Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 32, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 26 или 29? Помогите выбрать
СообщениеДобавлено: 18.02.2014 11:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 180
Город: Кагичівка
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:27.06.2013
Все же ты путаешь неподресоренную массу с моментом инерции.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: 26 или 29? Помогите выбрать
СообщениеДобавлено: 18.02.2014 11:30 

Сообщения: 110
Город: Украинская обл.;)
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:06.04.2011
Sergeich писал(а):
Все же ты путаешь неподресоренную массу с моментом инерции.


Момент инерции твёрдого тела относительно какой-либо оси зависит от массы, формы и размеров тела, а также и от положения тела по отношению к этой оси. Согласно теореме Штейнера (теореме Гюйгенса-Штейнера), момент инерции тела J относительно произвольной оси равен сумме момента инерции этого тела Jc относительно оси, проходящей через центр масс тела параллельно рассматриваемой оси, и произведения массы тела m на квадрат расстояния d между осями:

там где я дал ссылку там проще было написано и буквально на пальцах...
если есть желание изучи )))))))))))))))http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82_%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D1%80%D1%86%D0%B8%D0%B8

вопрос остался открытым....
вопрос назрел, чтобы не создавать новую тему - почему 29, почему не 32 или еще больше если одни плюсы у большого колеса ???

_________________
Giant Trance XO custom
Specialized Epic custom
Трек 8500 custom


Последний раз редактировалось darkidze 18.02.2014 11:36, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: 26 или 29? Помогите выбрать
СообщениеДобавлено: 18.02.2014 11:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 180
Город: Кагичівка
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:27.06.2013
Спасибо за ссылку, но скажи, на что в велосипеде влияет Неподресоренная масса?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: 26 или 29? Помогите выбрать
СообщениеДобавлено: 18.02.2014 11:35 

Сообщения: 169
Город: Симферополь
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.05.2011
darkidze писал(а):
есть такая штука как - Неподрессоренная масса http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0% ... 1%81%D0%B0

найнер отличается только большими колесами (не берем в расчет раму и т.д, ) поэтому получается что если мы поставим одинаковую резину то вес колес будет больше, дальше идет не подрессоренная масса которая относиться 1 к 10... т.е. 100 грм на колесе = 1 кг общей массы. т.е. 1 кг к раме;) в топой комплектации на 2х колесах разница будет в райне 500 грм получается + 5кг к раме....

вопрос назрел, чтобы не создавать новую тему - почему 29, почему не 32 или еще больше если одни плюсы у большого колеса ???

Уровень твердолобости зашкаливает. Все что там написано относится к автомобилям, где влияет на сцепление с дорогой из-за веса агрегата и.т.д
Пойдем от обратного. Условия: ровная асфальтовая дорога, один и тот же райдер, обвес идентичен (учитывая особенности типов велосипеда).
На подвесе подрессоренная масса намного больше чем на ХТ, т.е следуя Вашей логике подвес должен ехать намного быстрее, поскольку при одинаковых колесах заднее колесо подвеса убирает аж (допустим масса обода и спиц 600 грамм) 6 кг массы.
Только по факту подвес едет медленнее чем ХТ, ригид быстрее чем ХТ,хотя тоже учитываем что подрессоренная масса убирает с велосипеда с амовилкой 6 кг массы.
Итого вывод: подвес должен быстрее ехать ригида, поскольку разница должна составлять 12(!) кг. Скинем 1 кг на раму и 1 кг на вилку = получаем 10 (!) кг "скидывает" подвес на амортизаторах, оставляя ригид далеко позади глотать пыль.
Момент инерции и стабильность бОльшего колеса дает более реальные преимущества, чем Ваша мифическая " велосипедная подрессоренная масса".
У Вас произошла подмена понятий в сравнении с автомобильной техникой.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: 26 или 29? Помогите выбрать
СообщениеДобавлено: 18.02.2014 11:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 180
Город: Кагичівка
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:27.06.2013
Негативное влияние неподресоренной массы-это удар, динамическая нагрузка, направленная вверх. Как это применить к велосипеду, те более хардтейлу я не знаю. Предположим, что недокочав аммортизаторы подвеса данное явление можно ощутить. Крометого, при расчете неподресоренной массы учитывается не только вес колеса. Аааааааааааааа!!!!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: 26 или 29? Помогите выбрать
СообщениеДобавлено: 18.02.2014 11:47 

Сообщения: 110
Город: Украинская обл.;)
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:06.04.2011
Ariec писал(а):
darkidze писал(а):
есть такая штука как - Неподрессоренная масса http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0% ... 1%81%D0%B0

найнер отличается только большими колесами (не берем в расчет раму и т.д, ) поэтому получается что если мы поставим одинаковую резину то вес колес будет больше, дальше идет не подрессоренная масса которая относиться 1 к 10... т.е. 100 грм на колесе = 1 кг общей массы. т.е. 1 кг к раме;) в топой комплектации на 2х колесах разница будет в райне 500 грм получается + 5кг к раме....

вопрос назрел, чтобы не создавать новую тему - почему 29, почему не 32 или еще больше если одни плюсы у большого колеса ???

Уровень твердолобости зашкаливает. Все что там написано относится к автомобилям, где влияет на сцепление с дорогой из-за веса агрегата и.т.д
Пойдем от обратного. Условия: ровная асфальтовая дорога, один и тот же райдер, обвес идентичен (учитывая особенности типов велосипеда).
На подвесе подрессоренная масса намного больше чем на ХТ, т.е следуя Вашей логике подвес должен ехать намного быстрее, поскольку при одинаковых колесах заднее колесо подвеса убирает аж (допустим масса обода и спиц 600 грамм) 6 кг массы.
Только по факту подвес едет медленнее чем ХТ, ригид быстрее чем ХТ,хотя тоже учитываем что подрессоренная масса убирает с велосипеда с амовилкой 6 кг массы.
Итого вывод: подвес должен быстрее ехать ригида, поскольку разница должна составлять 12(!) кг. Скинем 1 кг на раму и 1 кг на вилку = получаем 10 (!) кг "скидывает" подвес на амортизаторах, оставляя ригид далеко позади глотать пыль.
Момент инерции и стабильность колеса дает более реальные преимущества, чем Ваша " велосипедная подрессоренная масса "
У Вас произошла подмена понятий в сравнении с автомобильной техникой.


вы сами ответили на свой вопрос "Уровень твердолобости зашкаливает" мы сравниваем колеса а не возможности рам и тем более не хардтей и подвес...

на автомобиль действуют теже силы что и на велосипед....

вопрос остался открытым- чтобы не создавать новую тему - почему 29, почему не 32 или еще больше если одни плюсы у большого колеса ???

Sergeich писал(а):
Спасибо за ссылку, но скажи, на что в велосипеде влияет Неподресоренная масса?

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0% ... 1%81%D0%B0
А вот уменьшив неподрессоренную массу, можно сохранить и даже улучшить динамику, добившись при этом высокой плавности хода. И добиться этого можно, только снизив вес колес. Снижение веса каждого из четырех колес на 1 килограмм эквивалентно уменьшению веса в салоне автомобиля приблизительно на 40 килограммов (пропорция 4 к 40, или, иначе, 1 к 10). Таким образом, если при замене дисков вы снижаете вес каждого диска на четыре килограмма (что в сумме дает 16 килограммов), то ваша машина будет ехать также плавно, как если бы в нее сели 2 пассажира весом 80 кг., но при этом нисколько не потеряет в своих разгонных характеристиках.

распространяется на все колеса!!! автомобильные, велосипедные т.е. где сила передается через колеса....

_________________
Giant Trance XO custom
Specialized Epic custom
Трек 8500 custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: 26 или 29? Помогите выбрать
СообщениеДобавлено: 18.02.2014 11:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 180
Город: Кагичівка
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:27.06.2013
Ув. darkidze, ссылки- это хорошо, благодаря им я снова третий курс прошел, но объясни своими словами, как ты это понимаешь? Только момент инерции оказывает наибольшее влияние на накат (минус силы трения и т.д.).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: 26 или 29? Помогите выбрать
СообщениеДобавлено: 18.02.2014 12:00 

Сообщения: 169
Город: Симферополь
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.05.2011
darkidze писал(а):
вы сами ответили на свой вопрос "Уровень твердолобости зашкаливает" мы сравниваем колеса а не возможности рам и тем более не хардтей и подвес...

Я вам про колеса и писал.
Наличие/отсутствие амортизаторов и является неподресоренной/неподрессоренная массой на велосипеде, что вприцнипе и должно сказываться на динамики разгона и.т.д. А то, что Ваша теория не доказывается на легких объектах (а вел по сути легкий) или имеет незначительное влияние на ситуацию это вроде и так ясно.
Может Вы почитаете другие источники (статьи, форумы в конце концов) кроме википедии. Практическая ситуация с данными понятиями далека от теории.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: 26 или 29? Помогите выбрать
СообщениеДобавлено: 18.02.2014 12:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 213
Изображения: 0
Город: Город Герой Киев
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:28.03.2011
Когда то катал "Украину", катит. Взял "Найнер" и он тоже катит. Вывод один, все что на колесах КАТИТ )))
Хватит троллить.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: 26 или 29? Помогите выбрать
СообщениеДобавлено: 18.02.2014 12:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 180
Город: Кагичівка
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:27.06.2013
А если говорить только о колесах, то о какой неподресоренной массе может ити речь?!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: 26 или 29? Помогите выбрать
СообщениеДобавлено: 18.02.2014 12:11 

Сообщения: 110
Город: Украинская обл.;)
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:06.04.2011
Sergeich писал(а):
Ув. darkidze, ссылки- это хорошо, благодаря им я снова третий курс прошел, но объясни своими словами, как ты это понимаешь? Только момент инерции оказывает наибольшее влияние на накат (минус силы трения и т.д.).

из- за размера колеса сопротивление с воздухом и прочию хрень мы откидывем , получается что раскручивать, крутить и постоянно поддерживать скорость проще у легкого колеса? руками а тем более ногами точность измерений будет хромать... и мы вряд ли почувствуем за 5 минут но если проехать хотя бы сотку ..

п.с. ответте кто то чтобы не создавать новую тему - почему 29, почему не 32 или еще больше если одни плюсы у большого колеса ???

Ariec писал(а):
darkidze писал(а):
вы сами ответили на свой вопрос "Уровень твердолобости зашкаливает" мы сравниваем колеса а не возможности рам и тем более не хардтей и подвес...

Я вам про колеса и писал.
Наличие/отсутствие амортизаторов и является неподресоренной/неподрессоренная массой на велосипеде, что вприцнипе и должно сказываться на динамики разгона и.т.д. А то, что Ваша теория не доказывается на легких объектах (а вел по сути легкий) или имеет незначительное влияние на ситуацию это вроде и так ясно.
Может Вы почитаете другие источники (статьи, форумы в конце концов) кроме википедии. Практическая ситуация с данными понятиями далека от теории.


"Итого вывод: подвес должен быстрее ехать ригида, " - причем сдесь подвес? вы ваще понимаете что такое Неподрессоренная масса??

_________________
Giant Trance XO custom
Specialized Epic custom
Трек 8500 custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: 26 или 29? Помогите выбрать
СообщениеДобавлено: 18.02.2014 12:15 

Сообщения: 169
Город: Симферополь
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.05.2011
Sergeich писал(а):
А если говорить только о колесах, то о какой неподресоренной массе может ити речь?!

Масса колес (обода, спицы) влияет на не подрессоренную часть конструкции - по факту это она и есть. И чем выше масса колес то выше не подрессоренную часть.
Вот только какое существенное влияние он дает на объекты малой массы неясно. Вприцнипе на примере подвеса/регида я пытался это донести логическими рассуждениями.
darkidze писал(а):
"Итого вывод: подвес должен быстрее ехать ригида, " - причем сдесь подвес? вы ваще понимаете что такое Неподрессоренная масса??

Что тут понимать.Читай моё сообщение внимательно.
Если аммортизатора нет, то это понятие вообще отпадает.Включите логику в конце концов.
Берем ригид 29 и подрессоренная масса практически исчезает (покрышки остаются). Черт, и что теперь делать.


Последний раз редактировалось Ariec 18.02.2014 12:30, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Ariec | 18.02.2014 12:19.
Причина: дубль
 Заголовок сообщения: Re: 26 или 29? Помогите выбрать
СообщениеДобавлено: 18.02.2014 12:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 5288
Изображения: 0
Город: Рівне
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:08.06.2012
darkidze Вам мало 23 страниц обсуждения, хотите еще 42, особенно учитывая, что сдесь практически нет людей видивших 32 не на картинке, не говорю про ездить.
Я бы поставил вопрос так: отзовитесь, кого жаркие дебаты в этой теме хоть в чем-то переубедили?

_________________
Фенікс - поставший з попелу
ЧорнийПтах
Шоколад


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: 26 или 29? Помогите выбрать
СообщениеДобавлено: 18.02.2014 12:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 180
Город: Кагичівка
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:27.06.2013
darkidze писал(а):
из- за размера колеса сопротивление с воздухом и прочию хрень мы откидывем , получается что раскручивать, крутить и постоянно поддерживать скорость проще у легкого колеса? руками а тем более ногами точность измерений будет хромать... и мы вряд ли почувствуем за 5 минут но если проехать хотя бы

Это правильно, но только при условии постоянно прилагаемой силы, если же достичь определенной скорости и перестать крутить педали, то большее и тяжелое колесо проедет дольше- запас кинетической энергии, насчитывается как момент инерции (подробней ты сам описал в посте выше).

Но неподресоренные массы здесь непричем, точнее они оказывают влияние на сцепление колеса с дорогой, но не столь существенно это влияет на накат.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 32, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.098s | 33 Queries | GZIP : On | Load : 0.63 ]
Reputation System ©'