| Avanti велосипеды |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 32, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 26 или 29? Помогите выбрать
СообщениеДобавлено: 14.02.2014 12:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 214
Город: Кагичівка
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:27.06.2013
Нужно срочно менять свой вымирающий 26-й?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: 26 или 29? Помогите выбрать
СообщениеДобавлено: 14.02.2014 12:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 1203
Изображения: 66
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:04.07.2009
Интересно есть ли на форуме тема со старыми фото? Если кто знает- подскажите. Выложу фото своей бабушки на велосипеде.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: 26 или 29? Помогите выбрать
СообщениеДобавлено: 14.02.2014 12:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 214
Город: Кагичівка
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:27.06.2013
Колесо квадрацикла тоже минимально давит на грунт, соответственно это улучшает проходимость, однако в инструкции не рекомендуется ездить на нем по асфальту из-за повышенного износа покрышек и деталей трансмиссии.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: 26 или 29? Помогите выбрать
СообщениеДобавлено: 14.02.2014 12:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 8724
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
ПЯТНО КОНТАКТА - вот краеугольный камень 29 здания (что будет, если всуе произнести эту волшебную фразу среди фанатов 29? :) )

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: 26 или 29? Помогите выбрать
СообщениеДобавлено: 14.02.2014 12:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 214
Город: Кагичівка
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:27.06.2013
IOleg
Лучше не рисковать
как минимум + 10 стр. за 15 мин.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: 26 или 29? Помогите выбрать
СообщениеДобавлено: 14.02.2014 12:23 

Сообщения: 142
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:06.04.2011
Ariec писал(а):
darkidze писал(а):
Ariec писал(а):
Человек просто никогда не ездил на 29.Чего с него взять. Хаять то, что не понимаешь это так просто)


для этого есть расчеты... что бы не покупать все подряд. Что не понятного в 29 колесе?? суть в том что больше и тяжелее и дороже (пока дороже, потом цена упадет...) что еще надо, я не собираюсь выкидывать деньги что бы попробовать тем более что я знаю результат... а вы дальше скидывайте ссылки на заявления производителей и т.д.


Вы мыслите стереотипами.На данный момент цены выровняли практически с 26-ыми. Можно взять бюджетный найнер за 3-4к с более-менее начальной навеской.
По поводу тяжелее - у меня найнер весит примерно 13 кг (бюджетный прайд (сток весил 14 кг), на чугунных грузовых колесах со спицами 2 мм. и проволочными покрами).
Зато разница в комфорте и проходимости присутствует. Все мои знакомые которые поменяли 26 на 29 обратно возвращаться не хотят. То что 26-ые отмирают как класс уже ясно по тому, что некоторые производители в топовом сегменте от них просто отказались.
Если брать новый вел, то уже 27.5 или 29. Зачем лишать себя комфорта и проходимости ради эфимерности 26 колеса.


26е не отмирают... ну никак не отмирают потому что под мои задачи 29е ну никак не подойдет, я упустил еще один момент прочность... 26е колеса прочнее по любому...

"Если брать новый вел, то уже 27.5 или 29. Зачем лишать себя комфорта и проходимости ради эфимерности 26 колеса."- у 26го плюсы не в проходимости, проходимость одинаковая у них... я вам скажу вы мало что знаете о комфортных велах...

Ariec писал(а):
Это называется бла-бла-бла, вы тут физикой "кидаетесь", так потрудись прочитать физику в разрезе разницы колес 26 и 28
Например я всегда ездил на 28 колесе(маркетинг????) и отказываться от него не хочу.


по сути можно что то, я вам написал даже как считается вам осталось только понять что тут сложного?

Геннадий Олейников писал(а):
Пятно контакта на почву у покрышки найнера больше.. соответственно и давление на почву (рыхлую, сыпучую..) меньше.. соответственно и катится колесо легче.. Это что касается лесных песчаных дорог.

На найнере с покрышками Рокет Рон 29*2.1 по песчаному пляжу могу проехать.. на колесах Рокет Рон 26*2.1 там же зарывался..

При одинаковой массе но разной площади, давление на почву будет у какого колеса меньше? с большей площадью воздействия или с меньшей? ЕСТЕСТВЕННО С БОЛЬШЕЙ!!! ЭТО ФИЗИКА...!

На асфальте конечно большее пятно уменьшает накат.. Но с этим легко бороться.. ставим узкие слики и опять найнер катит лучше чем... Хотя по асфальту лучше катать, на шоссере.. а у шоссера колеса тож поболее чем у сикстера..

это уже обсуждалось полистайте тему...

_________________
Giant Trance XO custom
Specialized Epic custom
Трек 8500 custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: 26 или 29? Помогите выбрать
СообщениеДобавлено: 14.02.2014 12:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 3485
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
darkidze писал(а):
Что не понятного в 29 колесе?? суть в том что больше и тяжелее и дороже (пока дороже, потом цена упадет...) что еще надо, я не собираюсь выкидывать деньги что бы попробовать тем более что я знаю результат... а вы дальше скидывайте ссылки на заявления производителей и т.д.

darkidze писал(а):
это называется физикой, дальше идет маркетинг и самовнушение...

Darkidze, специально, блин, тратил время подбирая реальные колеса и реальные значения веса, чтобы опровергнуть миф про "тяжелые колеса" - viewtopic.php?f=79&t=171463&start=165#p1184758.
Что "29", что "26" с сравнимыми пятнами контакта и характером сцепления будут весить примерно ОДИНАКОВО, если и обода подобраны под свой размер, а не так, что сравнивается колесо на ободе 622-21 и 599-17. А дальше все банально, байк можно сделать короче, обеспечив ему юркость, найнер же из-за размера "катка" более накатистый и стабильный. Плюс, ширина диапазона задач, которые определяет возможный комплект покрышек под разные условия. Весь выбор сводиться к тому, что кому именно НУЖНЕЕ!!! Когда от байка пытаются получить стабильность, или хотят динамичный найнер - это уже странно и на ум приходит "подводная лодка в степях Украины..." :wink:

А на счет физики и маркетенга, еще в 2006, когда фраза "маркетинг 29" не имело ни какого смысла. Все опробовали не в понятиях "сферического коня в вакууме", а на практике, и без особых финансовых затрат. Darkidze, вы эту тему видели хоть? :wink: :
Переделка "Украины" в быстрый байсикл
andr писал(а):
янв 25, 2007
.....Однако считаю, что удалось немного проиллюстрировать, сколь неоптимальны байки, считающиеся самыми подходящими для бездорожья. Для этого понадобились простейшие средства: "мягкая" старинная сверхдешевая рама (сконструированная вне всякого расчета на скорость) и большие колеса....

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (35 шт.)


Последний раз редактировалось Младён 14.02.2014 12:50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: 26 или 29? Помогите выбрать
СообщениеДобавлено: 14.02.2014 12:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 691
Изображения: 0
Город: Харьковская обл., г. Люботин
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:21.03.2013
IOleg писал(а):

Слава байкер в лице Мухвинтяя и д Коли одновременно троллит сам себя от скуки с применением секретных фото.

:D :D :D :lol: :lol: :lol: :ROFL: :ROFL: :ROFL:

_________________
ХВЗ 1040
связь 0979213098
Контакт
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: 26 или 29? Помогите выбрать
СообщениеДобавлено: 14.02.2014 12:38 

Сообщения: 192
Город: Симферополь
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.05.2011
darkidze писал(а):

26е не отмирают... ну никак не отмирают потому что под мои задачи 29е ну никак не подойдет, я упустил еще один момент прочность... 26е колеса прочнее по любому...

И прочнее "чисто конкретно". На данный момент тут паритет. 24 кстати прочнее чем 24) предлагаю пересесть на них.
А если серьезно то разница в прочности из-за диаметра минимальна. Спицы и сборка колеса решает.

darkidze писал(а):
26го плюсы не в проходимости, проходимость одинаковая у них... я вам скажу вы мало что знаете о комфортных велах...

Я езжу не ради комфорта и по местам не сильно комфортным. Комфорт понятие относительно.Факт что колесо большого диаметра проходит неровности мягче. С этим спорить бесполезно.

darkidze писал(а):
по сути можно что то, я вам написал даже как считается вам осталось только понять что тут сложного?.


Почитайте физику про разные диаметры колес. Это намного существеннее, чем неподрессоренная масса.
Разница еще в том, что гонщики кк переходят на 29 и не возвращаются на 26. Значит они находят больше плюсов в 29, чем минусов.
На данныый момент под 29 есть легкие вилки, вилсеты, рамы. Так что по этому параметру 26 никак не выигрывает


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: 26 или 29? Помогите выбрать
СообщениеДобавлено: 14.02.2014 12:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 460
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:02.08.2013
IOleg писал(а):
ПЯТНО КОНТАКТА - вот краеугольный камень 29 здания (что будет, если всуе произнести эту волшебную фразу среди фанатов 29? :) )


Та да.. Ето магическое ПЯТНО контакта... Там где на 26 поднимался на ноги, чтоб заехать на гору, там же на 29 еду сидя. Там где на 26 на крутом спуске при торможении заносило заднюю ось, то на 29 еще пытается цепляться за склон без сноса.. Там где на 26 в песке зарывался, там же 29 проезжает... Вот это и есть в действии пятно контакта.. :)

Конечно есть вариант... возможно это я не умею ездить... :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: 26 или 29? Помогите выбрать
СообщениеДобавлено: 14.02.2014 12:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 691
Изображения: 0
Город: Харьковская обл., г. Люботин
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:21.03.2013
Вот вы тут колёса да колёса, а никто не задумывался как трансмисия живёт? Вот к прямому звёзды то ушатываются быстрей ведь каток больше в диаметре значит и напряжений на касету выше обычного. А ну поправте меня если не прав

_________________
ХВЗ 1040
связь 0979213098
Контакт
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: 26 или 29? Помогите выбрать
СообщениеДобавлено: 14.02.2014 12:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 214
Город: Кагичівка
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:27.06.2013
.....Там, где я шел по ступенькам пешком, теперь могу ездить на на найнере...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: 26 или 29? Помогите выбрать
СообщениеДобавлено: 14.02.2014 12:50 

Сообщения: 142
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:06.04.2011
Младён писал(а):
darkidze писал(а):
Что не понятного в 29 колесе?? суть в том что больше и тяжелее и дороже (пока дороже, потом цена упадет...) что еще надо, я не собираюсь выкидывать деньги что бы попробовать тем более что я знаю результат... а вы дальше скидывайте ссылки на заявления производителей и т.д.

darkidze писал(а):
это называется физикой, дальше идет маркетинг и самовнушение...

Darkidze, специально, блин, тратил время подбирая реальные колеса и реальные значения веса, чтобы опровергнуть миф про "тяжелые колеса" - viewtopic.php?f=79&t=171463&start=165#p1184758.
Что "29", что "26" с сравнимыми пятнами контакта и характером сцепления будут весить примерно ОДИНАКОВО, если и обода подобраны под свой размер, а не так, что сравнивается колесо на ободе 622-21 и 599-17. А дальше все банально, байк можно сделать короче, обеспечив ему юркость, найнер же из-за размера "катка" более накатистый и стабильный. Плюс, ширина диапазона задач, которые определяет возможный комплект покрышек под разные условия. Весь выбор сводиться к тому, что кому именно НУЖНЕЕ!!! Когда от байка пытаются получить стабильность, или хотят динамичный найнер - это уже странно и на ум приходит "подводная лодка в степях Украины..." :wink:

А на счет физики и маркетенга, еще в 2006, когда фраза "маркетинг 29" не имело ни какого смысла. Все опробовали не в понятиях "сферического коня в вакууме", а на практике, и без особых финансовых затрат. Darkidze, вы эту тему видели хоть? :wink: :
Переделка "Украины" в быстрый байсикл


я верю математике и физике т.е. точным наукам!!! а не я не смог проехать и я почувствовал что лучше и т.д. ... плюс сылки на сайты производителей где понятно что будет написано....

пятно контакта это ваще пзд... как накачаете так и будет... бывает за день приходится несколько раз регулировать давление из за особенностей "дороги"

Ariec писал(а):

Почитайте физику про разные диаметры колес. Это намного существеннее, чем неподрессоренная масса.
Разница еще в том, что гонщики кк переходят на 29 и не возвращаются на 26. Значит они находят больше плюсов в 29, чем минусов.
На данныый момент под 29 есть легкие вилки, вилсеты, рамы. Так что по этому параметру 26 никак не выигрывает


это тоже обсуждалось листайте тему...


я устал повторять то что написано на предыдущих страницах...
п.с. я не случайно рассказал вам о парне на шоссейнике вытваряещего бмх трюки... все зависит от профессионализма... учитесь ездить
...

_________________
Giant Trance XO custom
Specialized Epic custom
Трек 8500 custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: 26 или 29? Помогите выбрать
СообщениеДобавлено: 14.02.2014 12:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 214
Город: Кагичівка
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:27.06.2013
7B7e7N7 писал(а):
Вот вы тут колёса да колёса, а никто не задумывался как трансмисия живёт? Вот к прямому звёзды то ушатываются быстрей ведь каток больше в диаметре значит и напряжений на касету выше обычного. А ну поправте меня если не прав

Думаю, что при правильно подобранных передаточных числах трансмиссии разницы с сикстером не будет.
Хотя, один знакомый на найнере, утверждает, что и цепь и звезды изнашиваются быстрей.


Последний раз редактировалось Sergeich 14.02.2014 12:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: 26 или 29? Помогите выбрать
СообщениеДобавлено: 14.02.2014 12:52 

Сообщения: 192
Город: Симферополь
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.05.2011
7B7e7N7 писал(а):
Вот вы тут колёса да колёса, а никто не задумывался как трансмисия живёт? Вот к прямому звёзды то ушатываются быстрей ведь каток больше в диаметре значит и напряжений на касету выше обычного. А ну поправте меня если не прав

Не вижу никакой зависимости.Может конечно не прав. Щас теоретиги набегут все разложат


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 32, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.215s | 28 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'