Continental Качественные оригинальные покрышки + камеры!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02.04.2013 03:57 

Сообщения: 30
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:15.04.2012
Всем добрый день или ночь!

Просмотрел кучу тем на этом форуме и не только, но удовлетворяющего ответа пока не нашел. Прошу помочь.

Нужен найнер с рамой ростовки 21-23" (под рост 192см и вес примерно 95). Хотелось бы получить вел "с продолжением" - т.е. на обвесе сильно не замарачиваемся, но рама чтоб послужила и можно было поапгрейдится потом. Стиль катания - "Завтра проехать дальше (а не выше по холмам или каменистее горам), чем сегодня", асфальт/грунт - в среднем 50/50, особого экстрима (супер прыжки, глубокие ямы, броды и т.д.) обычно нет. Важно: чтобы после 80-100 км вел по-прежнему помогал ехать, а не становился неудобным то в 5 точке, то еще где. Т.е. машинка должна быть накатистая, достаточно быстрая, уверенная на грунте и ориентированная на помощь в преодолении именно более-менее дальних поездок [после такого описания иногда предлагают гидриды - думал и об этом, но сейчас хочу 29er].

После анализа того, что сейчас есть в Харькове, выбрал две модели:
- TREK Wahoo 2013
- Cannondale Trail 29'ER 6 2013
так как из их описаний следовало, что именно они ориентированы на результат при длительной поездке - проехать 100+ и получить удовольствие, а не чувство тяжело исполненного долга и убитость всех членов. По стоимости и обвесу модели примерно одинаковы.

TREK - Wahoo 2013:
Цитата:
Рама: Alpha Gold Aluminum, батированные и гидроформованые трубы, G2 Geometry
Вилка: SR Suntour XCT V4, preload, custom G2 Geometry, 51mm offset, 100mm хода
Колеса: Втулки Formula DC20 (перед.); Formula DC22 (задн.)
Обода Bontrager AT-650 32-отв. двойной
Покрышки: Bontrager 29-1, 29x2.0"
Манетки: Shimano Altus, 8 speed
П.переключатель: Shimano Altus
З.переключатель: Shimano Acera
Система: Shimano M171, 42/34/24
Кассета: Shimano HG31 11-34, 8 speed
Педали: Wellgo nylon platform
Тормоза: Tektro Novela Mechanical Disc
Седло: Bontrager Evoke 1
Подседельный штырь: Bontrager SSR, 27.2mm, 12mm offset
Вынос: Bontrager SSR, 31.8mm, 10 degree
Руль: Bontrager Low Riser, 31.8mm, 5mm rise, 9 degree sweep
Рулевая: 1-1/8" threadless

Cannondale Trail 29'ER 6 2013:
Цитата:
Вилка : SR Suntour SF13-XCT-80 29er, 80 mm, coil spring
Втулки : Cannondale C4
Вынос : Cannondale C4 by UNO
Грипсы : Cannondale
Диаметр колеса : 29
Задний переключатель : Shimano Altus
Кассета : Sunrace M56, 11-32, 8-speed
Количество скоростей : 24
Обода : Alex Rims DC 4.5, double, 32
Педали : FPD platform, plastic body
Передний переключатель : Shimano MD-190
Подседельная труба : Cannondale C4, 31.6mm
Покрышки : WTB Nineline 29x2.0
Рама : Trail 29er, double-butted 6061 alloy, SAVE, 1-1/8"
Руль : Cannondal C4
Ручки переключения(манетки) : Shimano M-310
Ручки тормоза : Cannondale
Седло : Cannondale Stage 3
Система : Shimano, FC-M131-8, 42/34/24
Спицы : Stainless Steel, 14G
Тормоза : Tektro Novela
Цепь : KMC Z-72, 8-speed

Вопрос:
Какую из моделей/рам выше вы бы порекомендовали и почему? Особенно ценится личный опыт, еще лучше, если кто катал обе рамы.

Тесты в магазинах:
Рама Трека - приятно слегка пружинит даже на месте. Но Дейловская технология SAVE вроде именно для того и создана, чтобы после тех самых 80-100 пятая точка не чувствовала себя убитой в дупель-нипель, - но сразу или просто посидев это не почувствуешь. Посидеть-немного прокатиться в магазине - вроде и то интересно, и то. Но реальная правда вылазит обычно после нескольких дальних поездок, а на такой тест-драйв, понятно, магазины не идут.

Что несколько настораживает в Треке - подседельный 27.2 мм против 31.7 у Дейла. Хотя порывшись в инете, упоминаний, что были поломки именно в этом месте, не увидел, хотя часто отзывы писали массивные люди (сша). Опять вопрос с ободами есть по Треку - насколько надежны. И насколько много может быть проблем с вынесенной вилкой для G2 рамы. Но главное - сама рама. По Треку отзывы несколько противоречивые: одни говорят, что G2 помогает преодолевать подъемы, другие - что она наоборот способствует опрокидыванию. Но в целом рама "мягкая" и для поставленных задач (см. выше) должна быть хороша. Но как на самом деле?

По Дейлу - есть ряд отзывов тут на форуме, где прямо говорят, что для более-менее длительных поездок это супер. Но сравнение ведется с моделями велов, которые сразу уступают Дейлу по мягкости, т.е. ответа на вопрос - Trek или Dale - не дают.

Кроме того, у обоих моделей рамы вытянутые. Тут вопрос - если удобнее сидится на раме 22", а есть 21 или 23", то лучше предпочесть более вытянутую (23) или чуть более короткую (21")? Опять же с учетом ориентации на поездки ~80-100 км.

Заранее спасибо всем за советы и участие :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.04.2013 15:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 278
Город: Северодонецк
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:07.06.2012
ну по поводу ростовки могу подсказать, при росте 192см лучше смотреть в сторону рамы 22" или 23", у меня рост 193см и купил Трек Марлин 29ер на 21-й раме, можете заглянуть в мою тему из подписи и вам сразу станет понятно, что нужно побольше ростовку... С вилкой для G2 геометрии проблем не будет, на данную раму любая вилка 29-ер подойдет, у меня сейчас установлена вилка не G2 (см. тему из подписи). По поводу лучшего или худшего взбирания в горку не знаю, сравнивать не с чем, а вот что реально мешает ехать дальняк, это дибильное стоковое седло, которое наконец-то поменял, зад отбивало и оттирало внизу паха((( И кстати ЕТТ у ростовки 21" и 23" одинаковый, т.е. она не будет более вытянутой, просто будет выше. Ну и глагол 27.2мм по прочности не уступает, просто выглядит немного подешевле в итоге..
Ну и если выбирать из этих двух, то обвес Ваху гораздо симпатичнее, чем Трэйла 6

_________________
Мой велосипед http://www.velokiev.com/forum/viewtopic ... 9&t=126514


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.04.2013 16:15 

Сообщения: 30
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:15.04.2012
Lexus13 писал(а):
ну по поводу ростовки могу подсказать, при росте 192см лучше смотреть в сторону рамы 22" или 23", у меня рост 193см и купил Трек Марлин 29ер на 21-й раме, можете заглянуть в мою тему из подписи и вам сразу станет понятно, что нужно побольше ростовку...
О, спасибо, вот этот момент очень сложно проверить с магазине - учту обязательно.

Lexus13 писал(а):
а вот что реально мешает ехать дальняк, это дибильное стоковое седло, которое наконец-то поменял, зад отбивало и оттирало внизу паха(((
- да, это проблема многих велов, их седла, я так понимаю, больше ориентированы на спортивное вождение, а если дальняк, то нужно менять. У меня та же песня была со стоком от Спеша хардрока. Перебрал 4 седла, пока нашел что-то более-менее.

Lexus13 писал(а):
Ну и если выбирать из этих двух, то обвес Ваху гораздо симпатичнее, чем Трэйла 6
- да, тут однозначно. Если б на Трейле 6 (за его цену) стояла трансмиссия Трейла 5, то было бы гораздо симпотнее :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.04.2013 01:12 

Сообщения: 30
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:15.04.2012
Попробовал найти еще инфу по теме на форуме и интернете. Вот некоторое из найденного, может, кому будет полезно, особенно людям размера J (Jumbo) :).

1). Геометрия рам указанных моделей:
- Wahoo:
http://www.trekbikes.com/us/en/bikes/mo ... port/wahoo

- Trail 6:
http://www.cannondale.com/ukr/2013/trail-29er-6 (вкладка GEO)

- а также Specialized Hardrock Dics 29er 2011
http://www.specialized.zp.ua/catalogs/1 ... /index.htm


2). Геометрия рамы - что и зачем:
http://tourist.kharkov.ua/xtarticle/geometriya-ramy

- О жесткости рам (с таблицами). Как она влияет на скорость?
viewtopic.php?t=2140


3). Рекомендации для высоких:
- Trek Marlin 2013 малость кастом
http://www.velokiev.com/forum/viewtopic ... 9&t=126514
а также см. обсуждение и ссылки в нем

- Найнер под рост 195 см. Бюджет 9000
viewtopic.php?f=79&t=86648

- Велосипед для двухметрового мужчины (500-1000$)
viewtopic.php?f=79&t=79281


4). О Cannondale-ах:
- Разговор о технологиях Cannondale
viewtopic.php?f=19&t=90621

- Выбор:Cannondale F9,Rock Machine Hurricane 70, RM Thunder 50
viewtopic.php?p=300864

- Помогите выбрать:GT Ava 2,0(2012) или Cannondale Trail 6??
viewtopic.php?f=79&t=71564

- Помогите с выбором велосипеда за 8000 гривен.
viewtopic.php?f=79&t=77670

- Cannondale Trail SL 29er 5 29er Hardtail - отзывы (сша). Там много тяжелых ездоков, хотя часто берут для поездок на работу и прогулок
http://www.mtbr.com/cat/bikes/29er-hard ... 48crx.aspx

- Нужны ваши советы
viewtopic.php?f=79&t=67210



5). Про Трек:
- Trek Marlin 2013 малость кастом (повтор ссылки, но оно того стоит)
http://www.velokiev.com/forum/viewtopic ... 9&t=126514
см. также обсуждение и ссылки в нем

- Trek wahoo, Spelli 29" или что-то другое? Помогите выбрать
viewtopic.php?f=79&p=953026

- Trek Wahoo 29er Hardtail - отзывы (сша)
http://www.mtbr.com/cat/bikes/29er-hard ... 48crx.aspx

- Trek Wahoo (Gary Fisher Collection)
http://www.buzzillions.com/reviews/trek ... on-reviews

- Trek Marlin 29er Hardtail - отзывы (сша)
http://www.mtbr.com/cat/bikes/29er-hard ... 48crx.aspx

- Trek Marlin review
http://www.bikeradar.com/mtb/gear/categ ... 46923#null

- TREK Marlin 2013 - Master General (Павел), Ужгород - подробный отчет
http://bikekherson.com.ua/viewtopic.php?id=2297
viewtopic.php?t=74120

- Всем новоиспеченным обладателям Trek и Gary Fisher!
viewtopic.php?f=12&t=38941&start=15

- Выбор бюджетного велосипеда Kellys, Trek, Gary Fisher (на рост 190см)
viewtopic.php?p=455227

- Trek 4300 Disc VS Cannondale Trail 5 blue, на гидравлике.
viewtopic.php?f=79&t=63011

- Gary Fisher Wahoo 2012
viewtopic.php/feed.php?f=23&t=65237

- Помогите определиться с выбором найнера
viewtopic.php?f=36&t=68159

- Trek или Scott - 29"
viewtopic.php?f=79&t=58665


Читая все это разнообразие, важно не спалить мозг :). Поэтому можно "сканировать" и собирать не столько факты, сколько ощущения что ли - чтобы внутри созрело отношение. Правда, на основе чужого опыта, который может быть оооочень личным. Но вдруг чем и поможет :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.04.2013 12:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 268
Изображения: 0
Город: Ужгород
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:01.04.2012
Проездил на Трейле 6 2011 1 год, правда на 26 колесах.
Из приятного - САВЕ - работает. Лучше всего чувствуется на шашке, ощущения не могу даже описать, вроде как тебе ветер в спину дует. Седло для меня оказалось мега удобным, правда настраивал его раз 5, но подобрал. Катались с знакомым по горам близлежащим, у него 29 трек марлин, там где он ехал вниз стоя на педалях, я ехал в седле (утрамбованная каменистая дорога).
Из неприятного - цепь на замену сразу (затягивает цепь между передними звездами и правым пером, сдирая краску до алюминия) и легко гнется, передний переклюк на замену (нормально переключать его заставить так не удалось ни мне, ни веломеханику, поменял на Аливию - заработало). Обода гнутся, особенно передний, я его в конце-концов ушатал в такую восьмерку, правке не поддавалась, при чем на ровном асфальте на скорости где-то 5-8 км/ч.
На Трекам Марлинах обода тоже пластилиновые, отстреливают спицы.
А вообще, тут на обоих велосипедах из годного - только рама, палки ну и седло, если повезет и подойдет. У одной понты в виде Сейва, у другой - Г2. Если рассчитываете заменить вилку, считайте что Г2 пропадет вместе с заменой вилки (хотя товарищи, сделавшие такую манипуляцию, говорят не заметно вообще) Найти вилку с геометрией Г2 можно на ибеях за совсем неразумные деньги.
У меня была мысль собрать себе велик для длительных велопоходов, но отказался (времени на походы нету). Комплит я себе представлял 2х9 с аливье по кругу, либо срам х5, недорогая гидра. Рама - магеллан (там есть возможность багажник поставить) либо китайкарбон, вилка - что нибуть б/у и смотря сколько денег будет, но воздух.
Удачи в выборе!

_________________
Изображение
Изображение -> Изображение -> Изображение

ПРОДАМ подшипники к Kellys, аморты, Реба (бронь), колеса, покрышки, камеры.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.04.2013 12:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 278
Город: Северодонецк
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:07.06.2012
кстати с заменой вилки действительно не почувствовалась разница, это скорее обусловлено тем, что и угол рулевого стакана несколько изменен, таким образом наклон вилки все равно не стандартен

_________________
Мой велосипед http://www.velokiev.com/forum/viewtopic ... 9&t=126514


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.04.2013 13:03 

Сообщения: 30
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:15.04.2012
Lexus13 писал(а):
кстати с заменой вилки действительно не почувствовалась разница, это скорее обусловлено тем, что и угол рулевого стакана несколько изменен, таким образом наклон вилки все равно не стандартен

- малость не врубился (пятница что ли на мозги давит :) ) - т.е. замена вилки на любую другую Г2 НЕ ломает? Или наоборот - при замене вилки на неспециальную (т.е. не специально сделанную под Г2) эффект Г2 пропадает?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.04.2013 14:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 278
Город: Северодонецк
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:07.06.2012
эфект G2, а что это вообще такое, на что он влияет? Раньше у меня был велосипед не G2, и как-то с G2 разницы не уловил, может просто куцеват был старый вел по сравнению с этим, но у этого рама длинее, так что дело скорее в этом.... Но смотрел обзор, где человек рассказывал в сравнении, что G2 легче рулится, маневренее... Так вот на геометрию G2, по моим ощущениям, вилка практически не влияет, на это влияет только другой угол рулевого стакана и вертикальной части рамы под подсиделом.... Так что рулить мне сложнее не стало с заменой вилки, маневренность не упала, выехал на старой G2 вилке, а вернулся не на G2, разница только в более приятном ощущении от работы новой вилки и все!

_________________
Мой велосипед http://www.velokiev.com/forum/viewtopic ... 9&t=126514


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.04.2013 14:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 914
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:30.04.2012
Lexus13 писал(а):
ну по поводу ростовки могу подсказать, при росте 192см лучше смотреть в сторону рамы 22" или 23", у меня рост 193см

А я бы советовал брать и мерять. Поездить. Попробовать повписываться в повороты. Прочертить минимальную окружность разворота. Поспрыгивать с педалей на землю и посмотреть ничего ли не упирается между ног. Я ростом примерно как у вас, однако я на 21й раме чувствовал себя тупым трамваем, с трудом разворачивался и смог стоять на заднем колесе только после смены выноса на 40мм. И на байке девушки с 17" рамой я ощущал власть над ситуацией и чувствовал каждый сантиметр байка. А на 21" раме я был просто прибамбасом для велосипеда. Выбор ростовки очень индивидуальная вещь и все эти таблички на сайтах - очень примерный ориентир. Все зависит от катальца, агрессивности езды, местности и еще вагона параметров. Потому - только мерять и делать пробный заезд хотя бы 500метров.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.04.2013 14:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 278
Город: Северодонецк
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:07.06.2012
если честно, то последний комментарий правильно написан, но есть одно но, мне 500метров ну никак не хватило для определения, что велосипед нужен крупнее, с самого начала около недели покатался и только привык во-первых к найнеру, во-вторых к более, гораздо более широкому рулю, в третьих к 21-й ростовке, а вот покатавшись еще дольше понял, что нужна рама 23", хотя в первую неделю обкатки думал, что прогадал и нужна была 19"-я, эвонокак!

_________________
Мой велосипед http://www.velokiev.com/forum/viewtopic ... 9&t=126514


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.04.2013 22:34 

Сообщения: 30
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:15.04.2012
demergi писал(а):
Поспрыгивать с педалей на землю и посмотреть ничего ли не упирается между ног
- в этом плане Кадейл имеет самый малый стэндовер из трех рам, ссылки на чью геометрию указаны выше (Спеш там для ориентира - у меня сейчас такой с рамой 19").
Да, пробовать надо однозначно. Когда катаешь в магазине на 21 Кадейле, то на 4-5 кружке после привставания начинаешь садиться слегка за седло. А вот рама 23 (реально она идет как J - и скорее 22 или 22,5, чем 23) - вот там ни разу за седло не вылез. Т.е. по такому тесту вроде лучше J.
Но
Lexus13 писал(а):
...мне 500метров ну никак не хватило для определения, что велосипед нужен крупнее, с самого начала около недели покатался и только привык во-первых к найнеру, во-вторых к более, гораздо более широкому рулю, в третьих к 21-й ростовке, а вот покатавшись еще дольше понял, что нужна рама 23", хотя в первую неделю обкатки думал, что прогадал и нужна была 19"-я, эвонокак!
- такой эффект знаком :). Иногда вначале как-то даже на уровне сознания корректируешься (ну раз уж такая рама) и пытаешься приспособиться, но когда попадаешь в ситуацию, где уже работает подсознание или реально нагрузишься и ищешь положение более для отдыха на ходу, вот тут все встает на свои места - природу, как говорится, не обманешь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.04.2013 23:45 

Сообщения: 30
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:15.04.2012
А может, ну его эти все супер бренды. И просто купить Магеллан Воланс. Там колеса на 36 спиц, обвес менять точно не надо, если правильно поставлен, покрышка на асфальте идет нормально, да и багажник крепить есть куда. Правда, похоже, волансы 2013 еще так и не приехали :(


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.04.2013 22:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 268
Изображения: 0
Город: Ужгород
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:01.04.2012
НУ а почему бы и не Воланс? Единственно тормоза механика, но то такое, может и хватит.

_________________
Изображение
Изображение -> Изображение -> Изображение

ПРОДАМ подшипники к Kellys, аморты, Реба (бронь), колеса, покрышки, камеры.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.04.2013 10:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 278
Город: Северодонецк
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:07.06.2012
так и у двух предложеных на рассмотрение так же механика...

_________________
Мой велосипед http://www.velokiev.com/forum/viewtopic ... 9&t=126514


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.04.2013 14:06 

Сообщения: 30
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:15.04.2012
Efreitor писал(а):
НУ а почему бы и не Воланс? Единственно тормоза механика, но то такое, может и хватит.

с Волансами другие "тормоза" - новые модели еще не приехали, и там, я так понял, пока еще не все ясно с их ценой, так что может оно и по цене то на то и выйдет - если сравнивать с двумя моделями из названия темы. При этом если судить по обвесу на сайте Магеллан.уа, модель 2013 - Sport, которая вроде идет как прямой аналог Воланса 2012, слабее по обвесу, чем модель 2012 - Асера по кругу против Аливио у 2012. Аливио и Деоре теперь в модели Эксперт, которая, похоже, будет повыше по цене, чем Воланс 2012.

Модель 2012 в единичных остатках еще есть (эх, не люблю догребать остатки :( ). К тому же у модели 2013 рама вроде немного другая (если сравнивать описания на сайте Магеллан.уа), что само по себе уже интересно - вдруг лучше :). Главное ж - рама, а не Асера против Аливии :).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.128s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.69 ]
Reputation System ©'