Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05.04.2013 22:19 

Сообщения: 582
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:14.08.2012
За несколько лет пользования велосипедом (келлис скарп, монгус тякс, келлис саламандер) пришел к выводу, что мтб чуть чуть нето. Решил продать свой келлис саламандер в отличнейшем состоянии и купиль что то асфальтное. Кросс, гибрид или шоссе, или как универсальный вариант найнер и дополнительный комплект колес для шоссе, уж оченьхочиться быстрее ездить чем 20-25 км/ч


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.04.2013 23:11 

Сообщения: 467
Город: Бандерштадт
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:12.11.2012
боюсь с шоссейными колесами будут проблемы при попадании в яму.
Переобул своего коня после змеиного укуса.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.04.2013 23:25 

Сообщения: 582
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:14.08.2012
я полностью согласе, что придеться переучивать ездить на более аккуратную манеру езды, просто сегодня видел нескольких байкеров на шоссерах, как же они класно и елегантно катят по проспекту...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.04.2013 00:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Крос, вернее циклокросс - оно не для асфальта. Это вариант шоссера построенный для грунтовых гонок с препятствиями, пешкой и грязюкой. Само по себе - отличная штука. Недешево, и выбор в Украине, насколько я знаю, не очень.

Гибрид - хорошо, дешево, удобно, но не слишком быстро - посадка то высокая. Имею и с удовольствием пользую.

Шоссер - быстро. Если ездить не умеешь - то и тряско. Если умеешь - КАЙФ. Гоночная машина и одновременно - утилитарнейшая вещь. Зип дорогой, но срок его службы по сравнению с горным порой в разы выше, нагрузки то ровные. Люблю... Купить можно практически на любой кошелек. И не забудьте - давление в колесах выше 6 атмосфер - норма. Я так на 8+ качаю.

Найнер. На асфальте смысла не имеет, так же как и джип. Широкая резина, высокая посадка и вес аппарата скорости не способствуют. А вот на грунтах, грейдерах, всяком неровном, на брусчатке и гравии, лесных тропах с корнями - король. Проходимость, управляемость - очень хороши. Юркость и динамика разгона - не очень.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.04.2013 00:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 263
Изображения: 3
Город: Город ¯̿ ̿|̿ ̿ |̶ ̶ ̶ ̶| |̶͇̿ ̶͇̿ ͇̿ Харькоff
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:14.11.2012
Я как обладатель шоссера, могу так сказать, золотой серединой что для города, что для пригорода, идеальным вариантом будет классический кросс-кантри, это и асфальт и грунт в одном лице, по крайней мере я бы свой выбор остановил на этом варианте, как-то с возрастом меняются приоритеты и уже хочется конечно чего-то более комфортного и более практичного в этом велосипеде есть и скорость на шоссе и проходимость по грунтам, т.к. одни из неотъемлемых частей, можно отметить изящную геометрию рамы, внешний вид и 28е колеса и даже 29е..

_________________
LOOK 595 #Alpeco#

https://vk.com/club115800179

U N R Ξ Λ L . R Λ C E R

Изображение


User.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 06.04.2013 00:48 

Сообщения: 187
Город: Кривой Рог→Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:04.02.2011
разве в Киеве нет брусчатки и стремно-дырявого асфальта? сам не владелец, но видел не раз, как шоссеры спешиваются, бо жаль коня травмировать.
мне кажется — либо гибрид(я по ровной 40 держал, даром что слабак — все ж колеса побольше, разогнался и нормально), либо таки кросс-кантри, просто подходящая резина и высокое давление. и откуда взялось 20-25 км/ч? может, каденс стоит прокачать, а не велик винить?

_________________
096-389-71-03


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.04.2013 05:07 

Сообщения: 1290
Изображения: 0
Город: Макеевка
Пол: Не указан
Зарегистрирован:28.11.2010
у меня шоссейник, мне нравится и гоный тоже есть, но езжу на нем мало, я к чему - тут мнения людей и хорошо если людей использующих шоссейники, а то и теоретиков... Нельзя сказать "бери шоссейник" не зная тебя, как ты катаешься итд итп. Для себя я выбор сделал, да есть неудобства, но плюсы для меня важнее.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 06.04.2013 08:40 

Сообщения: 582
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:14.08.2012
skyboy писал(а):
разве в Киеве нет брусчатки и стремно-дырявого асфальта? сам не владелец, но видел не раз, как шоссеры спешиваются, бо жаль коня травмировать.
мне кажется — либо гибрид(я по ровной 40 держал, даром что слабак — все ж колеса побольше, разогнался и нормально), либо таки кросс-кантри, просто подходящая резина и высокое давление. и откуда взялось 20-25 км/ч? может, каденс стоит прокачать, а не велик винить?


и как долго можно гнать 40 км/ч на кантрийнике? и на сколько это будет комфортно?
катаюсь не много по 2500-3000 в год, опыта не много


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.04.2013 08:51 

Сообщения: 187
Город: Кривой Рог→Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:04.02.2011
Цитата:
и как долго можно гнать 40 км/ч на кантрийнике? и на сколько это будет комфортно?

встречный вопрос: а как долго можно гнать 40 км/ч по городу? :) обычно, первый же светофор обламывает.

_________________
096-389-71-03


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.04.2013 08:52 

Сообщения: 187
Город: Кривой Рог→Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:04.02.2011
но вообще, посыл понял. конечно, долго не проедешь. но и среднюю поднять с 20 до 30 — вполне реально.

_________________
096-389-71-03


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.04.2013 10:47 

Сообщения: 1290
Изображения: 0
Город: Макеевка
Пол: Не указан
Зарегистрирован:28.11.2010
в моем случае ср.скорость по городу ~ на 5-6км\ч выше по сравнению с горным(дешевый горный и деш.шоссейник)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 06.04.2013 11:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 805
Город: Харков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:01.05.2012
Если в ямы не въезжать и держать давление в шинах, то за сезон спокойно можно без проколов отъездить. Минус шоссера — это наверное удобство, потому что спортивная посадка не всем нравится. В остальном одни плюсы. Легче, быстрее, красивее итд. Я считаю наши улицы переполнены мтб, которые не очень-то практичны на асфальте. По-крайней мере в плане КПД. Многие покупают их на автомате, хотя есть масса куда более практичных и эстетичных вариантов. Те же шоссеры и городские велосипеды.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.04.2013 11:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 758
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:25.04.2009
Циклокросс на вибряках был бы очень неплохим решением для асфальта (как ни странно). Резину только не шоссерную юзать, ибо не для городских она дорог. Вес, накат, геометрия/посадка, близкая к шоссерной + возможость безболезненно ехать по грунтам. Шоссер, ИМХО, очень уж узкоспециализирован.
P.S.: вы прочли мнение теоретика, катающего на мтб хардтейле. :smile:

P.P.S.: а ещё можно растянуть посадку на своём мтб (длинный вынос, рожки) и обуть хорошие катящие слики, и вас на асфальте никто не догонит :wink:

_________________
O91 94O68З7 | O97 7З77881 | Oбб 99457O2 || skype: sergey.strizhak


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.04.2013 13:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Дорогой горный и дорогой шоссер и хреновый ездок. Разрыв скорости того же порядка - около 10 км/час при примерно часовой езде. На короткой дистанции разрыв выше - на длинных - меньше. Что и логично - чем выше скорость, тем большая доля сил тратится на преодоление аэродинамического сопротивления. Чем больше дистанция или время езды - тем меньше средняя выдаваемая организмом мощность и соответственно скорость - и тем меньшую долю составит сопротивление воздуха, что сильно зависит от посадки.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.04.2013 13:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 1249
Город: Харьков, Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:14.06.2009
Вложу свою долю размышлений.
Руль "баран" по городу удобнее в междурядье тискаться. Для кого-то (например для меня) он и в управлении так же удобнее прямого, но тут найдутся сторонники прямых рулей, поэтому развивать дальше этот вопрос не будем.
Вилка: однозначно ригид.
Колеса: тоже логичнее 28.
Передача: тут уж у кого какая вера :) Но если хотите более универсальный велосипед, чтоб и ровными грунтами покатать с горочками и иной раз упасть на хвост автобусу где-то за городом, то МТБ кассета 11х32 сзади и кросс/гибрид система 26х36х48 спереди перекроют полностью необходимый вам диапазон передач.
Тормоза: если катать много и по разной погоде, то лучше диски.
Мое мнение: гибрид более подходящий и универсальный.

_________________
"...солнце на спицах, синева над головой..."
Изображение CUBE SL Cross Custom ушатал
Карбосуслик


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.098s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 1.02 ]
Reputation System ©'