Convoy s2+2,8А 385грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03.08.2013 20:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 201
Город: Запорожье
Пол: Муж
Зарегистрирован:27.07.2013
Багажник под баул слабый (как правило там три стойки). Думаю 10 кг выдержит без последствий.

_________________
"Бойся равнодушных - они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существуют на земле предательство и ложь"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.08.2013 20:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 3882
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Ну, барыги они от страны мало зависят. В мелких городах и поселках и у нас - аналогично.
И ведь автобус дешев, и в любом из крупных городов в магазинах выбор отличный, и заказать можно, и за 4 часа доехать из самой дальней точки страны до центра - но как правило возьмут в ближайшей лавке такой кошмарик за цену нормального...
Giant Escape 2 - дешево и сердито. педали слабые.
Giant Escape City - не дешево, но сердито. Стоят ли багажник и крылья 150 баксов разницы?

Не искал сегодняшних цен, но советую поискать в сети и прицениться к велам этой серии
http://www.merida-bikes.com/en_int/bike ... SPEEDER+T2 - чем выше номер, тем лучше, но дороже. В свое время я купил себе самый простой Т1 за 400 баксов - он до сих пор, после нескольких десятков тыс км - цел и исправен, хоть и сносил немало зипа.

О экономии - Слепить багажник, куда лучший покупного, имея прямые руки и дрель, и немного алюминиевой трубки - дело одного вечера. Стоит ли тратить 150 баксов за него и крылья? Не лучше ли вложить их в качество вела?
Насчет покататься - неужели в том же Донецке не найдется нескольких велофанатов, что дадут попробовать свой вел? У нас так с этим элементарно - списываешся с клубом и на общую покатушку выходного дня кто нибудь да привезет гостевой вел.

http://www.merida-bikes.com/en_int/bike ... Ride+88-24 - вот этот очень хорош для быстрого туризма по гористой местности - я его себе купил, но на мои 120 кило он оказался мягковат и я его сменил. Но для Ваших 65ти - должно быть более чем достаточно.
Вот что пишет о нем БайкРадар, упоминая цену 400 фунтов. Мне же он встал в чуть меньше 400 баксов, но по скидке.

http://www.merida-bikes.com/en_int/bike ... Ride+88-24 - просто вкусняшка, но уже дороговато... почти два бюджета


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.08.2013 21:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 993
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:27.11.2010
Мерида Спидер хороша! Если есть в Украине - отличный вариант.

_________________
Тише едешь - дальше будешь от того места куда едешь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.08.2013 21:27 

Сообщения: 14
Изображения: 8
Город: Красный Луч
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.08.2013
anatoly-alex писал(а):
Giant Escape 2 - дешево и сердито. педали слабые.
Giant Escape City - не дешево, но сердито. Стоят ли багажник и крылья 150 баксов разницы?

О экономии - Слепить багажник, куда лучший покупного, имея прямые руки и дрель, и немного алюминиевой трубки - дело одного вечера. Стоит ли тратить 150 баксов за него и крылья? Не лучше ли вложить их в качество вела?


Разница всего 500 грн, опять же субъективно цены могут меняться каждый день, а в инет магазинах их не успевают обновлять.

Merida Speeder T2 2012 - красавица.
Смущают только тонкие колеса и обода. Не повлияет ли это на управляемость, особенно на пыльных дорогах?
И еще непонятно можно ли прилепить багажник?
http://www.youtube.com/watch?v=iwcXJbA4TiA


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.08.2013 22:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 993
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:27.11.2010
Крепления для багажника есть. Для крыльев тоже. Резина в стоке 32 мм, на видео (хозяин заменил стоковую) - 28 мм.

_________________
Тише едешь - дальше будешь от того места куда едешь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.08.2013 22:11 

Сообщения: 322
Город: Мариуполь
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:28.10.2011
На туристическом велосипеде обязательно должны быть крепления для багажника.
Багажник можно взять стальной:
http://www.velobazar.com/catalog/accessories/racks/1158
Его легко можно приспособить под дисковый тормоз.

_________________
В Real Life "SAVE" и "LOAD" не работают и нет кнопки "RESET".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.08.2013 22:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 3882
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Мне не мешают, резину в основном пользую 28, как в стоке, и 25. Дырки для крепления крыльев (зимой - ставлю, пластиковые, не люблю ездить с мокрой -опой) есть, отверстия с болтами для крепления багажника - тоже есть, а если бы не было - так хороший багажник и на ось крепится, и держит не 10 кг, а взрослого человека.
Модель 12 года - красавица, у меня - 6го и Т1, куда попроще.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.08.2013 22:55 

Сообщения: 669
Город: Керчь
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.04.2012
anatoly-alex писал(а):
http://www.merida-bikes.com/en_int/bike ... SPEEDER+T2 - чем выше номер, тем лучше, но дороже.

Есть вопросы.
Вот ТС с ростом 174 и (рискну предположить ногами около 80)
хорошо садится на Giant Escape City http://www.giant-bicycles.com/en-us/bik ... /#geometry
размер М, с ЕТТ 23" = 584, и SO 29" = 737
Рискну предположить,что для того чтобы ездить долго и далеко, ему надо садится
на 59 размер (самый большой!) этой Мериды: http://www.merida-bikes.com/en_int/bike ... SPEEDER+T2
с ЕТТ 580.
Вопросы:
- какой SO у такого размера?
- или это не его размер?
- тогда какой и с каким SO?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.08.2013 23:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 3882
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
pieter
Не знаю???
На моей Т1, размер М, непосредственное измерение дает высоту подседельной 46см, ЕТТ 54.
При росте 170 - комфортно, но дольше 27часов и 500км на нем не ездил :smile:
думаю, что при 59см мне было бы куда как менее комфортно :sad:
И что то я влет не вспомню SO - это какой размер?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.08.2013 00:27 

Сообщения: 669
Город: Керчь
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.04.2012
anatoly-alex писал(а):
И что то я влет не вспомню SO - это какой размер?

Изображение
Да как-то на 170 маловато будет ЕТТ 540, нет?
Это вроде посадка для сити-байка, с прямой спиной, какой уж тут туризм.?
На мои 172 ЕТТ 530-540 это для шоссейника.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.08.2013 00:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 166
Город: Kiev
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:28.08.2012
главное чтобы ноги при езде почти полностью распрямлялись и при стоянке не сесть на раму.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.08.2013 01:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 3882
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Так это standover. Понятия не имею, сколько, потом померю, но этот параметр всегда у меня не соответствует теории, должен был бы быть меньше, чем есть. Ну так я ж не стою над велом, а еду, а снимая ногу не забываю вел наклонить. :smile: , А брал бы так, как советуют, чтоб меж яйцами и рамой три пальца проходило - так ехать на таком мне неудобно - короток слишком.
Померил, что то вроде 77, на резине в 25мм, за точность не поручусь, на весу померил.
Правильно, на фитнесс байке посадка высокая, на большие скорости и не расчитанная, а расчитанная на удобство, на свободную дыхалку. И для туризма - очень неплохо. А для длинных спусков - лежак. Да, на шоссере я проеду быстрее, но устану - раньше. А сбросив несколько км/ч со средней скорости и прибавив несколько часов ходовых - пройду, в результате, больше. И чем более неровной будет моя дорога, тем большую выгоду даст удобная посадка перед аэродинамичной.
Кроме того - конкретные цифры без привязки к конкретной анатомии мало что дают.
К примеру мне удобно и на Меридовской шоссейной S -ке и на L-ке от Боттеккии - естественно с разными подсиделами, выносами и рулями. Да, в спорте - это будет неправильно, а в туризме - правило "чтоб МНЕ было УДОБНО" - важнее.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.08.2013 10:15 

Сообщения: 30
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:28.04.2010
Я не советую покупать алюминиевый велосипед для туризма. Самыми лучшими велосипедами для туризма считаются хромолевые велосипеды. Я могу это подтвердить из собственного опыта: у меня есть алюминиевый Scott SUB 20, гибрид с жёсткой передней вилкой, шоссейный хромолевый Bianchi Vento 504 и хромолевый Windsor Tourist. Хромоль значительно лучше для плохих дорог. Я купил Windsor за $600 здесь: http://bikesdirect.com/products/windsor/tourist.htm. Авиа пересылка через http://www.meest.us/ обошлась до $150, куда входит и оплата таможенных пошлин. До меня на bikesdirect один мой приятель купил три велика (самый дорогой за $1600), другой - два, один из которых тоже был Windsor Tourist. Велик идёт с хорошим оборудованием. Я заменил вынос - поставил гранату (адаптер) и вынос типа ahead, поставил SPD педали, крылья и более крепкий багажник.
Можно выбрать более дешёвый вариант: купить на велофорумах спецзаказ (спорт-шоссе, чемпион-шоссе; не путать со старт-шоссе), а ещё лучше раму и укомплектовать её под свои нужды.
Удачи!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.08.2013 10:39 

Сообщения: 14
Изображения: 8
Город: Красный Луч
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.08.2013
Мессаги
pieter писал(а):
anatoly-alex писал(а):

Есть вопросы.
Вот ТС с ростом 174 и (рискну предположить ногами около 80)

С ногами угадал 80 см, с 3-мя пальцами 76. Если выбирать по росту, то вариант в живую посидеть в магазине.

Вопрос к anatoly-alex как пользователю Т1. Как она себя ведет на пересеченке, если маршрут асфальт пересеченка составляет 50 на 50.
Смогу ли я без проблем проехать такие участки
http://cs322916.vk.me/v322916516/cac/PGkqzERjLjQ.jpg
http://vk.com/albums144741516?z=photo144741516_302542445%2Fphotos144741516
http://cs319929.vk.me/v319929909/57a9/UmNF7TcI4Aw.jpg

На Giant Escape 2 можно в будущем поставить воздушную амовилку, на Т2 уже никаких амовилок, также можно ставить более широкую резину для пересеченки. Что делает его универсальным.

И опять же дороги у нас в городе не ахти
http://frankensstein.livejournal.com/377852.html
http://vk.com/club50708785


sergebike писал(а):
Windsor за $600
Вариант интересный но нету опыта с пересылками.
Сборка своего пока тоже не возможна, опыта нету и четкого представления о том что нужно собрать:

Либо собирать самому, но нужно уметь это делать.

Либо заказывать сборку, но требует больших деньгозатрат, т.к. много накручивают и опять же прийдеш и полсто загрузят терминами.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.08.2013 11:33 

Сообщения: 669
Город: Керчь
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.04.2012
sergebike писал(а):
Я купил Windsor за $600 здесь: http://bikesdirect.com/products/windsor/tourist.htm. Авиа пересылка через http://www.meest.us/ обошлась до $150, куда входит и оплата таможенных пошлин.

По хорошему завидую. У нас таких велосипедов "днем с огнем" не найти.
А ведь, даже несмотря на наши нехорошие дороги, они должны иметь
хороший спрос.
---
Увы, сошлось. Наши велопродавцы успешно вдолбили, что на
городскую улицу нельзя выехать на резине меньше чем 2,35"
и чтобы обязательно с шипами по асфальту. Ну и соответственно
амовилки, подвесы и понеслась - прыгать по пенькам.
А если не прыгать, а ездить по дорогам, то кто тогда запчасти
покупать будет? Чоткий пацан просто обязан купить средне-дешевый
"горняк", а потом тупо апгрейдить его до бесконечности.
---
Мeest - хорошая контора, пользуюсь.
Из Германии доставить велосипед целиком в коробке стоит всего 50 евро (без таможни).
Все посредники тихо курят в стороне.
---
anatoly-alex
Соглашусь почти со всем, главный принцип:
anatoly-alex писал(а):
"чтоб МНЕ было УДОБНО"

Изображение
Но, то что не совсем важно для просто покататься:
anatoly-alex писал(а):
снимая ногу не забываю вел наклонить.

вроде не совсем удобно когда у тебя на велосипеде в походе
уложено ХХ кг поклажи. Я бы предпочел чтобы при остановках
(иногда неожиданных) велосипед оставался в вертикальном положении.
Т.е. иметь пусть минимальный, но запас по стендоверу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Tascioni


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.131s | 30 Queries | GZIP : On | Load : 0.81 ]
Reputation System ©'