Новые фонари! "Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28.06.2013 19:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 3894
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:10.08.2007
Украину то как раз обслуживать - нужно! Тогда это рабочая лошадь на долгие годы, тяжелая, неторопливая, но проходимая и надежная, как даже и не знаю что... А вот заезженная Украина - может и убить своего мучителя - лопнувшей цепью и отказом тормоза на спуске, заклиниванием колеса от расколотого подшипника, и так далее... Как там у классика - "Терпенью машины приходит предел, и время его истекло." И Украина честно и задолго до предупреждает - "займись мной"
Нет вела, чтоб не требовал обслуживания, но чем вел изначально выше классом, тем меньше того обслуживания на тыщу пробега.
И Хороший вел - это прежде всего рама с вилкой и колеса. А оборудка уже далеко не так важна.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.06.2013 19:45 

Сообщения: 17
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:28.06.2013
Ну... в общем, решили "была - не была", и купили себе 2 вела ХВЗ. Мне - М 1040, 19'', жене М 1540 17'' (1540 был в одной ростовке). Домой ехали на них, примерно 10 км.
Не могу сказать,что гадноу-гадноу. Как по нашим ощущениям, своих денег стоят. На вид не хуже Прайдов так точно.
Для первого своего вела сгодится.

Конечно, ловили оценивающе-пренебрежительные взгляды других велосипедистов, но при бюджете в 5600 за 2 вела мы довольны.
Теперь второй вопрос: что с этой радостью делать?

Кстати, трансмиссия 8-риковая, колеса в двойными ободами, вибрейк.
У жены во время езды так и норовила соскочить передача, видимо, троссики не отрегулированы.
Седла - самый дешман, точно требуют замены.

Поразил магазин :) остатки былого величия ЮСИ. Расположен в месте, где нет людей, так непохожем на обычные веломагазы.
Консультировались по телефону с представителем ХВЗ (в рабочее время обычно он на месте). Были предупреждены, что с собой иметь ключ на 15 и набор шестигранников, чтобы можно было уехать на веле (руль, педали, переднее колесо прикрутили сами).

Ребят, посоветуйте, где квалифицированно посмотрят все, настроят, покажут, как потом самому справляться с нашими веломашинами.
Тяжеловато ехал, ну не прям летел.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.06.2013 20:09 

Сообщения: 3106
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:07.06.2006
Цитата:
Кстати, трансмиссия 8-риковая, колеса в двойными ободами, вибрейк.

Ну и гуд. Следи и не парься
И в закладки себе http://www.bike-repair.ru/Parts.htm

_________________
Наружная реклама http://gnomik.uaprom.net/
Продам http://olx.ua/list/user/1qXCw/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.06.2013 21:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 3894
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:10.08.2007
С обновкой.
Что бы сделал я: (и делал, покупая не только ХВЗ, но и большинство велов).

Проверка:

всего на люфты и заедания и легкость кручения. Если в порядке - то повторить проверку через пару сотен км. Если нет, на пункт "настройка"
Рама, и всё на ней - осмотр, подтяжка прикрученного к ней.
Проверка колес на равномерность и усилие натяга спиц ( нужен тензометр), при необходимости - настройка и повторение процедуры через пару сотен км. Даже самые так себе колеса, хорошо протянутые, и за которыми следят, служат практически до полного износа боковых стенок - а это - долго.
Трансмиссия - настроить по руководству и держать в чистоте. Когда тросики заржавеют - сменить их на нержавейку и заодно - рубашки.
Тормоза - аналогично, если колодки жесткие - сменить сразу на компаунд, где меняется только резинка - и торможение лучше, и в эксплуатации дешевле.
Седла - если хватит денег и хочется действительно хорошего седла - разориться на брукс. Это несколько лет очень удобного седла, которое приспосабливается к Вашей анатомии, причем непрерывно, а не наоборот, как большинство современных седел. Это - очень хороший апгрейд в удобство.
Педали - как будут на то деньги - переход на контакты. Стоит того. Это вложение в скорость, управляемость, слияние с велом и безопасность езды. И - просто кайф.

Настройка:
Люфт - подтягиваем до тех пор пока при закрытом эксцентрике люфт отсутствует или почти отсутствует, и ни малейших заеданий, кручение колеса долгое и при наличии небольшого груза ( к примеру - прищепки на ниппель) останавливается колесо после нескольких качаний туда - сюда.
Если новое колесо не удается так настроить - перебрать.
Правую конусную гайку и ее контрагайку - те, что при вращении по часовой накрутятся на ось, законтрить натуго, и правую сторону колеса - пометить.(нужны конусные ключи, если покупать жаба давит - стачиваются обычные рожковые, оно и лучше выходит).
Разобрать колесо с левой стороны, раскладывая снимаемое по порядку.
Всё промыть, по очереди, и сунуть в смыв магнит, после каждой промывки - если были задиры, или просто что то попало при сборке - то стружка на нем и останется, и Вы ее увидите. Далее - тщательный осмотр конусов, шариков и чашек. Если повреждены чашки - менять втулку. Если конуса - менять конуса и шарики, если только шарики - шарики.
В случае нового вела это, теоретически, гарантийный случай, но...
В любом случае брать на замену только качественное.
Заложить немного смазки. Собрать и отрегулировать. Повторить настройку.
В переборку хорошей вилки я не лезу - раз в год отдаю механику, которого хорошо знаю.
Эластомерка же - при наличии нужного инструмента перебирается без проблем, хоть и с осторожностью - пружины всё же.

Чистка, смазка - в форуме море инфы.
Апгрейд этих велов особого смысла не имеет, но кататься на них, и неплохо - вполне. А при уходе - и долго и с удовольствием.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.06.2013 21:52 

Сообщения: 17
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:28.06.2013
Пасиб, вы очень помогли с уверенностью в выборе ) хотя и понимаю, что было бы больше денег, смотрел бы в другую сторону. Жена довольна, и это уже огромный бонус ;)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.06.2013 22:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 3894
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:10.08.2007
Это - главный бонус.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.06.2013 22:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 651
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 106
Зарегистрирован:16.12.2011
Поздравляю с покупкой!
Вы очень правильно сделали, что не купили тех скотов, они хуже выбранных вами велов и дороже.
Кидок рассчитаный на начинающего и вы на него не свелись! Еще раз поздравляю, это хорошее начало!
Заедьте к механику в евробайк, пусть Вам колеса проверит и шатуны. Остальное сами учитесь, оно не сложное и ссылки вам уже дали.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2013 11:01 

Сообщения: 17
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:28.06.2013
Подскажите, как насчет must have для велосипедиста.
Мы купили тросики противоугонные, насос ручной и набор латок.

Подумываем о перчатках и шлемах. Разнообразие их великое множество, цены не копеечные.
Где брать, что брать, соориентируйте, плиз.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2013 11:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 99
Изображения: 18
Город: Pesochin
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:27.04.2013
...поздравляю с приобретением! Велы хорошие! Я выше уже писал, что хотел и сам такие брать, но из-за отсутствия гарантии передумал. Я читал в вашем посте, что на одном из велов цепь норовит соскочить, этот бок устраняется регулировкой заднего переключателя. Для лучшего хода велика по разным покрытиям, рекомендую приобрести и поставить резину полу-слик, на пример вот такую http://veloplaneta.com.ua/pokryshka-26- ... -hs421-sbc Для того, чтобы ваши поездки не казались вам испытанием, отрегулируйте правильно седло: высоту и расстояние от руля http://vwaykin.blogspot.com/2009/02/blog-post_22.html Успехов!!! :good: На счёт шлемов и перчаток, я брал в магазине Драйвспорт на Гагарина №101 тел (057)7718224, там есть из чего выбрать...

_________________
GT KARAKORAM 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2013 11:41 

Сообщения: 32
Изображения: 2
Город: харьков
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:16.01.2013
Вы правильно сделали для начала. Возможно вы поймете что вел вам вообще не нужен ,но а если тема вам понравится вы быстро поймете ,что эти велы были говном еще 40 лет назад, но мы тогда этого не понимали


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2013 12:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 3315
Город: Израиль, Ариэль
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:10.07.2008
druho, шлемы обязательно, перчатки по желанию.
Также обязательно:
маячок красный для езды ночью
набор шестигранников
бортировочные лопатки
запасная камера
желательно фонарь спереди для езды ночью

_________________
Ценники, держатели, прейскуранты и наклейки
TREK WAHOO 2012 29ER custom
Merida SCULTURA evo carbon custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2013 12:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 3894
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:10.08.2007
Подскажите, как насчет must have для велосипедиста.
Мы купили тросики противоугонные, насос ручной и набор латок.

Подумываем о перчатках и шлемах. Разнообразие их великое множество, цены не копеечные.
Где брать, что брать, соориентируйте, плиз.


По моему мнению и опыту:
1 Безопасность
- Вас должны видеть издалека - днем жилетка, желтая или оранжевая, со светоотражающими полосами, идеально - если максимально похожая на полицейскую, только естественно без самой надписи, сумерки и темнее - та же жилетка и СВЕТ как задний красный, так и передний белый, и очень желательно с резервированием. По кусочку светоотражалки на задники обуви, хорошо - гетры светоотражайки из жилетки, но это уже самим шить. Хорошо - колечко светоотражайки на обод каски. Это копейки, но соблюдение этого правила, у нас кстати - жилетка обязательна на дорогах по закону, сохраняет немало жизней и еще больше - нервов, как Вам, так и водилам.
- Вы должны видеть - очки, так как жук, камушек или ветка по глазам оно и больно, а бывает и глаз чинить приходится, махрушка на предплечье - пот смахнуть, удобная каска, что на голове не ерзает и в падении не сдвинется и ночью - хороший свет. Свет - в форуме есть отличные предложения и подешевле так вдвое, чем у нас. Мои каски - от 15 баксов за штуку - и неплохо свое дело делают. Не повредят и перчатки( с моей лапой я покупаю обычные рабочие, найти XXXL - задача, и стоят фирменные - дорого.) и защита ( у меня простая, тяжелая и крепкая, стоила мне около 600 гривен в пересчете, и ее пришлось немного перешивать, но - доволен.) - улетать в них куда как безопаснее, чем без. Где брать? Я брал по рекомендации одноклубников.


Удобная одежка - потертости от швов и пота - довольно неприятно, и детский крем помогает их если не избежать, то облегчить.

Питье - на горном удобен легкий рюкзачек с поилкой, причем самоделка немногим хуже фирменного. На трассе - фляги удобнее.
Для мелкого барахла и зипа - подседельная сумка. Зип из одной складывающейся покрышки и пары камер плюс латки на вел считаю оптимальным, инструмент и насос - один на группу, в комплекте - монтажки пластиковые, чтоб обода не портить, выжимка (она легче, чем пассатижи, чтоб снимать замочек цепи) и в ней есть прорези, заменяющие ключик для гаек крепления тормозного тросика, 2 маленькие отверточки для регулировки и набор шестигранников, предпочтительно - с одним кончиком шариком, а не как складной нож с общей ручкой, спицевой ключ. Дома еще и конусные ключи не повредят. Дома - хорошую смазку для цепи моторекс, к примеру. Вообще - чистая трансмиссия и качественная смазка - залог долгой службы вела.
Доработка насоса - если он ручной со шлангом - сделать ему упор в землю с петелькой, для удержания ногой, возни на полчаса, а качать потом - ребенок справится ( я так переделал свой еще в 6 лет - и накачивал что угодно с легкостью), если насос с головкой - и так достаточно хорошо.
Противоугонные тросики - больше декорация, чем защита, поскольку их порвать легко и быстро, если знаешь как, но от "схватил и убежал" - как раз хорошо.
Аптечка - дезинфектант промыть рану - предпочитаю перекись, она не обжигает и не болезнена, но требует хорошей пробки и непрозрачной бутылочки. Спрей для закрытия содранной шкуры, обезболивающее - диклофенак, для быстрого снятия боли при сильном ушибе, и разовый набор - от сердца, давления, сахара, витаминки и соли - но это уже Вам вряд ли понадобится :), а в группе с людьми немолодыми - весьма и весьма нелишне.
Связь - очень нужная вещь, тут без комментариев.
Вроде и всё.
P.S. Никакой вел при правильном его использовании - не дерьмо, а 40 лет тому - тот же 1040 или 1540 шел бы как весьма и весьма крутой вел, и действительно был бы таковым, на фоне основного тогдашнего потока. И стоил бы совсем других денег.
Просто те же 40 лет назад объем ежедневного ухода за велом был в разы больше, чем сегодня. Об этом уже забыли. И конструкции стали куда как сложнее - и об этом тоже забыли. И материалы сегодняшнего дня - не в пример старым. Мне в руки попадали топовые велы времен моего детства - но они, при всём их великолепии и красоте, уступают большинству серийных велов дня сегодняшнего в главном - в езде.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2013 13:26 

Сообщения: 17
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:28.06.2013
искренне благодарю всех отзывчивых ) я сам такой, что все изучу детально, прежде чем принять решение. за 2 дня я узнал о велах больше, чем за всю свою предыдущую жизнь ) хотя в детстве сам собрал себе Украину, которая жива и ездит до сих пор.
Потому наши велы - это по-любому переход на новый уровень, а ехать на них плавно, в размеренном темпе - ощущения на высоте. по скорости вряд ли, но настрою все, отлажу и можно будет испытать в полевых условиях по любимому маршруту через Лесопарк.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2013 14:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 790
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.08.2012
igorr59 писал(а):
Вы правильно сделали для начала. Возможно вы поймете что вел вам вообще не нужен ,но а если тема вам понравится вы быстро поймете ,что эти велы были говном еще 40 лет назад, но мы тогда этого не понимали


потрудитесь хотя бы почитать тему, что бы понять о каких велосипедах идет речь, перед тем как называть что то "говном", еще один чукча не читатель

_________________
Ты даешь людям советы, а они портят тебе карму (с)
Велодоставка Харьков


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2013 14:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 790
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.08.2012
anatoly-alex писал(а):
бла бла бла


отличные советы начинающим, дружище

1 жилетки носит вряд ли 1 из 100 велосипедистов - они очень неудобные в жару
2 светоотражающие наклейки на шлемах вообще не видел, это тупость - верить в то, что луч света отраженный от шлема спасет от аварии лучше чем фонарики
3 рюкзак с водой на мтб это вообще из области фонтастики, такие штуки есть смысл брать на многодневные поездки под 100+км в день, но никак для прогулок в парке с женой

в очередной раз адвокат накатал простыню фигни

пс - поздравляю с преобретением, как там велосипеды хвз после покупки себя чувствуют?

_________________
Ты даешь людям советы, а они портят тебе карму (с)
Велодоставка Харьков


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Tascioni


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.098s | 29 Queries | GZIP : On | Load : 0.92 ]
Reputation System ©'