Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.06.2007 14:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 1637
Изображения: 0
Город: Poltava UA
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:09.04.2007
vvr писал(а):
хреновы последователи гейтса

Новый софт уже не хочет ставиться без 2-го сервиспака или Висту ему подавай. А как иначе - пацаны хотят кушать.
Тенденция к выпуску всего одноразового свойственна всем отраслям ширпотреба. Сломалось - купи новое и не парься.
Меня когда-то потрясла утилита для винчестеров IBM. Она сказала, что на винте мало места и не предлагала удалить мусор, а полезла в инет-магазин и посоветовала купить новый винт.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.06.2007 14:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
Станислав писал(а):
гейтсу и тут досталось
Он, нехороший такой человек, подал пример фантастического обогащения. Теперь все хотят так же. Все эти маневры вокруг "высоких" технологий и прочее - как вы все правильно поняли - исключительно следствие жадности.
И вот последний пример немерянной жадности буржуев. Читаю новости на Бироте. Про новые вилки Марзоччи. Главное, что бросилось в глаза: "Главная новость дня: Marzocchi официально больше не будет производить вилки в Италии. (...) Казалось бы, азиатское производство - более низкие цены для производителя, но предварительные европейские прайс-листы показывают 5-10% УВЕЛИЧЕНИЕ розничной цены на модели 2008 года. "
Как-то так получается в последнее время: почти каждая новинка - разочарование.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.06.2007 14:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
Taras писал(а):
Как-то так получается в последнее время: почти каждая новинка - разочарование.


виноват в этом не гейтс, а американский, если не ошибаюсь, принцип бумажности-воздушности (тобишь деньги из ничего), а помогает активно в этом маркетинг :) давай те назовем новую финтиклюшку "мега-пупер драйв" и продадим на 10% дороже. эту концепцию перенимают и итальянцы и ...
вот и катимся фиг знает куды :). заставят нас проклятые демократы пересаживаться на дискари/электро переклюки :sos:

з.ы. бирота радует в последнее время новостями/статьями :)

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.06.2007 15:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 1637
Изображения: 0
Город: Poltava UA
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:09.04.2007
Станислав писал(а):
з.ы. бирота радует в последнее время новостями/статьями

Да, долго они спали.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2007 11:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
Выше я писал, что Мавик уже трансмиссии не делает. Оказалось, что это не совсем так. Они продолжают делать кассеты, цепи, тормоза, эксцентриковые шпильки (skewers). И велокомпьютеры. Последние обладают весьма оригинальным решением - беспроводный датчик находится в ручке эксцентрика:
Изображение
И, коли уж речь зашла о Мавике. Эта скромная контора на днях сообщила, что она начала выпуск колес третьего поколения. Вот что у них получилось (вилсет R-SYS):
Изображение
Да, от излишней скромности это ребята не страдают. Похоже, они себя позиционуруют так: изобретение колеса - изобретение велосипеда - эра Мавик :D .
Фишки:
- карбоновые пустотелые 4-х миллиметровые спицы на левой стороне заднего колеса;
- эти самые спицы могут работать и на сжатие, это обеспечено их констракцией, а также конструкцией втулки и обода. В этом, похоже, и заключается смысл третьего поколения: достижение большей общей жесткости колеса за счет использования спиц, работающих на сжатие. Как мы знаем, обычные спицы не имеют опоры, чтобы работать на сжатие, а при интенсивных переменных нагрузках это очень даже необходимо.
На сколько хороши окужутся все эти новшества, еще предстоит узнать.

По материалам www.mavic.com и www.cyclingnews.com.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.11.2007 00:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 1551
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:21.10.2007
На счёт XTR 2008 c верхним подводом тросика, открываем каталог Шимано за 1998 год и .... что мы видим??? :shock: XTR с роликом как на турнеях и верхним подводом тросика!!! Если кто не верит, приезжайте покажу, есть каталожек за 1997 год, привёз из Германии. Если научите вставлять фотки на ваш сайт, :cry: то обязательно выложу. :oops: :

_________________
Изображение
Изображение
Всё для сборки 29-ра viewtopic.php?f=44&t=48141


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.11.2007 01:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 3024
Город: 615 мрн.
Пол: Не указан
Возраст: 30
Зарегистрирован:06.11.2006
nils_tisebe писал(а):
Если научите вставлять фотки на ваш сайт,

Вставляешь ссылку на рисунок, выделяешь ее и жмешь кнопку [Img]

nils_tisebe писал(а):
XTR с роликом как на турнеях и верхним подводом

На такое стоит паосмотреть...

_________________
Два колеса с моторрррчиком.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.093s | 24 Queries | GZIP : On | Load : 0.76 ]
Reputation System ©'