Continental Качественные оригинальные покрышки + камеры!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10.06.2013 11:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 375
Изображения: 12
Город: 49°59'33"N 36°13'51"Е
Пол: Муж
Зарегистрирован:24.05.2009
grecheskaya писал(а):
спереди хоть какую-то амортизацию можно предусмотреть. а сзади что? только выбор удобного седла? двухподвес мне точно не нужен.

Изображение
Schwalbe BIG APPLE клуб

_________________
Jamis Durango 2 2009 custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.06.2013 12:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 14
Город: Kharkov
Пол: Жен
Возраст: 30
Зарегистрирован:01.06.2013
Jazz писал(а):
grecheskaya писал(а):
спереди хоть какую-то амортизацию можно предусмотреть. а сзади что? только выбор удобного седла? двухподвес мне точно не нужен.

Изображение
Schwalbe BIG APPLE клуб


потолще резину?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.06.2013 12:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 467
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.08.2010
Цитата:
про правильную работу телом можно поподробней?

Вам не доводилось ездить на трамвае по убитым рельсам, когда мелкая вибрация отдает в позвоночник и в голову, и ехать просто невыносимо? При этом достаточно просто немного приподняться на носках (если вы стоите), и этот эффект вибрации исчезает начисто. Ступня и голеностоп играют роль аммортизатора. Представьте, что альтернативой будет сложный, дорогой и требующий обслуживания мягкий каблук (передняя вилка) или два каблука (двухподвес).
Аналогия конечно несколько натянута, но суть, думаю, ясна. Когда вы не сидите в седле мешком, как любит говаривать anatoly-alex, а готовы немного привстать , да и руки не скованы, тело будет лучшим аммортизатором, этого не объяснить, но вы быстро это почувствуете. Я езжу на жесткой вилке, правда колеса почти 29", и худшее, что со мной случалось после тряских грунтов - немного онемевшие ладони, и то при простых ручках руля и отсутствии велоперчаток. С перчатками проблем небыло вообще, хоть они у меня и простейшие. Добавлю еще, что подобный навык полезен и при переднем аммортизаторе, велосипед и спина вам только спасибо скажут. :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.06.2013 12:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 375
Изображения: 12
Город: 49°59'33"N 36°13'51"Е
Пол: Муж
Зарегистрирован:24.05.2009
grecheskaya писал(а):
потолще резину?

Не просто потолще. :) Почитайте тему, ссылку на которую я вам дал, вот она Schwalbe BIG APPLE клуб там в красках
расписано преимущество Balloonbike резины, а именно Schwalbe BIG APPLE, есть ещё вариант Schwalbe BIG BEN.

_________________
Jamis Durango 2 2009 custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.06.2013 12:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 1929
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:23.04.2006
Угу ... на хардтейле при проезде неровностей надо на ноги вставать по-любому , если только у Вас нету запасного позвоночника .... халява не прокатит :smile:

Это только на двухподвесе можно булки расслабить и особо не напрягаться насчет дорожного покрытия .....


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.06.2013 13:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 375
Изображения: 12
Город: 49°59'33"N 36°13'51"Е
Пол: Муж
Зарегистрирован:24.05.2009
LEGICK писал(а):
Угу ... на хардтейле при проезде неровностей надо на ноги вставать по-любому , если только у Вас нету запасного позвоночника .... халява не прокатит :smile:
Это только на двухподвесе можно булки расслабить и особо не напрягаться насчет дорожного покрытия .....

Это верно, вопрос только в том, какие неровности. При городском катании Big Apple весьма радует, проверено на себе. :yes:

_________________
Jamis Durango 2 2009 custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.06.2013 16:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 3300
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.03.2007
grecheskaya писал(а):
про правильную работу телом можно поподробней?
Минимально - на неровностях подниматься с седла и разгружать руки. Тогда почти вся нагрузка переноситься на педали, равномерно загружаются оба колеса и центр тяжести оказывается ниже, что благосклонно сказывается на устойчивости, если в это время еще заходить в поворот. Дальше, при проезде неровностей можно, и даже нужно, перераспределять загрузку колес. То есть при проезде каждого колеса через препятствие, разгружать его, перенося вес на противоположное. На дороге представляющей из себя сплошные препятствий, это естественно реально не достижимо, но такие отрезки ведь можно объехать, либо потерпеть. Тут потому выше и сказал, что жесткая вилка требует контроля за дорогой, чтобы своевременно реагировать на препятствия. Даже разглядывая окрестности "одним глазком", но за дорогой следить надо. Хотя и с амортизацией это делать тоже надо, но амо.вилка уже прощает мелкие ошибки, хотя... "умеючи" народ колеса умудряется складывать даже с топовыми амортизаторами. Даже с амо.вилкой перед бревном или высокой ступенькой переднее колесо стоит разгрузить, а то и поднять.

А так, чем хорошо наличие вилки, НОРМАЛЬНОЙ ВИЛКИ (!!!) - на неровностях и препятствиях трассы колесо не теряет контакт с поверхностью. Это как раз и позволяет развивать большую скорость, проходить повороты не боясь улететь с трассы. Как обычно это работает, а очень просто, та же вилка с работающим демпфером действительно смягчает удар, когда колесо наезжает на препятствие, размазывая пиковую нагрузку на более длительное время, из-за чего колесо не отскакивает, а проезжает по препятствию. То есть вилка - это средства для уверенного управления на сложных трассах в спортивном направлении использования велосипеда. Точка! То что на на хардтейле мягче рукам, да, есть такое. Но это можно достичь и другими, более простыми ("пузатые покрышки" с низким давлением) или дешевыми (работа телом) методами. Если это препятствие не заметил - да, с амо.вилкой руки не так отбиваются. Если заметил... и на жесткой вилке, сыграв ногами и руками можно добиться того же самого результата.

grecheskaya писал(а):
спереди хоть какую-то амортизацию можно предусмотреть. а сзади что? только выбор удобного седла? двухподвес мне точно не нужен.

Выше собственно писал с целью подсказать линию размышлений, если и с амо.вилкой все равно надо отрабатывать неровности ногами, может и переднее колесо можно контролировать правильной работой рук. :wink:

grecheskaya писал(а):
Младён писал(а):
Если нет каких дополнительных моментов!!!!!
это каких? :twisted:

Эмммм, приведу пример в виде анекдота. Надеюсь станет понятно о каких моментах личных предпочтений идет речь :wink: :
Цитата:
Встретились альпинист, водник и спелеолог. Стали рассказывать о своих увлечениях.
Альпинист говорит: Вот у нас в горах так здорово! Такая красота исключительная! Но холодно. А так здорово, вот только холодно... Но зато красиво!!!
Водник: Вот и у нас на горных речках такой класс! Ну такой экстрим! Вот только мокро. Но такой прямо-таки адреналин! Но мокро... Зато какой адреналин!!!
Спелеолог помолчал немного и задумчиво так: А у нас! А у нас... Темно. Сыро. Холодно. Да! Холодно и темно. Темно и сыро... Да и навернуться можно… Но зато так грязно, так грязно!!!

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008)
"Свалка отчетов" (26 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.06.2013 23:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
По работе телом уже ответил Младен.
По "что будет с руками после прогулки за городом на гибриде?" Да ничего не будет.
Во первых - псевдо аммовилка только увеличит усталость рук - она тяжелая, удар не поглощает, управление ухудшает. Жесткая, на разумных для него скоростях, дает более четкое управление, легче на килограмм - полтора, а большее колесо легче проходит препятствия. Аммо, работающая аммо, воздух/масло или же пружина/масло действительно нужна не для комфорта, а для более быстрой, управляемой езды по сильно неровному пути.
НЕ для Комфорта, для СКОРОСТИ. И никак не отменяет работы телом.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.06.2013 21:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 14
Город: Kharkov
Пол: Жен
Возраст: 30
Зарегистрирован:01.06.2013
пока описание "работы телом" звучит мудрено. надо пробовать :)

что скажите насчет этого велосипеда viewtopic.php?f=82&t=111964?
тот же аваланч. вилка, как я поняла, начального уровня. остальной обвес повыше. но нужно ли мне сзади 10 скоростей и сколько тугриков в будущем нужно будет потратить на замену расходников по сравнению с системами на 8 скоростей?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.06.2013 22:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
viewtopic.php?f=82&t=111964? По такой цене я бы взял даже и сильно поезженый, а, судя по фоткам на нем почти и не катано... А вот пыли... много, и ржа на кассете при отсутствии явного износа зубьев. Похоже, что сказанное продавцом - чистая правда. Из возможных относительно скорых расходов - цепь, колодки и резина, хотя и это не обязательно.
Вилка - чуть тяжеловатая, но весьма и весьма рабочая вилка. Мне нравится. Простая, как мычание, и крепкая. Стальной шток, что очень хорошо. Настраивается насосом, легко и быстро. Не прослаблять накачку - на недокачанной может пробиваться. И, что важно - эта вилка дружит с дисковыми тормозами.
В общем я бы этот вел цапнул - размерчик мой, цена :smile: Нужен ли он Вам - Вам и решать.
В горном, как впрочем и в шоссе - чем больше - тем лучше. А вот в эксплуатации, как ни смешно, но обойдется дешевле, чем 8мерочка. Служит дольше, настроек почти не требует, но, конечно чистоту и качественную смазку - это обязательно. 11, 10, 9 - сегодня делают качественно, а 8 - уже скатилось в так себе...
Относительно работы тела - гуляет по сети книга Искусство езды на горном велосипеде, если не ошибаюсь Брайена Лопеса - там красиво и понятно, во всех деталях описано как и что. К ней и отсылаю.
http://lib.rus.ec/b/293466


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.06.2013 09:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 91
Город: Харьков,новые дома
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:10.03.2013
grecheskaya писал(а):
в городе не отобью - хорошие новости

Вот уж не знаю - в Харькове ведь живёте...
Поделюсь своим опытом. Предыдущие 2 сезона ездил на б/у гибриде-ригиде предположительно тайванского производства (не ашан, вес "всего" 13 кг при стальной раме). Покрышки - Maxxis "Overdrive MaxxProtekt", 26"х1.75" , давление 3 атм. Ощущения от наших дорог следующие: после 10-15 км появлялась ватность в кистях; при проезде "стиральных досок" (остановки гортранспорта) на 25км/ч контакт с дорогой был весьма неудовлетворительным. В конце сезона раздобыл ашанистую пружинную вилку и поставил вместо ригидной на пару недель - управляемсть улучшилась, онемение кистей уменьшилось (насколько это было возможно с такой вилкой).
В этом году езжу на таком : http://www.veloimperia.ru/product/velos ... reet-2013/ . Несмотря на начальный уровень вилки, неприятных ощущений нет.
За амовилку не агитирую - делюсь опытом. Если ригид, то 28" колёса оптимальнее.

_________________
Bulls Wildcross Street


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.06.2013 22:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 14
Город: Kharkov
Пол: Жен
Возраст: 30
Зарегистрирован:01.06.2013
спасибо всем за советы!


Последний раз редактировалось grecheskaya 13.06.2013 08:40, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.06.2013 00:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
С обновкой.
О седле - выбор седла - штука абсолютно индивидуальная, но одно общее правило работает при покупке первого вела - где то с месяц регулярного катания, и только потом - подбор седла. Тело и в особенности та часть на которой сидят, должны прийти в соответствующую физическую форму, и вот тогда выбранное седло скорее всего окажется удобным надолго. А выбранное как удобное в первые дни катания, через недолгое время скорее всего начнет становиться не слишком удобным. (Если не кататься круглый год, то эта проблема "Старое седло стало не удобным весной" бывает у многих.) Второе - удобные велоштаны с "памперсом" - на коротких то пофиг, а вот на длинных и в джинсах, да еще под дождичком, или крепко пропотев, пословица о терпении и труде, что всё перетрут, воспринимается издевательски.
Относительно метро(и прочего транспорта) и вела. Меня очень выручает тонкий капроновый чехол для вела - снимаю переднее,вел в мешок, и как правило, даже не тормозили при проходе в метро, в те годы когда жил в Москве. Сегодня тот же принцип работает в автобусах и такси - вел в мешке - нет вопросов, вел без чехла - :evil: .


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.06.2013 11:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 14
Город: Kharkov
Пол: Жен
Возраст: 30
Зарегистрирован:01.06.2013
Спасибо!
Вчера показали как снимать колесо - оказалось никаких инструментов не нужно, открутил и неси. Чехол - хорошая идея.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.091s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.79 ]
Reputation System ©'