Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05.04.2013 21:19 

Сообщения: 597
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:14.08.2012
За несколько лет пользования велосипедом (келлис скарп, монгус тякс, келлис саламандер) пришел к выводу, что мтб чуть чуть нето. Решил продать свой келлис саламандер в отличнейшем состоянии и купиль что то асфальтное. Кросс, гибрид или шоссе, или как универсальный вариант найнер и дополнительный комплект колес для шоссе, уж оченьхочиться быстрее ездить чем 20-25 км/ч


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.04.2013 22:11 

Сообщения: 508
Город: Бандерштадт
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:12.11.2012
боюсь с шоссейными колесами будут проблемы при попадании в яму.
Переобул своего коня после змеиного укуса.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.04.2013 22:25 

Сообщения: 597
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:14.08.2012
я полностью согласе, что придеться переучивать ездить на более аккуратную манеру езды, просто сегодня видел нескольких байкеров на шоссерах, как же они класно и елегантно катят по проспекту...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.04.2013 23:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 3938
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:10.08.2007
Крос, вернее циклокросс - оно не для асфальта. Это вариант шоссера построенный для грунтовых гонок с препятствиями, пешкой и грязюкой. Само по себе - отличная штука. Недешево, и выбор в Украине, насколько я знаю, не очень.

Гибрид - хорошо, дешево, удобно, но не слишком быстро - посадка то высокая. Имею и с удовольствием пользую.

Шоссер - быстро. Если ездить не умеешь - то и тряско. Если умеешь - КАЙФ. Гоночная машина и одновременно - утилитарнейшая вещь. Зип дорогой, но срок его службы по сравнению с горным порой в разы выше, нагрузки то ровные. Люблю... Купить можно практически на любой кошелек. И не забудьте - давление в колесах выше 6 атмосфер - норма. Я так на 8+ качаю.

Найнер. На асфальте смысла не имеет, так же как и джип. Широкая резина, высокая посадка и вес аппарата скорости не способствуют. А вот на грунтах, грейдерах, всяком неровном, на брусчатке и гравии, лесных тропах с корнями - король. Проходимость, управляемость - очень хороши. Юркость и динамика разгона - не очень.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.04.2013 23:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 340
Изображения: 3
Город: Город ¯̿ ̿|̿ ̿ |̶ ̶ ̶ ̶| |̶͇̿ ̶͇̿ ͇̿ Харькоff
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:14.11.2012
Я как обладатель шоссера, могу так сказать, золотой серединой что для города, что для пригорода, идеальным вариантом будет классический кросс-кантри, это и асфальт и грунт в одном лице, по крайней мере я бы свой выбор остановил на этом варианте, как-то с возрастом меняются приоритеты и уже хочется конечно чего-то более комфортного и более практичного в этом велосипеде есть и скорость на шоссе и проходимость по грунтам, т.к. одни из неотъемлемых частей, можно отметить изящную геометрию рамы, внешний вид и 28е колеса и даже 29е..

_________________
LOOK 595 #Alpeco#

https://vk.com/club115800179

U N R Ξ Λ L . R Λ C E R

Изображение


User.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.04.2013 23:48 

Сообщения: 240
Город: Кривой Рог→Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:04.02.2011
разве в Киеве нет брусчатки и стремно-дырявого асфальта? сам не владелец, но видел не раз, как шоссеры спешиваются, бо жаль коня травмировать.
мне кажется — либо гибрид(я по ровной 40 держал, даром что слабак — все ж колеса побольше, разогнался и нормально), либо таки кросс-кантри, просто подходящая резина и высокое давление. и откуда взялось 20-25 км/ч? может, каденс стоит прокачать, а не велик винить?

_________________
096-389-71-03


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.04.2013 04:07 

Сообщения: 1350
Изображения: 0
Город: Макеевка
Пол: Не указан
Зарегистрирован:28.11.2010
у меня шоссейник, мне нравится и гоный тоже есть, но езжу на нем мало, я к чему - тут мнения людей и хорошо если людей использующих шоссейники, а то и теоретиков... Нельзя сказать "бери шоссейник" не зная тебя, как ты катаешься итд итп. Для себя я выбор сделал, да есть неудобства, но плюсы для меня важнее.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 06.04.2013 07:40 

Сообщения: 597
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:14.08.2012
skyboy писал(а):
разве в Киеве нет брусчатки и стремно-дырявого асфальта? сам не владелец, но видел не раз, как шоссеры спешиваются, бо жаль коня травмировать.
мне кажется — либо гибрид(я по ровной 40 держал, даром что слабак — все ж колеса побольше, разогнался и нормально), либо таки кросс-кантри, просто подходящая резина и высокое давление. и откуда взялось 20-25 км/ч? может, каденс стоит прокачать, а не велик винить?


и как долго можно гнать 40 км/ч на кантрийнике? и на сколько это будет комфортно?
катаюсь не много по 2500-3000 в год, опыта не много


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.04.2013 07:51 

Сообщения: 240
Город: Кривой Рог→Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:04.02.2011
Цитата:
и как долго можно гнать 40 км/ч на кантрийнике? и на сколько это будет комфортно?

встречный вопрос: а как долго можно гнать 40 км/ч по городу? :) обычно, первый же светофор обламывает.

_________________
096-389-71-03


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.04.2013 07:52 

Сообщения: 240
Город: Кривой Рог→Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:04.02.2011
но вообще, посыл понял. конечно, долго не проедешь. но и среднюю поднять с 20 до 30 — вполне реально.

_________________
096-389-71-03


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.04.2013 09:47 

Сообщения: 1350
Изображения: 0
Город: Макеевка
Пол: Не указан
Зарегистрирован:28.11.2010
в моем случае ср.скорость по городу ~ на 5-6км\ч выше по сравнению с горным(дешевый горный и деш.шоссейник)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 06.04.2013 10:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 829
Город: Харков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:01.05.2012
Если в ямы не въезжать и держать давление в шинах, то за сезон спокойно можно без проколов отъездить. Минус шоссера — это наверное удобство, потому что спортивная посадка не всем нравится. В остальном одни плюсы. Легче, быстрее, красивее итд. Я считаю наши улицы переполнены мтб, которые не очень-то практичны на асфальте. По-крайней мере в плане КПД. Многие покупают их на автомате, хотя есть масса куда более практичных и эстетичных вариантов. Те же шоссеры и городские велосипеды.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.04.2013 10:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 798
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:25.04.2009
Циклокросс на вибряках был бы очень неплохим решением для асфальта (как ни странно). Резину только не шоссерную юзать, ибо не для городских она дорог. Вес, накат, геометрия/посадка, близкая к шоссерной + возможость безболезненно ехать по грунтам. Шоссер, ИМХО, очень уж узкоспециализирован.
P.S.: вы прочли мнение теоретика, катающего на мтб хардтейле. :smile:

P.P.S.: а ещё можно растянуть посадку на своём мтб (длинный вынос, рожки) и обуть хорошие катящие слики, и вас на асфальте никто не догонит :wink:

_________________
phone/Viber: Oбб 99457O2 || skype: sergey.strizhak


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.04.2013 12:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 3938
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:10.08.2007
Дорогой горный и дорогой шоссер и хреновый ездок. Разрыв скорости того же порядка - около 10 км/час при примерно часовой езде. На короткой дистанции разрыв выше - на длинных - меньше. Что и логично - чем выше скорость, тем большая доля сил тратится на преодоление аэродинамического сопротивления. Чем больше дистанция или время езды - тем меньше средняя выдаваемая организмом мощность и соответственно скорость - и тем меньшую долю составит сопротивление воздуха, что сильно зависит от посадки.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.04.2013 12:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 1288
Город: Харьков, Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:13.06.2009
Вложу свою долю размышлений.
Руль "баран" по городу удобнее в междурядье тискаться. Для кого-то (например для меня) он и в управлении так же удобнее прямого, но тут найдутся сторонники прямых рулей, поэтому развивать дальше этот вопрос не будем.
Вилка: однозначно ригид.
Колеса: тоже логичнее 28.
Передача: тут уж у кого какая вера :) Но если хотите более универсальный велосипед, чтоб и ровными грунтами покатать с горочками и иной раз упасть на хвост автобусу где-то за городом, то МТБ кассета 11х32 сзади и кросс/гибрид система 26х36х48 спереди перекроют полностью необходимый вам диапазон передач.
Тормоза: если катать много и по разной погоде, то лучше диски.
Мое мнение: гибрид более подходящий и универсальный.

_________________
"...солнце на спицах, синева над головой..."
Изображение CUBE SL Cross Custom ушатал
Карбосуслик


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.122s | 30 Queries | GZIP : On | Load : 0.92 ]
Reputation System ©'