Новые фонари! "Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.06.2007 14:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 1699
Изображения: 0
Город: Poltava UA
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:09.04.2007
vvr писал(а):
хреновы последователи гейтса

Новый софт уже не хочет ставиться без 2-го сервиспака или Висту ему подавай. А как иначе - пацаны хотят кушать.
Тенденция к выпуску всего одноразового свойственна всем отраслям ширпотреба. Сломалось - купи новое и не парься.
Меня когда-то потрясла утилита для винчестеров IBM. Она сказала, что на винте мало места и не предлагала удалить мусор, а полезла в инет-магазин и посоветовала купить новый винт.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.06.2007 14:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 2432
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 106
Зарегистрирован:21.10.2005
Станислав писал(а):
гейтсу и тут досталось
Он, нехороший такой человек, подал пример фантастического обогащения. Теперь все хотят так же. Все эти маневры вокруг "высоких" технологий и прочее - как вы все правильно поняли - исключительно следствие жадности.
И вот последний пример немерянной жадности буржуев. Читаю новости на Бироте. Про новые вилки Марзоччи. Главное, что бросилось в глаза: "Главная новость дня: Marzocchi официально больше не будет производить вилки в Италии. (...) Казалось бы, азиатское производство - более низкие цены для производителя, но предварительные европейские прайс-листы показывают 5-10% УВЕЛИЧЕНИЕ розничной цены на модели 2008 года. "
Как-то так получается в последнее время: почти каждая новинка - разочарование.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.06.2007 14:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 7345
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:11.05.2005
Taras писал(а):
Как-то так получается в последнее время: почти каждая новинка - разочарование.


виноват в этом не гейтс, а американский, если не ошибаюсь, принцип бумажности-воздушности (тобишь деньги из ничего), а помогает активно в этом маркетинг :) давай те назовем новую финтиклюшку "мега-пупер драйв" и продадим на 10% дороже. эту концепцию перенимают и итальянцы и ...
вот и катимся фиг знает куды :). заставят нас проклятые демократы пересаживаться на дискари/электро переклюки :sos:

з.ы. бирота радует в последнее время новостями/статьями :)

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.06.2007 15:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 1699
Изображения: 0
Город: Poltava UA
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:09.04.2007
Станислав писал(а):
з.ы. бирота радует в последнее время новостями/статьями

Да, долго они спали.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2007 11:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 2432
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 106
Зарегистрирован:21.10.2005
Выше я писал, что Мавик уже трансмиссии не делает. Оказалось, что это не совсем так. Они продолжают делать кассеты, цепи, тормоза, эксцентриковые шпильки (skewers). И велокомпьютеры. Последние обладают весьма оригинальным решением - беспроводный датчик находится в ручке эксцентрика:
Изображение
И, коли уж речь зашла о Мавике. Эта скромная контора на днях сообщила, что она начала выпуск колес третьего поколения. Вот что у них получилось (вилсет R-SYS):
Изображение
Да, от излишней скромности это ребята не страдают. Похоже, они себя позиционуруют так: изобретение колеса - изобретение велосипеда - эра Мавик :D .
Фишки:
- карбоновые пустотелые 4-х миллиметровые спицы на левой стороне заднего колеса;
- эти самые спицы могут работать и на сжатие, это обеспечено их констракцией, а также конструкцией втулки и обода. В этом, похоже, и заключается смысл третьего поколения: достижение большей общей жесткости колеса за счет использования спиц, работающих на сжатие. Как мы знаем, обычные спицы не имеют опоры, чтобы работать на сжатие, а при интенсивных переменных нагрузках это очень даже необходимо.
На сколько хороши окужутся все эти новшества, еще предстоит узнать.

По материалам www.mavic.com и www.cyclingnews.com.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.11.2007 00:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 1804
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.10.2007
На счёт XTR 2008 c верхним подводом тросика, открываем каталог Шимано за 1998 год и .... что мы видим??? :shock: XTR с роликом как на турнеях и верхним подводом тросика!!! Если кто не верит, приезжайте покажу, есть каталожек за 1997 год, привёз из Германии. Если научите вставлять фотки на ваш сайт, :cry: то обязательно выложу. :oops: :

_________________
Изображение
Изображение
Всё для сборки 29-ра viewtopic.php?f=44&t=48141


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.11.2007 01:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 3235
Город: 615 мрн.
Пол: Не указан
Возраст: 31
Зарегистрирован:06.11.2006
nils_tisebe писал(а):
Если научите вставлять фотки на ваш сайт,

Вставляешь ссылку на рисунок, выделяешь ее и жмешь кнопку [Img]

nils_tisebe писал(а):
XTR с роликом как на турнеях и верхним подводом

На такое стоит паосмотреть...

_________________
Два колеса с моторрррчиком.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MerZavets


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.088s | 22 Queries | GZIP : On | Load : 0.58 ]
Reputation System ©'