dgt писал(а):
Нашёл недурственный бу подвес Decathlon Rockrider 9.1 за пять с копейкам, кто что скажет???
Это не то, что на ВелоКиеве за 5500.
Но это так, лирическое отступление.
dgt, этот форум все-таки "Харьков
ТУРИСТ", тут таких уж экстрималов минимум. В основном "продвинутые матрасники", у которых велосипед - это транспортное средство. Спецов по двухподвесам раз два и обчелся. Так что таких уж советов особо не жди. При этом катания по горам у многих уже предостаточно, чтобы понять, что действительно "
Горный велосипед для удовольствия", это скорее всего именно юркий двухподвес на 26. Но это уже специфическая узкоспециализированная машинка, зато на ней выработка адреналина идет..... из всех мест... Ну.... лучше любых слов скажет одно очень красивое видео:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=UUHPvRZH-xc&feature=player_embedded[/youtube]
Ну, а чтобы так ездить.... нужен и опыт, и определенные знания, и соответствующая техника. Это к тому, что перед покупкой подбоного велосипеда, надо опыта поднабраться... на "кошках". Про все "важные мелочи" у двухподвесов, в двух словах на форуме никто тебе,
dgt, не расскажет. А работу двухподвеса однозначно невозможно узнать посидев на нем в магазине или даже проехавшись по бордюрам. Не зря выложил видео, так как при наличие подвески в силу вступает как собственно работа каждого амортизатора, так и взаимодействие переда и зада... Ну собственно, чем ролик и понравился, снят красиво и... правильно - кто захочет, увидит всю сложность и многогранность задач которые решает двухподвес.
dgt писал(а):
Младён
Ну, а что конкретно из тунайнеров из моего предыдущего поста (а мож ещё чёт) можете посоветовать - возможно была возможность пощупать-помацать.
Можно посоветовать - прежде всего "помацать-пощупать". Как раз найнеры - отличные универсалы внедорожники для кросскантрийных трасс. В предыдущем сообщении вообще-то пытался показать, что в зоне "бюджетников" разница Фирма/неФирма есть, но не всегда это будет заметно в обычных поездках. Те же Треки 3ххх и 4ххх, Спеши Хардроки, Гарики - это по сути своей "школьные парты". И то что они Бренд - не делает их быстрее и легче. Их назначение - получение опыта или не экстримальные поездки. Так что надобности применять мега-супер-пупер- современные технологии в производстве надобности нет. Откатав на них сезон-два, человек уже становиться любителем и уже более-менее представляет, что ему нужно... или не нужно, если экстрим - это не его путь. Модели фирм НеБрендов так уж кардинально от Брендов нижнего диапазона отличаются обычно в одном - они середнячки, как по геометрии так и по жесткость/мягкость. Выше и писал, что тот же Гарик длинный, как и Спеш в принципе. НО! Кому-то это надо, а кому-то нет. По качеству изготовления бренд/неБренд отличается крайне редко. Ну зачем инженерам так уж стараться, если у 80-90% велосипедов с ценой в магазине 600-800$ рама на выходе из завода стоит 6-8$, куда заложены и стоимость материала, время "трудолюбивых китайцев", износ оборудования.... и... чем будет отличаться рама для другой фирмы сваренная на соседнем конвейере на пару баксов дешевле.
А бренд/неБенд для таких рам, только в том, что у ценящих свое имя фирм, не должен брак дойти до потребителя. Так что их просто тщательнее проверяют, отсеивая "кривые" образцы, а то и держа своего сотрудника контролирующего этапы производства. А это естественно сказывается на итоговой себестоимости.
МногоБукв, но суть в том, что как "учебный вел" можно взять и неБренд. Так ведь модель от "известного производителя" из-за макетного оборудования не будет так уж заметно лучше, зато заметно дороже. Реально разница будет если в вел вложить так... еще 800-1000$. Так что понятно, есть вероятность, что неБренд через сезон-два исчерпает свои возможности. Еще один сезон можно "купить" заменив на нем часть обвеса. Но так ничего не мешает сделать из него потом Грязе-пед, под дом/работа/покатушки. А для экстрима на основе полученного опыта уже собрать "
байк для души". Вот он уже может быть двухподвесом.
Что еще хотел бы добавить, у Магелана есть интересная опция, на него можно заказать другую вилку. В том году по крайней мере сразу меняли на Тору 29, в итоге, за нормальную сумму получался вполне рабочий агрегат, стоящий своих денег.
Мюнх писал(а):
Младён
спроси у тех владельцев сломанных Фишеров,насколько выше,чем положено,они,или предыдущие владельцы(кстати,о б.у.),подседельный штырь поднимали?
Мюнх, понятно, что при соответствующем использовании рама должна выдерживать нагрузки. Но, упомянутая поломка, которые как раз подтверждала, что "нижние Гарики" это совсем не "
боевые кросскантрийники", а универсальные покатушечные велосипеды. А плюс это или минус - зависит от условий под которые покупается велосипед. Мое мнение, что фирма Трек и перестала выпускать 26-е Гарики из-за того, что они и так были универсалами для поездок вне дорог. А это направление, где 26' не оптимально, вот и стали Гарики в основном найнерами.