Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07.06.2013 14:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 14
Город: Kharkov
Пол: Жен
Возраст: 30
Зарегистрирован:01.06.2013
1. Пол - Ж
2. Рост, вес - 167см, 72 кг
3. Назначение велосипеда - для катания по области (участие в покатушках) и городу (грунт + условный асфальт)
4. Ориентировочная стоимость 4000-7000 грн.
6. Новый или б/у - рассмотрю все варианты с предпочтением к новому (первый выбор велосипеда)
7. Я предпочитаю такие модели, бренд почитав форум и обзвонив пару магазинов в поисках гибрида выбрала
http://www.giant-bicycles.com/ru-ru/bik ... ifications
Giant Escape 1 (2012) - 4300 грн в Харькове есть ростовка М, в Киеве S. М-ку еще не примеряла. судя по описанию на сайте я вписываюсь в S-ку.
Вложение:
1016226.jpg
1016226.jpg [ 40.16 КБ | Просмотров: 1079 ]

спецификация Giant Escape 1 (2012)
Рама ALUXX aluminium
Вилка ALUXX aluminium
Амортизатор N/A
Руль Giant Sport Low rizer 620x25.4
Вынос Giant Unite, 25.4
Подседельный Штырь Giant Sport forged 27,2x375
Седло Giant Sport Road
Педали Alloy w/steel Cage
Манетки Shimano Alivio 24 spd
Передний Переключатель Shimano Acera
Задний Переключатель Sram X4
Тормоза Shimano Alivio
Тормозные Ручки Shimano M422
Кассета Shimano HG-30 11-32
Цепь Shimano HG-53
Система Shimano M430
Каретка Shimano UN26
Обода Giant GX02 Double Wall aluminium
Втулки Shimano RM60
Спицы Stainless steel
Покрышки Giant S-X2 puncture protect 700x32C



на форуме уже обсуждался этот вел viewtopic.php?f=36&t=72825
автор пишет о достаточно жесткой раме и вилке и отбитый кистях.

Андрий писал(а):
Разумеется, не слишком широкая резина 32-35 мм комфорта не создаст при быстрой езде по лесу(кочки, корни). Но в гонке потерпел, хоть и отбил порядком кисти. А сцепления хватало(зубы+грубый протектор). Только в жидкой грязи немного носило на скорости.


присмотрелась к велосипедистам, катающимся по городу - трясет даже на асфальте. на ригидках ездят намного реже. выехать одной на проезжую часть страааашно, поэтому по городу все равно остаются пока только грунты. в перспективе хотелось бы ездить на работу на велосипеде.
отбитых кистей не хочется, поэтому смотрю в сторону велосипедов с амовилкой. на хорошую вилку, которая не станет дубовой на следующий сезон и которая требует минимум обслуживания, если я правильно поняла из прочитанного на форуме, моего бюджета не хватает. копить до осени и сезонных скидок или можно что-то выбрать сейчас?

вот например в Драйв-Спорте есть GT Avalanche 2.0 2012 в ростовке М

http://drive-sport.com.ua/goods.php?id=574226&sid=0
Вложение:
1016228.jpg
1016228.jpg [ 39.23 КБ | Просмотров: 1079 ]

спецификация GT Avalanche 2.0
Бренд: GT
Серия: TRAIL HARDTAIL
Наименование: Avalanche 2.0
Год: 2012
Вес: Нет данных
Рама: GT Triple Traingle дизайн. Алюминий 6061. Тройной баттинг. Рулевой стакан Zerostack 1.125", крепление дискового тормоза Post Mount, сменный держатель заднего переключателя
Задний амортизатор: Отсутствует
Вилка: Rock Shox XC28 TK, 100мм, регулировка демпфирования, блокировка
Система: FSA Dyna Drive, CK-300-TTT, 44/32/22T
Каретка: FSA BB-7420-ST
Педали: GT Slimline
Передний переключатель: Shimano Acera FD-M390
Задний переключатель: Shimano SLX RD-M662SGS
Манетки: Shimano Alivio SL-M430 Rapid Fire
Кассета: Sram PG950, 9sp, 11-34T
Цепь: KMC X9
Обода: All Terra AT17HP Disc, 32H
Покрышки: Maxxis Sphinx 2.10/1.95"
Передняя втулка: All Terra Alloy QR Disc
Задняя втулка: All Terra Alloy QR Disc Cassette
Спицы: Нерж. Cталь
Ниппели: Бронза
Передний тормоз: Tektro Draco Pro ротор 160мм
Задний тормоз: Tektro Draco Pro ротор 160мм
Тормозные ручки: Tektro Draco Pro
Руль: All Terra Riser, 31.8мм, ширина 690мм, подъем 15мм
Вынос руля: All Terra, кованый, 31.8мм
Грипсы: GT Wings, двойная плотность
Рулевая колонка: FSA Zerostack, 1 1/8"
Седло: WTB All Terra
Подседельный штырь: All Terra Alloy, микрорегулировка, 30.9мм
Дополнительное оборудование: Подседельный хомут с эксцентриком
Тип подвески: Хардтейл
Поставляемые размеры: S, M, L, XL
Гарантия: Гарантия на раму - 5 лет


В гибриде нравится его неприхотливость и стоимость. В горном - амовилка, для покатушек она обязательна? А на сколько Rock Shox XC28 TK, 100мм хороша?
Помогите, пожалуйста, сделать выбор.


Последний раз редактировалось grecheskaya 07.06.2013 14:34, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Jazz | 07.06.2013 14:26.
СообщениеДобавлено: 07.06.2013 14:43 

Сообщения: 166
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:24.04.2012
Ну формально лучше выбирать женские четко,так как там стоят вилки либо воздушки Сантуры типа реидона либо пружина-масло,но с мягкой пружиной.
28ая при Вашем весе будет работать,но на мелочи не рассчитывайте.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.06.2013 14:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
У меня почти тот же рост - 170, и куда больше вес 120.
Есть/были велы, как положенной мне теоретически ростовки S - и они ощущаются как немного маловатые, но хорошо гоняться, И теоретически великоватые М - на которых в основном и катаюсь. В гонках, нагрузка на кисти много больше, чем при покатухах, и тот вел, что в гонке отбивает руки в покатушке вполне покажет себя мягким и пушистым.
Плохая и хорошая аммовилки. Для себя я экспериментальным путем определил - вилка или хорошая аммо - для действительно внедорожного применения, или жесткая - для всего остального. А чтоб не трясло - правильная работа телом, правильная посадка и разумная скорость - куда как важнее чем наличие аммо вилки и толщина шин.
Найти действительно хороший вел Вашей ростовки и новый и в бюджете - сложно. А вот Б/У - вполне. И вполне возможно и с хорошей рабочей аммовилкой, пружина масло или воздух масло. И с хорошей трансмиссией на годы и с катящими колесами. Моему горному -13й год, а куплен был б/у за 300 баксов при цене нового в 2600 тех же баксов, и за 6 лет интенсивного пользования желания его сменить не возникало, менял лишь расходники, колеса из за естественного износа и вилку - с пружины (плюшевая, но пробивалась, на воздушку - много жестче, что мне от нее и надо.)
Тип, производителя и модель не говорю, много их, хороших, и определять СВОЙ вел лучше всего в езде, а не по характеристикам и отзывам.
Находите связь с тусовкой и просите покататься разные типы велов - и сами понимаете, что нужно именно ВАМ.
Успеха.
Джайнт катал - хорошая фирма, комфортный для меня.
ГТ - крепкая табуретка для начинающего, у нас это очень часто первый "взрослый" вел для увлеченных подростков, позволяет многое, но и требует тоже. Катался, хорошо, но не мое, как и множество других отличных сами по себе велов.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.06.2013 16:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 14
Город: Kharkov
Пол: Жен
Возраст: 30
Зарегистрирован:01.06.2013
zimir писал(а):
пружина-масло,но с мягкой пружиной.


например что это может быть?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.06.2013 16:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 375
Изображения: 12
Город: 49°59'33"N 36°13'51"Е
Пол: Муж
Зарегистрирован:24.05.2009
grecheskaya
Например RockShox XC 32 или в "прошлой жизни" (до 2012 года выпуска) TORA - пружина/масло.
Классом повыше будут вилки воздух/масло, например RockShox Recon Gold - она с алюминиевыми ногами (лёгкая вилка) а RockShox Recon Silver имеет стальные ноги (тяжёлая).
подробности здесь

_________________
Jamis Durango 2 2009 custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.06.2013 16:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 629
Город: Харьков, Залютино
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:21.06.2011
Первый вариант - асфальт и укатанные грунты. Второй - все таки более внедорожный. И обвес у него получше. В обслуживании - одинаковы. Если хотите вилку поплюшевей и полегче, то можете сразу после покупки вашу поменять на воздушку, а свою продать. В 7к вкладываетесь. :smile:

_________________
"Опять скрипит потертое седло,
И ветер холодит былую рану.
Куда Вас сударь, к черту, занесло?
Неужто, Вам покой не по карману?"


Изображение R 4.0 кастом
"Пышка Дина"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.06.2013 18:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 10
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:01.03.2013
Вот вариант рама удобней для девушки и красивее в разы, а разницу в цене на вилку пустить. http://velo-salon.prom.ua/p7899607-bian ... -4600.html сходите в "живую" на него посмотрите. не пожалеете


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.06.2013 20:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 93
Изображения: 26
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:31.08.2011
grecheskaya, предлагаю тест-драйв Giant Escape 2. Потом поменяемся, попробуешь прокатиться на велосипеде с мягкой вилкой. Размер рам – М.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.06.2013 21:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
foo
Вот это - настоящее предложение :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.06.2013 21:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 115
Изображения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:29.07.2011
grecheskaya писал(а):
1. Пол - Ж
2. Рост, вес - 167см, 72 кг
3. Назначение велосипеда - для катания по области (участие в покатушках) и городу (грунт + условный асфальт)
4. Ориентировочная стоимость 4000-7000 грн.
6. Новый или б/у - рассмотрю все варианты с предпочтением к новому (первый выбор велосипеда)
7. Я предпочитаю такие модели, бренд почитав форум и обзвонив пару магазинов в поисках гибрида выбрала
http://www.giant-bicycles.com/ru-ru/bik ... ifications
Giant Escape 1 (2012) - 4300 грн в Харькове есть ростовка М, в Киеве S. М-ку еще не примеряла. судя по описанию на сайте я вписываюсь в S-ку.
Вложение:
1016226.jpg

спецификация Giant Escape 1 (2012)
Рама ALUXX aluminium
Вилка ALUXX aluminium
Амортизатор N/A
Руль Giant Sport Low rizer 620x25.4
Вынос Giant Unite, 25.4
Подседельный Штырь Giant Sport forged 27,2x375
Седло Giant Sport Road
Педали Alloy w/steel Cage
Манетки Shimano Alivio 24 spd
Передний Переключатель Shimano Acera
Задний Переключатель Sram X4
Тормоза Shimano Alivio
Тормозные Ручки Shimano M422
Кассета Shimano HG-30 11-32
Цепь Shimano HG-53
Система Shimano M430
Каретка Shimano UN26
Обода Giant GX02 Double Wall aluminium
Втулки Shimano RM60
Спицы Stainless steel
Покрышки Giant S-X2 puncture protect 700x32C



на форуме уже обсуждался этот вел viewtopic.php?f=36&t=72825
автор пишет о достаточно жесткой раме и вилке и отбитый кистях.

Андрий писал(а):
Разумеется, не слишком широкая резина 32-35 мм комфорта не создаст при быстрой езде по лесу(кочки, корни). Но в гонке потерпел, хоть и отбил порядком кисти. А сцепления хватало(зубы+грубый протектор). Только в жидкой грязи немного носило на скорости.


присмотрелась к велосипедистам, катающимся по городу - трясет даже на асфальте. на ригидках ездят намного реже. выехать одной на проезжую часть страааашно, поэтому по городу все равно остаются пока только грунты. в перспективе хотелось бы ездить на работу на велосипеде.
отбитых кистей не хочется, поэтому смотрю в сторону велосипедов с амовилкой. на хорошую вилку, которая не станет дубовой на следующий сезон и которая требует минимум обслуживания, если я правильно поняла из прочитанного на форуме, моего бюджета не хватает. копить до осени и сезонных скидок или можно что-то выбрать сейчас?

вот например в Драйв-Спорте есть GT Avalanche 2.0 2012 в ростовке М

http://drive-sport.com.ua/goods.php?id=574226&sid=0
Вложение:
1016228.jpg

спецификация GT Avalanche 2.0
Бренд: GT
Серия: TRAIL HARDTAIL
Наименование: Avalanche 2.0
Год: 2012
Вес: Нет данных
Рама: GT Triple Traingle дизайн. Алюминий 6061. Тройной баттинг. Рулевой стакан Zerostack 1.125", крепление дискового тормоза Post Mount, сменный держатель заднего переключателя
Задний амортизатор: Отсутствует
Вилка: Rock Shox XC28 TK, 100мм, регулировка демпфирования, блокировка
Система: FSA Dyna Drive, CK-300-TTT, 44/32/22T
Каретка: FSA BB-7420-ST
Педали: GT Slimline
Передний переключатель: Shimano Acera FD-M390
Задний переключатель: Shimano SLX RD-M662SGS
Манетки: Shimano Alivio SL-M430 Rapid Fire
Кассета: Sram PG950, 9sp, 11-34T
Цепь: KMC X9
Обода: All Terra AT17HP Disc, 32H
Покрышки: Maxxis Sphinx 2.10/1.95"
Передняя втулка: All Terra Alloy QR Disc
Задняя втулка: All Terra Alloy QR Disc Cassette
Спицы: Нерж. Cталь
Ниппели: Бронза
Передний тормоз: Tektro Draco Pro ротор 160мм
Задний тормоз: Tektro Draco Pro ротор 160мм
Тормозные ручки: Tektro Draco Pro
Руль: All Terra Riser, 31.8мм, ширина 690мм, подъем 15мм
Вынос руля: All Terra, кованый, 31.8мм
Грипсы: GT Wings, двойная плотность
Рулевая колонка: FSA Zerostack, 1 1/8"
Седло: WTB All Terra
Подседельный штырь: All Terra Alloy, микрорегулировка, 30.9мм
Дополнительное оборудование: Подседельный хомут с эксцентриком
Тип подвески: Хардтейл
Поставляемые размеры: S, M, L, XL
Гарантия: Гарантия на раму - 5 лет


В гибриде нравится его неприхотливость и стоимость. В горном - амовилка, для покатушек она обязательна? А на сколько Rock Shox XC28 TK, 100мм хороша?
Помогите, пожалуйста, сделать выбор.


Дам совет.
1. Вилка с амортизацией в городе не нужна совсем! Так что если если не планируете ехать в горы, то и нет смысла тратить на неё деньги и затем таскать с собой лишний вес. Руки без амовилки в городе на гибридном велике точно не отобьете потому что посадка на гибридом велике более высокая и нагрузка на руки меньше.
2. Ростовка. Не могу сказать какая ростовка подойдет Вам. Скажу одно что выбирая гибридный велик на 28 колесах нужно брать на размер больше чем MTB на 26. Вначале возможно Вам размер покажется нормальным, но со временем захочется поднять седло повыше и раму побольше. Так что лучше выбрать раму побольше. Но тут главное не переборщить.
3. Обвес (переключатели и т.п.). Не имеет значения. Попробуйте вначале "убить" то, что стоит на новом велике, а затем купите другое. Если Вас реально интересует ресурс и низкие затраты на обслуживание, то надо выбирать велик с планетаркой.
4. Ну и для девушки. Первое, что Вы поменяете - это седло. Так что седло можно выбирать до покупки велика (ну это если Вы не купите специальную женскую модель).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.06.2013 22:38 

Сообщения: 26
Город: Чутово
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:23.05.2013
как владелец вела с планетаркой, советую поискать/посмотреть с таковой. в начале планировал катать по трассе, но в реальности много езжу и по грунтам,лугам. делаю множество остановок. и если бы взял с традиционным многошестерным переключением- мне было бы намного неудобнее,сложнее, дольше переключаться, настраивать. вобщем, доволен на 100%, что выбрал именно планетарку. никому ничего не навязываю, просто делюсь своим первым опытом.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.06.2013 23:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 3298
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.03.2007
grecheskaya писал(а):
присмотрелась к велосипедистам, катающимся по городу - трясет даже на асфальте. на ригидках ездят намного реже. выехать одной на проезжую часть страааашно, поэтому по городу все равно остаются пока только грунты. в перспективе хотелось бы ездить на работу на велосипеде.
отбитых кистей не хочется, поэтому смотрю в сторону велосипедов с амовилкой. на хорошую вилку, которая не станет дубовой на следующий сезон и которая требует минимум обслуживания, если я правильно поняла из прочитанного на форуме, моего бюджета не хватает. копить до осени и сезонных скидок или можно что-то выбрать сейчас?
Третий закон Ньютона никто не отменял, так что что на жесткой, что на амо-вилке проезд резкой ступеньки будет чувствоваться - силу противодействия удару то все равно надо обеспечить. А вот более плавные препятствия или вибрации - это уже то, где амо.вилка позволяет ехать не глядя, но и на жесткой народ ездит, просто тогда научиться руки делать "ватными" и играться с распределением веса. То есть работать надо, а не пейзажи разглядывать.

Второе - а заднее колесо то все равно будет бить в заднюю точку. Это к тому, чтобы задуматься: по высказанному ТС, спереди значит пугает жесткость, а сзади получается - да ладно. :wink: Вроде не совсем логично. Или как? :-P

Ну, а так, объемная покрышка уже помогает получить вполне комфортное вождение. Себе ставлю покрышку 28-1.75' (45мм) только в походы или иногда на совсем разбитые грунтовки с обилием песка. На асфальте тогда всегда ставлю вилку на блокировку, практически все отрабатывается руками без проблем, зато нет раскачки. А так стандартный повседневный комплект - это резина в реале не дотягивающая до 40мм ширины. Опять же в городе почти всегда вилка залочена, хотя и перед бордюрами или на совсем убитых учатсках снимаю блокировку. Но не из-за того, что в руки бъет, а чтобы проходить те же бордюры на более высокой скорости не боясь "змеинных укусов" либо чтобы не особо выбирать траекторию, так как тогда надо будет более внимательно отслеживать и машины.
Ну и последнее, мягкие грипсы из пены и резина чуть толще стандартов шоссе или циклокросса обеспечат больше комфорта, чем нормально так и не работающая бюджетная вилка. Но! Это когда речь идет о динамичном движении, на высоких скоростях. На "парадных" 15км/час, тогда колесо ныряет в каждую ямку, скорость работы амортизатора ниже, тут даже бюджетная вилка вроде даже работает.

Собственно, выше было не столько агитация, сколько информация для размышления. Все-таки разрыв в цене между двумя вариантами огромный. И если прикинуть как можно потратить эту разницу и что получить в результате из более дешевого варианта.... Выбор не так прост. Но, если глянуть с другой стороны, то может станет проще. Гибрид на жесткой вилке - это велосипед под цели получения максимального результата при оптимальных затратах, как финансовых, так и силовых потом при катании. Платить за это приходиться комфортом и некоторым снижением стабильности на плохой дороге. Вот и все, а дальше каждый делает свой выбор. Если на первом месте комфорт, а не скорость и дальность, то явно гибрид на жесткой вилке не вариант. Ну или... полез в поиск, чтобы узнать какой размер резины помещается в Giant Escape, и наткнулся, пусть и англоязычное описание развития похожей модели - http://cycleseven.org/giant-escape-disc . Там владелец достаточно быстро поставил себе на гибрид вместо жесткой амо.вилку. и глядя на фото катает где хочет.
Изображение

И еще раз, это НЕ агитация именно гибрида(!!!), так как сейчас, например, уже полно интересных найнеров, которые вообще позволяют ставить все что угодно из резины. хоть пузатые 2.2, хоть чуть ли не в два раза уже циклокроссовые покрышки. Байк на 26 - это все-таки более менее оправдан именно как спортивный снаряд. Тот же "горный велосипед" - это скорее двухподвес на 26". Тут уже вопросы мало у кого возникнут. А в городе.... ну не оптимальны они. Если нет каких дополнительных моментов!!!!!

P.s.: И еще один момент. Знакомая год назад очень неудачно соскочила с велосипеда потеряв скорость в песке при движении по бугру между колеями. Спрыгнув в колею у нее подвернулась нога, сверху еще вел добавил, в общем перелом голеностопа и совсем не простой. Это к тому, что байки все-таки более устойчивы чем гибриды (обычно), хотя травмировавшаяся знакомая ехала как раз на байке - не помогло. Но при выборе как типа велосипеда, так и ростовки про этот момент тоже надо подумать. И советы на форуме в этом решении не помогут.
Вот так, не столько подсказал, сколько еще больше озадачил.... :oops: Но ведь иначе все скатиться к уже привычному обсуждению, которых было уже множество, например - Помогите выбрать надежный велосипед

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008)
"Свалка отчетов" (26 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.06.2013 23:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Младён
Как обычно - четко, образно и готов подписаться под каждым утверждением.
Сам тоже уже давным давно пришел к тем же выводам. Да и езжу - утилитарник гибрид на жесткой вилке, в городе и по жестким грунтам резина 28 - 25мм, на в основном грунт, могу и 35мм поставить, но чаще даже и не меняю. Песок - прохожу, даже если он и проезжаем, но на фиг мне тот песок в трансмиссии? Грязи и ручьи - аналогично. Хардтейл - для тех мест где на моем гибриде проехать будет или слишком трудно или слишком медленно - пустыня или горы.
Найнер - наверное будет в замену сегодняшнему горному, но не ранее его полного износа. Ну нравится мне, как найнер едет, вот цены на них - не нравятся. :sad:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.06.2013 01:43 

Сообщения: 644
Город: Керчь
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.04.2012
grecheskaya писал(а):
Giant Escape 1 (2012) - 4300 грн в Харькове есть ростовка М, в Киеве S. М-ку еще не примеряла. судя по описанию на сайте я вписываюсь в S-ку.

Размер надо брать свой. Теоретически ваш размер - S,
т.е. если брать без примерки - то однозначно S.
Но если есть возможность примерить, то надо примерить оба.
Всяко бывает: http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=186383


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.117s | 35 Queries | GZIP : On | Load : 0.61 ]
Reputation System ©'