Continental Качественные оригинальные покрышки + камеры!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15.07.2013 17:13 

Сообщения: 66
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:07.05.2013
Стоит на моём велосипеде простая вилка SR Suntour xc-75 magnesium за время стала убитая начал поиски новой. Взгляд пал на Rock Shox Reba RL 2013 Tapered http://velostudio.com.ua/index.php?disp ... uct_id=681 и Rock Shox SID RL 2013 http://velostudio.com.ua/index.php?disp ... uct_id=672 какая из них лучьше, стоит ли переплачивать 450 грн ? Для меня главные критерии: надёжность , простота в обслуживании (что бы запчасти не были дефицитом), работа в диапазоне температур -25 до +40 (езжу круглый год в любую погоду) Что одна из них на 150 грам легче мне всё равно так как по городу приходится ездить с замком весом около 3 кг Помогите с выбором или может я не на те смотрю? Мне предстоит первая замена вилки.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.07.2013 17:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 157
Город: Одесса
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.06.2012
У выбранных вилок разные штоки. Я очень сомневаюсь, что у родной вилки был конусный шток, а если так, то Rock Shox Reba RL 2013 Tapered в рулевую просто не влезет. Там же рядом в каталоге есть ребы и с обычным штоком 1-1/8".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.07.2013 17:39 

Сообщения: 66
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:07.05.2013
Спасибо за поправку я просто когда с сайта копировал не ту вставил. Тогда вместо Rock Shox Reba RL 2013 Tapered ---- Rock Shox Reba RL 2013 http://velostudio.com.ua/index.php?disp ... uct_id=665 а вторая таже Rock Shox SID RL 2013 http://velostudio.com.ua/index.php?disp ... uct_id=672 что выбрать?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.07.2013 07:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 278
Город: Северодонецк
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:07.06.2012
для матрасных покатух ребу однозначно, она тоже гоночная, как и сид, но сид нацелен на гонки, по-этому облегчен и менее надежен. Из соображений матрасных покатух и неубиваемости я взял себе рекон голд, это действительно то, что надо

_________________
Мой велосипед http://www.velokiev.com/forum/viewtopic ... 9&t=126514


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.07.2013 22:46 

Сообщения: 66
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:07.05.2013
Lexus13 писал(а):
для матрасных покатух ребу однозначно, она тоже гоночная, как и сид, но сид нацелен на гонки, по-этому облегчен и менее надежен. Из соображений матрасных покатух и неубиваемости я взял себе рекон голд, это действительно то, что надо

А подскажи плиз где рекон голд брал, а то я по божеской цене тока Rock Shox Reba RL 2013 нашёл на этом сайте видел 2850 грн. Я не спец но мне кажется что реба круче рекона , или не так? Рекон голд находил по сайтам дороже 3000 грн может я плохо искал? :sad:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.07.2013 08:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 278
Город: Северодонецк
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:07.06.2012
vvovvan писал(а):
Lexus13 писал(а):
для матрасных покатух ребу однозначно, она тоже гоночная, как и сид, но сид нацелен на гонки, по-этому облегчен и менее надежен. Из соображений матрасных покатух и неубиваемости я взял себе рекон голд, это действительно то, что надо

А подскажи плиз где рекон голд брал, а то я по божеской цене тока Rock Shox Reba RL 2013 нашёл на этом сайте видел 2850 грн. Я не спец но мне кажется что реба круче рекона , или не так? Рекон голд находил по сайтам дороже 3000 грн может я плохо искал? :sad:

Если рассматривать варианты 2013г, то реба только весом легче от рекона голда, у нее шток алюминиевый, а у голда сталь, а начинка та же, соло эйр, в ранних годах у ребы был дуал эйр (две воздушные камеры)! Советую позвонить в этот магазин и уточнить наличие голда, его могли не успеть выставить в инет, а на складе есть, все нужно уточнять. он просто на грамм 200 тяжелее будет, но на грн. 400 дешевле

_________________
Мой велосипед http://www.velokiev.com/forum/viewtopic ... 9&t=126514


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.07.2013 09:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 3300
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.03.2007
vvovvan писал(а):
Взгляд пал на Rock Shox Reba RL 2013 Tapered http://velostudio.com.ua/index.php?disp ... uct_id=681 и Rock Shox SID RL 2013 http://velostudio.com.ua/index.php?disp ... uct_id=672 какая из них лучьше, стоит ли переплачивать 450 грн ?
Да вы шо, какая Реба или Сид, только Fox или одноногая Lefty, иначе реальные пацаны вас за своего не примут :cool:
Надеюсь такой сарказм натолкнет на более правильное отношение к поставленному вопросу.
vvovvan писал(а):
Для меня главные критерии: надёжность , простота в обслуживании (что бы запчасти не были дефицитом), работа в диапазоне температур -25 до +40 (езжу круглый год в любую погоду) Что одна из них на 150 грам легче мне всё равно так как по городу приходится ездить с замком весом около 3 кг
Народ, ну объясните, зачем для банального передвижения дом-работа нужен Сид. Обычной пружинной Торы будет достаточно и прослужит она без всякой специальной тех.поддержки много лет, если что уж для Торы найти всякие прокладки совсем не проблема. У chak2007 подобное можно взять за 1100-1300грн, и катать в свое удовольствие. Ну... или если вилка покупается как "шашечки", то тут уже конечно только Lefty. :-P

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008)
"Свалка отчетов" (26 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.07.2013 19:52 

Сообщения: 66
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:07.05.2013
Младён писал(а):
Ну... или если вилка покупается как "шашечки", то тут уже конечно только Lefty. :-P

"Шашечки" тут не причём. Желание просто купить надёжную вилку. У меня стоит родная пружинно-эластомерная за 9 лет появился большой люфт так что по любому пришло время менять + ещё зимой она никогда не работала становилась деревянной. С 3 кг замком я езжу тока по работе при выёзде на природу конечно снимаю.За вечер тоже могу проехать 30-40-50 было и 70 км хотя мне и не 20 лет но поганять ещё охота :D Комфорт при спусках по бездорожью не кому не помешает , плохо когда при спуске все руки отбивает :sad:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.07.2013 23:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 3300
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.03.2007
vvovvan писал(а):
Желание просто купить надёжную вилку.
Ну так на кой вам гнаться за легкими вилками у которых за счет воздушной камеры и так надежность будет ниже чем у варианта с банальной стальной пружиной???? Ведь все достаточно просто - качество работы вилки зависит от:
- торсионной жесткости - за это должны отвечать ноги, как минимум их диаметр.
- работа демпфера - должна быть возможность его обслуживания и настройки под конкретные задачи.
- плавность скольжения по ногам - качество пыльников и башингов.
Ну и , где в указанных моментах можно увидеть надобность в именно воздушной вилке с малым весом? :thewall: Обычная Тора, которая с недавних пор зовется XC 32 вполне удовлетворит все запросы среднестатистического велосипедиста, НЕ собирающегося выяснять пределы прочности себя и велосипеда, а так же бороться за призовые места. Ноги - 32мм, демпфер - вполне нормальный для обычных условий, башинги - стальные. Народ агитирующий за воздушные камеры забывает, что если пружина подходит под потребности наездника, то уже не важно воздушная она или стальная. А вот эти самые "подребности" у каждого разные, многим нужен малый вес легкость, возможность перестройки значения упругости, нелинейные характеристики, для них естественно воздушная камера подарит все эти возможности. Ну, а для банального передвижения по разным покрытиям, стальная пружина вполне обеспечит комфорт и контроль колеса, зачем тогда переплачивать и получать лишний узел, зависящий от герметичности и состояния прокладок?... Классика: "Вам ехать или шашечки!?" :wink: Тот же Рекон, является моделью для тех кому не хватает денег на нормальную "гоночную" вилку, но.... хочется хоть немного приблизиться к подобному, в результате, немного (!!!) приблизиться получаеться, но стоит ли это переплаты от простой и надежной как АК-47 Торы?... Так ли заметна экономия в около 300г при общем весе велосипеда 12-14кг или может лучше попытаться облегчить сперва колеса? Вот вопросы, на которые каждый даст свой ответ. :wink:

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008)
"Свалка отчетов" (26 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.07.2013 00:06 

Сообщения: 66
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:07.05.2013
Спасибо за совет,я просто в этом мало разбираюсь . Мне просто у нас в магазине говорили что в простых вилках со стальной пружиной используется ещё эластомер который при холоде становится дубовым и вилка не работает,поэтому и советовали чтобы в мороз всё работало должна быть воздушная пружина. И ещё что стальные хромированные ноги хуже алюминиевых анодированных типа на первых бывает что слазит хром .Я поэтому и хочу не ошибиться с выбором ведь вилка покупается не каждый год, я на прошлой 30 тыс км откатал


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.07.2013 06:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 914
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:30.04.2012
1) тора пружина-масло с 32 мм ногами нормальная вилка.
2) проагитирую взять вилку и переднюю втулку под ось 15мм. Это охрененно. Очень. Правда


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 18.07.2013 08:27 

Сообщения: 66
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:07.05.2013
demergi писал(а):
1) тора пружина-масло с 32 мм ногами нормальная вилка.
2) проагитирую взять вилку и переднюю втулку под ось 15мм. Это охрененно. Очень. Правда

Вот я и думаю что пружина-масло зимой густеет, для зимы гдето читал что люди меняют масло .А воздух думаю меньше давление зимой сделать и будет мягче? P.S. У самого смотрю на фотке Вилка+ось RS Reba 120мм под 15mm ось 1730 стоит :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: 18.07.2013 08:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 305
Город: Воронеж
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:07.06.2008
vvovvan писал(а):
Вот я и думаю что пружина-масло зимой густеет, для зимы гдето читал что люди меняют масло .А воздух думаю меньше давление зимой сделать и будет мягче?

Немного не так.
Масло в обоих типах вилок несет функцию демпфера (вместо эластомера в Вашей старой), т.е. гасит колебания и уменьшает отскок. Оно же смазывает башинги-направляющие, что обеспечивает мягкий ход (малые усилия страгивания). Ну да зимой оно густеет, но это от типа вилки не зависит. Можно менять, можно сильнее открыть отв. демпфера (ускорить отскок), это частично скомпенсирует увеличени вязкости.
В эластомерных вилках дубеет прежде всего густая смазка башингов - на небольшие удары она перестает реагировать вообще.
А воздух тут ни при чем. Он - просто упругий элемент, аналог пружины. Зимой при низкой температуре давление воздуха в вилке и так падает, увеличивается сэг - просаживание вилки под весом велосипедиста, и приходится подкачивать вилку.
А стальная пружина сохраняет свои свойства независимо от сезона


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.07.2013 08:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 305
Город: Воронеж
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:07.06.2008
Воздушка (ИМХО, конечно) незаменима для легких всадников - я жене не смог найти пружинную под ее 55 кг, поставил воздушку - не нарадуется.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.07.2013 09:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 3300
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.03.2007
vvovvan писал(а):
...Мне просто у нас в магазине говорили что в простых вилках со стальной пружиной используется ещё эластомер который при холоде становится дубовым и вилка не работает,поэтому и советовали чтобы в мороз всё работало должна быть воздушная пружина. И ещё что стальные хромированные ноги хуже алюминиевых анодированных типа на первых бывает что слазит хром .Я поэтому и хочу не ошибиться с выбором ведь вилка покупается не каждый год, я на прошлой 30 тыс км откатал.

:facepalm: Мда, ну и консультанты в магазинах пошли. Про "замерзающее масло" уже ответили. Про "осыпающийся хром" так там все из-за пластиковых башингов (http://imageshack.us/a/img46/3752/84335146.jpg), которые быстро изнашиваются и набирают на себя всякий абразив вроде песка, который и портит потом ноги вилки. И там уже не важно что будет хром или анодированный алюминий - башинги в виде наждака испортят любую поверхность.
А так, для общего развития пролистайте хоть темы про бюджетные вилки. Например:
- Устройство и апгрейд вилки SR Suntour XCR/Raidon LO (X-100)
- SR SUNTOUR XCR - переборка, и воскрешение
После этого должно появиться хоть минимальное понимание о принципах работы вилок.

Ну, а если те темы не помогут, то повторюсь, контроль трассы прежде всего зависит от работы ДЕМПФЕРА, какая там пружина вторично!!!! На "макетах" вилок, демпфера нет совсем, назначение эластомера прежде всего избегать пробоя вилки. В начальных типах хоть как-то работающих вилок стоит картридж, который уже лучше чем ничего, но не дает возможности настройки:
ИзображениеИзображение
По Торе (теперь XC 32), уже стоит полноценный демпфер, пусть и не такой технологичный как у более дорогих моделей. Надеюсь поймете где кто:
Изображение
НО!!!! Если захочется, всегда можно докупить себе более "крутой" демпфер и поставить, тех.размеры то одинаковы :wink: Как и основной принцип работы:
Изображение (более подробно - http://forum.velomania.ru/showthread.ph ... ost2800107, откуда и взята картинка)

Дальше, все в ваших руках... или голове, vvovvan. Удачи.

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008)
"Свалка отчетов" (26 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.092s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.56 ]
Reputation System ©'