Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28.06.2013 19:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Украину то как раз обслуживать - нужно! Тогда это рабочая лошадь на долгие годы, тяжелая, неторопливая, но проходимая и надежная, как даже и не знаю что... А вот заезженная Украина - может и убить своего мучителя - лопнувшей цепью и отказом тормоза на спуске, заклиниванием колеса от расколотого подшипника, и так далее... Как там у классика - "Терпенью машины приходит предел, и время его истекло." И Украина честно и задолго до предупреждает - "займись мной"
Нет вела, чтоб не требовал обслуживания, но чем вел изначально выше классом, тем меньше того обслуживания на тыщу пробега.
И Хороший вел - это прежде всего рама с вилкой и колеса. А оборудка уже далеко не так важна.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.06.2013 19:45 

Сообщения: 17
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:28.06.2013
Ну... в общем, решили "была - не была", и купили себе 2 вела ХВЗ. Мне - М 1040, 19'', жене М 1540 17'' (1540 был в одной ростовке). Домой ехали на них, примерно 10 км.
Не могу сказать,что гадноу-гадноу. Как по нашим ощущениям, своих денег стоят. На вид не хуже Прайдов так точно.
Для первого своего вела сгодится.

Конечно, ловили оценивающе-пренебрежительные взгляды других велосипедистов, но при бюджете в 5600 за 2 вела мы довольны.
Теперь второй вопрос: что с этой радостью делать?

Кстати, трансмиссия 8-риковая, колеса в двойными ободами, вибрейк.
У жены во время езды так и норовила соскочить передача, видимо, троссики не отрегулированы.
Седла - самый дешман, точно требуют замены.

Поразил магазин :) остатки былого величия ЮСИ. Расположен в месте, где нет людей, так непохожем на обычные веломагазы.
Консультировались по телефону с представителем ХВЗ (в рабочее время обычно он на месте). Были предупреждены, что с собой иметь ключ на 15 и набор шестигранников, чтобы можно было уехать на веле (руль, педали, переднее колесо прикрутили сами).

Ребят, посоветуйте, где квалифицированно посмотрят все, настроят, покажут, как потом самому справляться с нашими веломашинами.
Тяжеловато ехал, ну не прям летел.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.06.2013 20:09 

Сообщения: 3018
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:07.06.2006
Цитата:
Кстати, трансмиссия 8-риковая, колеса в двойными ободами, вибрейк.

Ну и гуд. Следи и не парься
И в закладки себе http://www.bike-repair.ru/Parts.htm

_________________
Наружная реклама http://gnomik.uaprom.net/
Продам http://olx.ua/list/user/1qXCw/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.06.2013 21:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
С обновкой.
Что бы сделал я: (и делал, покупая не только ХВЗ, но и большинство велов).

Проверка:

всего на люфты и заедания и легкость кручения. Если в порядке - то повторить проверку через пару сотен км. Если нет, на пункт "настройка"
Рама, и всё на ней - осмотр, подтяжка прикрученного к ней.
Проверка колес на равномерность и усилие натяга спиц ( нужен тензометр), при необходимости - настройка и повторение процедуры через пару сотен км. Даже самые так себе колеса, хорошо протянутые, и за которыми следят, служат практически до полного износа боковых стенок - а это - долго.
Трансмиссия - настроить по руководству и держать в чистоте. Когда тросики заржавеют - сменить их на нержавейку и заодно - рубашки.
Тормоза - аналогично, если колодки жесткие - сменить сразу на компаунд, где меняется только резинка - и торможение лучше, и в эксплуатации дешевле.
Седла - если хватит денег и хочется действительно хорошего седла - разориться на брукс. Это несколько лет очень удобного седла, которое приспосабливается к Вашей анатомии, причем непрерывно, а не наоборот, как большинство современных седел. Это - очень хороший апгрейд в удобство.
Педали - как будут на то деньги - переход на контакты. Стоит того. Это вложение в скорость, управляемость, слияние с велом и безопасность езды. И - просто кайф.

Настройка:
Люфт - подтягиваем до тех пор пока при закрытом эксцентрике люфт отсутствует или почти отсутствует, и ни малейших заеданий, кручение колеса долгое и при наличии небольшого груза ( к примеру - прищепки на ниппель) останавливается колесо после нескольких качаний туда - сюда.
Если новое колесо не удается так настроить - перебрать.
Правую конусную гайку и ее контрагайку - те, что при вращении по часовой накрутятся на ось, законтрить натуго, и правую сторону колеса - пометить.(нужны конусные ключи, если покупать жаба давит - стачиваются обычные рожковые, оно и лучше выходит).
Разобрать колесо с левой стороны, раскладывая снимаемое по порядку.
Всё промыть, по очереди, и сунуть в смыв магнит, после каждой промывки - если были задиры, или просто что то попало при сборке - то стружка на нем и останется, и Вы ее увидите. Далее - тщательный осмотр конусов, шариков и чашек. Если повреждены чашки - менять втулку. Если конуса - менять конуса и шарики, если только шарики - шарики.
В случае нового вела это, теоретически, гарантийный случай, но...
В любом случае брать на замену только качественное.
Заложить немного смазки. Собрать и отрегулировать. Повторить настройку.
В переборку хорошей вилки я не лезу - раз в год отдаю механику, которого хорошо знаю.
Эластомерка же - при наличии нужного инструмента перебирается без проблем, хоть и с осторожностью - пружины всё же.

Чистка, смазка - в форуме море инфы.
Апгрейд этих велов особого смысла не имеет, но кататься на них, и неплохо - вполне. А при уходе - и долго и с удовольствием.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.06.2013 21:52 

Сообщения: 17
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:28.06.2013
Пасиб, вы очень помогли с уверенностью в выборе ) хотя и понимаю, что было бы больше денег, смотрел бы в другую сторону. Жена довольна, и это уже огромный бонус ;)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.06.2013 22:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Это - главный бонус.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.06.2013 22:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 639
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:16.12.2011
Поздравляю с покупкой!
Вы очень правильно сделали, что не купили тех скотов, они хуже выбранных вами велов и дороже.
Кидок рассчитаный на начинающего и вы на него не свелись! Еще раз поздравляю, это хорошее начало!
Заедьте к механику в евробайк, пусть Вам колеса проверит и шатуны. Остальное сами учитесь, оно не сложное и ссылки вам уже дали.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2013 11:01 

Сообщения: 17
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:28.06.2013
Подскажите, как насчет must have для велосипедиста.
Мы купили тросики противоугонные, насос ручной и набор латок.

Подумываем о перчатках и шлемах. Разнообразие их великое множество, цены не копеечные.
Где брать, что брать, соориентируйте, плиз.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2013 11:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 102
Изображения: 18
Город: Pesochin
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:27.04.2013
...поздравляю с приобретением! Велы хорошие! Я выше уже писал, что хотел и сам такие брать, но из-за отсутствия гарантии передумал. Я читал в вашем посте, что на одном из велов цепь норовит соскочить, этот бок устраняется регулировкой заднего переключателя. Для лучшего хода велика по разным покрытиям, рекомендую приобрести и поставить резину полу-слик, на пример вот такую http://veloplaneta.com.ua/pokryshka-26- ... -hs421-sbc Для того, чтобы ваши поездки не казались вам испытанием, отрегулируйте правильно седло: высоту и расстояние от руля http://vwaykin.blogspot.com/2009/02/blog-post_22.html Успехов!!! :good: На счёт шлемов и перчаток, я брал в магазине Драйвспорт на Гагарина №101 тел (057)7718224, там есть из чего выбрать...

_________________
GT KARAKORAM 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2013 11:41 

Сообщения: 28
Изображения: 2
Город: харьков
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:16.01.2013
Вы правильно сделали для начала. Возможно вы поймете что вел вам вообще не нужен ,но а если тема вам понравится вы быстро поймете ,что эти велы были говном еще 40 лет назад, но мы тогда этого не понимали


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2013 12:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 3086
Город: Израиль, Ариэль
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:10.07.2008
druho, шлемы обязательно, перчатки по желанию.
Также обязательно:
маячок красный для езды ночью
набор шестигранников
бортировочные лопатки
запасная камера
желательно фонарь спереди для езды ночью

_________________
Ценники, держатели, прейскуранты и наклейки
TREK WAHOO 2012 29ER custom
Merida SCULTURA evo carbon custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2013 12:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Подскажите, как насчет must have для велосипедиста.
Мы купили тросики противоугонные, насос ручной и набор латок.

Подумываем о перчатках и шлемах. Разнообразие их великое множество, цены не копеечные.
Где брать, что брать, соориентируйте, плиз.


По моему мнению и опыту:
1 Безопасность
- Вас должны видеть издалека - днем жилетка, желтая или оранжевая, со светоотражающими полосами, идеально - если максимально похожая на полицейскую, только естественно без самой надписи, сумерки и темнее - та же жилетка и СВЕТ как задний красный, так и передний белый, и очень желательно с резервированием. По кусочку светоотражалки на задники обуви, хорошо - гетры светоотражайки из жилетки, но это уже самим шить. Хорошо - колечко светоотражайки на обод каски. Это копейки, но соблюдение этого правила, у нас кстати - жилетка обязательна на дорогах по закону, сохраняет немало жизней и еще больше - нервов, как Вам, так и водилам.
- Вы должны видеть - очки, так как жук, камушек или ветка по глазам оно и больно, а бывает и глаз чинить приходится, махрушка на предплечье - пот смахнуть, удобная каска, что на голове не ерзает и в падении не сдвинется и ночью - хороший свет. Свет - в форуме есть отличные предложения и подешевле так вдвое, чем у нас. Мои каски - от 15 баксов за штуку - и неплохо свое дело делают. Не повредят и перчатки( с моей лапой я покупаю обычные рабочие, найти XXXL - задача, и стоят фирменные - дорого.) и защита ( у меня простая, тяжелая и крепкая, стоила мне около 600 гривен в пересчете, и ее пришлось немного перешивать, но - доволен.) - улетать в них куда как безопаснее, чем без. Где брать? Я брал по рекомендации одноклубников.


Удобная одежка - потертости от швов и пота - довольно неприятно, и детский крем помогает их если не избежать, то облегчить.

Питье - на горном удобен легкий рюкзачек с поилкой, причем самоделка немногим хуже фирменного. На трассе - фляги удобнее.
Для мелкого барахла и зипа - подседельная сумка. Зип из одной складывающейся покрышки и пары камер плюс латки на вел считаю оптимальным, инструмент и насос - один на группу, в комплекте - монтажки пластиковые, чтоб обода не портить, выжимка (она легче, чем пассатижи, чтоб снимать замочек цепи) и в ней есть прорези, заменяющие ключик для гаек крепления тормозного тросика, 2 маленькие отверточки для регулировки и набор шестигранников, предпочтительно - с одним кончиком шариком, а не как складной нож с общей ручкой, спицевой ключ. Дома еще и конусные ключи не повредят. Дома - хорошую смазку для цепи моторекс, к примеру. Вообще - чистая трансмиссия и качественная смазка - залог долгой службы вела.
Доработка насоса - если он ручной со шлангом - сделать ему упор в землю с петелькой, для удержания ногой, возни на полчаса, а качать потом - ребенок справится ( я так переделал свой еще в 6 лет - и накачивал что угодно с легкостью), если насос с головкой - и так достаточно хорошо.
Противоугонные тросики - больше декорация, чем защита, поскольку их порвать легко и быстро, если знаешь как, но от "схватил и убежал" - как раз хорошо.
Аптечка - дезинфектант промыть рану - предпочитаю перекись, она не обжигает и не болезнена, но требует хорошей пробки и непрозрачной бутылочки. Спрей для закрытия содранной шкуры, обезболивающее - диклофенак, для быстрого снятия боли при сильном ушибе, и разовый набор - от сердца, давления, сахара, витаминки и соли - но это уже Вам вряд ли понадобится :), а в группе с людьми немолодыми - весьма и весьма нелишне.
Связь - очень нужная вещь, тут без комментариев.
Вроде и всё.
P.S. Никакой вел при правильном его использовании - не дерьмо, а 40 лет тому - тот же 1040 или 1540 шел бы как весьма и весьма крутой вел, и действительно был бы таковым, на фоне основного тогдашнего потока. И стоил бы совсем других денег.
Просто те же 40 лет назад объем ежедневного ухода за велом был в разы больше, чем сегодня. Об этом уже забыли. И конструкции стали куда как сложнее - и об этом тоже забыли. И материалы сегодняшнего дня - не в пример старым. Мне в руки попадали топовые велы времен моего детства - но они, при всём их великолепии и красоте, уступают большинству серийных велов дня сегодняшнего в главном - в езде.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2013 13:26 

Сообщения: 17
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:28.06.2013
искренне благодарю всех отзывчивых ) я сам такой, что все изучу детально, прежде чем принять решение. за 2 дня я узнал о велах больше, чем за всю свою предыдущую жизнь ) хотя в детстве сам собрал себе Украину, которая жива и ездит до сих пор.
Потому наши велы - это по-любому переход на новый уровень, а ехать на них плавно, в размеренном темпе - ощущения на высоте. по скорости вряд ли, но настрою все, отлажу и можно будет испытать в полевых условиях по любимому маршруту через Лесопарк.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2013 14:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 745
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.08.2012
igorr59 писал(а):
Вы правильно сделали для начала. Возможно вы поймете что вел вам вообще не нужен ,но а если тема вам понравится вы быстро поймете ,что эти велы были говном еще 40 лет назад, но мы тогда этого не понимали


потрудитесь хотя бы почитать тему, что бы понять о каких велосипедах идет речь, перед тем как называть что то "говном", еще один чукча не читатель

_________________
Ты даешь людям советы, а они портят тебе карму (с)
Велодоставка Харьков


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2013 14:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 745
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.08.2012
anatoly-alex писал(а):
бла бла бла


отличные советы начинающим, дружище

1 жилетки носит вряд ли 1 из 100 велосипедистов - они очень неудобные в жару
2 светоотражающие наклейки на шлемах вообще не видел, это тупость - верить в то, что луч света отраженный от шлема спасет от аварии лучше чем фонарики
3 рюкзак с водой на мтб это вообще из области фонтастики, такие штуки есть смысл брать на многодневные поездки под 100+км в день, но никак для прогулок в парке с женой

в очередной раз адвокат накатал простыню фигни

пс - поздравляю с преобретением, как там велосипеды хвз после покупки себя чувствуют?

_________________
Ты даешь людям советы, а они портят тебе карму (с)
Велодоставка Харьков


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.106s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.43 ]
Reputation System ©'