Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18.10.2011 20:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 5
Город: Белгород
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:18.10.2011
Здравствуйте помогите прояснить истину с велосипедными рамами. Какая разница между рамой горного велосипеда и рамой шоссейного :mad: И можно ли из горной рамы сделать шоссер??? Помогите плиззз :facepalm:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.10.2011 20:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 256
Изображения: 13
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:06.04.2011
разница в геометрии рамы, возможности устанавливать широкую резину (для горных), возможности ставить различные виды тормозов (для горных дисковые\ v-brake, для шоссейных клещевые), посадка ездока и т.д. и т.п.
это первое что вспомнил :facepalm:

_________________
И слетел с коня в траву,
Начал землю обнимать.
Мне досталось на яву.
Только небо увидал.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.10.2011 21:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 305
Город: Воронеж
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:07.06.2008
1) Рамы горных велосипедов, даже самые легкие, КК прочнее и тяжелее шоссейных, аналогичного класса. Как следствие - менее обтекаемые, хотя это наверное несущественно.
2) Горные рамы отличаются геометрией. Они имеют бОльшую базу, бОльший слоппинг(завал верхней трубы), другой угол установки рулевого стакана, меньший провис каретки; рассчитаны на более длинную вилку, на более широкие покрышки, на другие (V-brake, диски) тормоза...
3) А так да, можно в горную раму вставить шоссейные компоненты и ездить он будет неплохо, но скорее получится гибрид/туринг, а не шоссер.
Знаю что говорю, т.к 2 года езжу на аппарате собранном на горной раме с 28" колесами, жесткой вилкой, но прямым рулем и горной системой. Также есть и езжу на Старт-шоссе. Разница в ощущениях - огромная. После Старта гибрид комфортный, мягкий, устойчивый на прямой и вялый в поворотах :) Да еще сижу сантиметров на 5 выше над дорогой. Завтра могу выложить фото.
И еще: - нет просто "горных велосипедов". Есть велосипеды кросс-кантри (КК), фрирайд (ФР), оллмаунтин (АМ) даунхилл (ДХ) и прочая с совершенно различными рамами.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.10.2011 21:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 5
Город: Белгород
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:18.10.2011
Спасибо за ценную информацию, в принципе гибрид меня и интересует так как дороги у нас убитые)) А различие в скорости гибрида с шоссейной оснасткой и шоссейного велосипеда сильно велики?? И vgd будьте добры выложите фото хоть посмотреть как это выглядит :roll:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.10.2011 21:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 1117
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:22.03.2010
если нету ни какой рамы, а хотите собрать велосипед для шоссе - не нужно факать мозг и лепить на байковскую раму шоссейные компоненты. это делается только от нищебродства. когда лепишь из того что уже имеешь. а если собирать все с нуля, то стоит придерживаться уже давно установившихся стандартов. и не верьте в слухе о том что шоссер боится плохих дорог. это все выдумки. шоссейные колеса и рама на много жестче чем байковские. (это так в общем сравнении)

_________________
связь со мной через асю 472422559. сразу пишите что вы с ХТ форума
Велодоктор О936641ОО5
Веломастерская BIKE CENTER SERVICE http://vk.com/bikecenterservice


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.10.2011 22:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 3314
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
и не верьте в слухе о том что шоссер боится плохих дорог.


Плохих дорог нормальный шоссер не боится. Боятся велосипедисты. Другое дело, что езда на ригиде с узкой резиной требует более высоких технических навыков езды, чем езда на велосипеде с широкой резиной и амортизаторами. Там где байк пройдет не задумываясь, на шоссере прийдется прыгать или поочередно поднимать колеса.

Ну и комфорт... Шоссейный велосипед не для любителей мягкой и спокойной езды. Но за меньший комфорт на неровной дороге - наградой будет скорость на нормальном асфальте.

Цитата:
шоссейные колеса и рама на много жестче чем байковские


Смотря какие колеса. Даунхильные 26", думаю покрепче любых шоссейных будут.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.10.2011 06:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 2305
Изображения: 10
Город: brooklyn
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:07.01.2011
1.геометрия,размеры,калеса,обвес, и главная разница- меньше дерьмовых рам
2.на горной раме нельзя собрать шоссейник и наоборот, получится "ублюдок" в полном смысле этого слова.

_________________
Цени old school, dude, не ведись на моду ... (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.10.2011 08:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 305
Город: Воронеж
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:07.06.2008
Хм, интересно, откуда столько злости и апломба? "факать мозг", "нищебродство", "ублюдок" :facepalm:
И это на форуме с отличной веткой "крокодиловодство"... Стыдно, ребята, стыдно.
Конкретно о себе. Попалась задешево (пусть "нищебродство"!) харьковская лайтековая магниевая рама. Горная. В то время уже несколько лет ездил по городу, на работу и т.п. на окрокодиленном Старт-Шоссе. Причем эпизодически хотелось прошвырнуться по загородному шоссе. Так что крок был полон компромиссов: низкая шоссейная посадка с "бараном" не слишком удобна в городе (мне); также недостаточно удобны в городе нарамные переключатели и тормоза Старт-Шоссе. С другой стороны резина 35-37 мм плоховато катит по шоссе, там же не нужны крылья и т.п.
Вариант ездить по городу на МТБ - не нравится, МТБ у меня есть, но для грунта, горок, бездорожья. По городу на нем тоскливо.
Вот и разделил. Старт-Шоссе вернул на шоссе :) , а для города собрал вот это:
рама - лайтек,
вилка "топган" 28"
колеса - сборная солянка, с резиной 700х38С, вперед можно шире, назад в раму больше не лезет.
руль - прямой "амеба витра"
система горная что-то уровня "аливье"
переклюк задний - древний-древний "Деор"
кассета шоссейная 8-рик "санрейс"
тормоза - вибрейки.
педали - контакты М520
Весит все удовольствие меньше 11 кг, катит вполне прилично (если набить в колеса хоть 5 атм.) Удобно, комфортно.


Вложения:
IMG_0002.jpg
IMG_0002.jpg [ 99.79 КБ | Просмотров: 2700 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.10.2011 08:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 305
Город: Воронеж
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:07.06.2008
Да, про разницу в скорости. Все же она прилична. На Старте я не сильно напрягаясь еду по шоссе 30-35 км/ч, на гибриде при тех же условиях средняя ок. 25-28 км/ч


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.10.2011 08:58 

Сообщения: 86
Город: Рыбинск, Ярославская обл.
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:22.06.2010
vgd писал(а):
Да, про разницу в скорости. Все же она прилична. На Старте я не сильно напрягаясь еду по шоссе 30-35 км/ч, на гибриде при тех же условиях средняя ок. 25-28 км/ч

а если напрягаясь, средняя на дистанции 30 км (относительный ровняк и не большие торчки) какая будет на Старте ?
про вес в 11 кг - :lol:
гибрид, он как СШ на трубах весит? скорее ближе к весу Спорт
характеристики СШ http://5mv.ru/article.php/velosiped_start_shosse
руководство по спорту - http://files.people.overclockers.ru/F1F ... 41-01.djvu см. стр 4


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.10.2011 10:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 305
Город: Воронеж
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:07.06.2008
daemon0log
Я не спортсмен, да и возраст, увы, не молод уже. Так что напрягаться 30 км я не буду :)
Про вес 11 кг - объясняю: рама магниевая, 1,4 кг (-0,8 к Старту), подседел алю, (-0,1...0,15 к Старту). Руль "амеба витра" 0,16 кг, тоже легче стартоновского. Да и система горная, алю, думаю легче стальной у Старта.
Вот этои съэкономленные килограмм с лишним и ушли на тяжелые колеса и крылья.
А остальное - примерно в паритете. Вилка, скажем у старта - 0,8 кг, у меня Топган, 0,83 кг, седло примерно также весит, переклюки думаю полегче даже.
Кстати, Старт-Шоссе мой, окрокодиленный, с колесами под клинчеры и резиной 28 мм весит около 12 кг.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.10.2011 17:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 2305
Изображения: 10
Город: brooklyn
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:07.01.2011
vgd
"ублюдок" это "гибрид" старое слово из русского
языка.

_________________
Цени old school, dude, не ведись на моду ... (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.10.2011 20:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 5
Город: Белгород
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:18.10.2011
Я когда то видел на сдешних форумах вот такие велосипеды может вы знаете. Это велосипеды одного пользователя и оба они были как на 26" колёсах с горной резиной так и на 28" (собственно как а фото) на гоночной резине.


Вложения:
93cf7e65e733t.jpg
93cf7e65e733t.jpg [ 70.46 КБ | Просмотров: 2597 ]
41ede831046c.GIF
41ede831046c.GIF [ 112.67 КБ | Просмотров: 2597 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.10.2011 20:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 5
Город: Белгород
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:18.10.2011
A вот ещё один вел с такой же рамой как и первый но на горных колёсах


Вложения:
e3fec6651130.jpg
e3fec6651130.jpg [ 77.63 КБ | Просмотров: 2593 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.10.2011 23:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 1117
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:22.03.2010
для тех кто не понял)) нищебродство - это не в обиду. просто имел в виду что собирают из того что есть. не желая покупать специально раму.

_________________
связь со мной через асю 472422559. сразу пишите что вы с ХТ форума
Велодоктор О936641ОО5
Веломастерская BIKE CENTER SERVICE http://vk.com/bikecenterservice


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.106s | 33 Queries | GZIP : On | Load : 0.71 ]
Reputation System ©'