Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Шоссер "на все случаи".
СообщениеДобавлено: 28.10.2011 14:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 965
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:27.11.2010
Ребята, великолепные велосипеды! :good:
Чувствую, я тоже прийду к сборке ретрошоссе. :oops:

vmail
Что за рама таки?
Как долго собирался велик до нынешней комплектации?

ЗЫ. Мне не понравились тросики "в одежде". :cool:

_________________
Тише едешь - дальше будешь от того места куда едешь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шоссер "на все случаи".
СообщениеДобавлено: 28.10.2011 14:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 4254
Город: Киев, неКиев
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:29.08.2009
Рама/вилка Colner (вторая марка Colnago во времена когда UCI разрешала спонсорство только одной команды), 54 см, задние перья частично хромированы, вилка частично хромирована, краска родная. Итальянская каретка (сейчас установлен Nadax Favorit), рулевая Campagnolo, судя по весу фреймсета с кареткой и рулевой трубы неплохие (если принять внимание ростовку, то можно даже думать что могли бы быть и SL вполне). Дропы рамы и вилки - Campagnolo. Если исходить из периода, когда Colnago делал их для профессиональных команд - то примерно 72-78 год (к 80му и позже проводка над кареточным узлом уже практически не использовалась как мне кажется).

Сколько по времени собирался?..... Тут очень сложно сказать, запчасти какие-то были и до покупки рамы... Но от покупки рамы до той комплектации что на фото это заняло месяца 3 наверное.... Я ж не каждый день этим занимался, да и поиск/покупки нужного занимали время...

Тросики "в одежде" исключительно по причине того что так было в наборе Clarks годов 80х, который был куплен специально под этот вел (в цвет). И такие тросы не очень подходят для проводки над кареточным узлом, поскольку в направляющих оболочка "закусывается" немного. Но на переключении почти не сказывается, и в будущем вместе со сменой комплектации будут заменены и тросы переключения, но "голые". Есть идея найти желтую гальванику, но это уже если помечтать.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шоссер "на все случаи".
СообщениеДобавлено: 28.10.2011 17:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 2305
Изображения: 10
Город: brooklyn
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:07.01.2011
понятненько,жалко,былоб людей побольше можно б было какой нить подфорум открыть ,прививать эстетику ,историю и тд. но думаю постепенно кто нибудь появится,насчет Колнера вероятней всего
LX/XP ,хр -верхние стеи и вилка,, lx- все остальное
самый распостраненный вариант для хорошего железа в конце 70х. кстати на твоем ДА заднем/переднем куча титана полазь с магнитиком,
да ты наверно знаеш.
Хочу свой любимый "shogun " запостить отдельной темой,почемута люблю епонцев больше,
италия раздута и over priced , a Ishiwata варил хромоль получше каламбуса,просто итальяхи
на пиаре ,в те года собаку с*ели.

_________________
Цени old school, dude, не ведись на моду ... (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шоссер "на все случаи".
СообщениеДобавлено: 28.10.2011 18:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 4254
Город: Киев, неКиев
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:29.08.2009
Японцы классная штука, только вот по цене они часто еще круче итальянцев... Топовые японцы выпускались в гораздо меньших количествах, и "пристроены" по рукам))) Недаром у них кейрин есть, они маньяки те ещё....

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шоссер "на все случаи".
СообщениеДобавлено: 29.10.2011 19:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 2305
Изображения: 10
Город: brooklyn
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:07.01.2011
пытаюсь вычислить макс. размер фотки


Вложения:
IMAG0193.jpg
IMAG0193.jpg [ 211.71 КБ | Просмотров: 762 ]


_________________
Цени old school, dude, не ведись на моду ... (с)
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шоссер "на все случаи".
СообщениеДобавлено: 29.10.2011 19:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 2305
Изображения: 10
Город: brooklyn
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:07.01.2011
это мой Shogun хеленик сейчас буду отдельную тему о нем делать

_________________
Цени old school, dude, не ведись на моду ... (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шоссер "на все случаи".
СообщениеДобавлено: 31.10.2011 07:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 4254
Город: Киев, неКиев
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:29.08.2009
Кстати лазил сейчас в "Крокодиловодстве", читал свежие темы... И пришел к выводу, что у меня ведь тоже в определенном смысле "крокодил", поскольку собран лично мной и из "солянки". Но почему-то практически весь раздел "Крокодиловодство" полон примеров, когда изначально шоссейный велосипед превращают в дикую помесь ситибайка, шоссера и МТВ. У меня есть и шоссер, и МТВ, и ситибайк был не один и не два. Так вот если не возить из магазина на багажнике ящик пива, то самый удобный почему-то выходит в городе шоссейник..... Почему множество людей уверено, что поставив горную трёшку вперёд и прицепив горную кассету назад, им будет жутко комфортно - я не понимаю.... По горам они там в городах своих ездят?... Для туризма реального переделывают единицы, большинству же велосипед для "по городу и окрестностям".

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шоссер "на все случаи".
СообщениеДобавлено: 31.10.2011 15:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 182
Изображения: 5
Город: Кировоград
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:23.08.2011
vmail писал(а):
Почему множество людей уверено, что поставив горную трёшку вперёд и прицепив горную кассету назад, им будет жутко комфортно - я не понимаю..

Я поставил систему на 3 звезды,потому как разница в цене с двухзвёздочной была около 200грн.И надоело искать вторую звезду на 42 на стоковую систему.

_________________
Изображение
Удалю вирус с сайта


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шоссер "на все случаи".
СообщениеДобавлено: 31.10.2011 21:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 2305
Изображения: 10
Город: brooklyn
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:07.01.2011
я думаю что это наследство соц. прошлого,стадность общества,кто то крикнул - "все в горы!" и все ринулись,соответственно запчастей
больше,да и думать,что то выискивать ненадо ,делай как все и пздц.
на самом деле если на хвз поставить шосейный
обвес,2 с переди (40-42х50-53),11-28 сзади (7к хватает) резина
28 хватает, или 32 зад х 28 перед, все, вел легче и
скорость впорядке,и еще очень непонятно,никто не использует переключатель на выносе,дешево,удобно и выглядит нормально.

_________________
Цени old school, dude, не ведись на моду ... (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шоссер "на все случаи".
СообщениеДобавлено: 01.11.2011 20:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Цитата:
понятно,слушай ,а мы тут двоем только по старому железу,или еще люди есть?

Ну третий то есть - только очень ленивый :D
Люблю хромоль, но больше в смысле кататься на нем в своё удовольствие, чем делать конфетку с соблюдением аутентичности. Так что к Вашим работам отношусь с большим уважением, и даже восхищением. Мой Боттеккия 90/91 года висит в Бироте, и катает меня почти ежедневно, в субботу покачу его вокруг Кинерета (Генисаретское озеро), там ежегодная тусовка на несколько тысяч участников.
А в качестве трешбайка - тоже Боттеккия, но не шоссер, а туринг 70х. Кстати у него на руле стоят дополнительные ручки именно таким образом - своего рода мини лежак, для перемены хвата и очень кстати удобно. Но там тоже от старой Италии - только рама, а вся почти навеска кроме ободов колес - тоже Япония, ее больше и проще иметь одну фирму и не заморачиваться совместимостью.
Ну и у друзей-приятелей подрастают детишки и в мои руки попадает немало родительских велов, которые надо восстановить "для ездить" , а не для восхищаться, и чего там только порой не встречается...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шоссер "на все случаи".
СообщениеДобавлено: 01.11.2011 21:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 4254
Город: Киев, неКиев
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:29.08.2009
Ну вот, уже даже "на троих" сообразить можем..... :D Чем не мини-клуб?)))))

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шоссер "на все случаи".
СообщениеДобавлено: 02.11.2011 12:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 4254
Город: Киев, неКиев
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:29.08.2009
pitbrit писал(а):
..........

,и еще очень непонятно,никто не использует переключатель на выносе,дешево,удобно и выглядит нормально.


На вынос шифтеры лично я видел только со старых французов (соответственно, фрикционные), и чуть помоложе но тоже старые Shimano Positron (уже индексные). Еще встречал Sachs Commander, но это совсем экзотика. Новые же можно разве что жуткий китайский ноунейм пластмассовый купить, да и не рассматривает это, как мне кажется, никто как альтернативу двум основным возможностям- на раму или на руль. Ты ж видишь как выходит: "-почему не поставили шоссейный дабл? -потому что не смогли купить, поставили горный трипл". И так во всём.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шоссер "на все случаи".
СообщениеДобавлено: 02.11.2011 12:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 15977
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.09.2003
pitbrit писал(а):
я думаю что это наследство соц. прошлого,стадность общества,кто то крикнул - "все в горы!" и все ринулись,соответственно запчастей
больше,да и думать,что то выискивать ненадо ,делай как все и пздц.
на самом деле если на хвз поставить шосейный
обвес,2 с переди (40-42х50-53),11-28 сзади (7к хватает) резина
28 хватает, или 32 зад х 28 перед, все, вел легче и
скорость впорядке,и еще очень непонятно,никто не использует переключатель на выносе,дешево,удобно и выглядит нормально.



У меня на выносе переключатели viewtopic.php?f=31&t=11391&p=163042#p163042

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шоссер "на все случаи".
СообщениеДобавлено: 02.11.2011 15:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 426
Город: Таллин
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:05.02.2010
vmail писал(а):

Но почему-то практически весь раздел "Крокодиловодство" полон примеров, когда изначально шоссейный велосипед превращают в дикую помесь ситибайка, шоссера и МТВ. У меня есть и шоссер, и МТВ, и ситибайк был не один и не два. Так вот если не возить из магазина на багажнике ящик пива, то самый удобный почему-то выходит в городе шоссейник..... Почему множество людей уверено, что поставив горную трёшку вперёд и прицепив горную кассету назад, им будет жутко комфортно - я не понимаю.... По горам они там в городах своих ездят?... Для туризма реального переделывают единицы, большинству же велосипед для "по городу и окрестностям".


А ведь можно и шоссейный трипл поставить! :D
http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=50055
30-ка системы очень востребована - хотя бы заехать по серпантину на 5-й этаж гаража, где храню велосипед.
Причиной установки горных запчастей является их дешевизна и доступность. Например, полно трещеток 5-6-7-к (14-28) для ХВЗ-го колеса, а 11-25 просто нет.

_________________
Старт-Шоссе из Таллина
Steel is Real!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шоссер "на все случаи".
СообщениеДобавлено: 02.11.2011 15:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 426
Город: Таллин
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:05.02.2010
vmail писал(а):
pitbrit писал(а):
..........

,и еще очень непонятно,никто не использует переключатель на выносе,дешево,удобно и выглядит нормально.


На вынос шифтеры лично я видел только со старых французов (соответственно, фрикционные), и чуть помоложе но тоже старые Shimano Positron (уже индексные). Еще встречал Sachs Commander, но это совсем экзотика.


Частенько вижу такие манетки на скандинавских ситибайках 80-90-х, чье производство - ХЗ...

_________________
Старт-Шоссе из Таллина
Steel is Real!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.102s | 34 Queries | GZIP : On | Load : 0.6 ]
Reputation System ©'