Требуется ВЕЛОМЕХАНИК. Харьков, центр.


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Трубки или покрышки
СообщениеДобавлено: 06.01.2013 20:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 4102
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:14.03.2010
Миша
официально - нет

_________________
093 1085152

Scale RC
&
De Rosa
+ Йа=♥




Группа фейсбук, продажа велосипедов и комплектующих


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трубки или покрышки
СообщениеДобавлено: 07.01.2013 15:50 

Сообщения: 118
Пол: Не указан
Зарегистрирован:11.02.2011
anatoly-alex писал(а):
Но вот спрашивая тех из моих здешних знакомых кто катается на трубках - сколько та трубка ходит у них - получаю в ответ что от месяца до двух, в среднем.

Причиной преждевременного износа трубок может быть то, что колеса находятся не в одной плоскости, корд трубки этого не любит.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трубки или покрышки
СообщениеДобавлено: 07.01.2013 16:24 

Сообщения: 489
Изображения: 0
Город: Челябинск
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:18.06.2011
Если клинчерные трубки не хуже обычных трубок, то надо будет попробовать обязательно. Вообще, очень интересная темка вышла, как впрочем, и соседняя о выборе первого шоссера)))

_________________
Турист 87
Старт-Шоссе 85
Чемпион Шоссе


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трубки или покрышки
СообщениеДобавлено: 07.01.2013 16:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 3894
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:10.08.2007
ldk -
попробуй Armadillo - они и для шоссе есть. Пару покрых я стер до корда и без проколов, остальные пока бегают, и я их еще тоже не колол. Но - тяжелые и дубовые, и сцепление - не слишком хорошее. Я их использую на гибриде и на тренировочном веле, на них и на грунты твердые вылезаю. Но, естественно и их проколоть можно. Гонять на них - мазохизм классический.


Бескамерки. Своих нет, у множества коллег - стандарт, в том числе немало людей и самодельный Тюблесс лепят. Для езды по камням, карсту и колючкам, да с малым давлением для цепкости - оченно хорошо, особенно залив внутрь полстакана герметика. При смене покрышки ее внутренняя часть похожа порой на несколько облысевшего ежика - десятки торчащих внутрь колючек, проволочек и прочей гадости. И ведь ездит! То есть для наших условий и правильного применения горного - самое оно. Я то не часто езжу по диким местам, и пока не вижу для себя необходимости в этом, хватает и камер с герметиком - но в случае покупки новых колес на горный - это будут бескамерные.
На шоссе. Представьте себе болтающиеся внутри трубы или клинчера 50 грамм затвердевшего каучука хотя бы на 40 км/ч - и вопрос о предварительно залитом герметике уйдет сам. В этом случае пенка - лучше. А вот поискать герметик от туфо или конти с малой порцией заливки и быстрым заклеиванием - обязательно поищу.

Bayk - спасибо за ссылку, пригодятся. И клинчерные трубки - тоже весьма интересно будет попробовать, так как не надо будет брать колеса. Даже и не ожидал, что, казалось бы известная тема даст столько нового. :)
NSV - те, кто на трубах, на велах своих не экономят, там "собаки" не бывает. Всё проще, и связано с нашими местными особенностями - мелкой, но очень твердой растительной колючки весьма много и на трассах - раз. Уродов, что бьют бутылки на асфальте и/или выкидывают их на дорогу - тоже множество - два. Дожди - только зимой, так что большую часть года это с дорог не смывается - три. И национальный обычай - жечь покрышки и пускать их вниз по дороге, и выкидывать где ни попадя, несмотря на штрафы - дает очень немалое количество мелких кусочков тонкой проволоки от покрышек, ржавых и острых. Я даже показывал для наглядности - проводил магнитом над обочиной - и на нем оказывалось вполне достаточно мелкой железной дряни.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трубки или покрышки
СообщениеДобавлено: 07.01.2013 18:23 

Сообщения: 489
Изображения: 0
Город: Челябинск
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:18.06.2011
А у нас с бутылками, слава Богу, всё нормально, так как это корм нищих, то их стараются аккуратно оставлять на обочинах, у мусорок, но не разбивать (хотя не без уродов). А вот в целом, дряни на дорогах полно. Сам летом доставал кусок проволоки из покрышки с камерой. Пришлось потом даже покрышку изнутри клеить.

А ещё такой момент, дороги в городе намного лучше, чем за городом. Гладкие, чистенькие. С ямками и трещинками. А вот федеральная трасса М-5 просто жуть. Вроде и асфальт, а ощущение, что по щебёнке мелкой едешь. После дождей вся грязь на обочине. Сцепление с дорогой слабое. Так что тут даже и не знаешь есть ли вообще смысл пробовать трубки.

_________________
Турист 87
Старт-Шоссе 85
Чемпион Шоссе


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трубки или покрышки
СообщениеДобавлено: 07.01.2013 18:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 3894
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:10.08.2007
Имеет. В 70х дороги в Союзе не в пример убитее были чем несколько лет тому, когда я там в последний раз был, а ведь тогда, в 70е, даже вопроса не было - трубки, паршивые, воронежские, были в езде настолько лучше чем покрышки, что раз на них поездив, доставал их потом всеми возможными путями, чтоб не возвращаться к покрыхам. И в Крым на них ездил и по Крыму, и в Питер и по Ленобласти, и в Москве наверное всё объехал, и в области немало...
Просто сегодня есть клинчера, и они ненамного хуже в езде и намного дешевле в эксплуатации. Впрочем, наверное я таки вскорости прикуплю опять и трубки - вот, как раз узнал про наличие клинчерных трубок и собираюсь их попробовать, тогда и пойму, насколько сегодня велика разница.
С бутылками у нас печальнее. Так как их можно сдать, то немало людей их собирает, как и алюминиевые банки от пива и прочий пластиковый мусор, но не для денег - стоят то они такие гроши, что нищие этим не заморачиваются, а для того, чтоб почище было. Ну а у люмпена(а где без него?) - теперь особая мода - перебить, что возможно, чтоб собрать нельзя было. То, что дети на пляжах и в лесу ноги режут - им плевать, а рыло начистить такому - 100% сядешь, а если ему нет 18ти - то и надолго. Еще несколько лет тому бутылок валялось в разы больше, а битого бутылочного стекла было совсем мало - а вот теперь наоборот.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трубки или покрышки
СообщениеДобавлено: 09.01.2013 13:00 

Сообщения: 150
Город: Къырым
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:11.05.2011
2anatoly-alex Совдеповские трубки до ГОСТа 89 года и после по исполнению немного разные...
Были у меня трубки госта 79года и после 89, последнии как купленные в начале 90-х, так и в 99-м и 2000-м. У трубок госта 79 корд сплетен из более тонких нитей, резина жестче. При том, что старые трубки долго лежали спущенные в сыром гараже, после восстановления в 99-м они проходили по километражу дольше тех, на которых гост 89(в том числе и купленных в 2000) :eek: И не было на них проблем разрыва корда под протектором...
Так, что опыт езды на Воронежских трубкахможет различатся в зависимости от годов эксплуатации :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трубки или покрышки
СообщениеДобавлено: 22.06.2014 01:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 254
Город: Донецк
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:19.07.2009
Камрады, привет!
Буду очень благодарен, за правильный(с технической стороны) перевод, данной инструкции. Считаю, что многим это пригодится
:good:

Особенно интересует, пара моментов. Я хочу, залить этот герметик сразу, в трубки на шоссере и не дожидаться нежеланных проколов(дабы потом не париться, где нить на трассе). Давление, соответственно будет 9-10 атмосфер.

Вопрос №1: сработает ли герметик при обычном проколе? Или он будет бить фонтаном, пока давление не упадёт до нужного, для заклеивания дырки (при этом полностью уничтожив велоформу, своими красивыми струйками-граффити :crazy: )

Вопрос №2:
Сколько миллилитров заливать в трубку?


Изображение

_________________
http://www.velo-forma.com/
Велоформа из Италии - http://vk.com/veloformaitaliano


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трубки или покрышки
СообщениеДобавлено: 23.06.2014 21:27 

Сообщения: 118
Пол: Не указан
Зарегистрирован:11.02.2011
DriveMAX писал(а):
Вопрос №1: сработает ли герметик при обычном проколе?

При "обычном проколе" конечно сработает, он же ГЕРМЕТИК! И вытекать он не будет.
Самое интересное начинается при " НЕобычном проколе".
DriveMAX писал(а):
Или он будет бить фонтаном, пока давление не упадёт до нужного, для заклеивания дырки

Фонтаном бить не будет, а будет вытекать.
Герметик представляет собой жидкость в которую добавлены волокна, частички, и прочая хрень, которая должна заткнуть собой прокол. Так вот "НЕобычный прокол " определяется соотношением размеров этой хрени к размеру прокола при определённом давлении. Т.е может быть по всякому, например, герметик прокол залепит, но накачать трубку свыше 3 бар не получиться. Начинаешь повышать давление - начинает вытекать герметик.
Последствия герметика
1 Если у Вас нет запаски и у Вас "НЕобычный прокол", то велосипед ведем домой в руках.
2 Вытекающий герметик разъедает эмульсию на корде, в результате получаем вместо цельного корда, пучок ниток.
3 Чтобы поставить обычную заплатку, надо будет из камеры удалить герметик, иначе он разъест клей, которым Вы приклеите заплатку.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.01.2016 05:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 718
Изображения: 41
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:14.02.2012
Что то эта тема с трубками и меня зацепила, особенно интересны, по понятным причинам, клинчерные трубки. Особого выбора, конечно, нет, на том же пелотоне, одвечная тема о продаже трубок tufo, на которых, скорее всего, и остановлюсь. Возьму что бы попробовать, и иметь некое представление, так как писали выше, лучше своего опыта, ничего нет. Задавать однотипные вопросы вроде:-"а как оно катит или колется?" не буду, но все же один меня таки мучает, и касается он герметика. Эта жижа предназначена для временного ремонта (что бы дотянуть домой, а там уже поставить новую трубу) или же залепляет основательно (можно обратно качать до заданого давления, и катать-горя не знать)?

_________________
"Если откажешся от мечты то превратишся в овощ" (Берд Монро)
Куплю крышечки на дуалы SHIMANO ULTEGRA 6510
Мой французский друг Decathlon 9.2 R-Serie


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трубки или покрышки
СообщениеДобавлено: 04.01.2016 12:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 5572
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
FREEdom
Туфо трубки одноразовые: если гермет не помог, то на выброс.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трубки или покрышки
СообщениеДобавлено: 04.01.2016 13:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 3294
Изображения: 35
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:16.11.2011
При шоссейном давлении гермет вряд ли поможет. Кроме снижения веса трубка не даст ничего, а надежность снижается и ремонтопригодность, как справедливо заметил Kirill Yevtushenko, пропадает напрочь. В доклинчерную (если так можно сказать) эпоху народ клеил пробитые трубки, но это было скорее от совкового дефицита. Радость от этой процедуры примерно такая же как, к примеру, от попытки восстановить умерший аккумулятор для ноутбука.

_________________
FLAT CAT garage Сборка кастомов, техническое обслуживание и ремонт велосипедов.
Консультации по подбору велосипеда. метро "Научная" +380677912271


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трубки или покрышки
СообщениеДобавлено: 04.01.2016 13:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 5572
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
real SIMON писал(а):
...ремонтопригодность, как справедливо заметил Kirill Yevtushenko, пропадает напрочь.

Я это говорил только о трубках Туфо, а Виттория и Континеталь нормально клеятся.
И да, я не вижу смысла в трубках на клинчерном ободе, лучше уже тогда бескамерно собрать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трубки или покрышки
СообщениеДобавлено: 04.01.2016 13:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 3294
Изображения: 35
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:16.11.2011
Сомневаюсь, что при 9атм. герметик в бескамерке будет работать нормально (утверждать категорически не буду - не пробовал).

_________________
FLAT CAT garage Сборка кастомов, техническое обслуживание и ремонт велосипедов.
Консультации по подбору велосипеда. метро "Научная" +380677912271


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трубки или покрышки
СообщениеДобавлено: 07.01.2016 13:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 718
Изображения: 41
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:14.02.2012
[/quote]И да, я не вижу смысла в трубках на клинчерном ободе, лучше уже тогда бескамерно собрать.[/quote]
Смысл в том, что бы "забить" их 12-ма атмосферами. Значить при стандартном проколе, трубке tufo гермет не помогает? Хотелось бы услышать отзывы от людей которые на них катали-катают.

_________________
"Если откажешся от мечты то превратишся в овощ" (Берд Монро)
Куплю крышечки на дуалы SHIMANO ULTEGRA 6510
Мой французский друг Decathlon 9.2 R-Serie


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Seo7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.350s | 29 Queries | GZIP : On | Load : 1.32 ]
Reputation System ©'