Куртка для сноуборду ONeill District Jacket Mens Оригінал


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09.04.2013 20:29 

Сообщения: 583
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:14.08.2012
Сегодня зашел в магазин и посидел покрутил в руках http://zakazik.ua/products/details/Velo ... -Plus.html и вот на этом http://zakazik.ua/products/details/Velo ... -1-12.html,
понравилась цена на кону 4500, выглядит олдскульно, очень изящно, широкая резина не станет, у джаинта наоборот, все в современном духе, зазоры, трубы интересно сформированы, вилка с прелоудом и блокировкой, тормоза бб5, у коны шимановская гидравлика.
В этом же магазине представлена вся линейка Автора и Трека....
И тут самое страшное, выбирая между гибридами и кроссами, и почти определился с финалистами, в голову плотно засели найнеры от Трека и Джаинта, которые стояли на выходе из магазина,... как сегодня спать, свой велик сегодня продался и уехал, на улице стоит хорошая погода,...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.04.2013 21:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 632
Город: СПб
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.08.2012
именно про такой джаянт я говорил, но кона нравится больше (только потому, что с ригидкой). Джаянт красив конечно :yes:
я думаю оба хороши


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.04.2013 21:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 965
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:27.11.2010
Имхо, "нежность" современных шоссейных велосипедов несколько преувеличена. Вон в воскресенье все сомневавшиеся могли видеть, шо ни один велик не развалился. А там на 50 км/ч никто ничего не объезжал и колеса не выдергивал.

Это скорее вопрос личных предпочтений: для кого-то "на природу" значит выйти из авто в 20 км от города в посадку, распить бутылочку пива под шашлык в раскладном кресле и через пару часиков домой сидеть в контакте.

А для других - переться в гору под дождем с недельным запасом мивины и не только за плечами, растягивая воду до следующего родника, а вечером смотреть из палатки на звезды и слушать шум ручья.

Первым шоссейник покупать не нужно, им он действительно будет в тягость. Я естественно ни на чем не настаиваю, и не пытаюсь давать оценки вышеописанным категориям людей... так мысли вслух...

_________________
Тише едешь - дальше будешь от того места куда едешь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.04.2013 22:15 

Сообщения: 583
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:14.08.2012
кона на 1000 грн дешевле, регидка и гидравлика, а сзади восьмерик деор как дополнение, непонятно почему так дешево


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.04.2013 22:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
В предложенном и для преимущественно быстро по городу - кона. И даже без сомнений.

Найнеры... Как много в этом звуке... Найнер - замечательная замена классическому горному на 26" - как только производители стали делать не тяжелые и крепкие колеса и рамы в размере под 28" колесо и 2" резину, да и кассеты с большой звездой на 36 - так пошли на них катать внедорожье. Проходимость то геометрическая у них куда как лучше, и пересев с горного на найнер понимаешь насколько легче на нем проходить многое и многое. Но вот скорость в городских условиях и на трассе у них пониже. Вес, посадка, моменты инерции у найнеров выше и больше, чем у гибридов, и уж намного больше, чем у шоссера. Вот плата и идет скоростью. В дальнем туре оно не так скажется, а вот в быстром...


В любом случае следует брать то, что хотите Вы сами, ведь не взяв желаемое, всё время будешь думать "А вот на шоссере/найнере/подвесе/нужное вписать - было бы лучше..."


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.04.2013 22:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 632
Город: СПб
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.08.2012
вполне возможно в такой джаянт влезут найнерские колеса, ну там оч большие зазоры, и он только под диск.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.09.2013 16:14 

Сообщения: 583
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:14.08.2012
с апреля прошел несколько тыщ на своем лясике http://www.velostyle.com.ua/135457.html, использовал его в основном как утилитарное средство, на багажнике возил баул и ребенка... За время пользования возникли претензии только к вилке, ее хочу и заменить. Работа остальных узлов удовлетворительна, покрышки, цепь и девятерик пройдут без замены еще год. Резина хоть и не городская, но к ней вопросов нет. Стал перед дилемой выбора вилки. На форуме много раз об этом написано, но все же охота обратиться к спецам. Расчитываю на бюджет до 2000 грн. Вес в течении года колеблется от 90 до 100 кг


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.09.2013 16:00 

Сообщения: 170
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:11.07.2011
что знатоки скажут по поводу вот такого велаhttp://www.trekbikes.com/us/en/bikes/town/dual_sport/crossrip/crossrip_comp/#. Нужен как альтернатива 26" в городе.Может иногда за городом и ещё для плохой погоды.Ато собрал на свою голову хороший аппарат , а теперь в плохую погоду его гонять жалко. Ещё была мечта ошоссейнике , но поскольку катаю по асфальту 50/50 с грунтом( в смысле раз так , а раз так) то от чистого шоссера отказался и смотрю на этот.Плюс на него можно при нужде установить багажник и крылья, что шоссер не поддерживает по умолчанию. Ещё производители утверждают что можно установить резину до 1,8"( По опыту резина бонтрагер более обьемная ,чем та же швальба или континенталь,что позволяет помечтать,что 1,9 точно влезут),если вдруг уверенности на узких покрышка при сЪеде на грунт будет не хватать
Ещё как вариант рассматривал гибрид: http://www.trekbikes.com/us/en/bikes/to ... s/8_3_ds/#

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось na4bike 30.09.2013 17:14, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.09.2013 16:38 

Сообщения: 63
Изображения: 0
Город: Dnepropetrovsk
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:17.03.2012
мыслите правильно, циклокросс - вещь, и посадка лучше для города (выше), чем на шоссе.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.09.2013 16:57 

Сообщения: 170
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:11.07.2011
Ещё вопрос по тормозам.
Выше писали про то что торможение на шоссере не такое уверенное. С чем связано? ЛОгически допускаю , что сами по себе тормоза шоссейные плохими быть не могут,думаю что дело в эргономике тормозных ручек. В вехнем хвате не так просто нормально нажиматьь на них. Правильно ли я думаю. В этом (ТРэке стоят ещё дублирующие ,но слышал ,что они тоже не резкие.
Собственно из-за этого и сомневаюсь и посматриваю в сторону гибрида.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.09.2013 19:03 

Сообщения: 1290
Изображения: 0
Город: Макеевка
Пол: Не указан
Зарегистрирован:28.11.2010
По сравнению с мтб шоссе тормоза слабее, однако у меня ни разу не ыло случая чтобы их не хватало, а по поводу эргономики шоссейнвх ручек ты слишком много думаешь, на самом деле там все класс


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.09.2013 20:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 4888
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
na4bike
Первый берите, возможно, потом откажетесь от МТБ :twisted:
С крыльями резина там 700х35
P.S. Единственное, что я бы сменил -- это систему на дабл 48х34

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.09.2013 23:58 

Сообщения: 29
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:24.03.2012
CrossRip — огонь. Концепция вела очень нравится


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.10.2013 16:50 

Сообщения: 63
Изображения: 0
Город: Dnepropetrovsk
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:17.03.2012
na4bike писал(а):
Выше писали про то что торможение на шоссере не такое уверенное. С чем связано? ЛОгически допускаю , что сами по себе тормоза шоссейные плохими быть не могут,думаю что дело в эргономике тормозных ручек. В вехнем хвате не так просто нормально нажиматьь на них. Правильно ли я думаю.
дело не в эргономике - нажать можно нормально, + там рычаг. Дело в площади пятна контакта резины. Узкая тонкая резина шоссера, накачанная до 10 атм. создаёт меньшее пятно контакта, чем мягкая и широкая резина. Большее давление в пятне контакта и меньшая площадь приводят к более раннему блокированию колёс. На циклокроссе колёса шире, чем на шоссе.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.10.2013 17:31 

Сообщения: 170
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:11.07.2011
Интересно, если вдруг не привыкну к барану, реально ли заменить на палку? В смысле совместимы ли манетки мтб с шоссейными переклюками?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.094s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.46 ]
Reputation System ©'