ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| Зимові спальники |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вел на перспективу
СообщениеДобавлено: 24.06.2021 10:53 

Сообщения: 1566
Город: Istanbul
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:24.07.2012
godspeed писал(а):
Catz ты сам каждый раз упорно напрашиваешься, мне это уже несколько наскучило :cool:


Я не напрашиваюсь на пропаганду глупых стереотипов с вашей стороны, а вы все равно их озвучиваете. В остальном вы все еще немного развлекательны.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вел на перспективу
СообщениеДобавлено: 24.06.2021 10:58 

Сообщения: 1119
Город: Средиземье
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:17.05.2014
godspeed писал(а):
Правда тогда там спереди стояла покрышка 1,5. И именно поэтому я её поменял на 2,1. Потому что очень ограничивала возможности быстрой езды по разбитому асфальту.

Какие тогда стояли покрышки, марка, модель и какие теперь, марка, модель?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вел на перспективу
СообщениеДобавлено: 24.06.2021 11:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 3201
Изображения: 48
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Была кенда kwest 1.5 стала кенда NPJ 2.1

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вел на перспективу
СообщениеДобавлено: 24.06.2021 12:54 

Сообщения: 1119
Город: Средиземье
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:17.05.2014
godspeed, давайте просто подытожим:

1. вы ездите на допотопном велосипеде весом примерно с танк, но советуете трейловые велосипеды для езды по асфальту (не осуждаю и не высмеиваю ваш транспорт, констатация факта, главное, что ездите)
2. критикуете современную резину и отрицаете факт эволюции ссылаясь на личный опыт, а личный опыт получен от использования самой дешовой резины по 200 и 300 грн, которая по ходовым качествам соответствует поливочному шлангу с толщиной стенок с палец

Для понимания, дешёвая резина на любом давлении дубовая, не накатистая, весит как целый комплект хорошей резины и совершенно не поглощает неровности, от сюда у вас и ошибочное мнение, что комфортная ширина покрышки от 2.1 до 2.3 дюйма.

Вот пример, как выглядят трейловые велосипеды:
https://veliki.com.ua/dir_trail.htm

Вот пример езды на трейловом велосипеде:
https://www.youtube.com/watch?v=-rWA9Uqeb0Y

Все это расписано для townsman, что бы можно было проанализировать и самому оценить пользу от полученных советов.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вел на перспективу
СообщениеДобавлено: 24.06.2021 13:18 

Сообщения: 23
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:30.06.2018
Yamato88 писал(а):
Все это расписано для townsman, что бы можно было проанализировать и самому оценить пользу от полученных советов.
Да-да конечно. Спасибо. Я всячески пытаюсь понять смысл многогранных советов и аргументов. В дискуссию не вступаю, т.к. во многих вопросах чистый дилетант. Единственное хочется сказать: "Ребята не сорьтесь плиз". Даже если я обзаведусь неправильными покрышками, пусть это будет мне минус в карму, а не вам. :-)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вел на перспективу
СообщениеДобавлено: 24.06.2021 13:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
townsman писал(а):
Yamato88 писал(а):
Все это расписано для townsman, что бы можно было проанализировать и самому оценить пользу от полученных советов.
Да-да конечно. Спасибо. Я всячески пытаюсь понять смысл многогранных советов и аргументов. В дискуссию не вступаю, т.к. во многих вопросах чистый дилетант. Единственное хочется сказать: "Ребята не сорьтесь плиз". Даже если я обзаведусь неправильными покрышками, пусть это будет мне минус в карму, а не вам. :-)



Відійдіть, тут вже не про вас :lol:

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.06.2021 13:46 

Сообщения: 1119
Город: Средиземье
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:17.05.2014
Кто-то может сказать, что мы увлеклись и кто-то будет прав. А кто-то купит хороший велосипед и его больше в интернете не видели :)
А кто-то уже имеет хороший велосипед, но сидит в интернете в рабочее время)) Не уверен за остальных, а я не сорюсь, в кайф отвлечься от работы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вел на перспективу
СообщениеДобавлено: 24.06.2021 13:50 

Сообщения: 198
Изображения: 3
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:25.07.2016
Yamato88 писал(а):
Вот пример езды на трейловом велосипеде:
https://www.youtube.com/watch?v=-rWA9Uqeb0Y

То что ктото ездит по черной трассе на трейловом веле не означает что он для этого предназначен. Я тоже на мини дх спускался( кое как но всеже) на кантрийном хардтейле, это совершенно не показатель. Впрочем соглашусь, автору темы не нужен двухподвес.

_________________
1)Ghost EBS One (продан)
2)Merida tfs 900 xc(продан)
3)Specialized Stumpjumper fsr comp


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 24.06.2021 13:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
Yamato88 писал(а):
Кто-то может сказать, что мы увлеклись и кто-то будет прав. А кто-то купит хороший велосипед и его больше в интернете не видели :)
А кто-то уже имеет хороший велосипед, но сидит в интернете в рабочее время)) Не уверен за остальных, а я не сорюсь, в кайф отвлечься от работы.


(Тут повинна була бути всім відома мемокартинка з Бороміром)
Не можна просто купити велосипед
та не сидіти більше в Інтернеті

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: 24.06.2021 15:41 

Сообщения: 1566
Город: Istanbul
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:24.07.2012
vmail писал(а):
(Тут повинна була бути всім відома мемокартинка з Бороміром)
Не можна просто купити велосипед
та не сидіти більше в Інтернеті


Ну да.
Купил велосипед, не нравятся колеса.
Собрал вилсет, увидел вилку на распродаже.
Купил и поставил вилку, дали покатать шосцер на электронике, задумался об электронике.
Велосипед  с поддержкой интернета способен сожрать ровно столько денег, сколько есть под рукой....


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вел на перспективу
СообщениеДобавлено: 25.06.2021 11:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 3201
Изображения: 48
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
На чём мы там остановились? Ах да..
Yamato88 писал(а):
godspeed, давайте просто подытожим:

1. вы ездите на допотопном велосипеде весом примерно с танк, но советуете трейловые велосипеды для езды по асфальту (не осуждаю и не высмеиваю ваш транспорт, констатация факта, главное, что ездите)
2. критикуете современную резину и отрицаете факт эволюции ссылаясь на личный опыт, а личный опыт получен от использования самой дешовой резины по 200 и 300 грн, которая по ходовым качествам соответствует поливочному шлангу с толщиной стенок с палец


Зис, без сумки с водой и ремкомплектом, и крыльев весит 14 кг - меньше чем большинство найнеров среднего уровня. А кенда нпж это достаточно качественная резина, популярная в стрите и дёрте, где вес, держак, накат и надёжность играю гораздо большую роль чем в обычном жоповозничестве (извините :) ). Одна из лучших даже я бы сказал, особенно учитывая соотношение цена-качество.

Yamato88 писал(а):
Для понимания, дешёвая резина на любом давлении дубовая, не накатистая, весит как целый комплект хорошей резины и совершенно не поглощает неровности, от сюда у вас и ошибочное мнение, что комфортная ширина покрышки от 2.1 до 2.3 дюйма.

Я не критикую современную резину, я утверждаю что никаких чудодейственных ""современных технологий"" позволяющих велосипеду на узких покрышках преодолевать неровности лучше чем велосипед на широких не существует. Никакая покрышка не сможет поглотить препятствие превышающее её толщину. От того что маркетологи проели потребителям мозги своими гревелами в физике ничего не поменялось.

И не стоит путать отработку боковиной покрышки шершавости асфальта, и влёт с разгону в кромку асфальта - в последнем случае толстые боковины идут на пользу, в отличие от первого. Более того покрышки для урбанфрирайда сознательно делают с толстыми бутиловыми боковинами. Для приземлений на ступеньки и всего такого.


Yamato88 писал(а):
Вот пример, как выглядят трейловые велосипеды:
https://veliki.com.ua/dir_trail.htm

Вот пример езды на трейловом велосипеде:
https://www.youtube.com/watch?v=-rWA9Uqeb0Y


[/quote]

Да да, именно такие. Если бы не цена, это был бы самый популярный тип велосипеда для провинции и по сёлам картошку возить. Можно спокойно и уверенно передвигаться по пересечёнке, насколько это вообще возможно на велосипеде.

На всякий случай напомню как выглядит плохой асфальт. Это там где приходится ехать стоя и каденс сбивается, потому что приходится спрыгивать с кромок.
Вложение:
456.jpg
456.jpg [ 174.86 КБ | Просмотров: 1335 ]

Вложение:
457.jpg
457.jpg [ 101.85 КБ | Просмотров: 1335 ]

Господа с солидными покрышками едут прямо, а для тех кто толстые не может себе позволить там вон сбоку по грунту пробит объезд, там немного глаже :twisted:

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вел на перспективу
СообщениеДобавлено: 25.06.2021 11:49 

Сообщения: 23
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:30.06.2018
Alonso Forgotten писал(а):
townsman
Ну что сказать, на олх ищите.
Не так давно товарищ поставил запрос: найнер под переделку в электрику, до 8000.

Был и спеш, и орбеа, и скотт... на касете, с вилкой, норм ростовкой, с трансмиссией 2*9 попадались.

За неделю короче вел купился.

Товарищ перед покупкой осматривал варианты или оценивал состояние только по фото?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вел на перспективу
СообщениеДобавлено: 25.06.2021 12:50 

Сообщения: 1119
Город: Средиземье
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:17.05.2014
godspeed, мы поняли, что эволюция, это выдумки еретиков а земля стоит на четырех слонах или китах, думаю вам виднее.
godspeed писал(а):
Зис, без сумки с водой и ремкомплектом, и крыльев весит 14 кг - меньше чем большинство найнеров среднего уровня.

Велосипед без амортизации весит как велосипед с амортизационной вилкой, я бы это не афишировал как достоинство.
godspeed писал(а):
Я не критикую современную резину, я утверждаю что никаких чудодейственных ""современных технологий"" позволяющих велосипеду на узких покрышках преодолевать неровности лучше чем велосипед на широких не существует. Никакая покрышка не сможет поглотить препятствие превышающее её толщину. От того что маркетологи проели потребителям мозги своими гревелами в физике ничего не поменялось.

И не стоит путать отработку боковиной покрышки шершавости асфальта, и влёт с разгону в кромку асфальта - в последнем случае толстые боковины идут на пользу, в отличие от первого. Более того покрышки для урбанфрирайда сознательно делают с толстыми бутиловыми боковинами. Для приземлений на ступеньки и всего такого.

На этом форуме в какой-то теме попадалась отличная цитата - "что бы обсуждать устрицы их нужно попробовать", звучала она примерно так. Возможно для вас это будет неожиданным, но как показывает практика, на большой скорости плохой асфальт проходится куда более лучше и приятнее. На фото обычный плохой асфальт, который встречался и встречается у 100% шоссеров на пути по тем или иным причинам, проезжался и ни кто не ставил колеса от трактора. Толстые боковины и дубовость покрышки не дает ей проминаться (проглатывать неровности) под всеми препятствиями на своем пути, что снижает существенно скорость и увеличивает энергозатратность на поддержание скорости, т.к. покрышка врезается в любую неровность и теряет скорость. Выходит толстые боковины не идут на пользу, а еще они на много тяжелее, а эту всю тяжесть нужно раскручивать своими ногами.
godspeed писал(а):
Господа с солидными покрышками едут прямо, а для тех кто толстые не может себе позволить там вон сбоку по грунту пробит объезд, там немного глаже :twisted:

На гонках ДХ, господа которые ездят на широких и высокого уровня покрышках, выбирают оптимальные траектории для сохранения скорости а не едут в камень или дерево на пролом. Мысли к размышлению :D

Еще один момент, когда вам предстоит ехать долго, скажем 100 или 200 км и на пути будет пару участков плохого асфальта или грунты, то лучше потерпеть те 10 -15 км и дальше комфортно наваливать на узкой резине, чем проворачивать всю дорогу ваши 2.3 покрышки.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вел на перспективу
СообщениеДобавлено: 25.06.2021 13:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 3201
Изображения: 48
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Цитата:
Покрытие и накат плановые:
- грунтовые, проселочные, автодороги с ухабами, выбоинами и остатками асфальта, с довольно крутыми подъемами/спусками (3-5км в одну сторону) почти на легке - 84%
- леса-поля (5-10км в одну сторону) с грузом 5-10кг - 15%
- более-менее качественная автотрасса (40-50км в одну сторону) с грузом 10-15кг - 1%


Это заявлено в начале темы, внимательнее.

Про эволюцию и тд я ничего не писал, не надо постоянно приписывать мне то что я не говорил.

Про "новейшие" технологии тоже так ничего и не услышал. Что мне купить чтоб зис поехал хотябы на 5 км/ч средней быстрее и рвал ещё больше шаблонов? :twisted:

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.06.2021 13:28 

Сообщения: 1119
Город: Средиземье
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:17.05.2014
Да в каждом сообщении я вам розжовую, но если вы пытаетесь услышать а не читать текст, тут я безсилен. Хоть сейчас и для этого есть соответствующие сервисы. Копировать все что я написал цитатами, что бы вы ещё раз прочитали, точно не буду.
Видимо толщина брони увеличивается с возрастом а обзор из окошка сужается.

Если серьёзно, что бы антиквариат проехал быстрее, стоит его заменить на что-то современное, т.к. вкладывать деньги не целесообразно, ведь будет тонна проблем по совместимости старого железа с современными комплектующими. Ну а коль есть желание оставить это, то хорошие колеса, резина должны прибавить скорость. Возможно посадку если она совсем вертикальная, то менять. Повыкидывать "утяжелители" с велосипеда. Посмотреть как работает трансмиссия, там тоже может оказаться беда.

Вот я и говорю, проще и дешевле купить / собрать новый, чем полностью перебрать старый.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.206s | 31 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'