| велосипеды Oskar |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 32, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 26 или 29? Помогите выбрать
СообщениеДобавлено: 13.02.2014 10:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 38
Город: Москва
Пол: Не указан
Зарегистрирован:12.02.2014
Сергеич, ты теоретик, а я практик. Некатимость найнеров проверил на собственной шкуре, они действительно не катят.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: 26 или 29? Помогите выбрать
СообщениеДобавлено: 13.02.2014 10:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 214
Город: Кагичівка
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:27.06.2013
Мухвентяй писал(а):
Sergeich писал(а):
производитель совершенно не заморачивался изменение геометрии с учетом всех особенностей 29-х колес, и в слегка модернизировав раму под 26 впихнул 29, следуя новому тренду. Вот это и есть "найнеры не катят".

Мерида не заморачивалась при изготовлении рамы Big Nine XT-D?! Да ты её хоть живьём видел?

Думаю, что да.

Цитата:
Сергеич, ты теоретик, а я практик. Некатимость найнеров проверил на собственной шкуре, они действительно не катят.


Образование и опыт работы позволяют им быть, однако есть опыт катания на сикстере , и меньше на найнере, некатимости не заметил. Спор продолжать не вижу смысла.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: 26 или 29? Помогите выбрать
СообщениеДобавлено: 13.02.2014 11:06 

Сообщения: 142
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:06.04.2011
Младён писал(а):
darkidze писал(а):
найнеры дороже в аналогичной комплектации... плюс вес колес "неподрессоренная масса" и если отбросить маркетинг то найнер это фактически гибрид с широкими колесами...
Ага, такая логика ведет вообще к выводу, что надо срочно пересаживаться на детские велосипеды с 24'- ми колесами. :-P И еще за кадром остался мааааленький момент. При сравнимом размере пятна контакта с поверхностью, резина для 622 будет тоньше чем вариант на 559. Это влечет за собой и сдвижку в ширине обода. В итоге вес может (!!!) практически и не отличаться.

может но он все таки отличается....
Младён писал(а):
И вообще-то спор ушел уже совсем в область "сферических коней в вакууме". Всегда веселит жесткое деление найнер/не найнер. Хотя все ж банально это всего-лишь велосипед позволяющий ставить широкую покрышку на 622-й обод.


ну а я о чем, найнер=гибрид, все остальное маркетинг...

timonenok писал(а):
Цитата:
-я могу проехать свеже перепаханное поле напрягаясь знааачительно меньше- передачи, плюс покрыхи и т.д.


раз уж это так необходимо, то я уточню- я не сравниваю синглспид и многоскоростную трансмиссию, покрушки 35 мм с покрышками 2.0. Сравниваю покрышки примерно одной размерности и примерно похожее соотношение передач. У меня есть такая возможность.

вот с этого и стоит начинать что все "примерно" : покрышки 2,0 разных производителей отличаются... бывает что и по годам отличается компаунд... плюс протектор, плюс давление, влажность, скорость и т.д. что вы я уверен не учитывали...

Геннадий Олейников писал(а):
Если посмотреть соревнования мировой Элиты... то практически все пересели на эти не едущие, медленные найнеры :) Убивают себя на гонках, тратят в два раза больше сил, а их найнеры не едут.. странно это как то..


ну что вы передергиваете, чуть поменяли или чуть изменили трасу и удобней на 29 ехать стало (ну не ведитесь на маркетинговые слоганы...) надо расшатать рынок... преимущество найнера только при движении по прямой, а там где идет рваный темп с поворотами и резкими перепадами да еще и прочность колес нужна 26е рулят безбожно...
чето в дх еще 29х нету.... ниче дойдут технологи)))))
п.с. и да твоя мировая элита чья то команда... которой что дали на том и будут ездить...
Evgeny Zhuravlyov писал(а):
мой рост 180см. (84кг.), с 2003г. сначала катал на 26-м, потом 02.2013г. посмотрел на 29-й, выбрал производителя и купил. 02.2014 купил жене (рост 170см.) 26-й ''Cannondale Trail 5 2013. Пока ехал понял, что на 26-й я больше не пересяду. При выборе своего отдал предпочтение 29''Cannondale Trail SL5 2012, потому что геометрия рамы и её супер лайтовый вес SL5 сказал сам за себя Бренд он и качество и гарантия и т.д. Если говорят, что разгон на 29-м хуже не верь, от шоссера не отстаёт, сам пробовал на дистанции 80км. Я лично за 29''Cannondale Trail SL5 2012, есть вопросы звони 066-642-57-01 Евгений, помогу

ключевая фраза от шоссера не отстает....
papara2zi писал(а):
Мухвентяй писал(а):
Чаще всего найнеры покупают для того, чтобы "выглядеть круто" и не быть похожим на детвору.

Чаще всего, "срут в теме" те, у кого денег на нормальный велосипед найнер не хватает.

самый аргументированный ответ... зачем физика, она для нищебродов и долб**б*в ведь все и так понятно....

ну ладно к черту воду, по сути найнер отличается только большими колесами (не берем в расчет раму и т.д) поэтому получается что если мы поставим одинаковую резину то вес колес будет больше, дальше идет не подрессоренная масса которая относиться 1 к 10... т.е. 100 грм на колесе = 1 кг общей массы. т.е. 1 кг к раме;)

_________________
Giant Trance XO custom
Specialized Epic custom
Трек 8500 custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: 26 или 29? Помогите выбрать
СообщениеДобавлено: 13.02.2014 11:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 3485
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
Мухвентяй, практик, блин. :facepalm: Тебя уже несколько страниц допытывают, а какие покрышки ты использовал, и подходили ли они под поставленные задачи. Гвозди тоже микроскопом неудобно забивать. Выше специально предложил собрать тебе фитбайк, чтобы ты этот тип начал критиковать, что по асфальту в Крым "не катит". А там как раз твой любимый 26-й обод, только народ на нем по асфальту (да и другом типе дорог) почти не катается. :wink:
В циклокроссе что-то практикуются уже не один десяток лет, но 26 там как-то так и не влился, не слышат они глас практиков. С чего бы это? Хотя в некоторых соревнованиях их допускают, но... что-то вперед не прорываются. Эх, странно ж?
Пример видео смешаной любительской гонки, байки там только где-то с половины начинают мелькать - http://youtu.be/imP_Uk938Kk

darkidze писал(а):
ну ладно к черту воду, по сути найнер отличается только большими колесами (не берем в расчет раму и т.д) поэтому получается что если мы поставим одинаковую резину то вес колес будет больше, дальше идет не подрессоренная масса которая относиться 1 к 10... т.е. 100 грм на колесах = 1 кг общей массы. т.е. 1 кг к раме;)
Не правильный подход. Ведь найнер на резине 2-2.1" сравним по проходимости с байком на ~2.5", для которого перья рамы надо больше раздвигать - уже на раме вес поднимется, обод надо шире - вес поднимется, ну и сама резина будет тяжелее. Выше потому и намекал про 24 колеса, никто ж не сравнивает их с 26-м форматам, а там тоже получиться, что "у 24 меньше не подрессоренная масса" :-P

P.s.: В который раз, все банально, под свои задачи подбирается и формат колес и формат РЕЗИНЫ! А тут вся дискуссия зациклилась только на формате колес, без упоминания приоритетов и задач. Ну и топовый велосипед не будет катить на плохих покрышках, тем более не в своей роли.

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (35 шт.)


Последний раз редактировалось Младён 13.02.2014 11:25, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: 26 или 29? Помогите выбрать
СообщениеДобавлено: 13.02.2014 11:23 

Сообщения: 142
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:06.04.2011
Младён писал(а):
darkidze писал(а):
ну ладно к черту воду, по сути найнер отличается только большими колесами (не берем в расчет раму и т.д) поэтому получается что если мы поставим одинаковую резину то вес колес будет больше, дальше идет не подрессоренная масса которая относиться 1 к 10... т.е. 100 грм на колесах = 1 кг общей массы. т.е. 1 кг к раме;)
Не правильный подход. Ведь найнер на резине 2-2.1" сравним по проходимости с байком на ~2.5", для которого перья рамы надо больше раздвигать - уже на раме вес поднимется, обод надо шире - вес поднимется, ну и сама резина будет тяжелее. Выше потому и намекал про 24 колеса, никто ж не сравнивает их с 26-м форматам, а там тоже получиться, что "у 24 меньше не подрессоренная масса" :-P


"2-2.1" сравним по проходимости с байком на ~2.5" -ыы это как там колесо чуть отличается в диаметре а не по ширине на проходимость ширина влияет а не диаметр, колесо будет одинаково проваливаться.... у 24х меньше не подрессоренная масса поэтому они быстрее разгоняются и более маневренные и колеса крепче но по прямой плохо катят... раму не беру в расчет...

_________________
Giant Trance XO custom
Specialized Epic custom
Трек 8500 custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: 26 или 29? Помогите выбрать
СообщениеДобавлено: 13.02.2014 11:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 399
Город: Россия, Самара
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:19.09.2009
Мухвентяй

Ну что, продолжай лить воду и вешать лапшу на уши. Общие красивые фразочки, может кого то и прельстят. Продолжай думать, что шоссеры, циклокроссы, фиксы, гибриды, сингл-спиды, найнеры - это плохо, а мы будет катать на них и получать удовольствие.

_________________
29er-подвес, вот настоящая сила...
Мой Giant Anthem X29er
Проект Pinarello Dogma 65.1 - replica
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: 26 или 29? Помогите выбрать
СообщениеДобавлено: 13.02.2014 11:36 

Сообщения: 142
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:06.04.2011
Serge_Spyder писал(а):
Мухвентяй

Ну что, продолжай лить воду и вешать лапшу на уши. Общие красивые фразочки, может кого то и прельстят. Продолжай думать, что шоссеры, циклокроссы, фиксы, гибриды, сингл-спиды, найнеры - это плохо, а мы будет катать на них и получать удовольствие.

ыы ты о чем тема 26 или 29 для mtb, зачем лепить сюда это, как можно ваще все это сравнивать:шоссеры, циклокроссы, фиксы, гибриды, сингл-спиды, найнеры или ты ща будешь утверждать что они норм и лучше и быстрее для МТБ???

_________________
Giant Trance XO custom
Specialized Epic custom
Трек 8500 custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: 26 или 29? Помогите выбрать
СообщениеДобавлено: 13.02.2014 11:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 691
Изображения: 0
Город: Харьковская обл., г. Люботин
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:21.03.2013
real SIMON писал(а):
7B7e7N7 писал(а):
я так понял на найнере только в магаз за пивком кататса :twisted:
Катаюсь на дешевом велеке с весом 15 кг чуток заменил стандартные комплектующие на более прочные и надёжные с места за 3-5 сек набираю 30 км и поддерживаю темп, стоят топталки и грязевая резина рубена чарбдис мягкий корд, есть контакты (но под столом лежат) скоро поставлю когда приобрету обувь в целом апаратом доволен как слон юркий, быстрый, ростовка 21" на мой рост 175 см меня вполне устраивает


:shock: :facepalm: я в шоке! Как человека ростом 175 устраивает вел 21"? С таким ростом нужна рама 17". Сразу вспомнилась картинка из детства - мелкие пацаны катающиеся на "Украине" под рамой (был такой способ, когда хотелось кататься, а верхняя труба мешала достать до педалей). Рама 21" даже мне, с ростом 184, великовата.

7B7e7N7, ты с ростом (или размером рамы) не ошибся? Еще раз посмотрел на фото твоего вела, там седло нехило поднято, явно не под рост 175 при раме 21"

ой да трошки ошибся у меня рост 190 см это 175 в армии был я уже давно не мерял рост http://dreambikes.ru/page/razmer-ramy-v ... t-rostovku я вот не пойму как вам 21" ростовка великовата она вам впору должна быть

_________________
ХВЗ 1040
связь 0979213098
Контакт
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: 26 или 29? Помогите выбрать
СообщениеДобавлено: 13.02.2014 11:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 3485
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
darkidze писал(а):
"2-2.1" сравним по проходимости с байком на ~2.5" -ыы это как там колесо чуть отличается в диаметре а не по ширине на проходимость ширина влияет а не диаметр, колесо будет одинаково проваливаться.... у 24х меньше не подрессоренная масса поэтому они быстрее разгоняются и более маневренные и колеса крепче но по прямой плохо катят... раму не беру в расчет...
Ничего себе, каких-то 1/2 дюйма уже "ЧУТЬ"!? Прирост больше чем на см уже мелочь!? Darkidze, что ж в кросскантри 24 не используют? Темы 24vs26 не обсуждаются? :wink: БМХ-еры ведь не спорят какой формат колес лучше?!
Уже в третий раз упоминаю фатбайки, там 26й обод но покрышки ~4''. Считаете им просто делать нечего, под такие покрышки рамы заказывать?! Другой пример, те же даунхильщики, для которых вес покрышки и "накат" особой роли не играют, и им наплевать на износостойкость, главное, чтобы держала. В то же время для электровелосипеда наоборот, износостойкость основной параметр... И... кто-то заметил, что вопрос формата обода уже не потерялся?! :-P

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (35 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: 26 или 29? Помогите выбрать
СообщениеДобавлено: 13.02.2014 11:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 8724
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
а я так и не понел, асилив несколько страниц - катят найнеры или нет? :)
а если серьезно, то разве можно ставить вопрос найнер или 26 столь категорично? это ж не политота! или бытие определяет сознание и все делится на свой-чужой?
регулярно катаясь с разными людьми, из которых уже достаточно много на найнерах, не мало - на 26, кто-то на гибридах, я заметил, что основное все же- это ноги. нет резкого рывка у тех, кто пересел на найнер, хотя большинство говорит о комфорте и о том, что на 26 возвращаться не хотят. Но ощущения - это субъективно. С другой стороны есть и те, кто пробовали найнер, но пересаживаться не спешат и не только из-за нищеты. :) Ну и как быть объективным, пересев, например, с люминиевого Радона на карбониевый 29 флеш-сандаль на лефти? можно подумать, что пересев на аналогичный 26 ощущения не поменяются. Поэтому, с моей т. зр. ТС изначально поднял вопрос не правильно, ибо никто ему в выборе, высказывая субъективное мнение, не поможет. Надо только самому сесть и поехать. А так все и будут только ругаться да спорить. :)

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Последний раз редактировалось IOleg 13.02.2014 12:18, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: 26 или 29? Помогите выбрать
СообщениеДобавлено: 13.02.2014 12:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 214
Город: Кагичівка
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:27.06.2013
Неподресоренная масса- это понятие из динамики, и применительно ко всем подвесным механизмам (преимущественно подвеска авто), и оказывает негативное влияние на управляемость. Следовательно колеса любого диаметра и массы можно сбалансировать правильно подобранной вилкой, геометрией, сечением перьев и рамы, развесовкой по колесам.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: 26 или 29? Помогите выбрать
СообщениеДобавлено: 13.02.2014 12:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 399
Город: Россия, Самара
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:19.09.2009
darkidze писал(а):
Serge_Spyder писал(а):
Мухвентяй

Ну что, продолжай лить воду и вешать лапшу на уши. Общие красивые фразочки, может кого то и прельстят. Продолжай думать, что шоссеры, циклокроссы, фиксы, гибриды, сингл-спиды, найнеры - это плохо, а мы будет катать на них и получать удовольствие.

ыы ты о чем тема 26 или 29 для mtb, зачем лепить сюда это, как можно ваще все это сравнивать:шоссеры, циклокроссы, фиксы, гибриды, сингл-спиды, найнеры или ты ща будешь утверждать что они норм и лучше и быстрее для МТБ???


Мухвентяй "едет" на большие колёса в общем, а у всех перечисленных велов, колёса одинакового диаметра - 28".

_________________
29er-подвес, вот настоящая сила...
Мой Giant Anthem X29er
Проект Pinarello Dogma 65.1 - replica
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: 26 или 29? Помогите выбрать
СообщениеДобавлено: 13.02.2014 12:05 

Сообщения: 142
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:06.04.2011
Sergeich писал(а):
Неподресоренная масса- это понятие из динамики, и применительно ко всем подвесным механизмам (преимущественно подвеска авто), и оказывает негативное влияние на управляемость. Следовательно колеса любого диаметра и массы можно сбалансировать правильно подобранной вилкой, геометрией, сечением перьев и рамы, развесовкой по колесам.


тут ничего балансировать не надо, ознакомтесь плз http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0% ... 1%81%D0%B0

_________________
Giant Trance XO custom
Specialized Epic custom
Трек 8500 custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: 26 или 29? Помогите выбрать
СообщениеДобавлено: 13.02.2014 12:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 214
Город: Кагичівка
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:27.06.2013
Немного копипаста: Соотношение подрессоренной и неподрессоренной массы имеет огромное значение, так как сила, с которой неподрессоренные компоненты воздействуют на автомобиль снизу вверх, должна компенсироваться весом подрессоренной массы. В противном случае автомобиль теряет сцепление с поверхностью дороги, что отрицательно сказывается на его управляемости.

Масса остальных элементов, удерживаемых над землей подвеской, называется подрессоренной массой (англ.).

Соотношение неподрессоренных и подрессоренных масс в автомобиле составляет в среднем 1:15. Меняя это соотношение, можно добиться более высокой плавности хода автомобиля. Это соотношение можно изменить двумя способами: увеличив подрессоренную массу либо уменьшив неподрессоренную.



Читайте правильно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: 26 или 29? Помогите выбрать
СообщениеДобавлено: 13.02.2014 12:24 

Сообщения: 142
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:06.04.2011
Младён писал(а):
darkidze писал(а):
"2-2.1" сравним по проходимости с байком на ~2.5" -ыы это как там колесо чуть отличается в диаметре а не по ширине на проходимость ширина влияет а не диаметр, колесо будет одинаково проваливаться.... у 24х меньше не подрессоренная масса поэтому они быстрее разгоняются и более маневренные и колеса крепче но по прямой плохо катят... раму не беру в расчет...
Ничего себе, каких-то 1/2 дюйма уже "ЧУТЬ"!? Прирост больше чем на см уже мелочь!? Darkidze, что ж в кросскантри 24 не используют? Темы 24vs26 не обсуждаются? :wink: БМХ-еры ведь не спорят какой формат колес лучше?!
Уже в третий раз упоминаю фатбайки, там 26й обод но покрышки ~4''. Считаете им просто делать нечего, под такие покрышки рамы заказывать?! Другой пример, те же даунхильщики, для которых вес покрышки и "накат" особой роли не играют, и им наплевать на износостойкость, главное, чтобы держала. В то же время для электровелосипеда наоборот, износостойкость основной параметр... И... кто-то заметил, что вопрос формата обода уже не потерялся?! :-P


изходя из твоей логики я не понимаю что делают шоссеры на шоссе у них самые большие колеса поэтому проходимость лучше... так это же как раз то что надо мтб...
"что ж в кросскантри 24 не используют? Темы 24vs26 не обсуждаются? :wink: БМХ-еры ведь не спорят какой формат колес лучше?!" 26 золотая середина....
для чего упоминаешь фэтбайки??? в 3й раз???;)
п.с. ответа не получил остаюсь при своем мнении -"найнер отличается только большими колесами (не берем в расчет раму и т.д) поэтому получается что если мы поставим одинаковую резину то вес колес будет больше, дальше идет не подрессоренная масса которая относиться 1 к 10... т.е. 100 грм на колесе = 1 кг общей массы. т.е. 1 кг к раме;) А в реале получаем на 2х колесах в топовой комплектации 500 грм, умножаем на 10 получаем прирост к раме в районе 5 кг http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0% ... 1%81%D0%B0

_________________
Giant Trance XO custom
Specialized Epic custom
Трек 8500 custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 32, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.122s | 27 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'