Мюнх писал(а):
Я извиняюсь,но или мне кажется,или слишком сложно все написано,а тем более для практически новичка.Как спец по гибридам,можешь в двух словах сказать,в гибридах какие велосипеды с рамами с вытянутой посадкой и какие с короткой,в смысле рамы каких брендов и моделей,и чтобы они вписывались в бюджет автора темы?и какие из них подходят для установки и жесткой,и гибридной вилки,а то человек еще больше запутаться может,вникая в такие нюансы,как ось-корона и т.д.И на какой из видов велосипедов для условий катания,которые он написал,ему лучше обратить внимание-обычный гибрид,велосипед с планетарной втулкой,или найнер?
Хм, в том то и дело, что хотелось донести следующее, решать, что брать - планетарку или "внешнее переключение", надо уже определившись с рамой. После выбора геометрии и назначения рамы выбор по моделям сузиться до чуть ли не пары вариантов, вот тогда и решать проще будет.

Более-менее подробно на счет гибрид/найнер обсуждалось вот ТУТ -
Хочу найнер.. с багажником. Там уже писал дословно следующее:
Цитата:
....Помним ведь, гибриды - попытка соединить достоинства MTB и 28-х колес. Варианты такого соединения попадают в диапазон от "типично шоссейных" экземпляров, до внедорожников - найнеров. Итого, мое мнение: найнеры - подвид гибридов с рамой рассчитанной на :
а.) резину больше 2 дюймов на колесах 28 (29ые колеса - это если ширина обода от 19мм) А это определяется задним треугольником с просветами
б.) и под вилку с расстоянием ось-корона - 490-510мм. Тут "зашит" провис каретки и передний треугольник. Точка!
Специально упомянут найнер как подтип с наиболее заметными отличиями в геометрии, формировки рамы и формата вилки. Не рекламирую, а показываю наглядный пример. После этого, надеюсь, и сами заметите, глядя на геометрию рам отличия того же
SUB-a scott ("городской житель" с штатными "лысыми" 700 x 37C) и
CrossTrail Спеш (так и сказано в специализации Multi Use и резина штатная 700x45c). Загляните в геометрию и увидите, что у SUBa ЕТТ для ростовки ХL 21.7' - 590мм, а у CrossTrail - уже 600mm для ростовки 17.5'. Соответственно и по базе колес получается, что у самого большого SUBа база меньше (ХL 21.7' - 1080мм), чем у самого маленького CrossTrail (15.5' - 1093mm). Чувствуете разницу?!

А по вилкам, там тоже не так сложно, гибридные амортизационные имеют размер ось/корона 450-470мм. При желании найти жесткие с таким размером реально. Тем более есть даже жесткие вилки, но с мягкостью в ногах, что дает эффект сглаживания ударов по рукам от мелких неровностей. Но, это уже другая тема, потому и написал выше:
Определитесь с геометрией и форматом резины, потом уже решать по перекидкам, а с вилкой потом(!!!) можно будет поиграться, если рама рассчитана на ось/корона 450-470.
