Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13.11.2013 17:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 1350
Изображения: 14
Город: Київ, Коростень
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:11.09.2011
Tatitata писал(а):
не вижу на него цену. я читала, Что стоит сей механизм порядочно. этот вел на шоссейных колесах.. мне не подойдет.



Я его привел как-бы для наглядного примера. Я не харьковчанин, поэтому конкретно ничего не советую.
Холиваров про планетарки множество, в том числе и про их цену. Но уверяю, платишь только один раз, потом ездишь много лет, а груда звезд обойдется при покупке дешевле, но потом на замене расходников за несколько лет переплатишь намного больше, чем за планетарную втулку.

_________________
Поки один раз відміряєш, інші сім разів відріжуть!
Мої ровери:
ММВЗ "STORK" з планетаркою Shimano Nexus 8R36
ММВЗ "Буслик" з планетаркою SRAM S7
ХВЗ "Едельвейс" з планетаркою Shimano SG-3C41


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.11.2013 18:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 3348
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:22.03.2007
Tatitata писал(а):
BOOTSMANN писал(а):
Вот, для примера такой конь, разве плох?
http://200velo.kiev.ua/readarticle.php?article_id=274

я читала, Что стоит сей механизм порядочно. этот вел на шоссейных колесах.. мне не подойдет.
Цена планетарки окупается неприхотливостью, надежностью и отсутствием надобности тщательно следить за трансмиссией, менять цепи, кассеты... Для города и обычных покатушек - это самый оправданный выбор. Tatitata, полистай тему - viewtopic.php?f=36&t=29992, надеюсь поймешь о чем речь идет.

Шоссейные колеса это обычно что-то ДО дюйма - 22-24мм. Для города вполне достаточно ширины ДО 1,5 дюймов - ~35мм. Для лесных тропинок вполне достаточно больше 1,5 дюйма - 40-45мм. Резина больше 2х дюймов - это уже сильная пересеченка, неустойчивые камни, крутые спуски/подъемы. И!!!! ВАЖНО! Низкое давление в покрышках!!!! Те кто катают на асфальте на МТБ-ой резине, дабы хоть как-то ехать быстрее пешеходов вынуждены в свои пузатые покрышки набивать побольше давления. Это как раз то, о чем говорил выше - МТБ в городе не оптимально... что лопатой борщ мешать - можно, но ложкой удобнее. :wink: Еще раз, на горники ставят не просто широкие покрышки, а покрышки под низкое давление, чтобы резина обнимала препятствия повышая устойчивость. Если ездить где это не надо... то зачем большая ширина... тем более для девушки - стройной как кипарис, сладкой как персик, легкой как перо. :Rose:
А так, коротко, стоковые покрышки чаще далеко не оптимальны и их замена - это логичное мероприятие в ближайшем будущем после покупки. Подобрать под свои запросы рисунок и ширину порой не так и просто, но вполне реально. А так, на большом и "типа слабом" колесе и "типа шоссейной" резине в 37мм реальной ширине (сзади, спереди 45мм для повышения контроля траектории) спокойно катаюсь с грузом по подобным рельефам
Изображение
После этого правда забавно смотреть, что народ покупает "горники" чтобы ездить по равнинному городу. Не... конечно, хозяин - барин. И каждый выбирает, что ему ближе. Велосипед это чаще всего "любимая игрушка". Хочется хуже чем болит, а хочется именно супер-пупер... Но, не оптимально это, вот и все. :wink:
Во всем мире народ для городских поездок почему-то покупает дорожник, а выезжая за город на кк-трассы грузит в машину нормальный аппарат предназначенный для этого. И только у нас покупают "бюджетники", на которых и с бордюра страшно спрыгнуть, но зато "супер-пупер МТБ". :facepalm: Бюджетник - это фитнес велосипед, так производители и пишут. Не ожидайте от него много.

P.s.: А почему мтб с широкими покрышками не под наши грунты после дождей, так как это не совсем в тему про выбор, убрал в скрытый текст:
Пять лет назад, когда сам еще ездил на 26х колесах, была веселая покатуха C легким паром!!!. Стартовали отлично - морозец сковал грязь. Но потом солнышко землю прогрело и велопоездка превратилась в пешую прогулку:
Изображение
Изображение
А ехал единственный участник, кто бы мог подумать, да :wink: , на "шоссейных колесах"
Изображение
Изображение
Выводы конечно каждый сделает свои. :wink:

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008)
"Свалка отчетов" (26 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.11.2013 21:55 

Сообщения: 38
Пол: Не указан
Зарегистрирован:24.03.2011
Младён писал(а):
Tatitata писал(а):
BOOTSMANN писал(а):
Вот, для примера такой конь, разве плох?
http://200velo.kiev.ua/readarticle.php?article_id=274

я читала, Что стоит сей механизм порядочно. этот вел на шоссейных колесах.. мне не подойдет.
Цена планетарки окупается неприхотливостью, надежностью и отсутствием надобности тщательно следить за трансмиссией, менять цепи, кассеты... Для города и обычных покатушек - это самый оправданный выбор. Tatitata, полистай тему - viewtopic.php?f=36&t=29992, надеюсь поймешь о чем речь идет.

Шоссейные колеса это обычно что-то ДО дюйма - 22-24мм. Для города вполне достаточно ширины ДО 1,5 дюймов - ~35мм. Для лесных тропинок вполне достаточно больше 1,5 дюйма - 40-45мм. Резина больше 2х дюймов - это уже сильная пересеченка, неустойчивые камни, крутые спуски/подъемы. И!!!! ВАЖНО! Низкое давление в покрышках!!!! Те кто катают на асфальте на МТБ-ой резине, дабы хоть как-то ехать быстрее пешеходов вынуждены в свои пузатые покрышки набивать побольше давления. Это как раз то, о чем говорил выше - МТБ в городе не оптимально... что лопатой борщ мешать - можно, но ложкой удобнее. :wink: Еще раз, на горники ставят не просто широкие покрышки, а покрышки под низкое давление, чтобы резина обнимала препятствия повышая устойчивость. Если ездить где это не надо... то зачем большая ширина... тем более для девушки - стройной как кипарис, сладкой как персик, легкой как перо. :Rose:
А так, коротко, стоковые покрышки чаще далеко не оптимальны и их замена - это логичное мероприятие в ближайшем будущем после покупки. Подобрать под свои запросы рисунок и ширину порой не так и просто, но вполне реально. А так, на большом и "типа слабом" колесе и "типа шоссейной" резине в 37мм реальной ширине (сзади, спереди 45мм для повышения контроля траектории) спокойно катаюсь с грузом по подобным рельефам
Изображение
После этого правда забавно смотреть, что народ покупает "горники" чтобы ездить по равнинному городу. Не... конечно, хозяин - барин. И каждый выбирает, что ему ближе. Велосипед это чаще всего "любимая игрушка". Хочется хуже чем болит, а хочется именно супер-пупер... Но, не оптимально это, вот и все. :wink:
Во всем мире народ для городских поездок почему-то покупает дорожник, а выезжая за город на кк-трассы грузит в машину нормальный аппарат предназначенный для этого. И только у нас покупают "бюджетники", на которых и с бордюра страшно спрыгнуть, но зато "супер-пупер МТБ". :facepalm: Бюджетник - это фитнес велосипед, так производители и пишут. Не ожидайте от него много.

P.s.: А почему мтб с широкими покрышками не под наши грунты после дождей, так как это не совсем в тему про выбор, убрал в скрытый текст:
Пять лет назад, когда сам еще ездил на 26х колесах, была веселая покатуха C легким паром!!!. Стартовали отлично - морозец сковал грязь. Но потом солнышко землю прогрело и велопоездка превратилась в пешую прогулку:
Изображение
Изображение
А ехал единственный участник, кто бы мог подумать, да :wink: , на "шоссейных колесах"
Изображение
Изображение
Выводы конечно каждый сделает свои. :wink:

как поет,шельма. Младён, надеюсь, у вас хорошее чувство юмора. вам бы книжки писать..кстати, я уже одну прочла, про крымский поход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.11.2013 22:00 

Сообщения: 38
Пол: Не указан
Зарегистрирован:24.03.2011
просто я почитала про планетарку , что цена минимум 1500грн. плюс низкий КПД. я для себя поняла, что крутить колеса надо в 2мраза сильней. конечно, мне не помешает дополнительная физическая нагрузка. но вскарабкаюсь ли я по Шишковке наверх? и я не вписываюсь в свой бюджет тогда.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.11.2013 22:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 3873
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Ну откуда у механической передачи с зубчатым зацеплением, будь то цепная или планетарная, или ручная автомобильная - не суть важно, низкий КПД? Высокий, высокий...
Это у вела с планетаркой, с ее небольшим количеством передач - несколько меньший кпд при работе велосипедиста на менее точно подобранном числе оборотов, в сравнении с обычной 24 30 скоростной... И всё равно - высокий. Какие там в 2 раза? :facepalm: проценты, не более того. и при диапазоне планетарки примерно равном диапазону открытой передачи - куда карабкались, туда же и вскарабкаетесь. Бюджет и страх не суметь починить, если оно сломалось - это куда понятнее.
И про шоссейные колеса и грязь Младен дело пишет - большое и узкое колесо на неглубоких грязях уверенно выигрывает у малого и широкого. Проверено и не раз. А в глубокой грязи - никакое не едет, а катается на хозяине.
Толстые зубастые покрышки низкого давления нужны и незаменимы там, где тонкое - не даст сцепления - на мокром камне, на камнях, покрытых мхом, на неукатанной щебеночной дороге, в галечном или песчаном русле, на мокрой глине и мергелях, на осенней листве и лесных и парковых тропинках с лужами, корнями и булыжниками, в "каменных садах" - во множестве мест, где нужен именно горный вел, а не фитнесс, с закосом под горный.
Все дорогие примочки конструкции горного вела нужны для двух важнейших его свойств - сохранения управляемости там, где без неё улетишь с трассы, и максимально возможной тяги на колесе, чтоб не встать в торчке, а хоть и медленнее пешехода, но вползти вверх в седле, и ринуться в очередной спуск.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.11.2013 23:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 1350
Изображения: 14
Город: Київ, Коростень
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:11.09.2011
Tatitata писал(а):
плюс низкий КПД. я для себя поняла, что крутить колеса надо в 2мраза сильней. конечно, мне не помешает дополнительная физическая нагрузка.


Ужастик про низкий КПД планетарки выдумала школота, выклянчившая у родителей денег на велик среднего уровня и возомнившая себя споЦмэнами-экспертами, но никогда на этих самых планетарках не ездившая.
Если и есть потери в 1-2%, то это при "цивильной" езде не ощущается и не влияет на затрачиваемые усилия или на скорость.
Про цену напомню: вложение средств один раз, дальше планетарка отрабатыват деньги "взад".
Плюсы: одна ведущая и одна ведомая звезды, широкая(долговечная, крепкая, дешевая)цепь, отсутствие переключателей (спереди и с зади), отсутствие натяжителя (при наличии косых\горизонтальных дропаутов), моментально четкое переключение передач на сколько угодно ступеней в любую сторону (даже во время остановки), защищенность трансмиссии от воды-грязи (а стало-быть долговечность), возможность выбора любых по-вкусу тормозов, один шифтер на руле, возможность поставить полноразмерный щиток на цепь, защитить себя от вымазывания, а цепь от загрязнения, простейшая настройка, служба долгие годы без обслуживания и поломок... Разве этого мало, чтобы сделать себе подарок? Полюби себя и сделай себе приятность на несколько лет.
Я по молодости с готовностью менял кассеты, цепи и тормозные колодки, сколько раз спрашивая себя: чего-же я так всё время му..хаюсь, неужели не придумали что-то понадежней и не требующего такого внимания, а потом открыл для себя планетарки, не пожалел несколько лишних сотен и теперь катаюсь-наслаждаюсь, и не сушу голову, когда и за какие средства делать ТО, менять расходники или всю трансмиссию.
Вообще у пленетарных втулок масса достоинств, особенно для людей, не готовых копаться в вело-кишечнике.
Для не слишком пузатого бюджета я советую планетарку SRAM S7, она обойдется около 1000 грн, диапазон каж. 303%, т.е. при правильном подборе звезд на 7-й можно лететь по шоссе, а на 1-й въезжать в торчки без проблем.
Главное: ты не торопись!
Сезон все-равно уже кончился, у тебя есть месяцев пять на раздумье. И не достающие гривни подкопишь, и решишь, что тебе больше по душе.
Есть одна тенденция, её подтвердит любой обладатель планетарки: кто на планетарной втулке поездил, тот уже НИКОГДА на кассету не возвращается!
Про этот факт стоит задуматься :da:

_________________
Поки один раз відміряєш, інші сім разів відріжуть!
Мої ровери:
ММВЗ "STORK" з планетаркою Shimano Nexus 8R36
ММВЗ "Буслик" з планетаркою SRAM S7
ХВЗ "Едельвейс" з планетаркою Shimano SG-3C41


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.11.2013 00:41 

Сообщения: 38
Пол: Не указан
Зарегистрирован:24.03.2011
ну нету велов с планетаркой...разве что купить с обычным переключением самым недорогим, и на него поставить планетарку....вы меня так пугаете проблемами с ходовой частью....у меня на старом за 4 сезона ничего не ломалось, правда, переключался хреново с высоких на низкие. а когда едешь в гору. конечно тяжело...если застрял на 4 и все...не перекидывает...зараза...на олслуживание за сезон ну пусть 50баксов. или сейчас делают такое г...вно, что сразу все начнет ломаться?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.11.2013 01:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 1350
Изображения: 14
Город: Київ, Коростень
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:11.09.2011
Tatitata писал(а):
..на олслуживание за сезон ну пусть 50баксов. или сейчас делают такое г...вно, что сразу все начнет ломаться?


Классическая трансмиссия (груда звездочек) приличного уровня тоже не малых денег стОит, да и я не пугал тебя вовсе... :unknown:
Долговечность старой трансмиссии наверное обьясняется твоим небольшим весом и спокойной ездой. Но подумай: комфорт и необслуживаемость на несколько лет - разве ты не об этом мечтала, мучаясь на старом велике? :pink:
Про "не спеши" я писал не зря: если старая рама еще годная, а обода двойные алюминиевые, то есть смысл купить только планетарку, комплект спиц нужной длины и тормоза понадежней (это важно, потому, что тормоза = жизнь). Потратиться на заспицовку планетарки с ободом и все! Можно и в 2000 укр. тугриков уложиться.
Мои велики на старых советских рамах, ну и что? Нормальная планетарная трансмиссия делает из них крейсера, не хуже модных найнеров.

_________________
Поки один раз відміряєш, інші сім разів відріжуть!
Мої ровери:
ММВЗ "STORK" з планетаркою Shimano Nexus 8R36
ММВЗ "Буслик" з планетаркою SRAM S7
ХВЗ "Едельвейс" з планетаркою Shimano SG-3C41


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.11.2013 02:33 

Сообщения: 23
Город: харьков, северная 3
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:09.03.2013
anatoly-alex писал(а):
Ну откуда у механической передачи с зубчатым зацеплением, будь то цепная или планетарная, или ручная автомобильная - не суть важно, низкий КПД? Высокий, высокий...
Это у вела с планетаркой, с ее небольшим количеством передач - несколько меньший кпд при работе велосипедиста на менее точно подобранном числе оборотов, в сравнении с обычной 24 30 скоростной... И всё равно - высокий. Какие там в 2 раза? :facepalm: проценты, не более того. и при диапазоне планетарки примерно равном диапазону открытой передачи - куда карабкались, туда же и вскарабкаетесь. Бюджет и страх не суметь починить, если оно сломалось - это куда понятнее.
И про шоссейные колеса и грязь Младен дело пишет - большое и узкое колесо на неглубоких грязях уверенно выигрывает у малого и широкого. Проверено и не раз. А в глубокой грязи - никакое не едет, а катается на хозяине.
Толстые зубастые покрышки низкого давления нужны и незаменимы там, где тонкое - не даст сцепления - на мокром камне, на камнях, покрытых мхом, на неукатанной щебеночной дороге, в галечном или песчаном русле, на мокрой глине и мергелях, на осенней листве и лесных и парковых тропинках с лужами, корнями и булыжниками, в "каменных садах" - во множестве мест, где нужен именно горный вел, а не фитнесс, с закосом под горный.
Все дорогие примочки конструкции горного вела нужны для двух важнейших его свойств - сохранения управляемости там, где без неё улетишь с трассы, и максимально возможной тяги на колесе, чтоб не встать в торчке, а хоть и медленнее пешехода, но вползти вверх в седле, и ринуться в очередной спуск.

Вставлю и я свои 5коп. про шоссейные колёса. Сам катал на выше приведённом bergamont beluga, только с кассетой и жёсткой вилкой, могу сказать что в его раму и вилку становятся 45 покрышки и остаётся место для установки стационарных крыльев (если смущает шоссейная резина). Но замечу что в городе, при езде по асфальту с выездами на пересечёнку, больше нравился родной 28 слик(5.5 bar) с тем что во мне 90+ кг. и рюкзак с инструментом 15-25 кг. Даже езда в гору по щебню не доставляла неприятных ощущений. Веду, собственно к тому, что для Ваших задач велосипеды подобного типа наиболее пригодны, к тому же кросы отличаются и более низким весом по сравнению с мтб. Кстати, вот не плохой вариант- http://veloplaneta.com.ua/-28-schwinn-s ... ama---2013. Если бы моя супруга презжала такой маршрут каждый день как Вы описываете, купил бы этот не задумываясь, так как у самого по работе пробеги в день от 40 до 150 км.

_________________
мой конь - gt avalanche 1.0
Pride mini


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.11.2013 02:48 

Сообщения: 23
Город: харьков, северная 3
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:09.03.2013
Забыл сказать, если боитесь покупать вел на планетарке (хотя совсем зря) не слушайте разговоры о превосходстве deore над alivio, купите x-4 sram и будьте счасливы. Откатал 12000 км. на данной трансмиссии и ни разу она не подвела, а сейчас перекочевала на нового коня и есть такое чувство что не на последнего :smile:

_________________
мой конь - gt avalanche 1.0
Pride mini


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.11.2013 12:45 

Сообщения: 38
Пол: Не указан
Зарегистрирован:24.03.2011
Denis Shapka писал(а):
Забыл сказать, если боитесь покупать вел на планетарке (хотя совсем зря) не слушайте разговоры о превосходстве deore над alivio, купите x-4 sram и будьте счасливы. Откатал 12000 км. на данной трансмиссии и ни разу она не подвела, а сейчас перекочевала на нового коня и есть такое чувство что не на последнего :smile:

В моем понимании храм-4 это примерно уровень аливио шимано? или я ошибаюсь?
я тут уже было подумала может на старый вел планетарку поставить..а потом вспомнила, что там и вилку надо тогда менять и манетки.....это выльется в 4 тыс. грн. уж точно.....что-то не хочется такие вложения делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.11.2013 13:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 2888
Изображения: 6
Город: Харьков-Москва
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:10.09.2011
Велосипед на планетарке в магазине Харькова будет стоить от 5 т.грн., не плохой вариант, но поскольку основной бюджет кушает планетарка, на остальное остается копеечка, как итог вилка совсем уж макет, ну и остальное нижний предел. Что касается самого выбора между планетаркой и открытой трансмиссией, Вам забыли сказать, что планетарка неремонтопригодна в полевых условиях, тогда как с открытой можно сотворить "чудо" и таки добраться до дома своим ходом. Да, признаю, что планетарки довольно надежны и процент их поломок "в поле" низок, но ВДРУГ...шанс есть, как с гидравликой, которая тоже типа неубиваема, а как попадешь, так уже по полной. Суммы на поддержания открытой трансмиссии в норме, при "женском" накате по городу не такие страшные. Так что...имхо...все же выбирайте по "цвету" себе велосипед :wink: А то мы тут Вас в технодебри заводим уже по-моему (читая все вышеуказанное в теме). Как писал Прайд, идите в магазины и "посидите" на всем, что предложат, самый удобный и будет Ваш вариант! Ну а потом, запомнив модель, можете ее же поискать дешевле в инетах или тут же купить.

_________________
Петанк-клуб "Fair Play" г.Харьков, ул.Шевченко, 111 (ориентир кафе "Вояж" напротив ГАИ)

Кое что продаю:
Мелочевка со SCOTTа и не только...
Слики от WTB
Велоочки


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.11.2013 13:38 

Сообщения: 38
Пол: Не указан
Зарегистрирован:24.03.2011
ProninS писал(а):
Велосипед на планетарке в магазине Харькова будет стоить от 5 т.грн., не плохой вариант, но поскольку основной бюджет кушает планетарка, на остальное остается копеечка, как итог вилка совсем уж макет, ну и остальное нижний предел. Что касается самого выбора между планетаркой и открытой трансмиссией, Вам забыли сказать, что планетарка неремонтопригодна в полевых условиях, тогда как с открытой можно сотворить "чудо" и таки добраться до дома своим ходом. Да, признаю, что планетарки довольно надежны и процент их поломок "в поле" низок, но ВДРУГ...шанс есть, как с гидравликой, которая тоже типа неубиваема, а как попадешь, так уже по полной. Суммы на поддержания открытой трансмиссии в норме, при "женском" накате по городу не такие страшные. Так что...имхо...все же выбирайте по "цвету" себе велосипед :wink: А то мы тут Вас в технодебри заводим уже по-моему (читая все вышеуказанное в теме). Как писал Прайд, идите в магазины и "посидите" на всем, что предложат, самый удобный и будет Ваш вариант! Ну а потом, запомнив модель, можете ее же поискать дешевле в инетах или тут же купить.

Спасибо за мнение. я то не собираюсь ездить по непроходимым дебрям. маршрут, хоть и по пересеченке, но спокойный...и вел жалко и себя, любимую. собираюсь щас поехать прицениться еще раз. уже более-менее подкована благодаря вам всем.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.11.2013 13:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 694
Изображения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:31.08.2009
Просто любопытно, какую же именно модель велосипеда на планетарке тут советуют девушке для езды по пересеченной местности? Очень хочется увидеть этот велосипед!

_________________
Я клянусь, что стану чище и добрее


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.11.2013 16:22 

Сообщения: 38
Пол: Не указан
Зарегистрирован:24.03.2011
Sidewinder писал(а):
Просто любопытно, какую же именно модель велосипеда на планетарке тут советуют девушке для езды по пересеченной местности? Очень хочется увидеть этот велосипед!

в том-то и дело....что ничего не посоветовали.....только в теории понимаю.
так, мой отчет.... была в вело-стиле на героев труда. Ну не хотят со мной говорить...В начале зашла не в вело0стиль, а там еще один есть. Там вобще предложили один джиант и все..ну на мой взгляд базарные какие-то варианты, не серьезно у них там все. не захотелось мне даже говорить о чем-то. Оценивающе посмотрел. Подвел к келлису за 3,5тыс. на вибрейках. и говорит для вас только это. Я говорю а какая тут вилка? в ответ. какая вам разница...для вас других вариантов нет. Если вы хотите хороший вел, то покупайте или за 20 тыс. или покупайте чуть ли не первый попавшийся и все меняйте. я пол часа его на слова раскручивала. в общем выбор скудный остался. На мой рост гибридов нету. На 26 колесах келлис 3 вида рамы на вибрейках от 3,5 тыс до 5,8 тыс. в самом дорогом баттированые трубы. вилка, говорит , везде одинаковая с локаутом. кассеты в более дорогом разборные там нет. шатуны отличаются. манетки разборные и не разборные. если захотите с вибреков на гидравлику перейти, что немаловажно. Потом все-таки повел дальше по магазину немецкая марка, забыла какая. на 29 колесах..можно в дальнейшем прикрутить багажник. гидравлика. вилка с локаутом. и был один вел на весь магазин с планетарной втулкой..но не мой рост. но его нахваливал он очень....сказал вещь. все что нужно так сказать, для жизни в нем есть. 7,8 тыс. стоит. но на рост от 180см. думаю, может моему другу предложить раскошелиться. Мне понравился...такой именно байк. Еще заикнулась о том, что может старый вел на планетарку перевести....отозвался негативно....говорит, что не будет ездить вел. из-за погоды дело для проб не дошло. в общем не очень я довольна результатами.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alexa [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.160s | 28 Queries | GZIP : On | Load : 1.49 ]
Reputation System ©'