Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Выбор шоссейного вилсета
СообщениеДобавлено: 07.09.2011 21:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 5543
Город: Харьков; Киеff
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:26.07.2006
AchMetoW писал(а):
их проще достать

:shock: о как!!

_________________
Переходник для заправки тур.баллонов. Заправка баллонов.
Бесплатная доставка! Solar Storm Х2 XM-L U2x2
Забавный велосипедист - группа, где собранны фото, видео, забавные истории и всякие приколы связанные с велосипедами и велосипедистами.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор шоссейного вилсета
СообщениеДобавлено: 07.09.2011 22:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 1470
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.12.2009
Это не столько вопрос эстетики сколько краеугольный камень малоспицевого колеса.
Реактивное колесо должно быть жестким на педалирование. И сохранять прочность обода.

При уменьшении с обычных 36/32 до 20 спиц - крутящий момент передают не 9/8 а только 5 спиц. И препятствуют деформациям обода тоже в 1.5-2 раза меньше спиц.
Чтобы хотя бы сохранить жесткость и надежность надо в столько же раз увеличить натяжение спиц.

А традиционная спица не позволяет достичь большого натяжения. Мало того что сама спица наиболее уязвима именно на изгибе, она накладывает ограничения и на фланцы втулки, которые для совместимости со 120-летними спицами надо делать непрочными.

Из-за изгиба появляется ещё проблема дополнительного перегиба (и внутреннего напряжения) спиц прямо на выходе из фланца, в большей мере это касается спиц у которых головки внутри втулки а спица выходит наружу. Изгиб спицы даже не перпендикулярный, а тупой. Спица же идет к ободу под острым углом, более того при спицовке в кресты лидирующая спица близко к фланцу поддевается под хвостовую - сильно увеличивая угол изгиба и требуя большой силы чтобы только изогнуть спицу.

Такая техника спицовки несовместима с большим натяжением - или не сделаешь мало спиц или получишь пластилиновое колесо. Или будут лопать спицы и трескать фланец.

J-спица накладывает ограничения на конструкцию фланца.
Стрейт-пул спица дает полет фантазии на фланец. У большинства втулок с той стороны где спицовка крестом - вход для спиц в фланец не в одной плоскости с последующим изгибом спицы а в 2 плоскостях. Спица нигде не изгибается сама и не гнет другую спицу.

Такие анахронизмы как "снятие напряжений", повторная протяжка спиц после первой поездки, феерическая каноническая иллюстрация снятия напряжений шатуном путем сильной деформации спиц:
Изображение

больше ненужны.
Более того мне трудно представить последствия если Шелдон Браун шатуном полезет в колеса типа Mavic Aksium или Shimano RS30 "снимать напряжения"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор шоссейного вилсета
СообщениеДобавлено: 07.09.2011 22:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 1470
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.12.2009
AchMetoW похоже я нагуглил вес каких-то более старых Ф7. 2011 год таки уже весят 1850

Кстати у Ф7 спицовка в 3 креста которые не пересекаются, т.е. спицы довольно прямые, а не гнутые

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор шоссейного вилсета
СообщениеДобавлено: 07.09.2011 22:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 1219
Город: ХГ
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:31.01.2009
Для небольшого сравнения:
Мавик Ксриум Эквип 11 года - вес 1770 грамм Black Pair F&R - Shimano M10 $433.98 и вот такая вот цена
Фулкрум 5 11 года Front: 775gr, Rear: 985gr. итого - 1760 грамм цена 263 убитых енота. и уже со спицами и "плетенкой" нового образца. Очень неплохой выбор но к сожалению в Украину не привезти - будет превышена цена в 200 евро на ввозиый товар без пошлины...........
Тогда статет вопрос - стоит ли брать Мавик Ксириум на 40 % дороже как предлагали выше??? И чего так сильно разница цена - позиционирование и вес одинаковы..........

_________________
http://vk.com/achmetow90


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор шоссейного вилсета
СообщениеДобавлено: 07.09.2011 22:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 5543
Город: Харьков; Киеff
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:26.07.2006
AchMetoW писал(а):
к сожалению в Украину не привезти

Заказывай через Белгород!!! Я контакты пробью!

_________________
Переходник для заправки тур.баллонов. Заправка баллонов.
Бесплатная доставка! Solar Storm Х2 XM-L U2x2
Забавный велосипедист - группа, где собранны фото, видео, забавные истории и всякие приколы связанные с велосипедами и велосипедистами.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор шоссейного вилсета
СообщениеДобавлено: 07.09.2011 23:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 1470
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.12.2009
Цены на все Ксириумы непонятные. Между Аксиумами и остальными Мавиками пропасть в цене, и косметическая разница в самих колесах.
Ультегра и подешевле и поинтереснее Еквипа.
У Фулкрума логичная ценовая и технологичная линейка.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор шоссейного вилсета
СообщениеДобавлено: 07.09.2011 23:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 1219
Город: ХГ
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:31.01.2009
supervisor
Завтра наберу на счет подробностей :smile:

_________________
http://vk.com/achmetow90


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор шоссейного вилсета
СообщениеДобавлено: 08.09.2011 20:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 1470
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.12.2009
Сегодня посмотрел на состояние вилсета Ultegra WH-6700. Когда были новые - подшипники вращались очень мягко, как промы в колесах Mavic Helium.
Прошли порядка 4-5к (ездили только в сухую погоду, когда мокро - крутят на станках), уже подшипники не ахти, шуршат. Не проблемно, но далеко не так как были новые и не так как промвтулки (Mavic Aksium, Mavic Helium, Formula OV-91) после значительно большего пробега.
От колес такого ценового диапазона ($400..430 на чейне) ожидаешь большего.


Последний раз редактировалось yurik82 08.09.2011 20:23, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор шоссейного вилсета
СообщениеДобавлено: 08.09.2011 20:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 1219
Город: ХГ
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:31.01.2009
А Барабан у Ультегры шумный? И разбирали ли конуса на втулках - интересно глянуть состояние чашек и шариков.

_________________
http://vk.com/achmetow90


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор шоссейного вилсета
СообщениеДобавлено: 08.09.2011 20:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 1470
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.12.2009
Шумность трещетки? Смотря с чем сравнивать. Кампаньоло (любые) раза в 3 громче. Мише в 3 раза тише.
Ksyrium SL 2008 трещит так же как эта Ultegra WH-6700

Разбирать вряд ли кто будет. Дети в свои велосипеды вообще не лезут, механик лезет только когда проблема. Я в чужой велосипед лезть не буду.

Кстати Aksium 2012 похудел на 60 грамм с 1795 до 1735


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор шоссейного вилсета
СообщениеДобавлено: 08.09.2011 21:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 1470
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.12.2009
AchMetoW писал(а):
№ 4
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=58678
7 Фулкрумы - цена необосновано высока (как по мне) а так минусов больше нет - вес правдо высоковат

http://bikeshop.com.ua/product_info.php ... ts_id=5776
1,605.98 грн. ( 199,50 $)
Вес пары колес: 1858 гр.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор шоссейного вилсета
СообщениеДобавлено: 10.09.2011 20:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 1470
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.12.2009
Сегодня на гонке видел в одной техничке колеса Khamsin, подошел покрутил посмотрел.
Состояние ужасное, подшипники как в китайской втулке за $2 для пенсионерской тачки, колеса восьмерят (как для шоссе замного).
Спицы самые обычные небатинговые крашеные, нежесткие умеренно натянутые.

FSA RD-60 использованные в идеальном состоянии (втулки изумительные подшипники), сильнонатянутые блейд-спицы, идеальный обод. Но тяжелые (сайта FSA говорит 2.2 кг, чайн - 1.98 кг)

Я то уже думал есть конкуренция Aksium.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор шоссейного вилсета
СообщениеДобавлено: 10.09.2011 20:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 1219
Город: ХГ
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:31.01.2009
Пока для себя определил либо Фулкрумы 5 либо Аксиумы 12 года - они и вправду похудели.
Про ФСА 60 могу скать только одно - тяжелые они, хоть на циклокросс бери, а на нашем пространсте отзывов о них нет да и не видел на них никого.
Хамсины очень красивые и приятный звук у барабана, но как мне кажется хороший вилсет не может стоить менее 170 уе.

_________________
http://vk.com/achmetow90


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор шоссейного вилсета
СообщениеДобавлено: 10.09.2011 23:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 1470
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.12.2009
Более старые Хамсины (и спереди и сзади G3 спицовка, и задняя втулка обычная - все спицы обычные J и фланец не такой увеличенный) смотрятся очень убого вблизи (вот такие).
Те что 2011 года даже на фотках куда получше.
Таких ужасных шоссейных подшипников я никогда не видел.
Но Хамсины-2011 уже на промподшипниках. И сами колеса поинтереснее и промы даже если окажутся плохими заменить можно.

Ф5 сегодня тоже смотрел, очень понравились.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор шоссейного вилсета
СообщениеДобавлено: 11.09.2011 23:15 

Сообщения: 1048
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:12.05.2008
про RS-10 http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=77&t=21865&start=15 восьмерку не правил и не смотрел)) биение по моему не маленькое, но все относительно. по поводу конусных подшипников , если сразу отрегулировать и помазать смазкой ходят они оч хорошо. промы конечно переплевывают по обслуживанию и ресурсу, но конус тоже работает .

_________________
Звоним QJ250-3. Futong


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.097s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.32 ]
Reputation System ©'