Куртка для сноуборду ONeill District Jacket Mens Оригінал


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17.07.2013 16:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 93
Изображения: 26
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:31.08.2011
Поздравляю с покупкой! У меня Gaint Escape 2'11. Пробуй амортизировать локтями и коленями – ездить будет комфортно не только по гладкому асфальту.

Также хорошенько накачивай колеса, давление указано на покрышках. Малое давление грозит змеиными укусами – парным пробитием камеры об обод. У меня такое было пару раз в начале.

Тормоз можешь подрегулировать на манетке (ручке переключателя), выкрути немного винт с тросом тормоза.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17.07.2013 17:33 

Сообщения: 13
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:02.07.2013
foo писал(а):
Поздравляю с покупкой! У меня Gaint Escape 2'11. Пробуй амортизировать локтями и коленями – ездить будет комфортно не только по гладкому асфальту.

Также хорошенько накачивай колеса, давление указано на покрышках. Малое давление грозит змеиными укусами – парным пробитием камеры об обод. У меня такое было пару раз в начале.

Тормоз можешь подрегулировать на манетке (ручке переключателя), выкрути немного винт с тросом тормоза.

Спасибо, я стараюсь приподниматься в седле на проблемных местах. Амортизировать локтями и коленями - не совсем представляю, но сегодня попробую.
Давление на покрышках уже смотрел, накачивать пока не чем ( на неделе буду все докупать ), в магазине накачали вполне нормально вроде, на ощупь твердые.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.07.2013 17:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 3300
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.03.2007
Ch.B. писал(а):
Еще, кажется, плоховато передний тормоз настроили в магазине где собирали.... На моем же оба тормоза плавные. А может это и нормально. Исправлю когда мультитул куплю - вроде не сложно же?И да, скрипят после дождя - но это у всех так наверное.
Если так уж будет раздражать скрип - можно поставить другие колодки, хотя себе менял сразу чуть ли не в магазине при покупке велосипеда. С хорошими колодками и касание было мягким и хватали они хорошо, и зимой проблем почти не наблюдалось. В общем, к ви-брэйкам в результате особо и притензий не было, кроме как к модуляции и сбору говен.

А так, если не сложно, Ch.B., замерте грязевые просветы и реальную ширину штатных покрышек. Это может стать полезно другим, ну и сами сможете прикинуть насколько широкие покрышки сможете к себе поставить. По своему опыту для походов с весом надо хоть 36-38мм, а если станет резина с реальной шириной 42+, это вообще снимет почти все вопросы.

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008)
"Свалка отчетов" (26 шт.)


Последний раз редактировалось Младён 17.07.2013 17:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.07.2013 17:40 

Сообщения: 13
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:02.07.2013
TORN_11 писал(а):
Я думаю тут на форуме большинство вам скажет - чем дешовая стоковая амортизационная вилка, так лучше жесткая (она легче уж точно!).

При Вашем росте 20" рама скорее всего будет слегка великовата. Девушке рама 17,5" (Келис) скорее всего подойдет. У меня велосипед с рамой Келлис (так что против них ничего не имею :smile: ), но у того, что вы указали слишком бюджетная комплектация.... и рама непонятной геометрической формы, которая хоть и выглядит стильно, но катить лучше обычной точно не будет. В противовес вот, такому например: http://spelli.com.ua/velosipedy/26-kros ... brake.html (недавно посоветовал такой знакомым, для девушки - катается и очень довольна).

Среди моих знакомых, которые занимаются велотуризмом, со временем все девушки ушли от женских рам в пользу обычных (треугольников) правильной ростовки. Продать велосипед с такой рамой в дальнейшем тоже несколько сложнее ...


Я дико извиняюсь за столь запоздалый ответ, почему-то пропустил ваш пост, только сегодня увидел.
Девушке взяли таки Kellys Колибри. Я все понимаю и насчет рамы, и насчет бюджетного обвеса, но тут был бессилен - он же КРАСИВЕНЬКИЙ, такой весь цвета морской волны, она его как увидела - все разумные доводы остались за бортом. Да и мне он в принципе понравился когда покатался, ну и внешне.
Кстати, жаль что поздно увидел Spelli, который вы предложили. У него были шансы ей также понравиться :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.07.2013 18:13 

Сообщения: 13
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:02.07.2013
Младён писал(а):
Ch.B. писал(а):
Еще, кажется, плоховато передний тормоз настроили в магазине где собирали.... На моем же оба тормоза плавные. А может это и нормально. Исправлю когда мультитул куплю - вроде не сложно же?И да, скрипят после дождя - но это у всех так наверное.
Если так уж будет раздражать скрип - можно поставить другие колодки, хотя себе менял сразу чуть ли не в магазине при покупке велосипеда. С хорошими колодками и касание было мягким и хватали они хорошо, и зимой проблем почти не наблюдалось. В общем, к ви-брэйкам в результате особо и притензий не было, кроме как к модуляции и сбору говен.

А так, если не сложно, Ch.B., замерте грязевые просветы и реальную ширину штатных покрышек. Это может стать полезно другим, ну и сами сможете прикинуть насколько широкие покрышки сможете к себе поставить. По своему опыту для походов с весом надо хоть 36-38мм, а если станет резина с реальной шириной 42+, это вообще снимет почти все вопросы.

Да, если что заменю колодки, но сначала проедусь в сухую погоду сегодня.
Покрышки, как и написано, 32 мм. В стоке на этом Эскейпе шли крылья, но расстояние между крылом и покрышкой замерить затрудняюсь в силу изогнутости крыла. На глаз - сантиметра полтора. А где замерять эти самые грязевые просветы? Конечно, хотелось бы потолще купить покрышку в перспективе.
Для 42 мм, наверное, придется снимать крылья.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.07.2013 18:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 93
Изображения: 26
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:31.08.2011
Ставил на Эскейп покрышку 38 мм без проблем, а просвет там более 50 мм, так что 42 должно влезть.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.07.2013 13:00 

Сообщения: 13
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:02.07.2013
foo писал(а):
Ставил на Эскейп покрышку 38 мм без проблем, а просвет там более 50 мм, так что 42 должно влезть.

Это хорошо, значит попробую поставить потолще.

Вчера появились первые проблемы - перестала повышаться передняя передача с 1 на 2 и со 2 на 3. При переключении что-то шумит, гремит, трещит, но цепь на другую звезду не переходит. Если же в этом состоянии переключить еще на одну выше, иногда становится нормально. На понижение все в порядке с любой скорости на любую. С задними также все ок. Подскажите, в чем причина?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.07.2013 13:07 

Сообщения: 194
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:05.05.2011
Ch.B. писал(а):
foo писал(а):
Ставил на Эскейп покрышку 38 мм без проблем, а просвет там более 50 мм, так что 42 должно влезть.

Это хорошо, значит попробую поставить потолще.

Вчера появились первые проблемы - перестала повышаться передняя передача с 1 на 2 и со 2 на 3. При переключении что-то шумит, гремит, трещит, но цепь на другую звезду не переходит. Если же в этом состоянии переключить еще на одну выше, иногда становится нормально. На понижение все в порядке с любой скорости на любую. С задними также все ок. Подскажите, в чем причина?


Это нормально для нового велосипеда. Тросики немного растягиваются и передачи чётко не переключаются. Обычно после пробега в 200-300 км надо заехать в магазин на нулевое ТО, там всё подтянут и дальше можно ездить без проблем.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.07.2013 15:28 

Сообщения: 13
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:02.07.2013
TorcK писал(а):
Это нормально для нового велосипеда. Тросики немного растягиваются и передачи чётко не переключаются. Обычно после пробега в 200-300 км надо заехать в магазин на нулевое ТО, там всё подтянут и дальше можно ездить без проблем.


Это радует, вот только передачи не то чтоб плохо или нечетко переключаются, а на повышение не переключаются вовсе. Ну и на веле девушки, тоже новом, такого нет.
Дотянуть бы до ТО уже эти 200 км :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.07.2013 15:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 93
Изображения: 26
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:31.08.2011
Ch.B. писал(а):
Дотянуть бы до ТО уже эти 200 км :)

Не тяни, иди на ТО. А вообще, учись обслуживать сам, тем более в хозяйстве 2 велосипеда.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.07.2013 18:03 

Сообщения: 13
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:02.07.2013
foo писал(а):
Ch.B. писал(а):
Дотянуть бы до ТО уже эти 200 км :)

Не тяни, иди на ТО. А вообще, учись обслуживать сам, тем более в хозяйстве 2 велосипеда.

Повезу при первой возможности. Самому научиться очень хочется, однако пока нет даже инструмента. Получу з\п буду все докупать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.094s | 27 Queries | GZIP : On | Load : 1.29 ]
Reputation System ©'