Куртка для сноуборду ONeill District Jacket Mens Оригінал


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 32, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 26 или 29? Помогите выбрать
СообщениеДобавлено: 18.02.2014 12:33 

Сообщения: 110
Город: Украинская обл.;)
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:06.04.2011
Ariec писал(а):
darkidze писал(а):
"Итого вывод: подвес должен быстрее ехать ригида, " - причем сдесь подвес? вы ваще понимаете что такое Неподрессоренная масса??

Что тут понимать.Читай моё сообщение внимательно.
Если аммортизатора нет, то это понятие вообще отпадает.Включите логику в конце концов.


да причем сдесь логика, есть понятие "Неподрессоренная масса" и оно в себя включает
Неподрессо́ренная ма́сса — понятие, применимое к наземным средствам передвижения, имеющим подвеску, которое обозначает массу, включающую массу колес и других деталей, крепящихся непосредственно к ним (дисков, резины, элементов тормозной системы, находящихся на колесе)

у нас не автомобиль и тормозная система чуть отличается поэтому ее откидываем, подвеска в данном случае остается только колеса... харе тупить что тут непонятного??

Евгений76 писал(а):
darkidze Вам мало 23 страниц обсуждения, хотите еще 42, особенно учитывая, что сдесь практически нет людей видивших 32 не на картинке, не говорю про ездить.
Я бы поставил вопрос так: отзовитесь, кого жаркие дебаты в этой теме хоть в чем-то переубедили?


да тут и основная масса ездит на гибридах)) и пересели на найнер и пытается рассказать про 26))))

Ariec писал(а):
Sergeich писал(а):
А если говорить только о колесах, то о какой неподресоренной массе может ити речь?!

Масса колес (обода, спицы) влияет на не подрессоренную часть конструкции - по факту это она и есть. И чем выше масса колес то выше не подрессоренную часть.
Вот только какое существенное влияние он дает на объекты малой массы неясно.


также в зависимости от массы что тут не понятного??

Sergeich писал(а):
darkidze писал(а):
из- за размера колеса сопротивление с воздухом и прочию хрень мы откидывем , получается что раскручивать, крутить и постоянно поддерживать скорость проще у легкого колеса? руками а тем более ногами точность измерений будет хромать... и мы вряд ли почувствуем за 5 минут но если проехать хотя бы

Это правильно, но только при условии постоянно прилагаемой силы, если же достичь определенной скорости и перестать крутить педали, то большее и тяжелое колесо проедет дольше- запас кинетической энергии, насчитывается как момент инерции (подробней ты сам описал в посте выше).

Но неподресоренные массы здесь непричем, точнее они оказывают влияние на сцепление колеса с дорогой, но не столь существенно это влияет на накат.


ну а вы как ездите разве не постоянно крутите??? или ждете пока остановиться?;)

_________________
Giant Trance XO custom
Specialized Epic custom
Трек 8500 custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: 26 или 29? Помогите выбрать
СообщениеДобавлено: 18.02.2014 12:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 180
Город: Кагичівка
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:27.06.2013
Ariec писал(а):
Sergeich писал(а):
А если говорить только о колесах, то о какой неподресоренной массе может ити речь?!

Масса колес (обода, спицы) влияет на не подрессоренную часть конструкции - по факту это она и есть. И чем выше масса колес то выше не подрессоренную часть.
Вот только какое существенное влияние он дает на объекты малой массы неясно. Вприцнипе на примере подвеса/регида я пытался это донести логическими рассуждениями.

К неподресоренной массе можно отнести также нижнюю часть амортизатора, втулки оси. Снизить же негативное влияние нм можно с помощью пружин, масла в амортизаторах, давление воздуха или газа, способности задних перьев гасить вибрации. от этого и зависит комфорт и сцепление. Мы же качаем под свой вес вилки.
Но ведь мы говорим о колесах а не о велосипеде вцелом?


Последний раз редактировалось Sergeich 18.02.2014 12:46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: 26 или 29? Помогите выбрать
СообщениеДобавлено: 18.02.2014 12:41 

Сообщения: 169
Город: Симферополь
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.05.2011
darkidze писал(а):
у нас не автомобиль и тормозная система чуть отличается поэтому ее откидываем, подвеска в данном случае остается только колеса... харе тупить что тут непонятного??

Колеса?? :lol: или может покрышки? :twisted:
И правильно у нас автомобиль.
Просто по вашей логике неподрессоренная масса дает +n-ое количество кг к массе.Поэтому перечитайте мой пример подвес/ригид.Можем даже покрышки натянуть одинаковые :ROFL:
Sergeich писал(а):
К неподресоренной массе можно отнести также нижнюю часть амортизатора, втулки оси. Грань же между неподресоренными и подресоренными массами это пружины, масло в амортизаторах, давление воздуха или газа, способность задних перьев гасить вибрации. от этого и зависит комфорт и сцепление. Мы же качаем под свой вес вилки.
Но ведь мы говорим о колесах а не о велосипеде вцелом?

Ну есть такое понятие модель (грубая, точная без разницы). Если рассматриваться детали частей модели (читай колес, вилок) то придется долго и нудно все детальки просчитывать, а оно надо. Поэтому берем не заморачиваясь.
Тема ушла медленно с веса колес на подрессоренную массу, которая по сути может практически отсутствовать на велосипеде или иметь разное значение (ригид или ХТ и.т.д).
Тем более что 100 г колес дает +1 кг массы вела, т.е по факту влияет на все :ROFL:


Последний раз редактировалось Ariec 18.02.2014 12:46, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: 26 или 29? Помогите выбрать
СообщениеДобавлено: 18.02.2014 12:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 180
Город: Кагичівка
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:27.06.2013
darkidze
Вот она истина- 29" для матрасников.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: 26 или 29? Помогите выбрать
СообщениеДобавлено: 18.02.2014 12:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 180
Город: Кагичівка
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:27.06.2013
Ariec писал(а):
darkidze писал(а):
у нас не автомобиль и тормозная система чуть отличается поэтому ее откидываем, подвеска в данном случае остается только колеса... харе тупить что тут непонятного??

Колеса?? :lol: или может покрышки? :twisted:
И правильно у нас автомобиль.
Просто по вашей логике неподрессоренная масса дает +n-ое количество кг к массе.Поэтому перечитайте мой пример подвес/ригид.Можем даже покрышки натянуть одинаковые :ROFL:
Sergeich писал(а):
К неподресоренной массе можно отнести также нижнюю часть амортизатора, втулки оси. Грань же между неподресоренными и подресоренными массами это пружины, масло в амортизаторах, давление воздуха или газа, способность задних перьев гасить вибрации. от этого и зависит комфорт и сцепление. Мы же качаем под свой вес вилки.
Но ведь мы говорим о колесах а не о велосипеде вцелом?

Ну есть такое понятие модель (грубая, точная без разницы). Если рассматриваться детали частей модели (читай колес, вилок) то придется долго и нудно все детальки просчитывать, а оно надо. Поэтому берем не заморачиваясь.
Тема ушла медленно с веса колес на подрессоренную массу, которая по сути может практически отсутствовать на велосипеде или иметь разное значение (ригид или ХТ и.т.д).
Тем более что 100 г колес дает +1 кг массы вела, т.е по факту влияет на все :ROFL:


+100500!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: 26 или 29? Помогите выбрать
СообщениеДобавлено: 18.02.2014 13:09 

Сообщения: 110
Город: Украинская обл.;)
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:06.04.2011
Sergeich писал(а):
Ariec писал(а):
Sergeich писал(а):
А если говорить только о колесах, то о какой неподресоренной массе может ити речь?!

Масса колес (обода, спицы) влияет на не подрессоренную часть конструкции - по факту это она и есть. И чем выше масса колес то выше не подрессоренную часть.
Вот только какое существенное влияние он дает на объекты малой массы неясно. Вприцнипе на примере подвеса/регида я пытался это донести логическими рассуждениями.

К неподресоренной массе можно отнести также нижнюю часть амортизатора, втулки оси. Снизить же негативное влияние нм можно с помощью пружин, масла в амортизаторах, давление воздуха или газа, способности задних перьев гасить вибрации. от этого и зависит комфорт и сцепление. Мы же качаем под свой вес вилки.
Но ведь мы говорим о колесах а не о велосипеде вцелом?


млин неподресоренная масса это не от слова рессора...
Подрессоренные и неподрессоренные массы

Неподрессоренная масса включает в себя массу деталей, вес которых при неподвижном нагруженном автомобиле непосредственно передаётся на дорогу (опорную поверхность).

А вот уменьшив неподрессоренную массу, можно сохранить и даже улучшить динамику, добившись при этом высокой плавности хода. И добиться этого можно, только снизив вес колес. Снижение веса каждого из четырех колес на 1 килограмм эквивалентно уменьшению веса в салоне автомобиля приблизительно на 40 килограммов (пропорция 4 к 40, или, иначе, 1 к 10). Таким образом, если при замене дисков вы снижаете вес каждого диска на четыре килограмма (что в сумме дает 16 килограммов), то ваша машина будет ехать также плавно, как если бы в нее сели 2 пассажира весом 80 кг., но при этом нисколько не потеряет в своих разгонных характеристиках.
что еще надо?? какой подвес? какой регид? причем сдесь аморты и их настройки сдесь черным по русски, снизить вес колес не аморта и прочей лабуды
Ariec писал(а):
darkidze писал(а):
у нас не автомобиль и тормозная система чуть отличается поэтому ее откидываем, подвеска в данном случае остается только колеса... харе тупить что тут непонятного??

Колеса?? :lol: или может покрышки? :twisted:
И правильно у нас автомобиль.
Просто по вашей логике неподрессоренная масса дает +n-ое количество кг к массе.Поэтому перечитайте мой пример подвес/ригид.Можем даже покрышки натянуть одинаковые :ROFL:
Sergeich писал(а):
К неподресоренной массе можно отнести также нижнюю часть амортизатора, втулки оси. Грань же между неподресоренными и подресоренными массами это пружины, масло в амортизаторах, давление воздуха или газа, способность задних перьев гасить вибрации. от этого и зависит комфорт и сцепление. Мы же качаем под свой вес вилки.
Но ведь мы говорим о колесах а не о велосипеде вцелом?

Ну есть такое понятие модель (грубая, точная без разницы). Если рассматриваться детали частей модели (читай колес, вилок) то придется долго и нудно все детальки просчитывать, а оно надо. Поэтому берем не заморачиваясь.
Тема ушла медленно с веса колес на подрессоренную массу, которая по сути может практически отсутствовать на велосипеде или иметь разное значение (ригид или ХТ и.т.д).
Тем более что 100 г колес дает +1 кг массы вела, т.е по факту влияет на все :ROFL:

колесо и есть нееподрессренная масса, тема никуда не ушла это вы пытаетесь ее куда то завести

ответе вы тогда на вопрос почему 29, почему не 32 или еще больше если одни плюсы у большого колеса ???

_________________
Giant Trance XO custom
Specialized Epic custom
Трек 8500 custom


Последний раз редактировалось darkidze 18.02.2014 13:13, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: 26 или 29? Помогите выбрать
СообщениеДобавлено: 18.02.2014 13:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 247
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:02.08.2013
Sergeich писал(а):
darkidze
Вот она истина- 29" для матрасников.


А вот и первый матрасник..


Вложения:
R5MllqKAns0.jpg
R5MllqKAns0.jpg [ 55.3 КБ | Просмотров: 191 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: 26 или 29? Помогите выбрать
СообщениеДобавлено: 18.02.2014 13:15 

Сообщения: 110
Город: Украинская обл.;)
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:06.04.2011
Геннадий Олейников писал(а):
Sergeich писал(а):
darkidze
Вот она истина- 29" для матрасников.


А вот и первый матрасник..

я такое видел и на шоссейнике вытворяют, мы характеристики рассматриваем а не навыки райдеров...

_________________
Giant Trance XO custom
Specialized Epic custom
Трек 8500 custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: 26 или 29? Помогите выбрать
СообщениеДобавлено: 18.02.2014 13:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 247
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:02.08.2013
Он приехал первым на главном старте планеты. Олимпийское кросс-кантри в Лондоне 2012 далось чеху Ярославу Кулхавы относительно легко. Сам он после гонки говорил, что его велосипед в этот день считался самым быстрым на соревнованиях. Возможно, так оно и было. Победа Ярослава Кулхавы, так уж получилось, стала не просто победой человека над самим собой и своими конкурентами, но и победой нового стандарта — 29er над 26er.
Его двухподвесный велосипед Specialized S-Works Epic 29er являл собой настоящую революцию в мире велосипедного строения. Вполне вероятно, начавшийся рассвет больших колес после олимпиады еще более ускорится.
Ярослав выглядел на гонке настоящим фаворитом с первых же ее минут. Спортсмен сумел взять для себя отрыв от соперников достаточный, чтобы не рисковать и проходить трассу максимально стабильно, не боясь неожиданных атак конкурентов. Почти минута преимущества на финише — это весьма серьезно!
В общем, гонка осталась позади, но она еще более усилила споры между приверженцами стандартов 26, или 29 колес. Но стоит заметить, что посади в тот день Ярослава на 26-ой велосипед, пожалуй, он все равно бы лидировал на финише, хоть и сам спортсмен свою победу как никто другой соотносит со своим двухподвесом на колесах большого диаметра.

Первая крупная победа на двадцати девяти дюймах свершилась у Яро в 2011 году. Это стало поводом заговорить мировому МТБ-сообществу серьезнее отнестись к новому стандарту, об использовании найнеров в велосипедных крупных соревнованиях по кросс-кантри. Яро уверен — многие гонщики просто консервативны, что и мешает им пересесть на новый колесный стандарт.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: 26 или 29? Помогите выбрать
СообщениеДобавлено: 18.02.2014 13:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 247
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:02.08.2013
darkidze писал(а):
Геннадий Олейников писал(а):
Sergeich писал(а):
darkidze
Вот она истина- 29" для матрасников.


А вот и первый матрасник..

я такое видел и на шоссейнике вытворяют, мы характеристики рассматриваем а не навыки райдеров...


Вы видели что именно в этой гонке рядом чел на шоссере ехал? :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: 26 или 29? Помогите выбрать
СообщениеДобавлено: 18.02.2014 13:23 

Сообщения: 110
Город: Украинская обл.;)
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:06.04.2011
Геннадий Олейников писал(а):
Он приехал первым на главном старте планеты. Олимпийское кросс-кантри в Лондоне 2012 далось чеху Ярославу Кулхавы относительно легко. Сам он после гонки говорил, что его велосипед в этот день считался самым быстрым на соревнованиях. Возможно, так оно и было. Победа Ярослава Кулхавы, так уж получилось, стала не просто победой человека над самим собой и своими конкурентами, но и победой нового стандарта — 29er над 26er.
Его двухподвесный велосипед Specialized S-Works Epic 29er являл собой настоящую революцию в мире велосипедного строения. Вполне вероятно, начавшийся рассвет больших колес после олимпиады еще более ускорится.
Ярослав выглядел на гонке настоящим фаворитом с первых же ее минут. Спортсмен сумел взять для себя отрыв от соперников достаточный, чтобы не рисковать и проходить трассу максимально стабильно, не боясь неожиданных атак конкурентов. Почти минута преимущества на финише — это весьма серьезно!
В общем, гонка осталась позади, но она еще более усилила споры между приверженцами стандартов 26, или 29 колес. Но стоит заметить, что посади в тот день Ярослава на 26-ой велосипед, пожалуй, он все равно бы лидировал на финише, хоть и сам спортсмен свою победу как никто другой соотносит со своим двухподвесом на колесах большого диаметра.

Первая крупная победа на двадцати девяти дюймах свершилась у Яро в 2011 году. Это стало поводом заговорить мировому МТБ-сообществу серьезнее отнестись к новому стандарту, об использовании найнеров в велосипедных крупных соревнованиях по кросс-кантри. Яро уверен — многие гонщики просто консервативны, что и мешает им пересесть на новый колесный стандарт.


млин ну уже обговаривали это и ни раз скоко можно уже листайте тему...

_________________
Giant Trance XO custom
Specialized Epic custom
Трек 8500 custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: 26 или 29? Помогите выбрать
СообщениеДобавлено: 18.02.2014 13:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 247
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:02.08.2013
На сегодняшний день почти ВСЯ мировая ЭЛИТА ездит на НАЙНЕРАХ!! И подиумные места в гонках мирового уровня занимают на найнерах!! Жаль только что они не знают что ездят на матрасных велосипедах.. :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: 26 или 29? Помогите выбрать
СообщениеДобавлено: 18.02.2014 13:32 

Сообщения: 110
Город: Украинская обл.;)
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:06.04.2011
Геннадий Олейников писал(а):
На сегодняшний день почти ВСЯ мировая ЭЛИТА ездит на НАЙНЕРАХ!! И подиумные места в гонках мирового уровня занимают на найнерах!! Жаль только что они не знают что ездят на матрасных велосипедах.. :)


мля ну ты клоун что ли, харе переливать из пустого в порожнее, листай тему уже обговаривали это...
давайте по сути а не мировая элита и т.д. и всякую маркетинговую хрень пихать сюда

_________________
Giant Trance XO custom
Specialized Epic custom
Трек 8500 custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: 26 или 29? Помогите выбрать
СообщениеДобавлено: 18.02.2014 13:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 247
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:02.08.2013
darkidze писал(а):
Геннадий Олейников писал(а):
Он приехал первым на главном старте планеты. Олимпийское кросс-кантри в Лондоне 2012 далось чеху Ярославу Кулхавы относительно легко. Сам он после гонки говорил, что его велосипед в этот день считался самым быстрым на соревнованиях. Возможно, так оно и было. Победа Ярослава Кулхавы, так уж получилось, стала не просто победой человека над самим собой и своими конкурентами, но и победой нового стандарта — 29er над 26er.
Его двухподвесный велосипед Specialized S-Works Epic 29er являл собой настоящую революцию в мире велосипедного строения. Вполне вероятно, начавшийся рассвет больших колес после олимпиады еще более ускорится.
Ярослав выглядел на гонке настоящим фаворитом с первых же ее минут. Спортсмен сумел взять для себя отрыв от соперников достаточный, чтобы не рисковать и проходить трассу максимально стабильно, не боясь неожиданных атак конкурентов. Почти минута преимущества на финише — это весьма серьезно!
В общем, гонка осталась позади, но она еще более усилила споры между приверженцами стандартов 26, или 29 колес. Но стоит заметить, что посади в тот день Ярослава на 26-ой велосипед, пожалуй, он все равно бы лидировал на финише, хоть и сам спортсмен свою победу как никто другой соотносит со своим двухподвесом на колесах большого диаметра.

Первая крупная победа на двадцати девяти дюймах свершилась у Яро в 2011 году. Это стало поводом заговорить мировому МТБ-сообществу серьезнее отнестись к новому стандарту, об использовании найнеров в велосипедных крупных соревнованиях по кросс-кантри. Яро уверен — многие гонщики просто консервативны, что и мешает им пересесть на новый колесный стандарт.


млин ну уже обговаривали это и ни раз скоко можно уже листайте тему...


У вас странная манера вести беседу.. Все что вы (лично) считаете правильным это хорошо.. Но а на все аргументы, которые вам приводя в противовес вашему мнению, вы реагируете подобным образом... Этого не может быть потому что я в это не верю..

Например Ярослав кулхава является авторитетом в гонках крос кантри и его мнение по этому вопросу максимально приближенно к истине!! Вы возможно тоже авторитет в какой то области своей деятельности, но врят ли это крос кантри.. :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: 26 или 29? Помогите выбрать
СообщениеДобавлено: 18.02.2014 13:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 180
Город: Кагичівка
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:27.06.2013
darkidze
Опять цитируешь выкипедию, объясни своими словами. НМ можно снизить не только весом колес (сам правда на авто кованные поставил), но и НАСТРОЙКОЙ ПОДВЕСОК. Но для большинства авто это невозможно (пневмоподвески и с электромагнитным управлением не в счет), вот и пишут о самом простом способе. Не тот ты аргумент для спора выбрал.
Кстати- неподресоренная именно от слова рессора.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 32, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.108s | 34 Queries | GZIP : On | Load : 0.86 ]
Reputation System ©'