| orbea mx 40 |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Трубки или покрышки
СообщениеДобавлено: 01.05.2016 21:19 

Сообщения: 366
Изображения: 3
Город: Kyiv
Пол: Муж
Зарегистрирован:27.03.2012
ldk писал(а):
Sergius писал(а):
ldk
Ты писал что герметика хватило на 3 прокола и трубку убил боковой порез. Тоесть это не как с этой сраной пенкой которую накачиваешь в трубку, а трубка через неделю давление больше не держит?
И кстати у Тюфо разве нет антипрокольного слоя?

Да, да, очень уместный вопрос. Судя по месседжам многие путают эти герметики. Изначально в трубку нифига не заливается, катаешься пока не пробьешь. А уже в случае прокола заливаешь немного герметика и ориентируешь колесо, шоб он стек на место прокола. Сразу качаешь и прешь дальше. Если пробьешь в дркгом месте - опять нужно залить герметика.

По поводу "антипрокольных слоев" - я давно уже не обращаю внимание на эту чухню в описании трубки или клинчера. Тому, кто покажет мне непробиваемую резину - подарю свои велосипеды.


А можна велосипеди в студію? Якщо там щось путнє, то готовий прийняти в подарунок і показати непробивну гуму.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трубки или покрышки
СообщениеДобавлено: 19.06.2016 14:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 121
Город: Петербург
Пол: Не указан
Зарегистрирован:21.04.2015
rexikk71 писал(а):
вставлю свои 3 копейки) по поводу трубок и герметика. опыт езды на трубках, правда небольшой, но колеса под трубки есть и они используются. пробил трубку виттория корса эво. заливал герметик туфо, причем поскольку на трубке не выкручиваеться золотник пришлось шприцом в саму дырку залить. думал шо не получится. однако заклеяло и качал до 10-10,5. держит. правда вес у меня небольшой.

Когда так делал в 88 году после Арабатки, где нацепляли шипов - понял, что иглу шприца надо закруглять: там сбоку две режущие кромки, так онЕ делают большую дыру, и если их закруглить, чтоб не резала игла, а пролазила - лучше. Заливал тогда обычный резиновый клей, всё прошло.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трубки или покрышки
СообщениеДобавлено: 19.06.2016 20:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:10.08.2007
Kotofej
Спасибо за идею, про убрать режущие кромки с иглы - знал, а что можно залить обычный резиновый клей - не знал. А герметик камеру шоссера клеит так себе.
Vognick Ну абсолютно неубиваемый только гусматик, но он - расслаивается. А вот действительно проколо и порезостойкая -

Armadillo Тяжелые, дубовые, скользкие на воде и свежеуложенном асфальте, Очень не любят недокачанное состояние - но стойкость к проколам офигительная. Некоторые из купленных мной Армадилло прошли до полного износа без единого прокола. Недешовые. Я их ставлю на свои утилитарники, туринг и на длинные покатухи, где ожидаю колючку и битое стекло.
А велов мне и своих хватает :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трубки или покрышки
СообщениеДобавлено: 18.03.2017 15:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 747
Изображения: 37
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:14.02.2012
Произвел долгожданную замену (хз считается ли это апгрейдом) обычных клинчеров на клинчерные трубки. Да, я все таки решился :D. Возник вопросик, нужен ли флиппер? Логика подсказывает что нет, ну а вдруг...
Изображение

_________________
"Если откажешся от мечты то превратишся в овощ" (Берд Монро)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трубки или покрышки
СообщениеДобавлено: 18.03.2017 16:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 6025
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
FREEdom
Не нужен.

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трубки или покрышки
СообщениеДобавлено: 20.03.2017 11:08 

Сообщения: 81
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:12.10.2014
Катаюсь с трубкой спереди и клинчером сзади,- этакая универсальность для наших суровых реалий. Смысл- добавить мягкости переднему колесу( при 9 атмосферах трубка по ощущениям мягче 8 атм клинчера, при этом "катит лучше"), при этом колется обычно переднее на порядок реже заднего(из прошлого опыта - переднее за 4 года активного веловождения не проколол ни разу). Сзади трубку пока не рискнул, хотя и клинчер за сезон не проколол ни разу...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трубки или покрышки
СообщениеДобавлено: 27.04.2017 21:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 747
Изображения: 37
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:14.02.2012
Итак, почти через 1000 км, случился первый прокол моей Tufo C S33 PRO, дырочка, видимо, была маленькая, так как я заметил "мягкое" колесо а потом ещё проехал 3 км (можно было и больше). Алгоритм прост: Раскрутил ниппель, залил 15 мл герметика (тоже Tufo), закрутил, накачал и поехал. Так что бояться нечего, колесо снимать не нужно, бортироваться также, руки чистые. Мне понравилось.

_________________
"Если откажешся от мечты то превратишся в овощ" (Берд Монро)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трубки или покрышки
СообщениеДобавлено: 30.04.2017 13:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
как вообще себя клинчерная труба показала?

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.05.2017 11:51 

Сообщения: 14
Город: Мариуполь
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:21.02.2017
Господа, пользователи трубок. Вот перечитал я всю тему так и не поняв ответа на свои вопросы.
Ситуация такая. В планах высокопрофильные колеса под трубки.
Вопросы, в основном, следующие.
Самый основной и главный. Как не идти домой пешком. А в случае с выездом на старт, то подавно актуальный. Тогда добавится еще "как не идти до вокзала пешком")))
Если пробился посреди трассы, в n+ сотне км от дома. Что иметь при себе. Запасную трубку и клей? Насосом такое не накачаешь обычным. Читал про баллончики с со2. Или герметик с собой тягать? Или все же "труба под замену"?
И подходит ли сия штука для групповых гонок. Хотя, там скорее прокол - сход.
Или, к примеру, нашм шоссейные велоралли. Где прокол не есть сход. Понятно, что хочется ехать на результат, но ведь и клинчеры колются.
И вообще, стоит ли пробовать трубу? Раздельные старты у меня тоже довольно часто...читал, что в основном вещь разделочная.
В общем, масса вопросов и пока мало ответов.
Финансовая часть второстепенна, но все-таки тратить сотни у.е. на замену труб не хочется.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трубки или покрышки
СообщениеДобавлено: 12.05.2017 14:05 

Сообщения: 123
Пол: Не указан
Зарегистрирован:11.02.2011
Dimon752 писал(а):
Самый основной и главный. Как не идти домой пешком. А в случае с выездом на старт, то подавно актуальный. Тогда добавится еще "как не идти до вокзала пешком")))

Уточните вопрос.
Dimon752 писал(а):
Если пробился посреди трассы, в n+ сотне км от дома. Что иметь при себе. Запасную трубку и клей? Насосом такое не накачаешь обычным. Читал про баллончики с со2. Или герметик с собой тягать? Или все же "труба под замену"?

Иметь с собой запаску, я вожу в чехле по седлом. Клей ненужен, ставишь без клея, будет держать на остатках старого.
Пользуюсь Airchamp PRO, (это насос СО2 ). Адаптировал его под баллончик от воздушки (цена баллончика 12 гр. это чтобы дешевле было) до 7 бар накачивает.
Dimon752 писал(а):
но ведь и клинчеры колются

Если толщина покрышки клинчера такая-же, как и у трубки, то прокалываются они одинаково. Трубка на трассе меняется быстрее клинчеровой камеры.
Основное достоинство трубок - момент инерции колеса ( вес обода +вес трубки) который работает при ускорении. Чем больше ускорение, тем больше преимущество.
Dimon752 писал(а):
Или герметик с собой тягать?

Герметиком пользоваться КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендую .
http://xt.ht/xtarticle/0--emont-velotrubok_4


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трубки или покрышки
СообщениеДобавлено: 12.05.2017 15:10 

Сообщения: 14
Город: Мариуполь
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:21.02.2017
NSV писал(а):
Dimon752 писал(а):
Самый основной и главный. Как не идти домой пешком. А в случае с выездом на старт, то подавно актуальный. Тогда добавится еще "как не идти до вокзала пешком")))

Уточните вопрос.


К примеру, ситуация. Посреди полуматрасного старта, где-то далеко-далеко в другом городе, когда результат важен, но не столь критичен и прокол не есть сход, прокалывается трубка. Насколько возможно быстро заменить трубку в полевых условиях. Насколько это надежно? И при установке без клея есть ли возможность, что ее сорвет или это все суеверия?

NSV писал(а):
Трубка на трассе меняется быстрее клинчеровой камеры.


Фактически, содрал старую, нацепил новую (растянутую до этого. Это необходимо ведь?) накачал и поехал. Я так понимаю? Но ведь 7 бар для трубки это мало вроде как


И в остальном, действительно ли результат после установки трубки заметен? Ощущается ли улучшенный накат? Про физ. подготовку я молчу, это другая тема. Или же трубка как и овальная звезда, пока не попробуешь не поймешь?
Просто меня на данный момент грызет некое сомнение в необходимости этой вещи. Вроде как не нашел пока конкретного преимущества или недостатка. Неизвестное пугает. Трубка для меня из той же серии...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трубки или покрышки
СообщениеДобавлено: 12.05.2017 16:59 

Сообщения: 123
Пол: Не указан
Зарегистрирован:11.02.2011
Dimon752 писал(а):
Насколько возможно быстро заменить трубку в полевых условиях.

Трубка меняется за несколько минут. У меня 60% времени уходит на " достать новую из чехла, уложить битую в чехол". Для того чтобы не терять время, можно трубку возить в кармане веломайки.
Dimon752 писал(а):
И при установке без клея есть ли возможность, что ее сорвет или это все суеверия?

Надо быть по-аккуратнее на виражах. При накачивании внутренний диаметр трубки уменьшается, поэтому она сидит достаточно плотно. Но за всю история велоспорта известен случай с летальными исходом ( правда на треке). Я езжу на трубках 8 лет, и ни разу трубку не срывало.
Dimon752 писал(а):
И в остальном, действительно ли результат после установки трубки заметен?

Безрезультативные споры "трубка или клинчер" идут очень давно...
Субъективно - велосипед становиться послушнее. Он чувствует малейшее увеличение усилия на педаль. Сейчас езда на на другом (типа дорожного) - как будто едешь на асфальтоукладчике. Давишь на педали а велосипеду по хрен, скорость меняется не сразу. Думаю другие форумчане поделятся своими ощущениями.
Dimon752 писал(а):
Просто меня на данный момент грызет некое сомнение в необходимости этой вещи

Если решитесь, надо покупать 4-5 трубок, это для того, чтобы (пока нет опыта ремонта) ремонтировать не спеша. Ремонт это как хирургическая операция: для стажера и аппендицит вырезать проблема, а для хирурга со стажем - два пальца..
Почти всегда трубку можно отремонтировать, 4 трубки должно хватить на 2-3 года, потом одну возможно придется прикупить ( все будет зависеть от Вашей леворукости).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трубки или покрышки
СообщениеДобавлено: 13.05.2017 01:46 

Сообщения: 14
Город: Мариуполь
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:21.02.2017
В общем, из всего сказанного, я понял, что если перед вами сейчас поставить выбор "трубка или клинчер" вы выберете трубки, я прав?

И еще вопрос. Насколько актуально использовать трубки на марафонских дистанциях, 200, 300, 400+ км. Или там все же лучше остаться на клинчерах? Или же это дело индивидуальное.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трубки или покрышки
СообщениеДобавлено: 13.05.2017 08:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 747
Изображения: 37
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:14.02.2012
NSV писал(а):
Герметиком пользоваться КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендую .
http://xt.ht/xtarticle/0--emont-velotrubok_4

Трубки клеите предварительно их распоров, а потом штопаете? Мне герметик понравился, раскрутил ниппель, залил 15 мл, накачал и поехал. Руки чистые, колесо снимать не нужно.
Dimon752 писал(а):
И еще вопрос. Насколько актуально использовать трубки на марафонских дистанциях, 200, 300, 400+ км. Или там все же лучше остаться на клинчерах? Или же это дело индивидуальное.

На клинчерных трубках проехал флеш и 300-ку по отвратительных дорогах, проблем, тьфу-тьфу, с ними не было. Менять не собираюсь, и скорее всего на клинчера не вернусь, в будущем перейду на колеса исключительно под трубки.

_________________
"Если откажешся от мечты то превратишся в овощ" (Берд Монро)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трубки или покрышки
СообщениеДобавлено: 13.05.2017 09:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
FREEdom
ну а все же как себя клинчерная трубка показала?

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.095s | 30 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'