Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09.01.2014 22:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 1461
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Sergey Kozlovsky писал(а):
Или это не так важно? :)

Важно.
Я, как и многие, начинал с распространённых 11-28/36-50 и докатился аж до 12-34/34-50. Я бы и 13-34 сзади поставил, да нет у меня локринга на 13. Пропажа верхних передач практически незаметна, а иметь в запасе несколько низких: бесценно. И это безо всякого туризма.
Люди конечно разные бывают, но чую я, что минимальная передача в ~39/24 (типичный советский дабл в купе с 6ск шимановской трещоткой) на ЮБКшном градиенте, с багажником, да в течении нескольких дней, кровь вам попортит знатно.

По факту часто в гору идут пешком и мтбшники с минимальным передаточным отношением меньше единицы. Лучше иметь запас в одну-две передачи, которые включаются по праздникам, чем толкать вверх (или страдать на минималке) вел с трансмиссией, на которой можно разделки ездить.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.01.2014 22:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 3912
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:10.08.2007
real SIMON
Разумеется, я вполне могу ошибаться, в 90е ХВЗ из чего только не лепились, и как только не комбинировались. И, КМК, геометрия рамы куда как важнее для определения типа вела, чем качество дропаутов. Длинные задние перья, не поджатое к подседельной трубе заднее колесо - четкий признак туринга. И дает это ему - устойчивый и ровный ход, и больше места для сумок на багажник. А кованый дроп - куда лучше, чем высечка из листа, потому и кто мог и умел паять латунью - при случае дропы перепаивал, да и не только дропы.

I.M.
Представляю, еще как представляю... Пересесть с Орленка на СШ на трубках - эффект не меньший :D
Синенький - породистый зверь и красивый, и собран весьма грамотно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.01.2014 23:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 3912
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:10.08.2007
Sergey Kozlovsky
Горная система, а лучше и полная трансмиссия, в случае туринга - предпочтительна. Действительно, в смысле затраты сил гораздо лучше ехать, пусть и очень медленно, и везти вел со всем барахлом, чем идти пехом, толкая вел. Потому в туринге тяга важнее скорости.
И еще - чем быстрее Вы поедете, тем больше сил сожрет сопротивление воздуха. Потому турингу не нужны высокие передачи, нужны - силовые, тянуть груз в горку.

Но чем хорош крокодил, с его рамой с большими зазорами, - его система легко и быстро меняется что в сторону гонок (лосиная), что и в сторону туризма - с горным триплом. И один и тот же вел с небольшим количеством доп оборудки, сменнными колесами будет отлично заточен что для туринга, что под утилитарное применение, что под погоняться. Своего рода - трансформер.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.084s | 16 Queries | GZIP : On | Load : 0.55 ]
Reputation System ©'