Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29.12.2013 14:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 10
Город: Симферополь
Пол: Муж
Зарегистрирован:18.12.2013
В Симферополе нашлось несколько вариантов ХВЗ, пока больше ничего интересного не увидел

ХВЗ Турист 1990г
http://simferopol.cri.slando.ua/obyavle ... 7ZS9h.html

Турист ХВЗ
http://simferopol.cri.slando.ua/obyavle ... 7hbYl.html

хвз,турист 86 года
http://simferopol.cri.slando.ua/obyavle ... 7L3jN.html

старт шоссе
http://simferopol.cri.slando.ua/obyavle ... 7LY6N.html


KELLY'S Quartz (в Судаке, т.е. при желании могу посмотреть вживую)
http://sudak.cri.slando.ua/obyavlenie/p ... 8fpqt.html



Остальные варианты находятся за пределами Крыма

Старт шоссе- гибрид
viewtopic.php?f=82&t=162495

Author Classic SX Cross
http://khust.zak.slando.ua/obyavlenie/v ... 7JJM5.html

Merida Matts
http://chernigov.chn.slando.ua/obyavlen ... 7uF8p.html

scott tigua 7005
http://nikolaev.nik.slando.ua/obyavleni ... 86EVb.html

kellys result
http://kiev.ko.slando.ua/obyavlenie/pro ... 6IY8l.html

GT Tequesta
http://ratno.vol.slando.ua/obyavlenie/v ... 7tnRD.html


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.12.2013 20:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 1346
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Sergey Kozlovsky писал(а):
В Симферополе нашлось несколько вариантов ХВЗ, пока больше ничего интересного не увидел
...

Просто мнение.

Искать сверхбюджетный велосипед нужно так: viewtopic.php?f=25&t=165809&p=1151203#p1151203 (обратите внимание как часто велосипеды фотографируют на фоне гаражей и подвалов, что как бы намекает).
Возможно, как ни странно, вам даже удастся собрать за полторы тысячи новый. У меня получалось за меньше. Ходите по мрачным местам вроде контейнеров на рынках, общайтесь с людьми, объясняйте ситуацию. Отличить продавана от велолюбителя просто: второй не только продаёт, но и чинит.

Если с пересылом, то сравните с тем, что продаёт у нас на форуме товарищ с ником megacervice:
viewtopic.php?f=82&t=62187

Я не знаю, где он берёт всю эту красоту в таком состоянии:
https://plus.google.com/photos/10549872 ... 5947237650
https://plus.google.com/photos/10549872 ... 5947237650
https://plus.google.com/photos/10549872 ... 5947237650


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.12.2013 21:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 10
Город: Симферополь
Пол: Муж
Зарегистрирован:18.12.2013
aidaho, спасибо за совет, смотрел уже эту тему, но не нашёл велосипедов в моём бюджете подходящей ростовки.
А вот собирать велосипед у меня вряд ли получится, так как никакого опыта нет :)

Хочется чего-то гибридоподобного, но из такого нашёл пока три варианта: kellys result, Author Classic SX, Старт шоссе- гибрид(насколько он действительно гибрид не знаю :))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.12.2013 22:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
http://simferopol.cri.slando.ua/obyavle ... 7ZS9h.html -
Не советую - год уже совсем бесконтрольного производства и всё родное, тяжелое...

http://simferopol.cri.slando.ua/obyavle ... 7hbYl.html -
Уже получше и подешевле, но недостатки те же.

http://simferopol.cri.slando.ua/obyavle ... 7L3jN.html -
Недорого, просто и одно их слабых мест - родная система - похоже заменено. Кроме того вел от девушки - это, как правило, хорошо, и выглядит не убито. Хотя на части фото там встречается и старая система. Хватит ли диапазона передач для Крыма - не уверен.

http://simferopol.cri.slando.ua/obyavle ... 7LY6N.html -
Возможно подходящий вариант. Достаточно хорошая, легкая и крепкая рама, похоже что неплохие колеса начального уровня, гибридная или горная система и задний переклюк с весьма длинной лапкой - позволит получить весьма широкий диапазон передач и легко катить в весьма крутые горки. Стоит поглядеть подробнее, а то и вживе.

http://sudak.cri.slando.ua/obyavlenie/p ... 8fpqt.html - С келлисами не знаком.

viewtopic.php?f=82&t=162495
Интересный вариант, при преобладании в катании дорог - стоит глянуть.


Author Classic SX Cross - КМК - не для туризма.
Merida Matts - при всей моей любви и уважению к продукции этой фирмы - этот вел не слишком подходит для туризма.
http://nikolaev.nik.slando.ua/obyavleni ... 86EVb.html - недорогой утилитарник, предполагаю, что достаточно живучий. Как для туризма - ?

Келлис - не знаю.
http://ratno.vol.slando.ua/obyavlenie/v ... 7tnRD.html - Интересно. Имеет смысл глянуть подробные и качественные фотки. Фирма лепит весьма крепкие и очень живучие велы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.12.2013 23:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 1346
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Sergey Kozlovsky писал(а):
А вот собирать велосипед у меня вряд ли получится, так как никакого опыта нет :)

Я неточно выразился: найти нужно человека, а он уже сделает.
На момент, когда я успешно провернул этот вариант, я на велофорумах ни разу не был и знал меньше вашего. Выбирайте человека, не велосипед.
Sergey Kozlovsky писал(а):
Старт шоссе- гибрид

Обратите внимание на расчёт трансмиссии. Если велопоходы будут затрагивать горный Крым, то с чересчур оптимистичным расчётом "вело" там может оказаться мало, а "походов" — много.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.01.2014 22:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 10
Город: Симферополь
Пол: Муж
Зарегистрирован:18.12.2013
Вариант со сбором велосипеда интересный, но думаю довольно долгий, пока всё же попробую по объявлениям найти.

anatoly-alex, а почему Author Classic SX Cross не для туризма? На что вообще стоит обращать внимание, при выборе туристического велосипеда?

Вот есть Author Reflex 2008, вроде неплохой гибрид среднего уровня (только вилка не очень)
http://khust.zak.slando.ua/obyavlenie/v ... 7V8zW.html

Он тоже не для туризма?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.01.2014 15:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Вот рефлекс как раз глянуть можно - система не жестянка, навес уже рабочий и общий вид и состояние вроде ничего...
А классик выглядит на фото совсем убитым.

Про вел для туризма я уже писал.
Если основное применение по дорогам то - наиболее простой, крепкий, не тяжелый, с возможно большими колесами и широким диапазоном передач. Неплохо и увеличенная база. Втулки с приличной грязезащитой. Новые такие велы тянут в районе полутора килобаксов, безотказно служат десятками лет и не слишком изменились за последние лет 40. Посадка, как правило относительно высокая, но с возможностью и прижаться к рулю - когда ветер встречный.
На туринге должно быть легко и удобно вкручивать часами, не особо обращая внимание на дорогу, легко настраивать, покупать зип и расходники практически везде.
http://dammy-cycle.ru/bicycle/trek520/ - пример, конечно излишне дорогой, но в качестве образца, каким примерно должен быть туринг. А дальше ищем наиболее похожее и намного дешевле. Б/у, проще трансмиссия, не индексное переключение, а фрикционные манетки - и вырисовывается крокодил на старой спортивной раме... Слишком дорого - смотрим на гибридные рамы, алюминька со стальной вилкой - тоже неплохо. Колеса с невысокими ободами, но двойными, и большим количеством спиц, равномерно распределенных - и легкие и упругие и живучие, и с достаточно узкой резиной с универсальным рисунком имеют и хороший накат и хорошую проходимость и не слишком дороги.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.01.2014 15:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 1346
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Sergey Kozlovsky писал(а):
Author Classic SX Cross

Мне не нравится. Без аргументов :)
Sergey Kozlovsky писал(а):
Author Reflex 2008

Нравится.
Кстати, расходники под кассетную 8ск трансмиссию и обслуживание по цене почти никак не отличаются от 6-7ск трещоток. Но трещотки с "горным" расчётом делают с просто адовыми провалами между передачами. В целом, кассету можно считать плюсом, хотя ресурса в ней несколько поменьше.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.01.2014 07:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
С расходом цепь и кассета/трещетка у нас несколько по другому.
Цена нижней касеты 8 - 30баксов, цена верхней трещетки 7 - 10баксов.
цена шимановской цепи 8, она же - и на 7 и на 6 - 20баксов. Китайская "под трещетку" 8-10баксов.
Ходимость, под моей тушкой, шимовской цепи на горном превышает 3 ккм, при основном использовании его вне асфальта. Ходимость китайской цепи на Чемпионе при утилитарном его использовании круглогодично и ежедневно, и тушке на 30кило легче, не превышала 1,5 -2 ккм.( данные старые, я был легче и ездил больше). Кассета или трещетка, как правило, переживали каждая свои три цепи.
Считаем.
кассета 30 + 3*20 = 90 на 9Ккм или 1 бакс на 100км пробега.
трещетка 10 + 3*8 = 34 и на 6Ккм или 57 центов на 100 км пробега.
примерно 40% экономии в сторону трещетки.

Вот только одно существенное НО
Втулка колеса "под кассету" переживает гораздо более чем 10 Ккм, а трещеточной втулке смена оси с конусами операция чуть ли не штатная... И вот это как раз куда важнее, чем экономия на цепях.

Так что кассета - это большой плюс. Это - безгемморойность.

Я тут немного покопался, и нашел ссылку, с большей частью утверждений авторов я согласен. Написано очень просто, хороший перевод и отличный охват темы.
http://dammy-cycle.ru/bicycle/travellin ... uringbike/

По большому счету идеальный туринг с точки зрения катающихся серьезно - Удлинненная надежная рама, надежные колеса, и прочие детали, хорошая ходовая устойчивость, что обеспечивается геометрией, удобство посадки и вкручивания, и неприхотливость. Ну и для автомномки - грузовые возможности. За это всё и берут за новый примерно от полутора килобаксов. С моей точки зрения, а на 520м, и на заказном я катался - аппараты замечательные, но не настолько, насколько за них хотят. И получить близкое по качеству и существенно более дешевое вполне реально.

Итак - путь первый, для экс СССР - старый спортивный вел дает раму, вилку, руль(может быть) тормоза(без колодок, вместо них ставим картриджные. экономия на колодках чревата уборкой, а это больно). Покупаем: горный переключатель с длинной лапкой, с установкой на ось колеса, систему трипл на квадрат и каретку и передний переключатель на трипл (тут есть засада - найти с подходящим хомутом или немного поколхозить) переключатели - фрикционки, на руль - лучше. Приличную цепь. Удобное седло.
Колеса - двойной обод, клинчер, не аэродинамический, 20-23мм в высоту - более чем достаточно, средней ширины, 32 или 36 спиц - более чем достаточно. Втулки - только кассетные назад и желательно с более менее широким фланцем. Желательно - на эксцентриках. Спицы - тут чем лучше спица, тем лучше.( Экономия на спицах вылезает полевым ремонтом или пешим финишем) Желательна нержавейка, баттированная, 2мм. Сборка солнышком - не желательна.
Педали. Мой выбор - горные контактные, до того - рамочные, с туклипсами. Контакты, включая обувь, недешево, но стоит того. Почему - вкручивание намного эффективнее топтания, и лучше контроль вела. Контакты намного лучше в случае падения - за пять с лишним лет использования контактов не выстегнуться вовремя - не бывало. С туклипсами - случалось. Но они на порядок дешевле сами, и пригодны с любой обувкой - а это при туризме весьма важно. Так что и сегодня я их использую тоже.
Смотрим что получилось - крокодил. Но их то и сделано немало, и продается тоже - немало.
Путь второй - требует старой брендовой рамы купленной или на развале, или в сети, или как еще, к примеру на распродаже, или при дербане, да мало ли как еще - и дополнением ее по описанному выше. Такое я тоже делал - и получалось очень неплохо.


Последний раз редактировалось anatoly-alex 10.01.2014 23:17, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.01.2014 12:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 10
Город: Симферополь
Пол: Муж
Зарегистрирован:18.12.2013
Спасибо за советы :)

Значит пока Рефлекс лидер из найденных мной вариантов. Если ничего похожего больше не найду, значит, наверное, его и буду брать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.01.2014 13:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 46
Город: Суджа
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:12.05.2012
real SIMON писал(а):
Со старыми стартоновскими рамами единственная проблема невозможность поставить резину пошире, а без нее на грунт не особо сунешься. Да и установка багажника для походов на этих рамах вызывает дополнительные трудности.


Я купил для своего "зяблика" самые узкие полноразмерные крылья и резина для зимы Нокиан хаккапелита (240 шипов в 4 ряда) шириной 40 мм не встала лишь из-за крыла.
32мм-35мм - становится без проблем.
Я в рамах не особо, но это вроде старт-шоссе. Багажник установил даже я (не инженер). Мало того, что установил, так уже только в этом году 150 км проехал.
Изображение

Изображение
В такую сумку особо много не нагрузишь, но постоянно в ней то сумка с документами, то фотоаппарат, то термос.

Велосипед этот я купил в отличном состоянии у очень хорошего человека (МАВР подтвердит), лишь немного его улучшаю по возможности.
Так как это старт-шоссе, то и резина должна быть шоссе, пусть и самая широкая в линейке шоссейных резин.
Велосипед этот ("Зяблик") я полюбил, он отвечает мне взаимностью и надёжностью. На новый 2014 год подарил "Зяблику" себе с разрешения жены новую резину
Изображение

Так как это второй велосипед, то его использую когда захочу. Стоит трещётка 7 ск. Смыла переделывать не вижу. Станет жалко тогда за вложенные деньги.
Изображение

Изображение

А достался мне он таким
Изображение

По мере износа только заменю "лосиную" систему 52-42 на 52-39.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.01.2014 20:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
I.M.
Абсолютно правильный, разумный, и взрослый подход к турингу/утилитарнику.
За минимальные деньги - получен простой и весьма комфортный аппарат, слабые части заменены. Единственно - это не СШ, что видно по длинному заднему треугольнику. Скорее всего что то из туристов или спортов, что не суть важно, а важно то, что Ваш Зяблик - идеально подходит под свою задачу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.01.2014 20:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 2728
Изображения: 35
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:16.11.2011
anatoly-alex писал(а):
I.M.
Абсолютно правильный, разумный, и взрослый подход к турингу/утилитарнику.
За минимальные деньги - получен простой и весьма комфортный аппарат, слабые части заменены. Единственно - это не СШ, что видно по длинному заднему треугольнику. Скорее всего что то из туристов или спортов, что не суть важно, а важно то, что Ваш Зяблик - идеально подходит под свою задачу.


Я не знаю,что видно по заднему треугольнику ( а он действительно кажется длинноватым, ведь это не СЗ с его короткой базой), но это рама СШ начала 90-х. Видно это по кованным задним дропам (у туристообразных рам того времени была штамповка),вилке (кстати, она похоже немного ударена),узлам рулевой( у туристообразных уже была гладкая рулевая труба) и креплениям для насоса на горизонтальной трубе (такие были только у СШ). Рама поздняя т.к. двухцветная покраска (тогда уже вместо декалей были наклейки поверх лака, которые можно было отодрать, что и было сделано, судя по их отсутствию).

_________________
FLAT CAT garage Сборка кастомов, техническое обслуживание и ремонт велосипедов.
Консультации по подбору велосипеда. метро "Научная" +380677912271


Последний раз редактировалось real SIMON 09.01.2014 20:35, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.01.2014 20:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 46
Город: Суджа
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:12.05.2012
Я живу в России, но благодаря друзьям из Украины я купил этот велосипед за 1000 гр. в состоянии, как на нижнем фото (без фары только). Сам бы сделать так не смог.
Я к чему всё это написал? Советую автору темы купить что-то подобное, где, как говорит Аnatoly-alex, убраны основные недостатки. Самому всё это переделывать... интересно, но нужны съёмники всякие и т.д. Да и выйдет дороже.

Стоимость крыльев, багажника, сумки нарамной, резины уже в несколько раз превышают стоимость Зяблика (так ласково и с любовью называл его создатель).
У меня есть карбошоссер на дюраэйс и кэнондэйл хорош, но Зяблик уверенно занимает свою суровую нишу.
Вот планирую ещё поменять тормозные клещи на тиагровские.
Это не единственный пример удачных покупок.
В благодарность за помощь в установке ворот (на заднем плане) был куплен другу этот велосипед у зарубежных товарищей на неясной для меня раме (да мне в принципе не важно какая рама, я лучше спрошу в соответствующей теме). За этого 8 ск красавца с дуалами, велокомпом и простенькой, но фарой попросили 2,5 тыс гривен.
Изображение

И есть крепления для багажника, а значит туринг. Или я ошибаюсь?
Изображение

Тормоза - супер
Изображение

"Лосиная" система (я не сторонник)
Изображение

Изображение

Представляете, что испытал человек, у которого был ашан? С небольшого уклона без всяких подготовок - 40 км\ч.
Выдели бы вы глаза счастливого хозяина!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.01.2014 21:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 10
Город: Симферополь
Пол: Муж
Зарегистрирован:18.12.2013
I.M. писал(а):
Советую автору темы купить что-то подобное, где, как говорит Аnatoly-alex, убраны основные недостатки. Самому всё это переделывать... интересно, но нужны съёмники всякие и т.д. Да и выйдет дороже.



Из переделанных ХВЗ мне пока попадались в основном варианты ориентированные всё же на шоссе. Такие варианты наверное не самый лучший выбор для горных дорог и тем более грунтовок, ведь, как я понимаю, система шоссейная всё же отличается от горной. Или это не так важно? :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.107s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.59 ]
Reputation System ©'