Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03.08.2013 20:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 191
Город: Запорожье
Пол: Муж
Зарегистрирован:27.07.2013
Багажник под баул слабый (как правило там три стойки). Думаю 10 кг выдержит без последствий.

_________________
"Бойся равнодушных - они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существуют на земле предательство и ложь"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.08.2013 20:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Ну, барыги они от страны мало зависят. В мелких городах и поселках и у нас - аналогично.
И ведь автобус дешев, и в любом из крупных городов в магазинах выбор отличный, и заказать можно, и за 4 часа доехать из самой дальней точки страны до центра - но как правило возьмут в ближайшей лавке такой кошмарик за цену нормального...
Giant Escape 2 - дешево и сердито. педали слабые.
Giant Escape City - не дешево, но сердито. Стоят ли багажник и крылья 150 баксов разницы?

Не искал сегодняшних цен, но советую поискать в сети и прицениться к велам этой серии
http://www.merida-bikes.com/en_int/bike ... SPEEDER+T2 - чем выше номер, тем лучше, но дороже. В свое время я купил себе самый простой Т1 за 400 баксов - он до сих пор, после нескольких десятков тыс км - цел и исправен, хоть и сносил немало зипа.

О экономии - Слепить багажник, куда лучший покупного, имея прямые руки и дрель, и немного алюминиевой трубки - дело одного вечера. Стоит ли тратить 150 баксов за него и крылья? Не лучше ли вложить их в качество вела?
Насчет покататься - неужели в том же Донецке не найдется нескольких велофанатов, что дадут попробовать свой вел? У нас так с этим элементарно - списываешся с клубом и на общую покатушку выходного дня кто нибудь да привезет гостевой вел.

http://www.merida-bikes.com/en_int/bike ... Ride+88-24 - вот этот очень хорош для быстрого туризма по гористой местности - я его себе купил, но на мои 120 кило он оказался мягковат и я его сменил. Но для Ваших 65ти - должно быть более чем достаточно.
Вот что пишет о нем БайкРадар, упоминая цену 400 фунтов. Мне же он встал в чуть меньше 400 баксов, но по скидке.

http://www.merida-bikes.com/en_int/bike ... Ride+88-24 - просто вкусняшка, но уже дороговато... почти два бюджета


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.08.2013 21:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 965
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:27.11.2010
Мерида Спидер хороша! Если есть в Украине - отличный вариант.

_________________
Тише едешь - дальше будешь от того места куда едешь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.08.2013 21:27 

Сообщения: 14
Изображения: 8
Город: Красный Луч
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.08.2013
anatoly-alex писал(а):
Giant Escape 2 - дешево и сердито. педали слабые.
Giant Escape City - не дешево, но сердито. Стоят ли багажник и крылья 150 баксов разницы?

О экономии - Слепить багажник, куда лучший покупного, имея прямые руки и дрель, и немного алюминиевой трубки - дело одного вечера. Стоит ли тратить 150 баксов за него и крылья? Не лучше ли вложить их в качество вела?


Разница всего 500 грн, опять же субъективно цены могут меняться каждый день, а в инет магазинах их не успевают обновлять.

Merida Speeder T2 2012 - красавица.
Смущают только тонкие колеса и обода. Не повлияет ли это на управляемость, особенно на пыльных дорогах?
И еще непонятно можно ли прилепить багажник?
http://www.youtube.com/watch?v=iwcXJbA4TiA


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.08.2013 22:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 965
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:27.11.2010
Крепления для багажника есть. Для крыльев тоже. Резина в стоке 32 мм, на видео (хозяин заменил стоковую) - 28 мм.

_________________
Тише едешь - дальше будешь от того места куда едешь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.08.2013 22:11 

Сообщения: 322
Город: Мариуполь
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:28.10.2011
На туристическом велосипеде обязательно должны быть крепления для багажника.
Багажник можно взять стальной:
http://www.velobazar.com/catalog/accessories/racks/1158
Его легко можно приспособить под дисковый тормоз.

_________________
В Real Life "SAVE" и "LOAD" не работают и нет кнопки "RESET".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.08.2013 22:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Мне не мешают, резину в основном пользую 28, как в стоке, и 25. Дырки для крепления крыльев (зимой - ставлю, пластиковые, не люблю ездить с мокрой -опой) есть, отверстия с болтами для крепления багажника - тоже есть, а если бы не было - так хороший багажник и на ось крепится, и держит не 10 кг, а взрослого человека.
Модель 12 года - красавица, у меня - 6го и Т1, куда попроще.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.08.2013 22:55 

Сообщения: 644
Город: Керчь
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.04.2012
anatoly-alex писал(а):
http://www.merida-bikes.com/en_int/bike ... SPEEDER+T2 - чем выше номер, тем лучше, но дороже.

Есть вопросы.
Вот ТС с ростом 174 и (рискну предположить ногами около 80)
хорошо садится на Giant Escape City http://www.giant-bicycles.com/en-us/bik ... /#geometry
размер М, с ЕТТ 23" = 584, и SO 29" = 737
Рискну предположить,что для того чтобы ездить долго и далеко, ему надо садится
на 59 размер (самый большой!) этой Мериды: http://www.merida-bikes.com/en_int/bike ... SPEEDER+T2
с ЕТТ 580.
Вопросы:
- какой SO у такого размера?
- или это не его размер?
- тогда какой и с каким SO?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.08.2013 23:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
pieter
Не знаю???
На моей Т1, размер М, непосредственное измерение дает высоту подседельной 46см, ЕТТ 54.
При росте 170 - комфортно, но дольше 27часов и 500км на нем не ездил :smile:
думаю, что при 59см мне было бы куда как менее комфортно :sad:
И что то я влет не вспомню SO - это какой размер?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.08.2013 00:27 

Сообщения: 644
Город: Керчь
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.04.2012
anatoly-alex писал(а):
И что то я влет не вспомню SO - это какой размер?

Изображение
Да как-то на 170 маловато будет ЕТТ 540, нет?
Это вроде посадка для сити-байка, с прямой спиной, какой уж тут туризм.?
На мои 172 ЕТТ 530-540 это для шоссейника.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.08.2013 00:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 162
Город: Kiev
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:28.08.2012
главное чтобы ноги при езде почти полностью распрямлялись и при стоянке не сесть на раму.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.08.2013 01:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Так это standover. Понятия не имею, сколько, потом померю, но этот параметр всегда у меня не соответствует теории, должен был бы быть меньше, чем есть. Ну так я ж не стою над велом, а еду, а снимая ногу не забываю вел наклонить. :smile: , А брал бы так, как советуют, чтоб меж яйцами и рамой три пальца проходило - так ехать на таком мне неудобно - короток слишком.
Померил, что то вроде 77, на резине в 25мм, за точность не поручусь, на весу померил.
Правильно, на фитнесс байке посадка высокая, на большие скорости и не расчитанная, а расчитанная на удобство, на свободную дыхалку. И для туризма - очень неплохо. А для длинных спусков - лежак. Да, на шоссере я проеду быстрее, но устану - раньше. А сбросив несколько км/ч со средней скорости и прибавив несколько часов ходовых - пройду, в результате, больше. И чем более неровной будет моя дорога, тем большую выгоду даст удобная посадка перед аэродинамичной.
Кроме того - конкретные цифры без привязки к конкретной анатомии мало что дают.
К примеру мне удобно и на Меридовской шоссейной S -ке и на L-ке от Боттеккии - естественно с разными подсиделами, выносами и рулями. Да, в спорте - это будет неправильно, а в туризме - правило "чтоб МНЕ было УДОБНО" - важнее.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.08.2013 10:15 

Сообщения: 26
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:28.04.2010
Я не советую покупать алюминиевый велосипед для туризма. Самыми лучшими велосипедами для туризма считаются хромолевые велосипеды. Я могу это подтвердить из собственного опыта: у меня есть алюминиевый Scott SUB 20, гибрид с жёсткой передней вилкой, шоссейный хромолевый Bianchi Vento 504 и хромолевый Windsor Tourist. Хромоль значительно лучше для плохих дорог. Я купил Windsor за $600 здесь: http://bikesdirect.com/products/windsor/tourist.htm. Авиа пересылка через http://www.meest.us/ обошлась до $150, куда входит и оплата таможенных пошлин. До меня на bikesdirect один мой приятель купил три велика (самый дорогой за $1600), другой - два, один из которых тоже был Windsor Tourist. Велик идёт с хорошим оборудованием. Я заменил вынос - поставил гранату (адаптер) и вынос типа ahead, поставил SPD педали, крылья и более крепкий багажник.
Можно выбрать более дешёвый вариант: купить на велофорумах спецзаказ (спорт-шоссе, чемпион-шоссе; не путать со старт-шоссе), а ещё лучше раму и укомплектовать её под свои нужды.
Удачи!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.08.2013 10:39 

Сообщения: 14
Изображения: 8
Город: Красный Луч
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.08.2013
Мессаги
pieter писал(а):
anatoly-alex писал(а):

Есть вопросы.
Вот ТС с ростом 174 и (рискну предположить ногами около 80)

С ногами угадал 80 см, с 3-мя пальцами 76. Если выбирать по росту, то вариант в живую посидеть в магазине.

Вопрос к anatoly-alex как пользователю Т1. Как она себя ведет на пересеченке, если маршрут асфальт пересеченка составляет 50 на 50.
Смогу ли я без проблем проехать такие участки
http://cs322916.vk.me/v322916516/cac/PGkqzERjLjQ.jpg
http://vk.com/albums144741516?z=photo144741516_302542445%2Fphotos144741516
http://cs319929.vk.me/v319929909/57a9/UmNF7TcI4Aw.jpg

На Giant Escape 2 можно в будущем поставить воздушную амовилку, на Т2 уже никаких амовилок, также можно ставить более широкую резину для пересеченки. Что делает его универсальным.

И опять же дороги у нас в городе не ахти
http://frankensstein.livejournal.com/377852.html
http://vk.com/club50708785


sergebike писал(а):
Windsor за $600
Вариант интересный но нету опыта с пересылками.
Сборка своего пока тоже не возможна, опыта нету и четкого представления о том что нужно собрать:

Либо собирать самому, но нужно уметь это делать.

Либо заказывать сборку, но требует больших деньгозатрат, т.к. много накручивают и опять же прийдеш и полсто загрузят терминами.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.08.2013 11:33 

Сообщения: 644
Город: Керчь
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.04.2012
sergebike писал(а):
Я купил Windsor за $600 здесь: http://bikesdirect.com/products/windsor/tourist.htm. Авиа пересылка через http://www.meest.us/ обошлась до $150, куда входит и оплата таможенных пошлин.

По хорошему завидую. У нас таких велосипедов "днем с огнем" не найти.
А ведь, даже несмотря на наши нехорошие дороги, они должны иметь
хороший спрос.
---
Увы, сошлось. Наши велопродавцы успешно вдолбили, что на
городскую улицу нельзя выехать на резине меньше чем 2,35"
и чтобы обязательно с шипами по асфальту. Ну и соответственно
амовилки, подвесы и понеслась - прыгать по пенькам.
А если не прыгать, а ездить по дорогам, то кто тогда запчасти
покупать будет? Чоткий пацан просто обязан купить средне-дешевый
"горняк", а потом тупо апгрейдить его до бесконечности.
---
Мeest - хорошая контора, пользуюсь.
Из Германии доставить велосипед целиком в коробке стоит всего 50 евро (без таможни).
Все посредники тихо курят в стороне.
---
anatoly-alex
Соглашусь почти со всем, главный принцип:
anatoly-alex писал(а):
"чтоб МНЕ было УДОБНО"

Изображение
Но, то что не совсем важно для просто покататься:
anatoly-alex писал(а):
снимая ногу не забываю вел наклонить.

вроде не совсем удобно когда у тебя на велосипеде в походе
уложено ХХ кг поклажи. Я бы предпочел чтобы при остановках
(иногда неожиданных) велосипед оставался в вертикальном положении.
Т.е. иметь пусть минимальный, но запас по стендоверу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MSNbot Media


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.120s | 34 Queries | GZIP : On | Load : 1.9 ]
Reputation System ©'