Требуется ВЕЛОМЕХАНИК. Харьков, центр.


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17.07.2013 16:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 95
Изображения: 26
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:31.08.2011
Поздравляю с покупкой! У меня Gaint Escape 2'11. Пробуй амортизировать локтями и коленями – ездить будет комфортно не только по гладкому асфальту.

Также хорошенько накачивай колеса, давление указано на покрышках. Малое давление грозит змеиными укусами – парным пробитием камеры об обод. У меня такое было пару раз в начале.

Тормоз можешь подрегулировать на манетке (ручке переключателя), выкрути немного винт с тросом тормоза.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17.07.2013 17:33 

Сообщения: 14
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:02.07.2013
foo писал(а):
Поздравляю с покупкой! У меня Gaint Escape 2'11. Пробуй амортизировать локтями и коленями – ездить будет комфортно не только по гладкому асфальту.

Также хорошенько накачивай колеса, давление указано на покрышках. Малое давление грозит змеиными укусами – парным пробитием камеры об обод. У меня такое было пару раз в начале.

Тормоз можешь подрегулировать на манетке (ручке переключателя), выкрути немного винт с тросом тормоза.

Спасибо, я стараюсь приподниматься в седле на проблемных местах. Амортизировать локтями и коленями - не совсем представляю, но сегодня попробую.
Давление на покрышках уже смотрел, накачивать пока не чем ( на неделе буду все докупать ), в магазине накачали вполне нормально вроде, на ощупь твердые.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.07.2013 17:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 3353
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:22.03.2007
Ch.B. писал(а):
Еще, кажется, плоховато передний тормоз настроили в магазине где собирали.... На моем же оба тормоза плавные. А может это и нормально. Исправлю когда мультитул куплю - вроде не сложно же?И да, скрипят после дождя - но это у всех так наверное.
Если так уж будет раздражать скрип - можно поставить другие колодки, хотя себе менял сразу чуть ли не в магазине при покупке велосипеда. С хорошими колодками и касание было мягким и хватали они хорошо, и зимой проблем почти не наблюдалось. В общем, к ви-брэйкам в результате особо и притензий не было, кроме как к модуляции и сбору говен.

А так, если не сложно, Ch.B., замерте грязевые просветы и реальную ширину штатных покрышек. Это может стать полезно другим, ну и сами сможете прикинуть насколько широкие покрышки сможете к себе поставить. По своему опыту для походов с весом надо хоть 36-38мм, а если станет резина с реальной шириной 42+, это вообще снимет почти все вопросы.

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008)
"Свалка отчетов" (26 шт.)


Последний раз редактировалось Младён 17.07.2013 17:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.07.2013 17:40 

Сообщения: 14
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:02.07.2013
TORN_11 писал(а):
Я думаю тут на форуме большинство вам скажет - чем дешовая стоковая амортизационная вилка, так лучше жесткая (она легче уж точно!).

При Вашем росте 20" рама скорее всего будет слегка великовата. Девушке рама 17,5" (Келис) скорее всего подойдет. У меня велосипед с рамой Келлис (так что против них ничего не имею :smile: ), но у того, что вы указали слишком бюджетная комплектация.... и рама непонятной геометрической формы, которая хоть и выглядит стильно, но катить лучше обычной точно не будет. В противовес вот, такому например: http://spelli.com.ua/velosipedy/26-kros ... brake.html (недавно посоветовал такой знакомым, для девушки - катается и очень довольна).

Среди моих знакомых, которые занимаются велотуризмом, со временем все девушки ушли от женских рам в пользу обычных (треугольников) правильной ростовки. Продать велосипед с такой рамой в дальнейшем тоже несколько сложнее ...


Я дико извиняюсь за столь запоздалый ответ, почему-то пропустил ваш пост, только сегодня увидел.
Девушке взяли таки Kellys Колибри. Я все понимаю и насчет рамы, и насчет бюджетного обвеса, но тут был бессилен - он же КРАСИВЕНЬКИЙ, такой весь цвета морской волны, она его как увидела - все разумные доводы остались за бортом. Да и мне он в принципе понравился когда покатался, ну и внешне.
Кстати, жаль что поздно увидел Spelli, который вы предложили. У него были шансы ей также понравиться :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.07.2013 18:13 

Сообщения: 14
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:02.07.2013
Младён писал(а):
Ch.B. писал(а):
Еще, кажется, плоховато передний тормоз настроили в магазине где собирали.... На моем же оба тормоза плавные. А может это и нормально. Исправлю когда мультитул куплю - вроде не сложно же?И да, скрипят после дождя - но это у всех так наверное.
Если так уж будет раздражать скрип - можно поставить другие колодки, хотя себе менял сразу чуть ли не в магазине при покупке велосипеда. С хорошими колодками и касание было мягким и хватали они хорошо, и зимой проблем почти не наблюдалось. В общем, к ви-брэйкам в результате особо и притензий не было, кроме как к модуляции и сбору говен.

А так, если не сложно, Ch.B., замерте грязевые просветы и реальную ширину штатных покрышек. Это может стать полезно другим, ну и сами сможете прикинуть насколько широкие покрышки сможете к себе поставить. По своему опыту для походов с весом надо хоть 36-38мм, а если станет резина с реальной шириной 42+, это вообще снимет почти все вопросы.

Да, если что заменю колодки, но сначала проедусь в сухую погоду сегодня.
Покрышки, как и написано, 32 мм. В стоке на этом Эскейпе шли крылья, но расстояние между крылом и покрышкой замерить затрудняюсь в силу изогнутости крыла. На глаз - сантиметра полтора. А где замерять эти самые грязевые просветы? Конечно, хотелось бы потолще купить покрышку в перспективе.
Для 42 мм, наверное, придется снимать крылья.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.07.2013 18:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 95
Изображения: 26
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:31.08.2011
Ставил на Эскейп покрышку 38 мм без проблем, а просвет там более 50 мм, так что 42 должно влезть.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.07.2013 13:00 

Сообщения: 14
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:02.07.2013
foo писал(а):
Ставил на Эскейп покрышку 38 мм без проблем, а просвет там более 50 мм, так что 42 должно влезть.

Это хорошо, значит попробую поставить потолще.

Вчера появились первые проблемы - перестала повышаться передняя передача с 1 на 2 и со 2 на 3. При переключении что-то шумит, гремит, трещит, но цепь на другую звезду не переходит. Если же в этом состоянии переключить еще на одну выше, иногда становится нормально. На понижение все в порядке с любой скорости на любую. С задними также все ок. Подскажите, в чем причина?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.07.2013 13:07 

Сообщения: 237
Город: Харків
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:05.05.2011
Ch.B. писал(а):
foo писал(а):
Ставил на Эскейп покрышку 38 мм без проблем, а просвет там более 50 мм, так что 42 должно влезть.

Это хорошо, значит попробую поставить потолще.

Вчера появились первые проблемы - перестала повышаться передняя передача с 1 на 2 и со 2 на 3. При переключении что-то шумит, гремит, трещит, но цепь на другую звезду не переходит. Если же в этом состоянии переключить еще на одну выше, иногда становится нормально. На понижение все в порядке с любой скорости на любую. С задними также все ок. Подскажите, в чем причина?


Это нормально для нового велосипеда. Тросики немного растягиваются и передачи чётко не переключаются. Обычно после пробега в 200-300 км надо заехать в магазин на нулевое ТО, там всё подтянут и дальше можно ездить без проблем.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.07.2013 15:28 

Сообщения: 14
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:02.07.2013
TorcK писал(а):
Это нормально для нового велосипеда. Тросики немного растягиваются и передачи чётко не переключаются. Обычно после пробега в 200-300 км надо заехать в магазин на нулевое ТО, там всё подтянут и дальше можно ездить без проблем.


Это радует, вот только передачи не то чтоб плохо или нечетко переключаются, а на повышение не переключаются вовсе. Ну и на веле девушки, тоже новом, такого нет.
Дотянуть бы до ТО уже эти 200 км :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.07.2013 15:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 95
Изображения: 26
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:31.08.2011
Ch.B. писал(а):
Дотянуть бы до ТО уже эти 200 км :)

Не тяни, иди на ТО. А вообще, учись обслуживать сам, тем более в хозяйстве 2 велосипеда.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.07.2013 18:03 

Сообщения: 14
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:02.07.2013
foo писал(а):
Ch.B. писал(а):
Дотянуть бы до ТО уже эти 200 км :)

Не тяни, иди на ТО. А вообще, учись обслуживать сам, тем более в хозяйстве 2 велосипеда.

Повезу при первой возможности. Самому научиться очень хочется, однако пока нет даже инструмента. Получу з\п буду все докупать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.099s | 26 Queries | GZIP : On | Load : 0.62 ]
Reputation System ©'