Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01.09.2011 13:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 182
Изображения: 5
Город: Кировоград
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:23.08.2011
Прочитал тему круглое педалирование,в этом разделе,и возник вопрос-
Кто крутит 50-60 оборотов ? Я применяю велокомпьютер,а когда нет желания то применяю комбинированное кручение.Разгон аж пока сердце начинает,а потом спокойно кручу-как дорога ведёт.

_________________
Изображение
Удалю вирус с сайта


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.09.2011 14:13 

Сообщения: 1048
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:12.05.2008
50-60 это не крутка )) это дет-сад. 85-110 рабочая где то 160 точно умею не долго )) а 180 не буду брехать ) надо посмотреть записи .

_________________
Звоним QJ250-3. Futong


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.09.2011 14:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 1117
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:22.03.2010
50-60 крутить не желательно. старайся 100-120. и не так что разогнался и катишься потом, а постоянно держи ровный темп.

_________________
связь со мной через асю 472422559. сразу пишите что вы с ХТ форума
Велодоктор О936641ОО5
Веломастерская BIKE CENTER SERVICE http://vk.com/bikecenterservice


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.09.2011 15:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 4254
Город: Киев, неКиев
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:29.08.2009
Наверное все кто читал про каденс и колени стараются крутить потом не меньше 75-80. Просто если можешь держать каденс выше 110 - передача слишком легкая. Если не можешь раскрутить 90-95 - тогда слишком тяжелая. Это я для себя лично так решаю. Понятное дело что это для ровняка и обычного темпа.

Но на показания компьютера смотришь только первое время, потом это уже чувствуется даже без взгляда на экран.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.09.2011 04:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 182
Изображения: 5
Город: Кировоград
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:23.08.2011
sergomortinelli писал(а):
50-60 это не крутка

Обоснуй.

_________________
Изображение
Удалю вирус с сайта


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.09.2011 08:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 128
Город: Kremenchug
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:12.02.2008
Adilur писал(а):
Особенно интересно как он за курицу уступил первенство в тур де френс русским на спецзаказах.

Русские тур де франс начали ездить только в конце 80х. В книге описывается момент когда уступил первенство на отдельном этапе. В книге описывется многодневная гонка по канаде, каждая отдельная глава - отдельный день.

_________________
Giant TCR + 105
Kelly's Imagine + DeoreLX + XT


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.09.2011 10:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 4254
Город: Киев, неКиев
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:29.08.2009
draff писал(а):
sergomortinelli писал(а):
50-60 это не крутка

Обоснуй.


Не буду отвечать за него (сам расскажет о чём это он), но могу высказать свое мнение по поводу низкого каденса.

Если крутишь 50-60, этому (на мой взгляд) могут буть две причины:
- слишком тяжело, но тогда нужно сменить передачу и не нагружать так колени и трансмиссию, поскольку силовое педалирование в позиции, которой находится велосипедист, не является нормальным для коленного сустава и может привести к травме
- просто слишком медленно крутишь, и тогда это не является результативной ездой

Оба случая не являются оптимальным использованием ресурсов - твоего организма и железа.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.09.2011 11:18 

Сообщения: 1048
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:12.05.2008
draff писал(а):
sergomortinelli писал(а):
50-60 это не крутка

Обоснуй.

нет я не говорю что так нельзя или еще чего. Для парковой прогулки самое оно). Но если ты работаешь ) то это не рабочие обороты. Нужна конкретная ситуация и тоды можно конкретно обосновать . Скорость передаточные числа пульс.

_________________
Звоним QJ250-3. Futong


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.09.2011 13:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 182
Изображения: 5
Город: Кировоград
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:23.08.2011
vmail писал(а):
слишком тяжело, но тогда нужно сменить передачу и не нагружать так колени и трансмиссию,

согласен.убил резьбу на каретке так.всё хотел ноги "раскачать".теперь переключаюсь.
vmail писал(а):
просто слишком медленно крутишь, и тогда это не является результативной ездой

вопрос спорный,результат зависит от мето’ды и задачи. ))
sergomortinelli писал(а):
Для парковой прогулки самое оно)

Для парковой-30-40.Без холивара.))

_________________
Изображение
Удалю вирус с сайта


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.09.2011 20:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 1117
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:22.03.2010
опыт показывает вот что. все борятся за правильный каденс, но цели мало кто осознает. кто-то боится что если кататься в свое удовольствие и крутить медленно, то угробишь колени... это не так. если катаешься так как тебе приятно и не напряжно, то ни чем себе не навредишь. хотя в разделе шоссе это не очень актуально. но как только ваше катание переростает в спорт, тут то все и начинается! суть правильного педалирования в том чтоб максимально получать результат из затраченных калорий. думаю тут объяснять не нужно, что дорога каждая секунда и каждая калория, для получения результата. я бы больше обратил внимание на пульс, а каденс сам станет на место если пульс будет в допустимых пределах тренировки.

_________________
связь со мной через асю 472422559. сразу пишите что вы с ХТ форума
Велодоктор О936641ОО5
Веломастерская BIKE CENTER SERVICE http://vk.com/bikecenterservice


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.09.2011 07:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Adilur - Там и гонка - не ТДФ, а "Молочная гонка" - реклама канадской молочной фирмы, и отнюдь не уступка победы - заголодав и не получив еды любой гонщик теряет шанс не только на победу, но и на мало-мало пристойное время на этапе. В этой ситуации вырвать финишной атакой победу у того, кто с тобой поделился - по меньшей мере неэтично. Тем более, что по книге - победа или поражение Крокодила на этом этапе ничего не решало ни для него (в личном зачете он все равно оставался первым и с большим отрывом), ни для его команды (там как раз все обстояло наоборот - шансов на победу в командном зачете уже не оставалось), и мало что меняло даже для русского мальчишки и его команды - те уже уверенно брали золото в командном зачете.

Chemodan - в общем то - верно, но вот сам по себе каданс правильным не станет. Ломая кардан - раскачиваешь силу мышц и теряешь быстроту их работы. Получаешь "ноги штангиста", возможность бешеного спурта и лишний груз на всей дистанции. Задирая каданс до физиологически возможного, до границы забалтывания - получаешь "ноги оленя" - сухие, жилистые ноги "горного короля", возможность долгого эффективного педалирования и очень поганый спурт. В приложении к гонке - долго долго лидируешь, а на финише тебя съедает финишер с толстыми ногами, на которого всю гонку работала его команда.

О нужности/ненужности кадансометра - на горном - не очень, там слишком быстро меняется нагрузка. А вот на шоссе - очень полезно. Самый простой пример - начинаешь уставать и не замечаешь снижение каданса(при том же пульсе), и уходишь с наиболее выгодной передачи, потом - хуже, начинает сводить ноги, так как при низком кадансе хуже кровоснабжение ног. По ощущению то - не ощущаешь, а прибор ловит и подсказывает правильно.

Стоит же сделать проводной кадансометр сущие гроши, по нашим израильским ценам мне он стоит 7-10 баксов и 15-30 минут работы. Я делаю его отдельно от спидометра и снимаю сигнал с магнита, закрепленного на малой звезде системы, а не как обычно, на шатуне.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.09.2011 11:34 

Сообщения: 969
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:16.09.2006
anatoly-alex и Rocketa спасибо что внесли ясность.

_________________
Координаты источников воды в Харьковской области:
viewtopic.php?f=4&t=12790


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.09.2011 20:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 1117
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:22.03.2010
забалтывагние порой тоже закисляет огого как. во всем просто требуется опыт. чем больше накат тем лучше каденс. все само собой становится на свои места

_________________
связь со мной через асю 472422559. сразу пишите что вы с ХТ форума
Велодоктор О936641ОО5
Веломастерская BIKE CENTER SERVICE http://vk.com/bikecenterservice


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.09.2011 20:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 1219
Город: ХГ
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:31.01.2009
А вот например у меня такая особенность - когда много накатаю по шоссе начинает наоборот снижаться каденс - до 100-90 примерно, то есть более высокий уже напряжно держать- только на подъемах и за авто держу 120-135. Приходится поездить на Мтб по лесам - там каденс увеличивается мгновенно и на шоссе возвращаюсь опять с хорошим каденсом.
То есть получается увеличивается мышечная сила и начинаю педалить медленнее - скорость средняя растет.
Вот в сравнении с ветеранами - они катают с каденсом 80-90 (многие знакомые катают вообще на 52 звезде без 39 и с расчетом 11-23). То есть вот и парадокс.

_________________
http://vk.com/achmetow90


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.09.2011 21:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 2571
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:17.04.2010
Цитата:
В фикседгире всё разжевано. Уж по крайней мере касательно "Рекордов" и их технических вопросов. Вопросы перестали задавать? Нет. И не перестанут :D Каждый новый фиксостроитель снова спрашивает о длине вала и где купить каретку

На самом деле нихера не разжевано. То есть старожилы помнят, что такая тема уже была и не раз.
А на деле это все обсуждалось оффтопом в какой-то теме и хрен ее теперь найдешь

_________________
ХВЗ Тандем
Самовар


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.095s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.41 ]
Reputation System ©'