ХТ -туристический форум Украины и велофорум Харькова https://xt.ht/phpbb/ |
|
Механический допинг (мотор) в шоссейном велоспорте https://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=77&t=447728 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | alinn [ 24.02.2019 12:22 ] |
Заголовок сообщения: | Механический допинг (мотор) в шоссейном велоспорте |
Цитата: Мотор в подседельной трубе с передачей момента на ось педалей та лажа все это. такой моторчик дефолтом будет иметь высокие обороты и низкий момент, планетарка там аж 10 ступенчатая наверно нужна если не больше и шуметь она будет на километр ![]() |
Автор: | DesignerMM [ 24.02.2019 12:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электро MTB считается зазорным. Почему? |
alinn Зачем писать то, о чем не знаешь? Новости прошлогодние наверное не читал про скандал с таким устройством на соревнованиях. ![]() ![]() |
Автор: | alinn [ 24.02.2019 12:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электро MTB считается зазорным. Почему? |
DesignerMM писал(а): alinn Зачем писать то, о чем не знаешь? Новости прошлогодние наверное не читал про скандал с таким устройством на соревнованиях. ![]() ![]() не слышал.., но в электромоторах я кое-что понимаю ![]() Приведу ка еще одно сравнение насчет элетровелов и почему им совершенно отдельное место от веллеров: -Это как играть в шахматы, но юзать при этом комп ![]() |
Автор: | DesignerMM [ 24.02.2019 13:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электро MTB считается зазорным. Почему? |
Ну так тогда почему о моменте и редукторе на 10 ступеней пишешь, у коллекторного двигателя например момент от нагрузки зависит. И почему то у 40Н/м шуруповертов всего две ступени планетарки... |
Автор: | alinn [ 24.02.2019 14:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электро MTB считается зазорным. Почему? |
из дрели мотор в раму не влезет, 40 слишком мало, минимум 100 для пенсов и минимум 400 для "спортсменов" надо, иначе зачем им мотор да еще с батарейками таскать ![]() Более того: там понадобится компактнейший фривил на гигантский момент, где такие найти в природе? Цитата: у коллекторного двигателя например момент от нагрузки зависит. для любого типа э-мотора момент экспоненциально зависит от диаметра, линейно от длины (но тут с ростом длины падает КПД и растут всякие наприятности) видимо ты хотел сказать НЕ зависит. С последовательными обмотками, да такое часто пишут в посредственной техлитературе. На самом деле естественно зависит, но там удачная зависимость показателей момента и оборотов. Мотор от стиралки, пылесоса, миксера кароч. Не, сорри, но я останусь скептиком насчет "продвинутых" моторов в подседеле, и даже в нижней трубе. |
Автор: | andr [ 24.02.2019 14:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электро MTB считается зазорным. Почему? |
alinn писал(а): из дрели мотор в раму не влезет, 40 слишком мало, минимум 100 для пенсов и минимум 400 для "спортсменов" надо, иначе зачем им мотор да еще с батарейками таскать ![]() Более того: там понадобится компактнейший фривил на гигантский момент, где такие найти в природе? В реальных гонках хитрые духом применяют такое: https://www.vivax-assist.com/de/produkt ... st_4-0.php 1,8 кг вместе с батареями, 200 Вт. Насколько я понимаю, там сверхвысокооборотный авиамодельный мотор (на десятки тысяч об/мин) и очень изобретательно сделанный редуктор. Если ты в одной группе с десятком финишеров - достаточно включить эту штуку на финише на тридцать секунд, чтобы с дополнительными 200 ваттами выиграть гонку. Уже были дисквалификации. https://www.bbc.com/sport/cycling/36142963 |
Автор: | alinn [ 24.02.2019 14:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электро MTB считается зазорным. Почему? |
Цитата: В реальных гонках хитрые духом применяют такое: реально видел? это не реально, сорри, даже если это одноразовая шняга для зарабатывания бабла на гонку, да и запрессовать ее в раму как ![]() Это скорее сеющая мифы инфа.., мона свой стартап открыть ![]() ![]() в нижнюю утольщенную и усиленную трубу еще может и мона мотор втулить, но там столько гемора и веса добавится ![]() Цитата: вряд ли такие конторки продали хоть штуку, это все фото-ширма, отхватили кредит или еще в каких-то хитросхемах крутятся. Самое главное тут: типо, инновация, китч, и всякие модные словечки.. |
Автор: | andr [ 24.02.2019 15:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электро MTB считается зазорным. Почему? |
Один из лучших в истории шоссейных велогонок - спринт Андре Грайпеля. 23 секунды со средней мощностью 945 Вт. viewtopic.php?f=25&t=310437#p1657290 Стало быть, 200 Вт - это прибавка в 21% мощности. Поэтому и можно рискнуть. Еще раз: дисквалификации из-за такого мотора уже есть. Повторю: https://www.bbc.com/sport/cycling/36142963 Внешний диаметр у него - 31,6 мм. Аккумуляторов при нужде можно напихать в разные трубы сколько угодно. Можно взять и в рюкзак, в подседельную сумку или во флягу. Но спортсменам добавочная мощность нужна на полминуты, поэтому обходятся без лишних аккумуляторов. https://www.cyclist.co.uk/news/3959/hid ... bike-video |
Автор: | alinn [ 24.02.2019 15:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электро MTB считается зазорным. Почему? |
я не увидел там реальных доков, такой вел- это скорее стопудовый проигрыш в гонке ну как это так- напихать в разные трубы аккумов ![]() если уж и делать такое, то это как швейцарские часы, хирургия с карбоном и все запечатано и залакировано, НО, никакой фривил такого размера не выдержит и 2-ю гонку. и беспроводная зарядка через карбон работать не будет, будет, но карбон раскалится. тут дрель упоминалась с 2-мя ступенями, звук от них слышали? |
Автор: | andr [ 24.02.2019 15:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электро MTB считается зазорным. Почему? |
alinn писал(а): ну как это так- напихать в разные трубы аккумов ![]() Вы читали все, что я написал? Я сказал, что спортсменам достаточно минимального комплекта аккумуляторов. Скажем, во фляге. Распихивать куда попало им не нужно. А факт дисквалификации вам убедительным не кажется? |
Автор: | alinn [ 24.02.2019 15:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электро MTB считается зазорным. Почему? |
Цитата: Вы читали все, что я написал? Я сказал, что спортсменам достаточно минимального комплекта аккумуляторов. Скажем, во фляге. Распихивать куда попало им не нужно. А факт дисквалификации вам убедительным не кажется? кажется не убедительным, может какой-то чудило взял такой велик на млозначительных гонках. а распихать аккумы еще сложнее чем вклеить такой мотор в раму. провода, контроллер, и управление (безопасность) Все это будет ТОРЧАТЬ! более того допустим мотор такой мощности мона втулит в такой размер при КПД от силы 40% и оборотах как у болгарки, а дальше что? Цитата: https://www.vivax-assist.com внимательно ознакомьтесь с конторой, да хоть тут например: https://www.vivax-assist.com/de/unternehmen/team.html однозначно -это левая кантора, разработчики хреновы ![]() ЛАЖА!!! |
Автор: | andr [ 24.02.2019 20:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электро MTB считается зазорным. Почему? |
Ну что ж, ясно, что вы не хотите нормально прочесть то, что вам предложили. Но я попробую еще раз привести хотя бы спортивные факты. Первой в истории дисквалификацией за механический допинг было решение UCI, касающееся бельгийской гонщицы Фемке ван ден Дрише. Она чемпионка Европы по циклокроссу и фаворитка чемпионата мира 2016 года, на котором как раз и попалась. Оштрафована на 20 тыс. швейцарских франков, отстранена от гонок на шесть лет. В том же году троих профи-шоссейников дисквалифицировали за похожую провинность, в том числе победителя гонки: http://www.cyclingnews.com/news/three-r ... oping-rule Примерно в это время начальство UCI издало новое положение, относящееся к двигателям в гонках: http://www.cyclingnews.com/news/uci-inv ... oss-worlds Дисквалификация и штраф до миллиона швейцарских франков для команды-нарушителя, дисквалификация и штраф до 200 тыс. - гонщику. Может быть, поэтому нарушений на серьезном уровне в следующие годы не было. И еще немного о масштабах: https://en.wikipedia.org/wiki/Mechanical_doping "UCI говорит, что у нее есть новое устройство, которое покажет наличие электрических цепей, арматуры, батарей и т. д., находящихся там, где их не должно быть. В 2016 году на Тур де Франс для обнаружения скрытых двигателей использовались тепловизоры. В 2016 году UCI провела в общей сложности 10 тыс. проверок велосипедов на наличие скрытых двигателей и магнитов... В марте 2018 года UCI объявила, что в будущем на этапах Grand Tour и в классических велогонках для обнаружения скрытых двигателей будут использованы рентгеновские камеры". |
Автор: | real SIMON [ 24.02.2019 20:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электро MTB считается зазорным. Почему? |
alinn писал(а): кажется не убедительным, может какой-то чудило взял такой велик на млозначительных гонках. а распихать аккумы еще сложнее чем вклеить такой мотор в раму. провода, контроллер, и управление (безопасность) Все это будет ТОРЧАТЬ! более того допустим мотор такой мощности мона втулит в такой размер при КПД от силы 40% и оборотах как у болгарки, а дальше что? Если не в теме, то хоть не позорься - бред не пиши. Эту тему уже несколько лет как пережевали, виновных выебали и выплюнули. Были специальные сканеры на основе переносных ПК. Даже здесь на форуме была ссылка на статьи по этому поводу и видео разборки такого вела. А тут нарисовался Станиславский неверующий... Извини,если вышло грубовато, но, как тут по другому. |
Автор: | alinn [ 24.02.2019 20:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электро MTB считается зазорным. Почему? |
ИК-сканеры, тепловизоры, рентгены достать не проблема. можно просто палец приложить. вот тут недавно постили еще один бред с аксиальной кассетой-мясорубкой. можно засунуть такой моторчик с батарейкой в раму, но работать оно не будет. а про вой того мотора и треск планетарки, а ей через 5 сек. прийдет ппц я молчу. в инетах много всякой уйни пишут. кстати,200 ватт говорите. это потребление мотора, а не отдаваемая им мощность на вал. на вал такая конструкция даст с визгом 20-30 ватт и тут же расплавится. Цитата: В 2016 году на Тур де Франс для обнаружения скрытых двигателей использовались тепловизоры. В 2016 году UCI провела в общей сложности 10 тыс. проверок велосипедов на наличие скрытых двигателей и магнитов... хуле там проверять.. магнитик приложить и все, только лажа все это. |
Автор: | alinn [ 24.02.2019 21:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электро MTB считается зазорным. Почему? |
andr писал(а): Ну что ж, ясно, что вы не хотите нормально прочесть то, что вам предложили. Но я попробую еще раз привести хотя бы спортивные факты. Первой в истории дисквалификацией за механический допинг было решение UCI, касающееся бельгийской гонщицы Фемке ван ден Дрише. Она чемпионка Европы по циклокроссу и фаворитка чемпионата мира 2016 года, на котором как раз и попалась. Оштрафована на 20 тыс. швейцарских франков, отстранена от гонок на шесть лет. В том же году троих профи-шоссейников дисквалифицировали за похожую провинность, в том числе победителя гонки: http://www.cyclingnews.com/news/three-r ... oping-rule Примерно в это время начальство UCI издало новое положение, относящееся к двигателям в гонках: http://www.cyclingnews.com/news/uci-inv ... oss-worlds Дисквалификация и штраф до миллиона швейцарских франков для команды-нарушителя, дисквалификация и штраф до 200 тыс. - гонщику. Может быть, поэтому нарушений на серьезном уровне в следующие годы не было. И еще немного о масштабах: https://en.wikipedia.org/wiki/Mechanical_doping "UCI говорит, что у нее есть новое устройство, которое покажет наличие электрических цепей, арматуры, батарей и т. д., находящихся там, где их не должно быть. В 2016 году на Тур де Франс для обнаружения скрытых двигателей использовались тепловизоры. В 2016 году UCI провела в общей сложности 10 тыс. проверок велосипедов на наличие скрытых двигателей и магнитов... В марте 2018 года UCI объявила, что в будущем на этапах Grand Tour и в классических велогонках для обнаружения скрытых двигателей будут использованы рентгеновские камеры". скандал, скандал и не одной фотки, ни одного пруфа, кроме заявлений |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |