством на соревнованиях. :smile: Спалился гонщик только потому, что упал, а педали продолжали вращаться. :D

не слышал.., но в электромоторах я кое-что понимаю :twisted:
Приведу ка еще одно сравнение насчет элетровелов и почему им совершенно отдельное место от веллеров:
-Это как играть в шахматы, но юзать при этом комп :facepalm:

Автор:  DesignerMM [ 24.02.2019 13:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электро MTB считается зазорным. Почему?

Ну так тогда почему о моменте и редукторе на 10 ступеней пишешь, у коллекторного двигателя например момент от нагрузки зависит. И почему то у 40Н/м шуруповертов всего две ступени планетарки...

Автор:  alinn [ 24.02.2019 14:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электро MTB считается зазорным. Почему?

из дрели мотор в раму не влезет, 40 слишком мало, минимум 100 для пенсов и минимум 400 для "спортсменов" надо, иначе зачем им мотор да еще с батарейками таскать :ROFL:
Более того: там понадобится компактнейший фривил на гигантский момент, где такие найти в природе?
Цитата:
у коллекторного двигателя например момент от нагрузки зависит.

для любого типа э-мотора момент экспоненциально зависит от диаметра, линейно от длины (но тут с ростом длины падает КПД и растут всякие наприятности)
видимо ты хотел сказать НЕ зависит. С последовательными обмотками, да такое часто пишут в посредственной техлитературе.
На самом деле естественно зависит, но там удачная зависимость показателей момента и оборотов. Мотор от стиралки, пылесоса, миксера кароч. Не, сорри, но я останусь скептиком насчет "продвинутых" моторов в подседеле, и даже в нижней трубе.

Автор:  andr [ 24.02.2019 14:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электро MTB считается зазорным. Почему?

alinn писал(а):
из дрели мотор в раму не влезет, 40 слишком мало, минимум 100 для пенсов и минимум 400 для "спортсменов" надо, иначе зачем им мотор да еще с батарейками таскать :ROFL:
Более того: там понадобится компактнейший фривил на гигантский момент, где такие найти в природе?

В реальных гонках хитрые духом применяют такое:
https://www.vivax-assist.com/de/produkt ... st_4-0.php
1,8 кг вместе с батареями, 200 Вт. Насколько я понимаю, там сверхвысокооборотный авиамодельный мотор (на десятки тысяч об/мин) и очень изобретательно сделанный редуктор. Если ты в одной группе с десятком финишеров - достаточно включить эту штуку на финише на тридцать секунд, чтобы с дополнительными 200 ваттами выиграть гонку.
Уже были дисквалификации.
https://www.bbc.com/sport/cycling/36142963

Автор:  alinn [ 24.02.2019 14:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электро MTB считается зазорным. Почему?

Цитата:
В реальных гонках хитрые духом применяют такое:

реально видел?

это не реально, сорри, даже если это одноразовая шняга для зарабатывания бабла на гонку, да и запрессовать ее в раму как :roll:
Это скорее сеющая мифы инфа.., мона свой стартап открыть :-P электромотор на киловат и килоньютон размером с таблэтку
:D.

в нижнюю утольщенную и усиленную трубу еще может и мона мотор втулить, но там столько гемора и веса добавится :eek: ,
Цитата:

вряд ли такие конторки продали хоть штуку, это все фото-ширма, отхватили кредит или еще в каких-то хитросхемах крутятся.
Самое главное тут: типо, инновация, китч, и всякие модные словечки..

Автор:  andr [ 24.02.2019 15:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электро MTB считается зазорным. Почему?

Один из лучших в истории шоссейных велогонок - спринт Андре Грайпеля. 23 секунды со средней мощностью 945 Вт.
viewtopic.php?f=25&t=310437#p1657290
Стало быть, 200 Вт - это прибавка в 21% мощности. Поэтому и можно рискнуть.
Еще раз: дисквалификации из-за такого мотора уже есть. Повторю:
https://www.bbc.com/sport/cycling/36142963
Внешний диаметр у него - 31,6 мм. Аккумуляторов при нужде можно напихать в разные трубы сколько угодно. Можно взять и в рюкзак, в подседельную сумку или во флягу. Но спортсменам добавочная мощность нужна на полминуты, поэтому обходятся без лишних аккумуляторов.




https://www.cyclist.co.uk/news/3959/hid ... bike-video


Автор:  alinn [ 24.02.2019 15:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электро MTB считается зазорным. Почему?

я не увидел там реальных доков,
такой вел- это скорее стопудовый проигрыш в гонке

ну как это так- напихать в разные трубы аккумов :eek: да еще в спортаггрегат, да еще провода и толстые медные. через шо?
если уж и делать такое, то это как швейцарские часы, хирургия с карбоном и все запечатано и залакировано, НО, никакой фривил такого размера не выдержит и 2-ю гонку. и беспроводная зарядка через карбон работать не будет, будет, но карбон раскалится.

тут дрель упоминалась с 2-мя ступенями, звук от них слышали?

Автор:  andr [ 24.02.2019 15:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электро MTB считается зазорным. Почему?

alinn писал(а):
ну как это так- напихать в разные трубы аккумов :eek: да еще в спортаггрегат, да еще провода и толстые медные. через шо?

Вы читали все, что я написал? Я сказал, что спортсменам достаточно минимального комплекта аккумуляторов. Скажем, во фляге. Распихивать куда попало им не нужно.
А факт дисквалификации вам убедительным не кажется?

Автор:  alinn [ 24.02.2019 15:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электро MTB считается зазорным. Почему?

Цитата:
Вы читали все, что я написал? Я сказал, что спортсменам достаточно минимального комплекта аккумуляторов. Скажем, во фляге. Распихивать куда попало им не нужно.
А факт дисквалификации вам убедительным не кажется?

кажется не убедительным, может какой-то чудило взял такой велик на млозначительных гонках.
а распихать аккумы еще сложнее чем вклеить такой мотор в раму. провода, контроллер, и управление (безопасность)
Все это будет ТОРЧАТЬ!
более того допустим мотор такой мощности мона втулит в такой размер при КПД от силы 40% и оборотах как у болгарки, а дальше что?

Цитата:
https://www.vivax-assist.com

внимательно ознакомьтесь с конторой, да хоть тут например: https://www.vivax-assist.com/de/unternehmen/team.html
однозначно -это левая кантора, разработчики хреновы :lol:
ЛАЖА!!!

Автор:  andr [ 24.02.2019 20:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электро MTB считается зазорным. Почему?

Ну что ж, ясно, что вы не хотите нормально прочесть то, что вам предложили. Но я попробую еще раз привести хотя бы спортивные факты. Первой в истории дисквалификацией за механический допинг было решение UCI, касающееся бельгийской гонщицы Фемке ван ден Дрише. Она чемпионка Европы по циклокроссу и фаворитка чемпионата мира 2016 года, на котором как раз и попалась. Оштрафована на 20 тыс. швейцарских франков, отстранена от гонок на шесть лет.
В том же году троих профи-шоссейников дисквалифицировали за похожую провинность, в том числе победителя гонки:
http://www.cyclingnews.com/news/three-r ... oping-rule
Примерно в это время начальство UCI издало новое положение, относящееся к двигателям в гонках:
http://www.cyclingnews.com/news/uci-inv ... oss-worlds
Дисквалификация и штраф до миллиона швейцарских франков для команды-нарушителя, дисквалификация и штраф до 200 тыс. - гонщику. Может быть, поэтому нарушений на серьезном уровне в следующие годы не было.
И еще немного о масштабах:
https://en.wikipedia.org/wiki/Mechanical_doping
"UCI говорит, что у нее есть новое устройство, которое покажет наличие электрических цепей, арматуры, батарей и т. д., находящихся там, где их не должно быть. В 2016 году на Тур де Франс для обнаружения скрытых двигателей использовались тепловизоры. В 2016 году UCI провела в общей сложности 10 тыс. проверок велосипедов на наличие скрытых двигателей и магнитов...
В марте 2018 года UCI объявила, что в будущем на этапах Grand Tour и в классических велогонках для обнаружения скрытых двигателей будут использованы рентгеновские камеры".

Автор:  real SIMON [ 24.02.2019 20:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электро MTB считается зазорным. Почему?

alinn писал(а):
кажется не убедительным, может какой-то чудило взял такой велик на млозначительных гонках.
а распихать аккумы еще сложнее чем вклеить такой мотор в раму. провода, контроллер, и управление (безопасность)
Все это будет ТОРЧАТЬ!
более того допустим мотор такой мощности мона втулит в такой размер при КПД от силы 40% и оборотах как у болгарки, а дальше что?


Если не в теме, то хоть не позорься - бред не пиши. Эту тему уже несколько лет как пережевали, виновных выебали и выплюнули. Были специальные сканеры на основе переносных ПК. Даже здесь на форуме была ссылка на статьи по этому поводу и видео разборки такого вела. А тут нарисовался Станиславский неверующий... Извини,если вышло грубовато, но, как тут по другому.

Автор:  alinn [ 24.02.2019 20:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электро MTB считается зазорным. Почему?

ИК-сканеры, тепловизоры, рентгены достать не проблема. можно просто палец приложить.
вот тут недавно постили еще один бред с аксиальной кассетой-мясорубкой.
можно засунуть такой моторчик с батарейкой в раму, но работать оно не будет.
а про вой того мотора и треск планетарки, а ей через 5 сек. прийдет ппц я молчу.
в инетах много всякой уйни пишут.

кстати,200 ватт говорите. это потребление мотора, а не отдаваемая им мощность на вал.
на вал такая конструкция даст с визгом 20-30 ватт и тут же расплавится.

Цитата:
В 2016 году на Тур де Франс для обнаружения скрытых двигателей использовались тепловизоры. В 2016 году UCI провела в общей сложности 10 тыс. проверок велосипедов на наличие скрытых двигателей и магнитов...

хуле там проверять.. магнитик приложить и все, только лажа все это.

Автор:  alinn [ 24.02.2019 21:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электро MTB считается зазорным. Почему?

andr писал(а):
Ну что ж, ясно, что вы не хотите нормально прочесть то, что вам предложили. Но я попробую еще раз привести хотя бы спортивные факты. Первой в истории дисквалификацией за механический допинг было решение UCI, касающееся бельгийской гонщицы Фемке ван ден Дрише. Она чемпионка Европы по циклокроссу и фаворитка чемпионата мира 2016 года, на котором как раз и попалась. Оштрафована на 20 тыс. швейцарских франков, отстранена от гонок на шесть лет.
В том же году троих профи-шоссейников дисквалифицировали за похожую провинность, в том числе победителя гонки:
http://www.cyclingnews.com/news/three-r ... oping-rule
Примерно в это время начальство UCI издало новое положение, относящееся к двигателям в гонках:
http://www.cyclingnews.com/news/uci-inv ... oss-worlds
Дисквалификация и штраф до миллиона швейцарских франков для команды-нарушителя, дисквалификация и штраф до 200 тыс. - гонщику. Может быть, поэтому нарушений на серьезном уровне в следующие годы не было.
И еще немного о масштабах:
https://en.wikipedia.org/wiki/Mechanical_doping
"UCI говорит, что у нее есть новое устройство, которое покажет наличие электрических цепей, арматуры, батарей и т. д., находящихся там, где их не должно быть. В 2016 году на Тур де Франс для обнаружения скрытых двигателей использовались тепловизоры. В 2016 году UCI провела в общей сложности 10 тыс. проверок велосипедов на наличие скрытых двигателей и магнитов...
В марте 2018 года UCI объявила, что в будущем на этапах Grand Tour и в классических велогонках для обнаружения скрытых двигателей будут использованы рентгеновские камеры".


скандал, скандал и не одной фотки, ни одного пруфа, кроме заявлений

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/