ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| https://veliki.com.ua/dir_sled.htm |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Совместимость
СообщениеДобавлено: 14.02.2013 23:56 

Сообщения: 12
Город: Балаклея
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:28.09.2012
Bayk писал(а):
Цитата:
А смысл в том, что просто приятней осозновать что ездишь не на соре, а на 105 шиме или ультегре, ДА и так далее=))). Это как игрушка для ребёнка))
:facepalm:


То есть игрушки людям не нужны?)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Совместимость
СообщениеДобавлено: 15.02.2013 03:10 

Сообщения: 489
Изображения: 0
Город: Челябинск
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:18.06.2011
Да не обращай внимания. Следуя их логике, дешёвый китай под квадрат ничем не отличается от дорогого тайваня под тот же квадрат. Они тут как-то в соседней ветке обсуждали лисапед. Так вот там была хорошая карбонь рама, но на Тиагре. и рама попроще, но на чём-то покруче. И писали они там с наиумнейшим видом эксертов, что вот...да...тиагра, конечно, говно...но рама-то какая, рама...

В общем, хочешь - бери, и никого никогда не слушай.

_________________
Турист 87
Старт-Шоссе 85
Чемпион Шоссе


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Совместимость
СообщениеДобавлено: 15.02.2013 03:10 

Сообщения: 489
Изображения: 0
Город: Челябинск
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:18.06.2011
Да не обращай внимания. Следуя их логике, дешёвый китай под квадрат ничем не отличается от дорогого тайваня под тот же квадрат. Они тут как-то в соседней ветке обсуждали лисапед. Так вот там была хорошая карбонь рама, но на Тиагре. и рама попроще, но на чём-то покруче. И писали они там с наиумнейшим видом эксертов, что вот...да...тиагра, конечно, говно...но рама-то какая, рама...

В общем, хочешь - бери, и никого никогда не слушай.

_________________
Турист 87
Старт-Шоссе 85
Чемпион Шоссе


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Совместимость
СообщениеДобавлено: 15.02.2013 03:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 3894
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.03.2010
koriniy
ты вообще читаешь что пишут? :facepalm: что разница есть! и она не в названии "сора" и "105" а в огромном технологичном отличии

а если ТС хочет катать на "названии" лиж бы не сора, то смысл? играться разве что, как ТС потом и написал сам..

надоели умники которые пишут не читая предыдущие сообщения

самое умное что ты написал :lol: :eek: говорит само за себя
Цитата:
В общем, хочешь - бери, и никого никогда не слушай.

_________________
093 1085152

Scale RC
&
De Rosa
+ Йа=♥




Группа фейсбук, продажа велосипедов и комплектующих


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Совместимость
СообщениеДобавлено: 15.02.2013 10:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
+1 Дело не в цене и не в названии. Прежде всего технология и ее целесообразность в данном конкретном случае - тогда уж стоит и заплатить.
А так, получается майка от GUCCI, где 95% стоимости составляет надпись.
Хотя если хочется чтоб было написано, то конечно... каждый имеет право на любимую игрушку. :wink:

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Совместимость
СообщениеДобавлено: 16.02.2013 13:26 

Сообщения: 12
Город: Балаклея
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:28.09.2012
Мне не только название важно.
Я в этом году собираюсь поучаствовать в ряде любительских гонок. И понимаю что замена колёс и группы оборудования могут улушить результат. Но я не знаю на сколько, мне тяжело себе представить на сколько секунд, или десятых долей секунд улучшится результат на каждый вложенный $. Поэтому всё это для меня как игрушки улучшающие настроение.
Ведь вы когда обсуждаете технические характеристики этого оборудования тоже врядли понимаете в численном выражении, что именно дают вложенные средства для скорости, результата. Зато все понимают что покупка всяких красивых и модных побрякушек повышает людям настроение.
Я не полный нуб в технических вопросах. Я примерно представляю, чем отличаются группы оборудования, высокопрофильные или низкопрофильные колёса, жёсткие или комфортные рамы и т.д. и что это даёт в результате. У меня только хромают знания по конкретным нюансам, типа таких как этот мой вопрос в теме.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Совместимость
СообщениеДобавлено: 16.02.2013 15:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 636
Город: СПб
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.08.2012
Максим Игнатченко писал(а):
Но я не знаю на сколько, мне тяжело себе представить на сколько секунд, или десятых долей секунд улучшится результат на каждый вложенный $. Поэтому всё это для меня как игрушки улучшающие настроение.
Ведь вы когда обсуждаете технические характеристики этого оборудования тоже врядли понимаете в численном выражении, что именно дают вложенные средства для скорости, результата.

облегчение движимых частей, как то колеса, шатуны, педали - для снижения энергозатрат самое выгодное, не? :oops:
по "численным выражениям" я встречал отчет о таком тесте - простые колеса на шариках с 32 спицами менялись на фулкрум 7, и ехалось то ли 20 км с разворотом, то ли 40 (точно не помню) одним и тем же человеком на одном и том же веле при хорошей безветреной погоде, одна поездка за другой. выигрыш на фулкрумах составил 18 секунд (~200 метров)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Совместимость
СообщениеДобавлено: 16.02.2013 16:58 

Сообщения: 12
Город: Балаклея
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:28.09.2012
enso писал(а):
Максим Игнатченко писал(а):
Но я не знаю на сколько, мне тяжело себе представить на сколько секунд, или десятых долей секунд улучшится результат на каждый вложенный $. Поэтому всё это для меня как игрушки улучшающие настроение.
Ведь вы когда обсуждаете технические характеристики этого оборудования тоже врядли понимаете в численном выражении, что именно дают вложенные средства для скорости, результата.

облегчение движимых частей, как то колеса, шатуны, педали - для снижения энергозатрат самое выгодное, не? :oops:
по "численным выражениям" я встречал отчет о таком тесте - простые колеса на шариках с 32 спицами менялись на фулкрум 7, и ехалось то ли 20 км с разворотом, то ли 40 (точно не помню) одним и тем же человеком на одном и том же веле при хорошей безветреной погоде, одна поездка за другой. выигрыш на фулкрумах составил 18 секунд (~200 метров)


Интересная ин-фа. Хотелось бы побольше такого по другим колёсам,оборудке, рамам и т. д. Было бы круто)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Совместимость
СообщениеДобавлено: 16.02.2013 17:21 

Сообщения: 41
Город: Евпатория
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.09.2012
enso писал(а):
Максим Игнатченко писал(а):
Но я не знаю на сколько, мне тяжело себе представить на сколько секунд, или десятых долей секунд улучшится результат на каждый вложенный $. Поэтому всё это для меня как игрушки улучшающие настроение.
Ведь вы когда обсуждаете технические характеристики этого оборудования тоже врядли понимаете в численном выражении, что именно дают вложенные средства для скорости, результата.

облегчение движимых частей, как то колеса, шатуны, педали - для снижения энергозатрат самое выгодное, не? :oops:
по "численным выражениям" я встречал отчет о таком тесте - простые колеса на шариках с 32 спицами менялись на фулкрум 7, и ехалось то ли 20 км с разворотом, то ли 40 (точно не помню) одним и тем же человеком на одном и том же веле при хорошей безветреной погоде, одна поездка за другой. выигрыш на фулкрумах составил 18 секунд (~200 метров)

Просто он был счастлив что ехал на таких крутых колесах поэтому ему впрыснуло адреналина и он быстрей крутил педали :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Совместимость
СообщениеДобавлено: 16.02.2013 20:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
Максим Игнатченко писал(а):
.....

Я не полный нуб в технических вопросах. Я примерно представляю, чем отличаются группы оборудования, высокопрофильные или низкопрофильные колёса, жёсткие или комфортные рамы и т.д. и что это даёт в результате. У меня только хромают знания по конкретным нюансам, типа таких как этот мой вопрос в теме.


Заранее прошу прощения.


Если ты ПРИМЕРНО хотя бы понимаешь всё, что перечислил, то ты должен, как минимум, понимать и то, что это всё настолько сложноисчислимо с учетом твоей моментальной формы, погоды, рельефа и т.д., что подсчитывать секунды и км/ч просто глупо и бессмысленно. Нет двух одинаковых сочетаний велосипед-велосипедист-условия. Поедь на том, что у тебя сейчас, посмотри свои результаты, потренируйся полгода, сравни результаты. Ты же, с одной стороны, пытаешься рассуждать как соревновательный спортсмен, а с другой- являешься именно что нубом, если такие вещи спрашиваешь и ждёшь совета. Это не оскорбление, это оттого что "не нуб" ты будешь после тыс. 3-5-10 км. И после того, как узнаешь, что у тебя за каретка и что за система, да какие ещё бывают и какие ты можешь себе поставить, чем они отличаются и зачем это вообще делать.

Если тебе нужно "чтоб было приятно от осознания того, на чём едешь", то просто один раз потрать 5-7 тыс евро на велосипед с обвесом по максимуму, и вопрос решён. Ты будешь круче 99,99% встреченных тобой (по велосипеду, конечно же).

Любая смена железа должна быть мотивирована. Хотя бы желанием потратить деньги, да. Но если это желание - единственная причина, то просто тыкай в самые высокие ценники по имеющемуся бюджету и будет тебе счастье. В магазине сами всё за тебя сделают, не нужно тебе разбираться в том какая каретка и какая система......

Я заранее извинился, понимаю что всё-равно может показаться обидно. Это не для того чтоб демотивировать тебя в улучшении велосипеда, это чтоб подтолкнуть к осознанию необходимости сначала определиться что же тебе на самом деле нужно и понять что у тебя сейчас есть. А сделать это можно только действительно понимая что и к чему. И никто за тебя это не сможет сделать, ни на одном форуме.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Совместимость
СообщениеДобавлено: 16.02.2013 22:44 

Сообщения: 12
Город: Балаклея
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:28.09.2012
vmail писал(а):
Максим Игнатченко писал(а):
.....

Я не полный нуб в технических вопросах. Я примерно представляю, чем отличаются группы оборудования, высокопрофильные или низкопрофильные колёса, жёсткие или комфортные рамы и т.д. и что это даёт в результате. У меня только хромают знания по конкретным нюансам, типа таких как этот мой вопрос в теме.


Заранее прошу прощения.


Если ты ПРИМЕРНО хотя бы понимаешь всё, что перечислил, то ты должен, как минимум, понимать и то, что это всё настолько сложноисчислимо с учетом твоей моментальной формы, погоды, рельефа и т.д., что подсчитывать секунды и км/ч просто глупо и бессмысленно. Нет двух одинаковых сочетаний велосипед-велосипедист-условия. Поедь на том, что у тебя сейчас, посмотри свои результаты, потренируйся полгода, сравни результаты. Ты же, с одной стороны, пытаешься рассуждать как соревновательный спортсмен, а с другой- являешься именно что нубом, если такие вещи спрашиваешь и ждёшь совета. Это не оскорбление, это оттого что "не нуб" ты будешь после тыс. 3-5-10 км. И после того, как узнаешь, что у тебя за каретка и что за система, да какие ещё бывают и какие ты можешь себе поставить, чем они отличаются и зачем это вообще делать.

Если тебе нужно "чтоб было приятно от осознания того, на чём едешь", то просто один раз потрать 5-7 тыс евро на велосипед с обвесом по максимуму, и вопрос решён. Ты будешь круче 99,99% встреченных тобой (по велосипеду, конечно же).

Любая смена железа должна быть мотивирована. Хотя бы желанием потратить деньги, да. Но если это желание - единственная причина, то просто тыкай в самые высокие ценники по имеющемуся бюджету и будет тебе счастье. В магазине сами всё за тебя сделают, не нужно тебе разбираться в том какая каретка и какая система......

Я заранее извинился, понимаю что всё-равно может показаться обидно. Это не для того чтоб демотивировать тебя в улучшении велосипеда, это чтоб подтолкнуть к осознанию необходимости сначала определиться что же тебе на самом деле нужно и понять что у тебя сейчас есть. А сделать это можно только действительно понимая что и к чему. И никто за тебя это не сможет сделать, ни на одном форуме.


Вот сейчас я и занимаюсь тем, что ты написал. Узнаю всё постепенно и обо всём. Я же спрашивал по конкретике, а не что бы мне поменять по оборудке.
Конечно всё зависит от рельефа, погоды, настроения, каких-то мелких случайностей, но всё-таки статистика нескольких заездов всё поставит по местам.
С тобой согласен, что нужно ставить цели и искать способы их достижения.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Совместимость
СообщениеДобавлено: 17.02.2013 00:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 636
Город: СПб
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.08.2012
Максим Игнатченко писал(а):
но всё-таки статистика нескольких заездов всё поставит по местам.

да ничего она не поставит, это ж не ТдФ, я тест про фулкрумы в шутку привел, а ты так серьезно воспринял :smile:

Максим Игнатченко писал(а):
Хотелось бы побольше такого по другим колёсам,оборудке, рамам и т. д

если знаешь английский или умеешь юзать гугл переводчик, то все очень просто - есть отзывы на wiggle, chainreactoncycles, roadbikereview, bikeradar и куча других. Цифр там не будет, но представление о железках можно составить. или спрашивать у наших, кто что юзал.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Совместимость
СообщениеДобавлено: 17.02.2013 13:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
enso писал(а):
облегчение движимых частей, как то колеса, шатуны, педали - для снижения энергозатрат самое выгодное, не? :oops:

Не, похоже не очень. Выгоднее снижать аэродинамическое сопротивление, в том числе за счёт веса.
Вот абсурдный тест, где профику накачивали покрышки водой и гнали под прицелом ваттметра и секундомера на вершину Alpe d'Huez:
http://www.training4cyclists.com/how-mu ... lpe-dhuez/

Разница в скорости езды простого смертного по равнине с аэродинамически равнозначными вилсетами, отличающимися по весу в 1-2кг (килограмма) ожидается смешная.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Совместимость
СообщениеДобавлено: 17.02.2013 13:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 636
Город: СПб
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.08.2012
aidaho писал(а):
Не, похоже не очень. Выгоднее снижать аэродинамическое сопротивление, в том числе за счёт веса.

ну я предположил, что это и так понятно, и так сказать при прочих равных :smile:
я вообще всеми руками за хорошую низкую посадку.
только ведь по ссылке то же самое написано:
Цитата:
This is a remarkable test that shows us how important weight savings are when you are riding on steep hills. Also it shows that weight savings on wheels might be more important than weight saving on non-rolling equipment.

и вообще!:

Изображение

вот, ссылка нашлась сохраненная, с цифрами
http://www.cyclingtips.com.au/2010/04/b ... equipment/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Совместимость
СообщениеДобавлено: 17.02.2013 13:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
enso писал(а):
только ведь по ссылке то же самое написано:
Цитата:
This is a remarkable test that shows us how important weight savings are when you are riding on steep hills. Also it shows that weight savings on wheels might be more important than weight saving on non-rolling equipment.

Ценность теста в том, что в бутылку они залили столько же, сколько влезло в колёса. Разница между этими двумя заездами составила 25 секунд. Т.е. пенальти за перенос 1.8кг с рамы на колеса составило меньше чем 0.5 сек на минуту. Сколько из этих 0.5 относятся непосредственно к весу колеса, а сколько к гидродинамике воды внутри покрышки — фиг его знает.

Т.е. я безусловно согласен с цитатой, но разница для меня по прежнему выглядит маргинальной.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.132s | 31 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'