| купити велосипед Дніпро |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08.01.2014 19:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 13
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:02.06.2013
на лето 2014 года планирую ходить в походы по Крыму, в частности по Арабатской стрелке, вопрос стоит в критерии типа велосипеда, 26" отпадают сразу, ибо накат не тот и арабатская стиральная доска не простит такой ошибки :)

Остается выбор за гибридами и найнерами:

1) Гибрид - 28" узкие колеса (неплохой накат по асфальту и твердой грунтовке) + НЕ! двойные обода и 32 спицы вместо 36 (я считаю это весомый минус) + очень посредственная вилка

2) Найнер - 29" колеса (идеально поставить полуслики) + двойные обода, но тем не менее 32 спицы (нагруженый баул будет давать большую нагрузку на все колесо, нежели на колесо диаметром 26" с 36 спицами) + можно апгрейдить как любой другой 26" МТБ (весь обвес по кругу, включая вилки) НО! большинство моделей не предусмотрены под баулы или я недосмотрел крепления.

и третий вариант - можно существенно сэкономить и довести до ума это чудо - http://velomoto.in.ua/product_info.php?products_id=1339 я на нём уже почти 3000 км откатал, а на сэкономленное потратить на снарягу и прочие мелочи

Вот такие вот тяготы и мучения начинающего велотуриста :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.01.2014 20:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 65
Город: Кировоград
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:11.03.2010
Какой ваш вес?

Вес груженных баулов 15-20 кг. И то, можно существенно этот вес снизить. Смотря на длительность и сложность маршрутов. Под 29" нужен и соотвествующий рост от 175 см. (так сказать мое Имхо)

Если стиральная доска - лучше прикупить двухподвес :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.01.2014 21:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 13
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:02.06.2013
длительность похода - более 10 дней, и еще вопрос, как там на арабатке с насекомыми и кровососами в июне- июле? :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.01.2014 21:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 787
Город: Сумы-Киев
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:04.02.2010
Кататься можно на всем26 ,28 ,29 , лишь нужно немного доработать.
На большинство найнеров не поставишь багажник, геометрия рамы для более спортивной посадки,что длительного вкручивания не есть плюс. Зато можно передвигаться по всем видам дорожных покрытий и вне оных.
почти на всех гибридах есть крепы под багажник, на большинстве гибридов ставят аммовилки, но преимущественно паршивого качества макеты. Найти нормальную вилку на гибрид проблематично. Менее проходимы из за более узкой резины. Более пригодны для асфальтного туризма и прикатанных грунтовок. Колеса пусть не заботят, можно собрать найти покрепче. Плохие обода и начальные компоненты только на дешевых моделях, но это касается и найнеров.
Если дороги будут с твердым покрытием и укатанные грунтовки, то аммовилка не нужна-лучше ригидная.
А лучше всего, конечно, туринги- но там бюджет буде похлеще
Изображение
Изображение

_________________
29й веломаньяк!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.01.2014 21:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 13
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:02.06.2013
а что скажете насчет этого ?

http://cubeukraine.com/catalog/tour/CROSS-PRO


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.01.2014 21:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 472
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.08.2010
По мне - третий вариант лучше. Вел уже есть, модернизировать и вперед :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.01.2014 22:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 13
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:02.06.2013
угу... модернизировать - сказать легко, как начинаешь все продумывать и все считать, в итоге - да ну его, лучше новый взять не париться :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.01.2014 22:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 65
Город: Кировоград
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:11.03.2010
Олег Кохан писал(а):
угу... модернизировать - сказать легко, как начинаешь все продумывать и все считать, в итоге - да ну его, лучше новый взять не париться :)

Кстати на счет нового. Если брать новый - то так, что бы не пришлось делать сразу апгрейд по компонентам. Соответственно стоимость нового будет больше 15 тыс.грн. Компоненты уровнем XT. Если имеются такие финансы - тогда вперед.

Если нет, то разумнее свой старый довести до рабочего состояния. Сьездить в поход. Определиться что ты хочешь и после этого покупать. А так гадать на кофейней гуще, основываясь на пробеге всего в 3 тыс.км. будет не правильно.

Для себя, буду собирать вел самостоятельно. Но перед этим из своего старого выжму по максимум.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.01.2014 23:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 13
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:02.06.2013
ясно, спасибо за советы :) я уже думал брать вилки уровня сантур аксон или РШ Реба, но многие не советуют ставить на вел с такой рамой.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.01.2014 23:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Из собственного опыта.
Если путешествие планируется по дорогам и местность равнинная - шоссер или шоссер с удлинненной рамой или гибрид(фитнесс вел) с жесткой вилкой и 28" колесами. Багаж жестоким образом ужат до минимума. Вилка - ригид, обода двойные.
Арабатка и похожее - Найнер( своего не купил, но есть где одолжить на покататься) - Выигрываю в проходимости и теряю в весе аппарата и его цене, или тот же гибрид (пользовал около 6 лет, в том числе и для туризма.) - соответственно наоборот.
Тропы, камни и горы - использую неплохой горный с хорошей воздушкой, в планах - найнер, но пока дорого.
Апгрейд вашего - особого смысла не вижу - ибо встанет он в бОльшие деньги чем покупка подходящего б/у уже в нужной комплектации.
Комары на Арабатке - скорее всего - будут.
При двухстеночном нормальном ободе что 32, что 36 спиц - разница не велика и заморачиваться ей не стоит.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.01.2014 23:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 214
Изображения: 16
Город: сумы
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:17.10.2009
100кг всадник на гибриде начального уровня с забитым баулом на 32 спицах проезжает Арабатку элементарно. Не стоит заморачиваться насчет 32-36 спиц! Лучше подобрать багажник покрепче - с этим действительно проблема. Спицы поменять можно, а лопнувшие стойки багажника :shock:

Большинство известных мировых путешественников выбырают хромолевые велы! Сам погугли


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.01.2014 15:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 13
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:02.06.2013
в общем, взвесив все плюсы и минусы, решил собирать кастомный гибрид, на основе Merida Crossway 100 - http://www.meridabikes.com.ua/merida_crossway_100.html

но закончить это мне удастся не ранее 2015 г. ибо вложиться придется не мало, я расчитываю поменять передний аморт на уровень Rock Shox Reba (надеюсь Dual Air :) ) и пускай никого не будет шокировать и удивлять что колесо узкое а вилка широкая, тут главное её возможности :) тормоза - дисковая гидравлика, оставлю как есть, переклюки и кассеты на 24 скорости тоже оставлю как есть, единственное было бы неплохо на заднее колесо поставить Shimano Deore XT чтобы оно работало как швейцарские часы, не боялось капитальных гряземесов, песка и не давало о себе знать ближайшие 2-3 года :) шатуны желательно бы с максимальным передаточным числом зубцов на самой большой звезде, обода в этой модели двойные пистонированные - оставляем! думаю на этом все, это все на чем я заострял внимание, это лишь теория, хочу чтобы высказывали своё мнение и критику, я думаю из этого выйдет бесценный туристический вел :)

а пока этим летом поеду по арабатке, до Керчи и до Евпатории на том что имею :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.01.2014 17:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 750
Изображения: 37
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:14.02.2012
Один из лучших туринговых велов это TREK 520, хромолевая рама и вилка (ригид), обвес Deore LX, установлен багажник, двойные обода и резина 32 мм, ну и конечно руль "баран". Конечно достать такой в нашей стране наверное нереально. Для туризма лучше хромолевая рама, она мягче чем алюминевая, ригидная вилка не поглощает енергию педалирования, "баран" дает больше возможных хватов.

_________________
"Если откажешся от мечты то превратишся в овощ" (Берд Монро)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.01.2014 18:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
а пока этим летом поеду по арабатке, до Керчи и до Евпатории на том что имею :) Разумно. Набрать свой опыт на том, что есть, а не вкладываться вслепую.
Совет для Арабатки и далее - на том, что есть, заполнить камеры герметиком, причем даже поболее, чем в инструкции к герметику, так на четверть, а то и треть. Камеры - новые, и потяжелее, и из бутилкаучука, а не лайтовые и не дешевая резинка. Хороший рабочий насос, а не карманный.
Протянуть перед поездкой колеса.
Всю трансмиссию (и цепь и звезды) промыть до полного отсутствия всяческих следов масла, высушить идеально, и весьма тщательно смазать двухкомпонентной смазкой для цепи кроссовых мотоциклов, не экономя ни на качестве самой смазки, ни на количестве, ни на времени кручения смазанной цепи по всем звездам. Дать высохнуть несколько часов, и тщательно стереть сухой тряпкой и/или щеткой, всё, что стереть получиться. Контроль - на чистой ветошке не должно оставаться никаких следов смазки. Такая смазка плотно заполняет практически все зазоры и не дает песку и пыли проникать между пинами и роликами цепи, и к ней минимально липнет пыль и грязь. Ну и от коррозии неплохо.
Реппеллент. Накомарник - как ни смешно это выглядит, но тонкий прозрачный платок, смоченный чуть репеллентом, одетый под шлем и прикрывающий и лицо и шею - от комарья помогает очень и очень неплохо, а то с потом прямо с кожи его смывает очень и очень быстро, да и когда попадает в глаза или на стертое... :evil:

Относительно кастома на основе мериды кроссвей 100. Даже и не знаю... Я очень хорошо отношусь к велам от Мериды, к самой фирме, катал и катаю на ее велах. Но к конкретно этому выбору есть большие сомнения - вел самим производителем позиционирован как самый начальный уровень для всего. Он - мягкий комфортный утилитарник на невысоком уровне компонент, и он хорош для прогулок налегке такой, какой есть, и он вполне накатист, и неплох на не слишком крутом рельефе. Кстати и родное его переключение работает отменно, когда чистое и настроенное. Неплохие колеса. Но навесить назад баулы - и управляемость станет как у ишака из за перегруза заднего и разгрузки переднего, что усугубиться легким весом ездока. Турингу желательны длинные задние перья, чтоб места для багажа поболее было бы. Короткоходная и не слишком крепкая вилка и гидравлические тормоза - само по себе странное решение, не предполагающее активной и грузовой езды и долгой службы. А заменить вилку на хорошую - так на это уже не расчитана рама с ее коротким стаканом и тонкими стенками. И так далее - штампованная система, мягкая в кареточном узле рама - в общем - овчинка выделки не стоит. Но вот в парково-городском варианте и без хулиганства - очень и очень приятный вел. Цена, конечно, задрана, но не безумно. Пройдет ли этот вел Арабатку? Да, пройдет и без апгрейдов. Доставит ли удовольствие - наверное да. Лучший ли это выбор - думаю нет. Всё - исключительно личное мнение.

FREEdom - Конечно, 520й - отличный вел, но как ни смешно - хороший крокодил обойдется много дешевле, но катить будет ненамного хуже. Жить, конечно, намного меньше, и заботы требовать больше. И если полторы штуки баксов мало реальны - то и крок решение хорошее.
А вот на какой базе собран крок - так при грамотной работе и алюминь очень и очень неплох.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.01.2014 20:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 13
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:02.06.2013
а что вы скажете про Cube Nature Pro ? это аналогичная модель или есть разница ?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.142s | 32 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'