Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26.09.2011 19:27 

Сообщения: 179
Город: Донецк
Пол: Муж
Зарегистрирован:22.06.2010
Недавно преобрёл старенький шоссейник, точнее кучку деталей в коробке :smile:
Половина обвеса не родная.
Возник вопрос о восстановлении первоначального вида.
Начал копать в интернете, но никакой информации о нём не нашел.
Надеюсь на помощь ветеранов и любителей рэтро классики :-): .

Рама+ вилка - "LIBERTI PRATO"
стальная, возможно хромолибденовая. Вся покрыта хромом.
Дропауты - GIPIEMME
Трубы - неизвестно.
Никаких номеров на раме нет, кроме - "0"
Резьба карретки итальянская
Карретка - кампаньёлла
Рулевая - "YST"
Вынос - "AMBROSIO" Ganni Motta
Руль - "ITM"
Посидел - неизвесно, похож на фирмовый.
Перекидки, тормоза, ручки и манетки - "FIR" чему я был очень удевлён. В интернете кроме ободов другой информации про детали этой фирмы я ненашел.
Колёса левые, с китайскими втулками и ободами под клинчера, видимо родные колёса были под трубки и старый хозяин их поменял.
Эксцентрики - кампа.
Система была наша, харьковская "спецзаказ"
Сидушка и цепь тоже не родные.

Из всего этого можно сделать вывод, что рама итальянская, т.к. большенство деталей итальянские, и на раме итальянская резьба, а там как знать, может и нет...

Всех, кто обладает какой либо информацией про этот велик, или у кого есть какие либо доводы, прошу вылаживать сюда в письменном виде, буду очень благодарен :-): !


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Последний раз редактировалось Screenshot 27.09.2011 10:30, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.09.2011 00:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 1470
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.12.2009
в чем собственно вопрос?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.09.2011 00:05 

Сообщения: 179
Город: Донецк
Пол: Муж
Зарегистрирован:22.06.2010
Вопрос втом, что это за вел?
какая оборудка родная стояла?
Какого он года?
Страна производитель?
Что за трубы?
Есть ли другие модели этой марки?
И что это за марка такая "LIBERTI"?
Может это самопал какой-то вообще...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.09.2011 00:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 1470
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.12.2009
Страна - Италия.
Этим всё сказано и остальные вопросы не имеют уже смысла.

Год, модель, родная оборудка, каталог велосипедов - это всё имеет смысл лишь в традиционном велобизнесе, но не в итальянском.

В Италии каждый велогонщик на пенсии занимался гаражным производством велосипедов, поэтому "велобрендов" спортивных велосипедов в Италии больше чем в остальном мире вместе взятом. Zaina, Wilier, Vianelli, De Rosa, Moser, Merckx, Basso, Cinelli, Di Blasi, Bottecchia, Cipollini, Battaglin, Viner, Guerciotti, Bocci, Pogliaghi, Fondriest, Carraro, Bellesi, Gios, Fausto Coppi, Scapin, Sintesi, Torelli, Cinzia, Il Massimo, Hego, Ciocc, Lombardo, Tommasini, Olmo Giuseppe, Opera, Mondonico, Gianni Motta, Guer, Casati, Debernardi, Pegoretti, Maserati, Chesini, Zullo, Milani, Faliero Masi, Carrera, Spezzotto, Bertoni, Scattante, Mino Denti, Daccordi, Chiorda, Frejus, Paletti, Pagani и ещё штук 20 менее известных.
Отдельные выросли до большого традиционного бизнеса: Bianchi, Colnago, Pinarello, Olympia.

Остальные остались (или уже умерли) как гаражные мелкосерийные сборщики. Без каталога, без позиционирования, без маркетинга. Одна-две рамы на выбор, которые комплектуются по желанию заказчика каким-либо оборудованием доступным в магазинах.

У многих из них бизнес-модель - продажа китов-конструкторов по почте. Несколько рам в каталоге и табличка оборудки на выбор.

Какого-то "общего духа" между двумя похожими велосипедами одного производителя я не замечал (а видел много, почти все велосипеды в нашей велошколе или которые прошли через нашего механика - такие вот итальянцы. У меня самого Vianelli). Дух "крокодиловодства" разве что. И представлено среди прочего итальянское оборудование (FIR, Miche, Ambrosio) которое не увидишь на "неитальянцах"

Вот например сайт (если это с натяжкой можно назвать сайтом) Vianelli: http://www.vianellibikes.com/catalogo.asp?categoria=4
Никакой логики, позицинирования, стройного роста уровня рам и оборудования.
2-3 фреймсета, которые можно купить голяком или в любой солянке обвеса. Для примера каким бывает обвес производитель сделал 3-5 набросков. В любом случае заказать можно только по телефону/емейлу и там обсудить детали как для вас собрать велосипед.
Уже готовых собранных моделей, которые грузятся в вагоны и разъзжаются по всему миру чтобы занять витрины в магазинах, и быть распродаными по скидках в конце "модельного года" - у итальянцев нету. Только индивидуальный гаражный подход.

Цитата:
И что это за марка такая "LIBERTI"?

в Тосканской области есть такой райцентр Прато.
В нем есть вело-мопедный завод "Liberti s.r.l."


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.09.2011 10:22 

Сообщения: 179
Город: Донецк
Пол: Муж
Зарегистрирован:22.06.2010
Цитата:
в Тосканской области есть такой райцентр Прато.
В нем есть вело-мопедный завод "Liberti s.r.l."


Спасибо за полезную информацию!
А Вы встречали ещё где-то оборудывание FIR? у них сайт есть какой-то?
или каталог какой-то, где можно модели разных деталей посмотреть, какие они бывают?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.09.2011 11:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 1470
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.12.2009
Обода встречал не раз (у самого есть пара SC170), больше ничего. В сети видел крабы старого образца (сингл-пивот) с лейбой FIR
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.09.2011 12:08 

Сообщения: 179
Город: Донецк
Пол: Муж
Зарегистрирован:22.06.2010
Понял, спасибо.
Просто мне как раз заднего тормоза нехватает, стоял левый "вейнман".
Думаю FIR не реально будет найти..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.09.2011 10:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 4254
Город: Киев, неКиев
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:29.08.2009
yurik82, а сколько таких итальянцев прошло через твою велошколу и механика?

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.09.2011 10:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 4254
Город: Киев, неКиев
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:29.08.2009
Screenshot писал(а):
Понял, спасибо.
Просто мне как раз заднего тормоза нехватает, стоял левый "вейнман".
Думаю FIR не реально будет найти..


Если FIR выпускал сам - то почти нереально. А если это просто брендированные от другого производителя (как шоссейные Sachs, которые на самом деле выпускала итальянская Modolo) - то чуть проще. Но будут без лого FIRовского в этом случае..... Посмотри, есть ли какие обозначения на тормозах, а потом либо листать каталоги в интернете старые в попытках идентификации, либо просто искать аналогичные по велошколам и eBay.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.09.2011 12:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 1470
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.12.2009
За механика не знаю, он ещё с СССР занимается.
Я видел за последние 2 года такие:
три штуки Zaina (шоссе и МТБ, монокок карбон)
два Wilier (современные)
три Vianelli (1 сталь, 2 алю)
один De Rosa (стальной)
один Moser (алю)
один Cinelli (сталь)
один Bottecchia
три Gios (алю)
один Scapin (сталь)
один Mino Denti (сталь, в раскраске какой-то ТдФ команды)

Бьянчи, Кольнаги не в счет.
Ещё штук 10-15 на руках (у ветеранов) иногда видел их, но марки не помню, что-то стальное олдскул из перечисленных итальянцев.

Сейчас эпоха "итальяшек" прошла. А в 90-е и начало 00-ых была чуть ли не единственная доступная альтернатива Стартонам для спортсменов которые серьезно гонялись (через школу прошло ~140 кмс, ~40 мс). Поедут на какую-то гонку например в Польшу, уже кто-то вернется с купленным с рук "итальянцем"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.09.2011 12:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 4254
Город: Киев, неКиев
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:29.08.2009
yurik82 писал(а):
.............
Бьянчи, Кольнаги не в счет.
........................


Этой фразой ты просто перевернул мои представления о мире :D :D :D Эрнесто нервно рвёт на себе остатки волос :lol: Молодец!)

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.09.2011 12:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 1470
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.12.2009
Не в счет потому что их (таких велосипедов) много и это серийные производители в традиционном понимании (с модельными рядами, каталогами, веб-сайтами, уровнями обвесного оборудования, упрощенной системой ростовок на compact геометрии, новых технологиях, распродажах модельного ряда прошлого года, дилерской и сервисной сетью). Которые уже дошли что конвеерами которые делают их велосипеды уже управляют китайцы.

В первом посте я писал:
Цитата:
Отдельные выросли [из гаражных] до большого традиционного бизнеса: Bianchi, Colnago, Pinarello, Olympia.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.09.2011 12:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 4254
Город: Киев, неКиев
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:29.08.2009
yurik82 писал(а):
Не в счет потому что их (таких велосипедов) много и это серийные производители в традиционном понимании (с модельными рядами, каталогами, веб-сайтами, уровнями обвесного оборудования, упрощенной системой ростовок на compact геометрии, новых технологиях, распродажах модельного ряда прошлого года). Которые уже дошли что конвеерами которые делают их велосипеды уже управляют китайцы.


Мы ведь о старых говорили. Стальных. Когда о китайцах еще никто не думал, что они будут делать практически всё. Тогда итальянские велосипеды все были итальянскими. И так отзываться о Colnago просто странно. Они уж точно в те времена были лучше чем подавляющее большинство из твоего списка (за исключением De Rosa и еще парочки). ТС попросил помочь определить раму, которая была сделана скорее всего не китайцами. Так к чему тогда сползать в глобальные макроэкономические дискуссии и мешать прошлое с настоящим?

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.09.2011 13:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 1470
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.12.2009
Цитата:
. И так отзываться о Colnago просто странно. Они уж точно в те времена были лучше чем подавляющее большинство из твоего списка

Как "так"? Конечно были лучше. Просто Бьянчи и Кольнаго я даже перечислять не буду - их очень много. И смотрятся они очень серьезно и стройно, в отличии от остальных "итальянцев" в духе крокодиловодства.
До традиционного бизнеса они вырасли не сейчас, а в 70-е. На стальных рамах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.09.2011 17:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 1470
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.12.2009
Сегодня порылся в завалах, обнаружил ещё таких три стальных призрака: Basso, Chessini, Rossin


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.106s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.26 ]
Reputation System ©'