Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09.01.2014 22:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 1346
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Sergey Kozlovsky писал(а):
Или это не так важно? :)

Важно.
Я, как и многие, начинал с распространённых 11-28/36-50 и докатился аж до 12-34/34-50. Я бы и 13-34 сзади поставил, да нет у меня локринга на 13. Пропажа верхних передач практически незаметна, а иметь в запасе несколько низких: бесценно. И это безо всякого туризма.
Люди конечно разные бывают, но чую я, что минимальная передача в ~39/24 (типичный советский дабл в купе с 6ск шимановской трещоткой) на ЮБКшном градиенте, с багажником, да в течении нескольких дней, кровь вам попортит знатно.

По факту часто в гору идут пешком и мтбшники с минимальным передаточным отношением меньше единицы. Лучше иметь запас в одну-две передачи, которые включаются по праздникам, чем толкать вверх (или страдать на минималке) вел с трансмиссией, на которой можно разделки ездить.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.01.2014 22:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
real SIMON
Разумеется, я вполне могу ошибаться, в 90е ХВЗ из чего только не лепились, и как только не комбинировались. И, КМК, геометрия рамы куда как важнее для определения типа вела, чем качество дропаутов. Длинные задние перья, не поджатое к подседельной трубе заднее колесо - четкий признак туринга. И дает это ему - устойчивый и ровный ход, и больше места для сумок на багажник. А кованый дроп - куда лучше, чем высечка из листа, потому и кто мог и умел паять латунью - при случае дропы перепаивал, да и не только дропы.

I.M.
Представляю, еще как представляю... Пересесть с Орленка на СШ на трубках - эффект не меньший :D
Синенький - породистый зверь и красивый, и собран весьма грамотно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.01.2014 23:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Sergey Kozlovsky
Горная система, а лучше и полная трансмиссия, в случае туринга - предпочтительна. Действительно, в смысле затраты сил гораздо лучше ехать, пусть и очень медленно, и везти вел со всем барахлом, чем идти пехом, толкая вел. Потому в туринге тяга важнее скорости.
И еще - чем быстрее Вы поедете, тем больше сил сожрет сопротивление воздуха. Потому турингу не нужны высокие передачи, нужны - силовые, тянуть груз в горку.

Но чем хорош крокодил, с его рамой с большими зазорами, - его система легко и быстро меняется что в сторону гонок (лосиная), что и в сторону туризма - с горным триплом. И один и тот же вел с небольшим количеством доп оборудки, сменнными колесами будет отлично заточен что для туринга, что под утилитарное применение, что под погоняться. Своего рода - трансформер.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.119s | 19 Queries | GZIP : On | Load : 0.95 ]
Reputation System ©'