Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10.11.2013 23:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 3299
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.03.2007
Tatitata писал(а):
спасибо, приятно ваше участие. мне понравился первый....как же вырваться из дома...руки чешутся...копыта стучат)
Tatitata, еще раз - диски тебе для катания в Харькове и окрестностях без надобности. Чтобы ободные Ви-брэйки работали надо всего лишь поставить нормальные колодки, что обойдется в 120-140грн на обе стороны, и все будет отлично. Диски прежде всего добавляют не меньше 500грн к стоимости, и их надобность возникает на крутых и сыпучих каменистых спусках, которые у нас практически не встречаются. Если понравился OXYGEN за 5700, то полная аналогия, но на Ви - QUARTZ обойдется в 5200. Разницы (~10% цены :wink: ) как раз хватит на покупку всех необходимых мелочей, или на шлем с очками, что правда необходимо для безопасного катания.

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008)
"Свалка отчетов" (26 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.11.2013 00:05 

Сообщения: 36
Пол: Не указан
Зарегистрирован:24.03.2011
Младён писал(а):
Tatitata писал(а):
спасибо, приятно ваше участие. мне понравился первый....как же вырваться из дома...руки чешутся...копыта стучат)
Tatitata, еще раз - диски тебе для катания в Харькове и окрестностях без надобности. Чтобы ободные Ви-брэйки работали надо всего лишь поставить нормальные колодки, что обойдется в 120-140грн на обе стороны, и все будет отлично. Диски прежде всего добавляют не меньше 500грн к стоимости, и их надобность возникает на крутых и сыпучих каменистых спусках, которые у нас практически не встречаются. Если понравился OXYGEN за 5700, то полная аналогия, но на Ви - QUARTZ обойдется в 5200. Разницы (~10% цены :wink: ) как раз хватит на покупку всех необходимых мелочей, или на шлем с очками, что правда необходимо для безопасного катания.

очки, шлем, несколько пар перчаток, одежда у меня есть. освещения нет и я так понимаю крылья надо купить, не видела, чтоб комплектовали. вам то же предложенные варианты кажутся приемлемыми?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.11.2013 01:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 3299
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.03.2007
Tatitata писал(а):
...освещения нет и я так понимаю крылья надо купить, не видела, чтоб комплектовали. вам то же предложенные варианты кажутся приемлемыми?
Освещение лучше покупать не в веломагазине. Как раз из-за бугра свет есть смысл заказывать.... ну, и щитки тоже, хотя разница уже не такая большая.
По выбору, на чем остановился сам есть в подписи - всегда агитирую за большие колеса. Стихия кросскантрийников (а настоящий "горник" - это вообще двухподвес) - узлы тропинок и сильная пересеченка, в городе он избыточен и не настолько оптимален. Но сколько людей - столько мнений, никогда не говорил, что МТБ бессмысленная покупка, если нравиться - на здоровье. А конкретный вариант - у каждого второго производителя есть добротная бюджетная модель, а то и несколько, в диапазоне цен 700-800$. Конкретно именно в Харькове и сейчас - оптимальность зависит от наличия нужной ростовки - скидки и конец сезона, далеко не все из показанного в каталогах есть в действительности из бюджетного. Но спешки особой нет, надо просто пройтись посмотреть, посидеть, потом озвучить, что нравится. Тут покритикуют... но выбирать и потом ездить вам, Tatitata. :wink: Вел должен радовать самим своим видом, это индивидуально и тема на форуме в этом плохой советчик. :wink: Разница между Асерой и Аливио порой не в самой перекидке, а в том как их настроили, и какие тросики и рубашки, но если что не так, критикуют первым делом перекидку, забывая, что чистота тех же рубашек больше значит.... И т.д. и т.п. Tatitata, сперва выберите велосипед к которому душа ляжет, а техническая часть... то что имеет значение и дорого заменить - рама, колеса и вилка, все остальное, при сравнимых ценах за велосипед отличается условно, а если что не так, не дорого поменять.

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008)
"Свалка отчетов" (26 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.11.2013 08:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Младён
Как всегда - поддерживаю. И чуть добавлю для Tatitata.

БОльшие колеса - сильно меняют езду по неровному, на них существенно лучше и легче проезжается, даже и с самой простой жесткой вилкой, что на меньших требует, для проезда с той же скоростью, и хорошей (дорогой) аммовилки и лучшей техники управления велом. Вел с дисками также требует и более прочной вилки, так как нагрузка на перья несимметрична, и желательно, хотя бы передней оси большего диаметра. И сами части колеса должны быть более прочными из за несимметричности их нагрузки при торможении и меньшего расстояния меж фланцами. В гонках и в скользкой, сыпучей и каменистой трассе, в спорте и экстриме даже ненамного лучшее торможение стоит порой победы - и за него готовы платить и уменьшением ресурса вела, и весом, и деньгами. В прогулочном катании - Ви более чем достаточны, при условии хорошей резины. И большинство маршрутов, что мои продвинутые друзья катают на горном, легко проходится моим фитнес велом, гораздо более простым, дешевым и легким. А там, где мне на нем не проехать - так он проедет на мне.
А горный - тот для пустыни и гор.
Еще одно - эксплуатационные расходы. Горный требует их, в моем случае, в несколько раз больше на километр - тут и рваные нагрузки, пыль и грязь, падения и ежегодный перебор вилки с расходниками и оплатой мастера, и куда более быстрый износ цепей, кассет и резины, да и колодок, гнутые при падениях шатуны и звезды системы и продранные седла... Конструктивно простой вел и утилитарная езда - расходы намного меньше, и в том же бюджете аппарат можно взять и легче, и быстрее и качественнее. И с большим сроком беспроблемной службы.

Пробуйте разное, не зацикливаясь на конкретике, пробуйте то, на что по предварительному обдумыванию даже и не собирались садиться - только так и находится СВОЁ.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.11.2013 14:20 

Сообщения: 36
Пол: Не указан
Зарегистрирован:24.03.2011
Хочу представить на ваш суд еще предложения.....
go.php?http://drive-sport.com.ua/goods.php?id=766177&sid=51516
http://shop.velo.kharkov.ua/product/sco ... 13/?page=2
http://shop.velo.kharkov.ua/product/sco ... 30/?page=1
мне как-то сказали, что лучше выбрать породистого скакуна без сбруи, чем беспородного обвешеного.
из этих двух мне больше контесса нравится...да он вроде как раз под женщин и сделан. Или же уж совсем простоват? Просто мне не кому будет обслуживать велик....не кому менять оборудование на более интересное. Я тут читала немного, что народ когда меняет кассеты, то все до мелочей просчитывает.....пусть на заводе лучше просчитают и поставят что надо....зачем мне туда лезть. Я вот в свою машину не лезу.....Воды долила в бачок и все. даже масло не проверяю....10тыс. откатала. на сто привезла....поменяли что нужно и все. понятное дело, что обманывают....но во все не вникнешь в жизни. голова лопнет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.11.2013 14:23 

Сообщения: 36
Пол: Не указан
Зарегистрирован:24.03.2011
про вилку почитала...понимаю, что нужна маслянно-воздушная низкого давления. по морозу вряд ли буду ездить. да еще момент...хранить вел я буду в гараже....не отпаливаемом((((


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.11.2013 15:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 450
Город: Харькофф
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:03.02.2012
Tatitata
вы нехотите собрать вел по частям ?, если старый вел не продан, при совпадении диаметров палки можно перекинуть, а если колёса нормальные то и колёса, остаётся купить раму и вилку, и трансмиссию.
щас пойдут отзывы типа собрать всегда дороже. имхо - бред!!!, особенно при осенне-зимне-весенней распродаже. надо просто знать где брать и что брать, а не идти по магазинам, где одна только вилка стоит как бюджетный вел.

второй вариант взять вел у чака, лучше чем у него комплектации велов за такую цену я не видел
http://velostudio.com.ua/velosipedy/ram ... -m-ru.html
нормальная вилка, колёса, тормоза, трансмиссия
а не всякие сантуры, асеры как в представленых выше моделях

я бы если бы собирал новый вел брал бы 29 колёса имхо
http://velostudio.com.ua/velosipedy/ram ... .3.29.html

_________________
http://vk.com/idNickO
Продам // Продам Avid G3 140мм оригинал! 150грн (пробег 100км) \\ 150грн
Продам // Ультралайт шатуны Aerozine Titanium под каретку БСА(шимано) \\


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.11.2013 15:30 

Сообщения: 36
Пол: Не указан
Зарегистрирован:24.03.2011
Q'nSy писал(а):
Tatitata
вы нехотите собрать вел по частям ?, если старый вел не продан, при совпадении диаметров палки можно перекинуть, а если колёса нормальные то и колёса, остаётся купить раму и вилку, и трансмиссию.
щас пойдут отзывы типа собрать всегда дороже. имхо - бред!!!, особенно при осенне-зимне-весенней распродаже. надо просто знать где брать и что брать, а не идти по магазинам, где одна только вилка стоит как бюджетный вел.

второй вариант взять вел у чака, лучше чем у него комплектации велов за такую цену я не видел
http://velostudio.com.ua/velosipedy/ram ... -m-ru.html
нормальная вилка, колёса, тормоза, трансмиссия
а не всякие сантуры, асеры как в представленых выше моделях

я бы если бы собирал новый вел брал бы 29 колёса имхо
http://velostudio.com.ua/velosipedy/ram ... .3.29.html

я не совсем поняла что взять от старого вела? на мой взгляд там только рама неубиваемая, а все остальное-хлам. думаю подарить соседскому подростку.
собирать я точно не готова...надо очень хорошо разбираться,чтоб из множества отличных запчастей сложить то что нужно. и дело не в цене. Просто в данном вопросе готова идти по пути наименьшего сопротивления. так сказать довериться опыту производителя.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.11.2013 16:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 450
Город: Харькофф
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:03.02.2012
палки - (руль, вынос, подсидельный штырь, возможно и седло оставить - то что можно перекинуть со старого вела на новый.
на мой взгляд катаетесь прилично, (с салтовки на павлово поле) если конешно делаете ето регулярно.
мне вот такими простыми как бы ни казалось катаниями пришёл к пониманию точно чего я хочу от вела.
принцыпе разобратся не трудно если есть желание, можно создавать темы с вопросами вот как вы сейчас о выборе вела и всё будет тип-топ
если будут вопросы многие сдесь на форуме смогут ответить
если уж точно уверены что собирать по частям не стоит того чтобы тратить немного времени, тогда варианты по ссылкам выше более менее норм, точнее оч даже в своём ценовом диапазоне.

_________________
http://vk.com/idNickO
Продам // Продам Avid G3 140мм оригинал! 150грн (пробег 100км) \\ 150грн
Продам // Ультралайт шатуны Aerozine Titanium под каретку БСА(шимано) \\


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.11.2013 16:56 

Сообщения: 36
Пол: Не указан
Зарегистрирован:24.03.2011
Q'nSy писал(а):
палки - (руль, вынос, подсидельный штырь, возможно и седло оставить - то что можно перекинуть со старого вела на новый.
на мой взгляд катаетесь прилично, (с салтовки на павлово поле) если конешно делаете ето регулярно.
мне вот такими простыми как бы ни казалось катаниями пришёл к пониманию точно чего я хочу от вела.
принцыпе разобратся не трудно если есть желание, можно создавать темы с вопросами вот как вы сейчас о выборе вела и всё будет тип-топ
если будут вопросы многие сдесь на форуме смогут ответить
если уж точно уверены что собирать по частям не стоит того чтобы тратить немного времени, тогда варианты по ссылкам выше более менее норм, точнее оч даже в своём ценовом диапазоне.

понятно. мне со старого не чего переносить. все старое...а соседский пацан может соберет что-то путнее. если будет кататься- мне будет приятно видеть это.
мне уже просто не прилично на таком хламе кататься.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.11.2013 17:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 3299
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.03.2007
Q'nSy, сборка по частям оправдана, когда велосипед собираеться под извращенные требования и владелец четко знает что ему надо и зачем... В данном случае - девушка, не знает, что именно ей надо (коротко - "сменить дрова на нормальное"), в компонентах с пятого на десятое, собрать отрегулировать некому... Еще и от старого все что остается - это палки.... есть подходящая поговорка: Пожалів вовк кобилу - залишив хвост та гриву. :-P Не от чего отталкиваться, какой тут самосбор.

Tatitata писал(а):
про вилку почитала...понимаю, что нужна маслянно-воздушная низкого давления
Какой воздух, зачем..
Цитата:
[url]http://ru.wikipedia.org/wiki/Амортизатор[/url]
Амортиза́тор (от фр. amortisseur) — устройство, превращающее механическую энергию в тепловую. Служит для гашения колебаний (демпфирования) и поглощения толчков и ударов, действующих на корпус (раму). Амортизаторы применяются совместно с упругими элементами пружинами....

Воздух или витая пружина выполняют одну и ту же функцию - "упругий элемент", а работа вилки - сглаживание колебаний, происходит в демфере. Tatitata, вам нужна просто вилка с толстыми ногами, нормальными башингами и демфером. Увы на бюджетники такое почти никогда не ставят. Экономят.
Сантуры действительно быстро умирают, тем более если их заставляют работать с дисками. Причина банальна, башинги там пластиковые, мелкие камушки вместе с грязью попадают внутрь вилки, в пластике легко застряют, в итоге вместо гладкой поверхности скальжения получаем наждак, который быстро и успешно царапает ноги вилки. Как только защитный слой сдираеться, начинается быстрая коррозия, сами ноги начинают обдирать пластик башингов... вилка начинает люфтить, подклинивать... в общем стремительно умирает.
Изображение
Но все логично, производитель ставит дешевые вилки на простой бюджетный велосипед, подразумевая, что через 2-3К пользователь уже будет знать, что ему надо и заменит отработавшую "пробный период" вилку на что-то нормальное. Либо, если пользователь катается раз в неделю, да и то только летом, то ему ресурса хватит на все время использования бюджетника.

Итог всего сказанного, хорошая вилка на бюджетнике практически не встречается - это сильно повышает стоимость, да и для новичков вполне хватает. Нормально, если в бюджетной вилке стоит хоть как-то работающий демфер-картридж (hydraulic lockout), это то на что надо действительно смотреть. То есть точно отбрасывать модели с упоминаниями про механический локаут ML, это точно уже полный макет, выполняющий одно: создает иллюзию аммортизации, добавляет вес и цену.

Tatitata писал(а):
Хочу представить на ваш суд еще предложения.....
go.php? http://drive-sport.com.ua/goods.php?id=766177&sid=51516
http://shop.velo.kharkov.ua/product/sco ... 13/?page=2
http://shop.velo.kharkov.ua/product/sco ... 30/?page=1
По первому варианту сказал все выше (ML). Остальное - ссылки не полные, лучше уже упоминать модель. Но раз отсыл идет на сайт БпС, то так, намек. По четвергам, вечером ближе к закрытию магазина на Московском 202 - клубные встречи, тогда можно и советчиков найти и скидку заполучить. :wink:

Tatitata писал(а):
... Просто мне не кому будет обслуживать велик....не кому менять оборудование на более интересное...
Лишний повод подбирать покупку в том магазине, который ближе и где есть тех.обслуживания "своих" велосипедов по низким расценкам. После нормального механника велосипед спокойно отбегает сезон, требуя только чистку цепи... ну если не происходит каких ЧП

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008)
"Свалка отчетов" (26 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.11.2013 18:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Правильно сказали. Но кто сказал что нижний уровень от бренда - порода? Порода - ездовые качества вела, а не наклейки. Что хорошо в любых велах от брендов - контроль качества рамы и комплектухи, но вот сборка на месте, регулировка - тут уже по всякому бывает.
Первый - не советую. Во первых - мне сильно не нравится его вилка, во вторых обвес. Не помню, чтоб в моем клубе он кому понравился, и - продать его у нас за хоть какие то деньги - малореально.
Вторая и третья ссылки у меня не открылись.

Совет насчет вела от Чака - Совет интересный. В данном ценовом диапазоне рама так и так будет каталожной, вилка - нижнего уровня или немного выше. А каталожные рамы могут быть и весьма ничего. Вилки же - очень и очень влияют на возможности вела. Так что советую туда заглянуть - очень возможно, что именно там найдется интересный вел. И еще, как и советовал Младен, говоря с консультантом, не задавайте стандартных вопросов, а приедьте со своим старым велом, и расскажите, где, как и сколько хочется катать на новом, что конкретно надоело на старом, как, возможно, стоит изменить посадку, и какую настройку и доработку нового вела под вас он бы рекомендовал... И попробовать... Консультант/продавец хорошего клиента не просто ценит, он его/ее - любит. И старается :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.11.2013 23:17 

Сообщения: 36
Пол: Не указан
Зарегистрирован:24.03.2011
ссылки действительно не открываются. обновляю
http://shop.velo.kharkov.ua/product/sco ... 13/?page=2
http://shop.velo.kharkov.ua/product/sco ... 30/?page=1


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.11.2013 00:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 3299
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.03.2007
Tatitata писал(а):
ссылки действительно не открываются. обновляю
http://shop.velo.kharkov.ua/product/sco ... 13/?page=2
http://shop.velo.kharkov.ua/product/sco ... 30/?page=1
У Scott-а в его моделях поднимает цену рама, из-за чего варианты от других производителей в том же диапазоне несут часто лучше обвес. Tatitata, а с качеством рам есть одна проблема, чтобы рама начала работать сам наездник должен пахать на все 100, не все так катаются. Но про "клубный вечер" уже писал выше. Заходите, пообщайтесь... так как AG (фото), на Скоты никто не уговаривает. :wink: Да и расценки на сайте могут не соответствовать ценникам в магазине. А дальше, Scott - это просто одна из фирм производителей первой линии. Если душа не ляжет... еще хватает вариантов. :wink:

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008)
"Свалка отчетов" (26 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.11.2013 00:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
И что у Аспекта, что у Контессы - вилка печальная. А рамы - да, хорошо варят. Но любой вел надо пробовать самой.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.106s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.58 ]
Reputation System ©'