| велосипед купити Дніпро |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13.11.2013 17:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 1386
Изображения: 14
Город: Київ, Коростень
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:11.09.2011
Tatitata писал(а):
не вижу на него цену. я читала, Что стоит сей механизм порядочно. этот вел на шоссейных колесах.. мне не подойдет.



Я его привел как-бы для наглядного примера. Я не харьковчанин, поэтому конкретно ничего не советую.
Холиваров про планетарки множество, в том числе и про их цену. Но уверяю, платишь только один раз, потом ездишь много лет, а груда звезд обойдется при покупке дешевле, но потом на замене расходников за несколько лет переплатишь намного больше, чем за планетарную втулку.

_________________
Поки один раз відміряєш, інші сім разів відріжуть!
Мої ровери:
ММВЗ "STORK" з планетаркою Shimano Nexus 8R36
ММВЗ "Буслик" з планетаркою SRAM S7
ХВЗ "Едельвейс" з планетаркою Shimano SG-3C41


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.11.2013 18:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 3485
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
Tatitata писал(а):
BOOTSMANN писал(а):
Вот, для примера такой конь, разве плох?
http://200velo.kiev.ua/readarticle.php?article_id=274

я читала, Что стоит сей механизм порядочно. этот вел на шоссейных колесах.. мне не подойдет.
Цена планетарки окупается неприхотливостью, надежностью и отсутствием надобности тщательно следить за трансмиссией, менять цепи, кассеты... Для города и обычных покатушек - это самый оправданный выбор. Tatitata, полистай тему - viewtopic.php?f=36&t=29992, надеюсь поймешь о чем речь идет.

Шоссейные колеса это обычно что-то ДО дюйма - 22-24мм. Для города вполне достаточно ширины ДО 1,5 дюймов - ~35мм. Для лесных тропинок вполне достаточно больше 1,5 дюйма - 40-45мм. Резина больше 2х дюймов - это уже сильная пересеченка, неустойчивые камни, крутые спуски/подъемы. И!!!! ВАЖНО! Низкое давление в покрышках!!!! Те кто катают на асфальте на МТБ-ой резине, дабы хоть как-то ехать быстрее пешеходов вынуждены в свои пузатые покрышки набивать побольше давления. Это как раз то, о чем говорил выше - МТБ в городе не оптимально... что лопатой борщ мешать - можно, но ложкой удобнее. :wink: Еще раз, на горники ставят не просто широкие покрышки, а покрышки под низкое давление, чтобы резина обнимала препятствия повышая устойчивость. Если ездить где это не надо... то зачем большая ширина... тем более для девушки - стройной как кипарис, сладкой как персик, легкой как перо. :Rose:
А так, коротко, стоковые покрышки чаще далеко не оптимальны и их замена - это логичное мероприятие в ближайшем будущем после покупки. Подобрать под свои запросы рисунок и ширину порой не так и просто, но вполне реально. А так, на большом и "типа слабом" колесе и "типа шоссейной" резине в 37мм реальной ширине (сзади, спереди 45мм для повышения контроля траектории) спокойно катаюсь с грузом по подобным рельефам
Изображение
После этого правда забавно смотреть, что народ покупает "горники" чтобы ездить по равнинному городу. Не... конечно, хозяин - барин. И каждый выбирает, что ему ближе. Велосипед это чаще всего "любимая игрушка". Хочется хуже чем болит, а хочется именно супер-пупер... Но, не оптимально это, вот и все. :wink:
Во всем мире народ для городских поездок почему-то покупает дорожник, а выезжая за город на кк-трассы грузит в машину нормальный аппарат предназначенный для этого. И только у нас покупают "бюджетники", на которых и с бордюра страшно спрыгнуть, но зато "супер-пупер МТБ". :facepalm: Бюджетник - это фитнес велосипед, так производители и пишут. Не ожидайте от него много.

P.s.: А почему мтб с широкими покрышками не под наши грунты после дождей, так как это не совсем в тему про выбор, убрал в скрытый текст:
Пять лет назад, когда сам еще ездил на 26х колесах, была веселая покатуха C легким паром!!!. Стартовали отлично - морозец сковал грязь. Но потом солнышко землю прогрело и велопоездка превратилась в пешую прогулку:
Изображение
Изображение
А ехал единственный участник, кто бы мог подумать, да :wink: , на "шоссейных колесах"
Изображение
Изображение
Выводы конечно каждый сделает свои. :wink:

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (35 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.11.2013 21:55 

Сообщения: 38
Пол: Не указан
Зарегистрирован:24.03.2011
Младён писал(а):
Tatitata писал(а):
BOOTSMANN писал(а):
Вот, для примера такой конь, разве плох?
http://200velo.kiev.ua/readarticle.php?article_id=274

я читала, Что стоит сей механизм порядочно. этот вел на шоссейных колесах.. мне не подойдет.
Цена планетарки окупается неприхотливостью, надежностью и отсутствием надобности тщательно следить за трансмиссией, менять цепи, кассеты... Для города и обычных покатушек - это самый оправданный выбор. Tatitata, полистай тему - viewtopic.php?f=36&t=29992, надеюсь поймешь о чем речь идет.

Шоссейные колеса это обычно что-то ДО дюйма - 22-24мм. Для города вполне достаточно ширины ДО 1,5 дюймов - ~35мм. Для лесных тропинок вполне достаточно больше 1,5 дюйма - 40-45мм. Резина больше 2х дюймов - это уже сильная пересеченка, неустойчивые камни, крутые спуски/подъемы. И!!!! ВАЖНО! Низкое давление в покрышках!!!! Те кто катают на асфальте на МТБ-ой резине, дабы хоть как-то ехать быстрее пешеходов вынуждены в свои пузатые покрышки набивать побольше давления. Это как раз то, о чем говорил выше - МТБ в городе не оптимально... что лопатой борщ мешать - можно, но ложкой удобнее. :wink: Еще раз, на горники ставят не просто широкие покрышки, а покрышки под низкое давление, чтобы резина обнимала препятствия повышая устойчивость. Если ездить где это не надо... то зачем большая ширина... тем более для девушки - стройной как кипарис, сладкой как персик, легкой как перо. :Rose:
А так, коротко, стоковые покрышки чаще далеко не оптимальны и их замена - это логичное мероприятие в ближайшем будущем после покупки. Подобрать под свои запросы рисунок и ширину порой не так и просто, но вполне реально. А так, на большом и "типа слабом" колесе и "типа шоссейной" резине в 37мм реальной ширине (сзади, спереди 45мм для повышения контроля траектории) спокойно катаюсь с грузом по подобным рельефам
Изображение
После этого правда забавно смотреть, что народ покупает "горники" чтобы ездить по равнинному городу. Не... конечно, хозяин - барин. И каждый выбирает, что ему ближе. Велосипед это чаще всего "любимая игрушка". Хочется хуже чем болит, а хочется именно супер-пупер... Но, не оптимально это, вот и все. :wink:
Во всем мире народ для городских поездок почему-то покупает дорожник, а выезжая за город на кк-трассы грузит в машину нормальный аппарат предназначенный для этого. И только у нас покупают "бюджетники", на которых и с бордюра страшно спрыгнуть, но зато "супер-пупер МТБ". :facepalm: Бюджетник - это фитнес велосипед, так производители и пишут. Не ожидайте от него много.

P.s.: А почему мтб с широкими покрышками не под наши грунты после дождей, так как это не совсем в тему про выбор, убрал в скрытый текст:
Пять лет назад, когда сам еще ездил на 26х колесах, была веселая покатуха C легким паром!!!. Стартовали отлично - морозец сковал грязь. Но потом солнышко землю прогрело и велопоездка превратилась в пешую прогулку:
Изображение
Изображение
А ехал единственный участник, кто бы мог подумать, да :wink: , на "шоссейных колесах"
Изображение
Изображение
Выводы конечно каждый сделает свои. :wink:

как поет,шельма. Младён, надеюсь, у вас хорошее чувство юмора. вам бы книжки писать..кстати, я уже одну прочла, про крымский поход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.11.2013 22:00 

Сообщения: 38
Пол: Не указан
Зарегистрирован:24.03.2011
просто я почитала про планетарку , что цена минимум 1500грн. плюс низкий КПД. я для себя поняла, что крутить колеса надо в 2мраза сильней. конечно, мне не помешает дополнительная физическая нагрузка. но вскарабкаюсь ли я по Шишковке наверх? и я не вписываюсь в свой бюджет тогда.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.11.2013 22:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:10.08.2007
Ну откуда у механической передачи с зубчатым зацеплением, будь то цепная или планетарная, или ручная автомобильная - не суть важно, низкий КПД? Высокий, высокий...
Это у вела с планетаркой, с ее небольшим количеством передач - несколько меньший кпд при работе велосипедиста на менее точно подобранном числе оборотов, в сравнении с обычной 24 30 скоростной... И всё равно - высокий. Какие там в 2 раза? :facepalm: проценты, не более того. и при диапазоне планетарки примерно равном диапазону открытой передачи - куда карабкались, туда же и вскарабкаетесь. Бюджет и страх не суметь починить, если оно сломалось - это куда понятнее.
И про шоссейные колеса и грязь Младен дело пишет - большое и узкое колесо на неглубоких грязях уверенно выигрывает у малого и широкого. Проверено и не раз. А в глубокой грязи - никакое не едет, а катается на хозяине.
Толстые зубастые покрышки низкого давления нужны и незаменимы там, где тонкое - не даст сцепления - на мокром камне, на камнях, покрытых мхом, на неукатанной щебеночной дороге, в галечном или песчаном русле, на мокрой глине и мергелях, на осенней листве и лесных и парковых тропинках с лужами, корнями и булыжниками, в "каменных садах" - во множестве мест, где нужен именно горный вел, а не фитнесс, с закосом под горный.
Все дорогие примочки конструкции горного вела нужны для двух важнейших его свойств - сохранения управляемости там, где без неё улетишь с трассы, и максимально возможной тяги на колесе, чтоб не встать в торчке, а хоть и медленнее пешехода, но вползти вверх в седле, и ринуться в очередной спуск.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.11.2013 23:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 1386
Изображения: 14
Город: Київ, Коростень
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:11.09.2011
Tatitata писал(а):
плюс низкий КПД. я для себя поняла, что крутить колеса надо в 2мраза сильней. конечно, мне не помешает дополнительная физическая нагрузка.


Ужастик про низкий КПД планетарки выдумала школота, выклянчившая у родителей денег на велик среднего уровня и возомнившая себя споЦмэнами-экспертами, но никогда на этих самых планетарках не ездившая.
Если и есть потери в 1-2%, то это при "цивильной" езде не ощущается и не влияет на затрачиваемые усилия или на скорость.
Про цену напомню: вложение средств один раз, дальше планетарка отрабатыват деньги "взад".
Плюсы: одна ведущая и одна ведомая звезды, широкая(долговечная, крепкая, дешевая)цепь, отсутствие переключателей (спереди и с зади), отсутствие натяжителя (при наличии косых\горизонтальных дропаутов), моментально четкое переключение передач на сколько угодно ступеней в любую сторону (даже во время остановки), защищенность трансмиссии от воды-грязи (а стало-быть долговечность), возможность выбора любых по-вкусу тормозов, один шифтер на руле, возможность поставить полноразмерный щиток на цепь, защитить себя от вымазывания, а цепь от загрязнения, простейшая настройка, служба долгие годы без обслуживания и поломок... Разве этого мало, чтобы сделать себе подарок? Полюби себя и сделай себе приятность на несколько лет.
Я по молодости с готовностью менял кассеты, цепи и тормозные колодки, сколько раз спрашивая себя: чего-же я так всё время му..хаюсь, неужели не придумали что-то понадежней и не требующего такого внимания, а потом открыл для себя планетарки, не пожалел несколько лишних сотен и теперь катаюсь-наслаждаюсь, и не сушу голову, когда и за какие средства делать ТО, менять расходники или всю трансмиссию.
Вообще у пленетарных втулок масса достоинств, особенно для людей, не готовых копаться в вело-кишечнике.
Для не слишком пузатого бюджета я советую планетарку SRAM S7, она обойдется около 1000 грн, диапазон каж. 303%, т.е. при правильном подборе звезд на 7-й можно лететь по шоссе, а на 1-й въезжать в торчки без проблем.
Главное: ты не торопись!
Сезон все-равно уже кончился, у тебя есть месяцев пять на раздумье. И не достающие гривни подкопишь, и решишь, что тебе больше по душе.
Есть одна тенденция, её подтвердит любой обладатель планетарки: кто на планетарной втулке поездил, тот уже НИКОГДА на кассету не возвращается!
Про этот факт стоит задуматься :da:

_________________
Поки один раз відміряєш, інші сім разів відріжуть!
Мої ровери:
ММВЗ "STORK" з планетаркою Shimano Nexus 8R36
ММВЗ "Буслик" з планетаркою SRAM S7
ХВЗ "Едельвейс" з планетаркою Shimano SG-3C41


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.11.2013 00:41 

Сообщения: 38
Пол: Не указан
Зарегистрирован:24.03.2011
ну нету велов с планетаркой...разве что купить с обычным переключением самым недорогим, и на него поставить планетарку....вы меня так пугаете проблемами с ходовой частью....у меня на старом за 4 сезона ничего не ломалось, правда, переключался хреново с высоких на низкие. а когда едешь в гору. конечно тяжело...если застрял на 4 и все...не перекидывает...зараза...на олслуживание за сезон ну пусть 50баксов. или сейчас делают такое г...вно, что сразу все начнет ломаться?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.11.2013 01:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 1386
Изображения: 14
Город: Київ, Коростень
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:11.09.2011
Tatitata писал(а):
..на олслуживание за сезон ну пусть 50баксов. или сейчас делают такое г...вно, что сразу все начнет ломаться?


Классическая трансмиссия (груда звездочек) приличного уровня тоже не малых денег стОит, да и я не пугал тебя вовсе... :unknown:
Долговечность старой трансмиссии наверное обьясняется твоим небольшим весом и спокойной ездой. Но подумай: комфорт и необслуживаемость на несколько лет - разве ты не об этом мечтала, мучаясь на старом велике? :pink:
Про "не спеши" я писал не зря: если старая рама еще годная, а обода двойные алюминиевые, то есть смысл купить только планетарку, комплект спиц нужной длины и тормоза понадежней (это важно, потому, что тормоза = жизнь). Потратиться на заспицовку планетарки с ободом и все! Можно и в 2000 укр. тугриков уложиться.
Мои велики на старых советских рамах, ну и что? Нормальная планетарная трансмиссия делает из них крейсера, не хуже модных найнеров.

_________________
Поки один раз відміряєш, інші сім разів відріжуть!
Мої ровери:
ММВЗ "STORK" з планетаркою Shimano Nexus 8R36
ММВЗ "Буслик" з планетаркою SRAM S7
ХВЗ "Едельвейс" з планетаркою Shimano SG-3C41


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.11.2013 02:33 

Сообщения: 23
Город: харьков, северная 3
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:09.03.2013
anatoly-alex писал(а):
Ну откуда у механической передачи с зубчатым зацеплением, будь то цепная или планетарная, или ручная автомобильная - не суть важно, низкий КПД? Высокий, высокий...
Это у вела с планетаркой, с ее небольшим количеством передач - несколько меньший кпд при работе велосипедиста на менее точно подобранном числе оборотов, в сравнении с обычной 24 30 скоростной... И всё равно - высокий. Какие там в 2 раза? :facepalm: проценты, не более того. и при диапазоне планетарки примерно равном диапазону открытой передачи - куда карабкались, туда же и вскарабкаетесь. Бюджет и страх не суметь починить, если оно сломалось - это куда понятнее.
И про шоссейные колеса и грязь Младен дело пишет - большое и узкое колесо на неглубоких грязях уверенно выигрывает у малого и широкого. Проверено и не раз. А в глубокой грязи - никакое не едет, а катается на хозяине.
Толстые зубастые покрышки низкого давления нужны и незаменимы там, где тонкое - не даст сцепления - на мокром камне, на камнях, покрытых мхом, на неукатанной щебеночной дороге, в галечном или песчаном русле, на мокрой глине и мергелях, на осенней листве и лесных и парковых тропинках с лужами, корнями и булыжниками, в "каменных садах" - во множестве мест, где нужен именно горный вел, а не фитнесс, с закосом под горный.
Все дорогие примочки конструкции горного вела нужны для двух важнейших его свойств - сохранения управляемости там, где без неё улетишь с трассы, и максимально возможной тяги на колесе, чтоб не встать в торчке, а хоть и медленнее пешехода, но вползти вверх в седле, и ринуться в очередной спуск.

Вставлю и я свои 5коп. про шоссейные колёса. Сам катал на выше приведённом bergamont beluga, только с кассетой и жёсткой вилкой, могу сказать что в его раму и вилку становятся 45 покрышки и остаётся место для установки стационарных крыльев (если смущает шоссейная резина). Но замечу что в городе, при езде по асфальту с выездами на пересечёнку, больше нравился родной 28 слик(5.5 bar) с тем что во мне 90+ кг. и рюкзак с инструментом 15-25 кг. Даже езда в гору по щебню не доставляла неприятных ощущений. Веду, собственно к тому, что для Ваших задач велосипеды подобного типа наиболее пригодны, к тому же кросы отличаются и более низким весом по сравнению с мтб. Кстати, вот не плохой вариант- http://veloplaneta.com.ua/-28-schwinn-s ... ama---2013. Если бы моя супруга презжала такой маршрут каждый день как Вы описываете, купил бы этот не задумываясь, так как у самого по работе пробеги в день от 40 до 150 км.

_________________
мой конь - gt avalanche 1.0
Pride mini


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.11.2013 02:48 

Сообщения: 23
Город: харьков, северная 3
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:09.03.2013
Забыл сказать, если боитесь покупать вел на планетарке (хотя совсем зря) не слушайте разговоры о превосходстве deore над alivio, купите x-4 sram и будьте счасливы. Откатал 12000 км. на данной трансмиссии и ни разу она не подвела, а сейчас перекочевала на нового коня и есть такое чувство что не на последнего :smile:

_________________
мой конь - gt avalanche 1.0
Pride mini


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.11.2013 12:45 

Сообщения: 38
Пол: Не указан
Зарегистрирован:24.03.2011
Denis Shapka писал(а):
Забыл сказать, если боитесь покупать вел на планетарке (хотя совсем зря) не слушайте разговоры о превосходстве deore над alivio, купите x-4 sram и будьте счасливы. Откатал 12000 км. на данной трансмиссии и ни разу она не подвела, а сейчас перекочевала на нового коня и есть такое чувство что не на последнего :smile:

В моем понимании храм-4 это примерно уровень аливио шимано? или я ошибаюсь?
я тут уже было подумала может на старый вел планетарку поставить..а потом вспомнила, что там и вилку надо тогда менять и манетки.....это выльется в 4 тыс. грн. уж точно.....что-то не хочется такие вложения делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.11.2013 13:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 2891
Изображения: 6
Город: Харьков-Москва
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:10.09.2011
Велосипед на планетарке в магазине Харькова будет стоить от 5 т.грн., не плохой вариант, но поскольку основной бюджет кушает планетарка, на остальное остается копеечка, как итог вилка совсем уж макет, ну и остальное нижний предел. Что касается самого выбора между планетаркой и открытой трансмиссией, Вам забыли сказать, что планетарка неремонтопригодна в полевых условиях, тогда как с открытой можно сотворить "чудо" и таки добраться до дома своим ходом. Да, признаю, что планетарки довольно надежны и процент их поломок "в поле" низок, но ВДРУГ...шанс есть, как с гидравликой, которая тоже типа неубиваема, а как попадешь, так уже по полной. Суммы на поддержания открытой трансмиссии в норме, при "женском" накате по городу не такие страшные. Так что...имхо...все же выбирайте по "цвету" себе велосипед :wink: А то мы тут Вас в технодебри заводим уже по-моему (читая все вышеуказанное в теме). Как писал Прайд, идите в магазины и "посидите" на всем, что предложат, самый удобный и будет Ваш вариант! Ну а потом, запомнив модель, можете ее же поискать дешевле в инетах или тут же купить.

_________________
Петанк-клуб "Fair Play" г.Харьков, ул.Шевченко, 111 (ориентир кафе "Вояж" напротив ГАИ)

Кое что продаю:
Мелочевка со SCOTTа и не только...
Слики от WTB
Велоочки


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.11.2013 13:38 

Сообщения: 38
Пол: Не указан
Зарегистрирован:24.03.2011
ProninS писал(а):
Велосипед на планетарке в магазине Харькова будет стоить от 5 т.грн., не плохой вариант, но поскольку основной бюджет кушает планетарка, на остальное остается копеечка, как итог вилка совсем уж макет, ну и остальное нижний предел. Что касается самого выбора между планетаркой и открытой трансмиссией, Вам забыли сказать, что планетарка неремонтопригодна в полевых условиях, тогда как с открытой можно сотворить "чудо" и таки добраться до дома своим ходом. Да, признаю, что планетарки довольно надежны и процент их поломок "в поле" низок, но ВДРУГ...шанс есть, как с гидравликой, которая тоже типа неубиваема, а как попадешь, так уже по полной. Суммы на поддержания открытой трансмиссии в норме, при "женском" накате по городу не такие страшные. Так что...имхо...все же выбирайте по "цвету" себе велосипед :wink: А то мы тут Вас в технодебри заводим уже по-моему (читая все вышеуказанное в теме). Как писал Прайд, идите в магазины и "посидите" на всем, что предложат, самый удобный и будет Ваш вариант! Ну а потом, запомнив модель, можете ее же поискать дешевле в инетах или тут же купить.

Спасибо за мнение. я то не собираюсь ездить по непроходимым дебрям. маршрут, хоть и по пересеченке, но спокойный...и вел жалко и себя, любимую. собираюсь щас поехать прицениться еще раз. уже более-менее подкована благодаря вам всем.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.11.2013 13:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 1075
Изображения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:31.08.2009
Просто любопытно, какую же именно модель велосипеда на планетарке тут советуют девушке для езды по пересеченной местности? Очень хочется увидеть этот велосипед!

_________________
Я клянусь, что стану чище и добрее


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.11.2013 16:22 

Сообщения: 38
Пол: Не указан
Зарегистрирован:24.03.2011
Sidewinder писал(а):
Просто любопытно, какую же именно модель велосипеда на планетарке тут советуют девушке для езды по пересеченной местности? Очень хочется увидеть этот велосипед!

в том-то и дело....что ничего не посоветовали.....только в теории понимаю.
так, мой отчет.... была в вело-стиле на героев труда. Ну не хотят со мной говорить...В начале зашла не в вело0стиль, а там еще один есть. Там вобще предложили один джиант и все..ну на мой взгляд базарные какие-то варианты, не серьезно у них там все. не захотелось мне даже говорить о чем-то. Оценивающе посмотрел. Подвел к келлису за 3,5тыс. на вибрейках. и говорит для вас только это. Я говорю а какая тут вилка? в ответ. какая вам разница...для вас других вариантов нет. Если вы хотите хороший вел, то покупайте или за 20 тыс. или покупайте чуть ли не первый попавшийся и все меняйте. я пол часа его на слова раскручивала. в общем выбор скудный остался. На мой рост гибридов нету. На 26 колесах келлис 3 вида рамы на вибрейках от 3,5 тыс до 5,8 тыс. в самом дорогом баттированые трубы. вилка, говорит , везде одинаковая с локаутом. кассеты в более дорогом разборные там нет. шатуны отличаются. манетки разборные и не разборные. если захотите с вибреков на гидравлику перейти, что немаловажно. Потом все-таки повел дальше по магазину немецкая марка, забыла какая. на 29 колесах..можно в дальнейшем прикрутить багажник. гидравлика. вилка с локаутом. и был один вел на весь магазин с планетарной втулкой..но не мой рост. но его нахваливал он очень....сказал вещь. все что нужно так сказать, для жизни в нем есть. 7,8 тыс. стоит. но на рост от 180см. думаю, может моему другу предложить раскошелиться. Мне понравился...такой именно байк. Еще заикнулась о том, что может старый вел на планетарку перевести....отозвался негативно....говорит, что не будет ездить вел. из-за погоды дело для проб не дошло. в общем не очень я довольна результатами.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.120s | 27 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'