ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| Corratec велосипеды |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09.04.2020 18:47 

Сообщения: 19
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:07.04.2020
Спасибо всем за посильную помощь. Всё же выбор сделал в пользу GT Avalanche 9R COMP - рама вроде норм, обвес вне конкуренцию за эту цену. Нормального фитнеса за эти деньги не нашёл. Надеюсь, не прогадал)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.04.2020 21:41 

Сообщения: 1119
Город: Средиземье
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:17.05.2014
art_gud писал(а):
Спасибо всем за посильную помощь. Всё же выбор сделал в пользу GT Avalanche 9R COMP - рама вроде норм, обвес вне конкуренцию за эту цену. Нормального фитнеса за эти деньги не нашёл. Надеюсь, не прогадал)

Не прогадал, главное, что бы он нравился тебе. Красивый велосипед и едет быстрее.

https://drive-sport.com.ua/goods/51516/1311230.html
пока не купили, посмотрите на этот, тут вилка лучше, уже рок шокс.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.04.2020 22:32 

Сообщения: 19
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:07.04.2020
Yamato88 писал(а):
art_gud писал(а):
Спасибо всем за посильную помощь. Всё же выбор сделал в пользу GT Avalanche 9R COMP - рама вроде норм, обвес вне конкуренцию за эту цену. Нормального фитнеса за эти деньги не нашёл. Надеюсь, не прогадал)

Не прогадал, главное, что бы он нравился тебе. Красивый велосипед и едет быстрее.

https://drive-sport.com.ua/goods/51516/1311230.html
пока не купили, посмотрите на этот, тут вилка лучше, уже рок шокс.


Я бы с радостью в драйв-спорте что-то купил, но они совсем закрылись на карантин. Поэтому приходится заказывать онлайн в других магазинов. Те же GT старых моделей только в одном есть. Но загорелся идеей пересесть на колёса и отступать уже не намерен)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.04.2020 22:33 

Сообщения: 19
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:07.04.2020
Yamato88 писал(а):
art_gud писал(а):

https://drive-sport.com.ua/goods/51516/1311230.html
пока не купили, посмотрите на этот, тут вилка лучше, уже рок шокс.


И этого нет в наличии) Так что буду катать на сантуре. И жаловаться вряд ли буду, поскольку до этого в отрочестве катал по сельским дорогам на ушатаной Украине, а потом брал у друзей покатать на ашанбайке, от которого задница отваливалась минут через 10 катания)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.04.2020 23:02 

Сообщения: 683
Изображения: 0
Город: Град прире́чений
Пол: Не указан
Зарегистрирован:07.07.2012
art_gud писал(а):
И жаловаться вряд ли буду, поскольку до этого в отрочестве катал по сельским дорогам на ушатаной Украине, а потом брал у друзей покатать на ашанбайке, от которого задница отваливалась минут через 10 катания)


Я у дитинстві катав на сталевих дорожних роверах (складний "аіст", "украина", "форт либре"), і коли сів на свій перший МТБ з алю рамою ("едельвейс хвз"), то відразу відчув жорсткість останнього. Мій зад доволі довго звикав.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.04.2020 09:10 

Сообщения: 1119
Город: Средиземье
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:17.05.2014
anatoly-alex писал(а):
Ну фитнесс байк, по нынешним временам, как раз и является реальным туристическим велом, а то что нынче принято называть турингом - на 3/4 - понты. Пользуя и то и другое и не только - это понимаешь весьма быстро.
Чем хорош фитнесс - при весе, на полтора - два кило больше чем у неплохого шоссера, весьма прочен, всеяден к комплектухе, дешев во владении и при покупке, легко и недорого восстанавливается при поломках, что очень важно в реальном туризме. Ещё важнее - на нём можно ехать достаточно быстро в более менее лёгких условиях, и достаточно долго - не тратя особо своих сил, в удобной для длительной езды посадке. Где то до 20 кило груза можно распихать без особого дискомфорта, а 10-12 и совсем несложно. Да, на пафосный туринг с растянутой рамой можно и 40 - но удовольствия от езды при этом получить будет трудно, а подубить колени - легко. По ресурсу - фитнес опять таки выигрывает, так как нагрузки на конструкцию не слишком велики, и всё работает в щадящих условиях. Поэтому покупка фитнесс вела со второй руки - смысл имеет ( впрочем как и шоссера) А вот туринга со второй руки, в современном понимании, как олдскульного вела, который можно загрузить как вьючного верблюда и месяц неторопливо катать в отрыве от цивилизации, и который будет стоить как пара новых фитнесс - уже не очень оправдана, поскольку такой вел с высокой вероятностью может оказаться изрядно подубитым - усталый турист весьма часто просто физически не в состоянии после тяжёлого дня обиходить своего железного коня как должно.
Что на фиг не нужно - понты. Никаких дисков, малоспицевых и с неравномерной спицовкой колёс, сверх высоких ободов, "аммо" вилок, даже индексное переключение ему, по большому счёту, тоже на фиг не нужно. Ни быстрее, ни комфортнее он от этого не поедет. И трансмиссия достаточна 3х8, хотя 3х9 - лучше качеством большинства кассет.
В городе - это, пожалуй, наиболее удобный вариант велосипеда, если не в варианте вел+общественный транспорт.
Вот где то так. Полвека в седле - на чём только не катался и намереваюсь продолжать.

https://www.youtube.com/watch?v=Q6-yz1qJrUc


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.04.2020 12:15 

Сообщения: 19
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:07.04.2020
Эх, не вышло так просто. Естественно, GT в старых моделях под мой рост в магазе не оказалось, а больше их в таком бюджете и нет. В связи с чем консультант предложил несколько вариантов на замену + парочку шоссейников-граверов. Сделают скидки хорошие, но выбирать придётся всё-равно)

В связи с этим попрошу вашего мнения. Из предложенных вариантов мне приглянулись:

http://sportsline.com.ua/index.php?productID=6011 - вот этот, как я понял, будет самой близкой заменой GT. Мне, в принципе, нравится. Цвет только такой под ростовку - это минус.

http://sportsline.com.ua/index.php?productID=7426 - вот этот прям нравится по цвету да и вообще выглядит более городским. Есть какая ни какая вилка. Как я понял, в туринге он будет более комфортным, чем тот же GT. В общем нравится и цену предлагают хорошую, по бюджету.

http://sportsline.com.ua/index.php?productID=6659 - не знаю, как в подборку попал этот шосер, но он здесь. Немец, лёгкий, но вот как он себя на грунтовке покажет я без понятия. Может у кого есть мысли на этот счёт?

http://sportsline.com.ua/index.php?productID=7427 - этот понравился сразу, правда даже с хорошей скидкой выходит за бюджет. Но если он действительно компромиссный вариант, то готов рассмотреть и его.

Спасибо за любое мнение!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.04.2020 13:22 

Сообщения: 1119
Город: Средиземье
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:17.05.2014
Вам уже нужно сделать выбор, где собираетесь ездить, а то выбирать между щоссером и МТБ, это не правильно, т.к. они абсолютно для разных задач.
Цитата:
http://sportsline.com.ua/index.php?productID=6011 - вот этот, как я понял, будет самой близкой заменой GT. Мне, в принципе, нравится. Цвет только такой под ростовку - это минус.

Хороший МТБ, брать можно, если будете ездить лесами, полями, горами, но Вы писали о езде по городу, где горный велосипед не нужен.
Цитата:
http://sportsline.com.ua/index.php?productID=6659 - не знаю, как в подборку попал этот шосер, но он здесь. Немец, лёгкий, но вот как он себя на грунтовке покажет я без понятия. Может у кого есть мысли на этот счёт?

Шоссейный велосипед только для шоссе, Вам не подходит.
Цитата:
http://sportsline.com.ua/index.php?productID=7426 - вот этот прям нравится по цвету да и вообще выглядит более городским. Есть какая ни какая вилка. Как я понял, в туринге он будет более комфортным, чем тот же GT. В общем нравится и цену предлагают хорошую, по бюджету.

Цитата:
http://sportsline.com.ua/index.php?productID=7427 - этот понравился сразу, правда даже с хорошей скидкой выходит за бюджет. Но если он действительно компромиссный вариант, то готов рассмотреть и его.

Вилка на Merida CROSSWAY 40-D скорее для успокоения души, т.к. она не будет работать как на горном байке, т.е. плюс от нее сомнительный а вес точно добавит. Подседельный амортизированный штырь и регулируемый вынос, ерунда, но вес добавят.
У Merida SPEEDER меньше на 1 скорость в отличии от Merida CROSSWAY 40-D, но он явно легче и будет быстрее.

Итого, в зависимости где больше и как будете ездить, я бы смотрел между Merida SPEEDER и Felt Nine 70, оба хороши, но для своих задач. Исходя из описанных Вами сценариев использования, конечно лучше - Merida SPEEDER.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.04.2020 14:44 

Сообщения: 19
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:07.04.2020
Цитата:
Вилка на Merida CROSSWAY 40-D скорее для успокоения души, т.к. она не будет работать как на горном байке, т.е. плюс от нее сомнительный а вес точно добавит. Подседельный амортизированный штырь и регулируемый вынос, ерунда, но вес добавят.
У Merida SPEEDER меньше на 1 скорость в отличии от Merida CROSSWAY 40-D, но он явно легче и будет быстрее.

Итого, в зависимости где больше и как будете ездить, я бы смотрел между Merida SPEEDER и Felt Nine 70, оба хороши, но для своих задач. Исходя из описанных Вами сценариев использования, конечно лучше - Merida SPEEDER.


А если рассматривать Merida CROSSWAY 40-D с такой стороны: откатать в стоке сезон, потом поменять вилку на регид, например, ну или с амо что-то сообразить. И амортизацию на седле убрать. То есть насколько сама рама по вашему мнению подходит для апгрейда дальнейшего? Просто ну очень мне нравится он визуально и цена существенно отличается от спидера. А на спидере спереди Tourney и вилка карбоновая, говорят в туринге не кошерно (хотя тут как обычно, 50% - не одобряют, 50% только за карбон и топят, мол ремонтопригодность в полевых условиях выше, чем у алюминия и в принципе запаса прочности хватает).

Впрочем, Felt мне тоже нравится. Да, он МТБ, но на 29 колёсах. Накат должен быть норм для города.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.04.2020 16:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 3483
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
art_gud писал(а):
....
Рост и вес: 190 см, 70 кг
Для чего: активно передвигаться по городу (Харьков) - 70%, в леса по грунтовке - 30%. Со временем хочу попробовать велотуризм. Ни какого экстрима, но не люблю, когда руль руки отбивает на обычной грунтовке.
...
art_gud писал(а):
....Впрочем, Felt мне тоже нравится. Да, он МТБ, но на 29 колёсах. Накат должен быть норм для города.

Во-первых, пусть у вас вроде вес и маленький, но городской асфальт - это такое. Трещин, ям и стыков хватает... хотя с весом 70кг конечно "змеиные укусы" не такая проблема, как для крепышей с весом под центнер. В общем, для города спокойно на найнер можно поставить резину в 37-42мм, которая даст приемлемую резвость на "то что у нас называют асфальтом", при этом ширины будет достаточно чтобы не ловить пробития из-за "змеиных укусов". Ну, а для выезда по области или с обилием песков, можно будет навесить и пошире "катки". Так что найнер как раз дарит полноценную универсальность, за это переживать не стоит. ;)
А во-вторых, раз там в планах попробовать и туризм, то следует обратить на такую особенность в спецификациях упомянутых велов:
Цитата:
Felt Nine 70:
Кассета: Sunrace CSM96, звезды 11-36T
Шатуны: Suntour XCM, звезды 44/32/22T

Merida CROSSWAY 40-D:
Кассета Sunrace CSM668, 11-32 teeth, 8 speed
Система Shimano TY301, 48-38-28 teeth

С грузом и в горки на Мериде будет не так весело, там и более нравящийся цвет перестанет помогать. Хотя.... на вкус и цвет.... все фломастеры разные. По хорошему выбирать надо опираясь на геометрию рамы, а не всматриваясь в параметры навески, которую поменять совсем не проблема. А вот размерности рамы... это поменять можно только с рамой. А поведение вела в основном от нее и зависит ( http://xt.ht/xtarticle/geometriya-ramy ). И предпочтения в этом у каждого свои... хотя... в бюджетном диапазоне рамы обычно все "серединка на половинку", тем более выбор то не широкий. Но, вдруг это тоже как-то но скажется.
А так, желаю, чтобы вел оправдал все ожидания. ;)

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (35 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.04.2020 17:32 

Сообщения: 19
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:07.04.2020
Младён писал(а):
Во-первых, пусть у вас вроде вес и маленький, но городской асфальт - это такое. Трещин, ям и стыков хватает... хотя с весом 70кг конечно "змеиные укусы" не такая проблема, как для крепышей с весом под центнер. В общем, для города спокойно на найнер можно поставить резину в 37-42мм, которая даст приемлемую резвость на "то что у нас называют асфальтом", при этом ширины будет достаточно чтобы не ловить пробития из-за "змеиных укусов". Ну, а для выезда по области или с обилием песков, можно будет навесить и пошире "катки". Так что найнер как раз дарит полноценную универсальность, за это переживать не стоит. ;)
А во-вторых, раз там в планах попробовать и туризм, то следует обратить на такую особенность в спецификациях упомянутых велов:
Цитата:
Felt Nine 70:
Кассета: Sunrace CSM96, звезды 11-36T
Шатуны: Suntour XCM, звезды 44/32/22T

Merida CROSSWAY 40-D:
Кассета Sunrace CSM668, 11-32 teeth, 8 speed
Система Shimano TY301, 48-38-28 teeth

С грузом и в горки на Мериде будет не так весело, там и более нравящийся цвет перестанет помогать. Хотя.... на вкус и цвет.... все фломастеры разные. По хорошему выбирать надо опираясь на геометрию рамы, а не всматриваясь в параметры навески, которую поменять совсем не проблема. А вот размерности рамы... это поменять можно только с рамой. А поведение вела в основном от нее и зависит ( http://xt.ht/xtarticle/geometriya-ramy ). И предпочтения в этом у каждого свои... хотя... в бюджетном диапазоне рамы обычно все "серединка на половинку", тем более выбор то не широкий. Но, вдруг это тоже как-то но скажется.
А так, желаю, чтобы вел оправдал все ожидания. ;)


Спасибо. Подумал, почитал, посмотрел. В общем да, найнер в моём случае будет более подходящим вариантом.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.04.2020 18:20 

Сообщения: 1119
Город: Средиземье
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:17.05.2014
art_gud писал(а):
Спасибо. Подумал, почитал, посмотрел. В общем да, найнер в моём случае будет более подходящим вариантом.

Это называется поиск правильного ответа, который ТС сам заранее выбрал правильным, не опираясь на логику и аргументы.
Дело твое, только когда будешь ехать по "городу" на найнере, а мимо тебя пролетят так, будто ты стоишь на месте все велосипедисты, которые используют велосипед по назначению, вспоминай Младён. Как то так.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.04.2020 19:37 

Сообщения: 19
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:07.04.2020
Yamato88 писал(а):
Это называется поиск правильного ответа, который ТС сам заранее выбрал правильным, не опираясь на логику и аргументы.
Дело твое, только когда будешь ехать по "городу" на найнере, а мимо тебя пролетят так, будто ты стоишь на месте все велосипедисты, которые используют велосипед по назначению, вспоминай Младён. Как то так.


Возможно так и будет) Но правда, я очень заинтересовался гибридными вариантами, граверами и т.д. Но после долгих поисков я так и не нашёл в этот бюджет вариант, который бы меня устраивал со всех сторон и был действительно универсальным.

Ну а там время покажет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.04.2020 19:39 

Сообщения: 19
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:07.04.2020
Yamato88 писал(а):
Это называется поиск правильного ответа, который ТС сам заранее выбрал правильным, не опираясь на логику и аргументы.
Дело твое, только когда будешь ехать по "городу" на найнере, а мимо тебя пролетят так, будто ты стоишь на месте все велосипедисты, которые используют велосипед по назначению, вспоминай Младён. Как то так.


И вы знаете, живу я на Салтовке. Более ушатаных дорог в Харькове я не видел ни где)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.04.2020 20:08 

Сообщения: 1119
Город: Средиземье
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:17.05.2014
Выглядит так, будто Вы себя убеждаете, оправдывая свой выбор. Деньги Ваши и только Вы примите решение, как правильное так и нет, не смотря на все советы.
Обратите внимание на подпись Младёна, сам ездит на гибриде а не найнере, не смотря на всю универсальность.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.157s | 29 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'