Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 32, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 26 или 29? Помогите выбрать
СообщениеДобавлено: 18.02.2014 13:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 247
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:02.08.2013
darkidze писал(а):
Геннадий Олейников писал(а):
На сегодняшний день почти ВСЯ мировая ЭЛИТА ездит на НАЙНЕРАХ!! И подиумные места в гонках мирового уровня занимают на найнерах!! Жаль только что они не знают что ездят на матрасных велосипедах.. :)


мля ну ты клоун что ли, харе переливать из пустого в порожнее, листай тему уже обговаривали это...
давайте по сути а не мировая элита и т.д. и всякую маркетинговую хрень пихать сюда


Клоу дружище тут ты.. Потому что, только тупой дебил не может, принять очевидные факты!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: 26 или 29? Помогите выбрать
СообщениеДобавлено: 18.02.2014 13:46 

Сообщения: 110
Город: Украинская обл.;)
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:06.04.2011
Геннадий Олейников писал(а):
darkidze писал(а):
Геннадий Олейников писал(а):
Он приехал первым на главном старте планеты. Олимпийское кросс-кантри в Лондоне 2012 далось чеху Ярославу Кулхавы относительно легко. Сам он после гонки говорил, что его велосипед в этот день считался самым быстрым на соревнованиях. Возможно, так оно и было. Победа Ярослава Кулхавы, так уж получилось, стала не просто победой человека над самим собой и своими конкурентами, но и победой нового стандарта — 29er над 26er.
Его двухподвесный велосипед Specialized S-Works Epic 29er являл собой настоящую революцию в мире велосипедного строения. Вполне вероятно, начавшийся рассвет больших колес после олимпиады еще более ускорится.
Ярослав выглядел на гонке настоящим фаворитом с первых же ее минут. Спортсмен сумел взять для себя отрыв от соперников достаточный, чтобы не рисковать и проходить трассу максимально стабильно, не боясь неожиданных атак конкурентов. Почти минута преимущества на финише — это весьма серьезно!
В общем, гонка осталась позади, но она еще более усилила споры между приверженцами стандартов 26, или 29 колес. Но стоит заметить, что посади в тот день Ярослава на 26-ой велосипед, пожалуй, он все равно бы лидировал на финише, хоть и сам спортсмен свою победу как никто другой соотносит со своим двухподвесом на колесах большого диаметра.

Первая крупная победа на двадцати девяти дюймах свершилась у Яро в 2011 году. Это стало поводом заговорить мировому МТБ-сообществу серьезнее отнестись к новому стандарту, об использовании найнеров в велосипедных крупных соревнованиях по кросс-кантри. Яро уверен — многие гонщики просто консервативны, что и мешает им пересесть на новый колесный стандарт.


млин ну уже обговаривали это и ни раз скоко можно уже листайте тему...


У вас странная манера вести беседу.. Все что вы (лично) считаете правильным это хорошо.. Но а на все аргументы, которые вам приводя в противовес вашему мнению, вы реагируете подобным образом... Этого не может быть потому что я в это не верю..

Например Ярослав кулхава является авторитетом в гонках крос кантри и его мнение по этому вопросу максимально приближенно к истине!! Вы возможно тоже авторитет в какой то области своей деятельности, но врят ли это крос кантри.. :)


это уже все обговаривали... и ни раз листайте тему... и я уже отвечал на этот вопрос и не только я...

_________________
Giant Trance XO custom
Specialized Epic custom
Трек 8500 custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: 26 или 29? Помогите выбрать
СообщениеДобавлено: 18.02.2014 13:53 

Сообщения: 110
Город: Украинская обл.;)
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:06.04.2011
Sergeich писал(а):
darkidze
Опять цитируешь выкипедию, объясни своими словами. НМ можно снизить не только весом колес (сам правда на авто кованные поставил), но и НАСТРОЙКОЙ ПОДВЕСОК. Но для большинства авто это невозможно (пневмоподвески и с электромагнитным управлением не в счет), вот и пишут о самом простом способе. Не тот ты аргумент для спора выбрал.
Кстати- неподресоренная именно от слова рессора.


Подрессоренные и неподрессоренные массы

Неподрессоренная масса включает в себя массу деталей, вес которых при неподвижном нагруженном автомобиле непосредственно передаётся на дорогу (опорную поверхность). сдесь есть что то о настройке подвесок, о аморте о пружинах и т.д. Мне кажется непосредственно передает на дорогу колеса а вам как кажется?;)

_________________
Giant Trance XO custom
Specialized Epic custom
Трек 8500 custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: 26 или 29? Помогите выбрать
СообщениеДобавлено: 18.02.2014 13:54 

Сообщения: 110
Город: Украинская обл.;)
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:06.04.2011
Геннадий Олейников писал(а):
darkidze писал(а):
Геннадий Олейников писал(а):
На сегодняшний день почти ВСЯ мировая ЭЛИТА ездит на НАЙНЕРАХ!! И подиумные места в гонках мирового уровня занимают на найнерах!! Жаль только что они не знают что ездят на матрасных велосипедах.. :)


мля ну ты клоун что ли, харе переливать из пустого в порожнее, листай тему уже обговаривали это...
давайте по сути а не мировая элита и т.д. и всякую маркетинговую хрень пихать сюда


Клоу дружище тут ты.. Потому что, только тупой дебил не может, принять очевидные факты!


ты по сути можешь что то сказать или только папки ездят и я буду...
п.с. специпально для тебя такого уникала... ты занимался проф спортом? ты видел что бы команда макларен например езила на ферари и т.д. там что дадут на том и ездишь... и говорить будешь то что скажут или нах с команды... это если в 2х словах... и нех рассуждать по авторитетам свой мозг должен присутствовать... Мы сравниваем колеса а не райдеров трассы и т.д., кста ты хоть на одной гонке присутствовал ты видел трассы, то что я видел из фрагментов то там трассы для 29х... и это называется лайт кк....

_________________
Giant Trance XO custom
Specialized Epic custom
Трек 8500 custom


Последний раз редактировалось darkidze 18.02.2014 14:01, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: 26 или 29? Помогите выбрать
СообщениеДобавлено: 18.02.2014 13:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 3298
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.03.2007
darkidze писал(а):
вопрос назрел, чтобы не создавать новую тему - почему 29, почему не 32 или еще больше если одни плюсы у большого колеса ???
:facepalm: Ну-ну, и какой ассортимент резины есть для 32?

Darkidze, любитель, блин, сферических коней в вакууме. Откровенная глупость учитывать "неподрессоренную массу" в условиях "ровный асфальт". Упоминание там 26-го формата - МАРАЗМ. На асфальте основные потери аэродинамические и там по любому всегда будут доминировать шоссеры и упоминать там хоть 26 хоть 29... это уже к психологам с психиатрами. :-P

Надобность в широкой покрышке появляется при упоминании либо комфорта, либо внедорожного использования. Пока мтб-ик прокатит свои 100км по асфальту, шоссер уже давно душ примет, чая попьет и десятый сон будет смотреть.
А как только переходим в использованию вне твердых и ровных покрытий, то тут уже на первый план выйдет варианты поверхности: скользкая или сыпучая, влияние уклона или налипания грунта на колесо. Потом учет колесо проезжает неровности или погружается в покрытие.... И прочие параметры определяющие подбор колеса+резины с определенным рисунком в смысле "узла позволяющий поставленному на него телу катиться, а НЕ СКОЛЬЗИТЬ", то есть обеспечивать наиболее эффективное перемещение в пространстве с поддержанием желаемой траектории. Уже в самом конце списка уже будет стоять пункт про желательное снижение веса катка. НО, не в ущерб контролю на трассе.
Выбор резины под разнообразные условия для 622 обода наиболее широкие, чем для 559-го. А рама найнера с ободами 622-17(19) как раз пока наиболее оптимальна для установки всего ассортимента покрышек от 28(33) до 50(56мм)мм. Для 559-17 же выбор резины ниже 47мм крайне ограничен - байки это более узкоспециализированные велосипеды, в то же время в своей стихии при меньших расходах обеспечивающие желаемую динамику и маневренность.

Darkidze, ты хоть просматривал темы, на которые дал ссылки в сообщении, где собирал реальные различия в весе для колес с сравнимыми свойствами контроля трассы - viewtopic.php?f=79&t=171463&start=165#p1184758 :
Сопротивление движению велосипеда и диаметр колеса
Флейм о широкой покрышке и легком качении
Мощность, аэродинамика, эффективность, скорость и время
Математика колеса
Затраты мощности на всякие потери при движении

P.s.: По универсальности мтб выше уже упоминал про быструю потерю подвижности "горников" в грязи. Регулярно вспоминаю покатушку 29.11.2008 (R) C легким паром!!!, там как только грунты оттаяли ехать мог только "крокодил", все супер-пупер универсалы на 599 ехали вот так. :-P
Изображение

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008)
"Свалка отчетов" (26 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: 26 или 29? Помогите выбрать
СообщениеДобавлено: 18.02.2014 13:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 8575
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
Геннадий Олейников
а вот интересно, когда гонщик едет на веле того или иного производителя, он не занимается его рекламой? ну в смысле, Спеш ничего чеху не платил? а если платил, то каких слов от него ожидалось. Разве ключевая фраза здесь не та, что Кулхава и на 26х пришел бы первым, ибо на столько высок его уровень.

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: 26 или 29? Помогите выбрать
СообщениеДобавлено: 18.02.2014 14:01 

Сообщения: 169
Город: Симферополь
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.05.2011
darkidze писал(а):
млин неподресоренная масса это не от слова рессора...
Подрессоренные и неподрессоренные массы
Неподрессоренная масса включает в себя массу деталей, вес которых при неподвижном нагруженном автомобиле непосредственно передаётся на дорогу (опорную поверхность).
А вот уменьшив неподрессоренную массу, можно сохранить и даже улучшить динамику, добившись при этом высокой плавности хода. И добиться этого можно, только снизив вес колес. Снижение веса каждого из четырех колес на 1 килограмм эквивалентно уменьшению веса в салоне автомобиля приблизительно на 40 килограммов (пропорция 4 к 40, или, иначе, 1 к 10). Таким образом, если при замене дисков вы снижаете вес каждого диска на четыре килограмма (что в сумме дает 16 килограммов), то ваша машина будет ехать также плавно, как если бы в нее сели 2 пассажира весом 80 кг., но при этом нисколько не потеряет в своих разгонных характеристиках.

Мде, чего тут говорить
Читаем приведенную тобой ссыль на вики
Неподрессо́ренная ма́сса — понятие, применимое к наземным средствам передвижения, имеющим подвеску, которое обозначает массу, включающую массу колес и других деталей, крепящихся непосредственно к ним (дисков, резины, элементов тормозной системы, находящихся на колесе
Ясно, не, при чем подвес/ригид?
Скажи что неправ и закончим, а то что-то Вы лажаете раз за разом.
И вот картинка которая явно показывает, что рессоры тут не при чем


Вложения:
Схема_подвески_авто.jpg
Схема_подвески_авто.jpg [ 16.16 КБ | Просмотров: 217 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: 26 или 29? Помогите выбрать
СообщениеДобавлено: 18.02.2014 14:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 180
Город: Кагичівка
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:27.06.2013
darkidze писал(а):
Sergeich писал(а):
darkidze
Опять цитируешь выкипедию, объясни своими словами. НМ можно снизить не только весом колес (сам правда на авто кованные поставил), но и НАСТРОЙКОЙ ПОДВЕСОК. Но для большинства авто это невозможно (пневмоподвески и с электромагнитным управлением не в счет), вот и пишут о самом простом способе. Не тот ты аргумент для спора выбрал.
Кстати- неподресоренная именно от слова рессора.


Подрессоренные и неподрессоренные массы

Неподрессоренная масса включает в себя массу деталей, вес которых при неподвижном нагруженном автомобиле непосредственно передаётся на дорогу (опорную поверхность). сдесь есть что то о настройке подвесок, о аморте о пружинах и т.д. Мне кажется непосредственно передает на дорогу колеса а вам как кажется?;)

Не ограничевай себя выкипедией, посиди почитай еще что-нибудь по этой теме, я только повторюсь- нм- очень неправильный аргумент в твоем споре.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: 26 или 29? Помогите выбрать
СообщениеДобавлено: 18.02.2014 14:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 247
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:02.08.2013
darkidze писал(а):
Геннадий Олейников писал(а):
darkidze писал(а):
Геннадий Олейников писал(а):
Он приехал первым на главном старте планеты. Олимпийское кросс-кантри в Лондоне 2012 далось чеху Ярославу Кулхавы относительно легко. Сам он после гонки говорил, что его велосипед в этот день считался самым быстрым на соревнованиях. Возможно, так оно и было. Победа Ярослава Кулхавы, так уж получилось, стала не просто победой человека над самим собой и своими конкурентами, но и победой нового стандарта — 29er над 26er.
Его двухподвесный велосипед Specialized S-Works Epic 29er являл собой настоящую революцию в мире велосипедного строения. Вполне вероятно, начавшийся рассвет больших колес после олимпиады еще более ускорится.
Ярослав выглядел на гонке настоящим фаворитом с первых же ее минут. Спортсмен сумел взять для себя отрыв от соперников достаточный, чтобы не рисковать и проходить трассу максимально стабильно, не боясь неожиданных атак конкурентов. Почти минута преимущества на финише — это весьма серьезно!
В общем, гонка осталась позади, но она еще более усилила споры между приверженцами стандартов 26, или 29 колес. Но стоит заметить, что посади в тот день Ярослава на 26-ой велосипед, пожалуй, он все равно бы лидировал на финише, хоть и сам спортсмен свою победу как никто другой соотносит со своим двухподвесом на колесах большого диаметра.

Первая крупная победа на двадцати девяти дюймах свершилась у Яро в 2011 году. Это стало поводом заговорить мировому МТБ-сообществу серьезнее отнестись к новому стандарту, об использовании найнеров в велосипедных крупных соревнованиях по кросс-кантри. Яро уверен — многие гонщики просто консервативны, что и мешает им пересесть на новый колесный стандарт.


млин ну уже обговаривали это и ни раз скоко можно уже листайте тему...


У вас странная манера вести беседу.. Все что вы (лично) считаете правильным это хорошо.. Но а на все аргументы, которые вам приводя в противовес вашему мнению, вы реагируете подобным образом... Этого не может быть потому что я в это не верю..

Например Ярослав кулхава является авторитетом в гонках крос кантри и его мнение по этому вопросу максимально приближенно к истине!! Вы возможно тоже авторитет в какой то области своей деятельности, но врят ли это крос кантри.. :)


это уже все обговаривали... и ни раз листайте тему... и я уже отвечал на этот вопрос и не только я...


какие еще аргументы можно вам привести..
1.Угол атаки 29 колеса меньше чем у 26 соответственно колесо катится легче... (это доказано и не стоит доа коментировать..)
2.Пятно контакта у 29 колеса больше (это + на грунтах и в том числе на сыпучих грунтах, для подъема в гору и спуска с горы) (минус это в накате по асвальту.. но узкая резина и большее давление в покрышках решают.. это тоже не стоит доказывать)
3.Вес 29 колес открою вам секрет ( максимально уже приближен к весу 26 колес.. так что это уже тоже не аргумент) в дальнейшем возможно еще снизится.. так как производители просто перестают выпускать 26 размер и концентрируют свои силы на 27.5 и 29..
4. Аргумент в пользу 26 (райдерам с маленьким ростом 29 велосипед велик...) тоже не имеет под собой смысла (слышал мнение райдерофф с небольшим весом и ростом, что им вполне комфортно на найнерах..

Не надо все сводить к тому, что найнер это детище маркетологофф.. Почему я показываю вам результаты мировой элиты, да потому. что все новейшие технологии всегда испытваются в мировом спорте, а потом приходяд в массы!! и многие решения отсеиваются так и не дойдя до потребителя..
Найнер же прижился и прижился достаточно сильно..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: 26 или 29? Помогите выбрать
СообщениеДобавлено: 18.02.2014 14:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 247
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:02.08.2013
darkidze писал(а):
Геннадий Олейников писал(а):
darkidze писал(а):
Геннадий Олейников писал(а):
На сегодняшний день почти ВСЯ мировая ЭЛИТА ездит на НАЙНЕРАХ!! И подиумные места в гонках мирового уровня занимают на найнерах!! Жаль только что они не знают что ездят на матрасных велосипедах.. :)


мля ну ты клоун что ли, харе переливать из пустого в порожнее, листай тему уже обговаривали это...
давайте по сути а не мировая элита и т.д. и всякую маркетинговую хрень пихать сюда


Клоу дружище тут ты.. Потому что, только тупой дебил не может, принять очевидные факты!


ты по сути можешь что то сказать или только папки ездят и я буду...
п.с. специпально для тебя такого уникала... ты занимался проф спортом? ты видел что бы команда макларен например езила на ферари и т.д. там что дадут на том и ездишь... и говорить будешь то что скажут или нах с команды... это если в 2х словах... и нех рассуждать по авторитетам свой мозг должен присутствовать... Мы сравниваем колеса а не райдеров трассы и т.д., кста ты хоть на одной гонке присутствовал ты видел трассы, то что я видел из фрагментов то там трассы для 29х... и это называется лайт кк....


Специально для тебя умника отвечу.. да я занимаюсь спортом провессионально.. имею два звания МС Украины по разным видаим.. И что такое спонсоры в спорте знаю не по наслышке.. в отличии от тебя.. я так понимаю..

А ПАПКИ на то и папки чтоб такие детишки знали к чему нужно стремиться..


Последний раз редактировалось Геннадий Олейников 18.02.2014 14:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: 26 или 29? Помогите выбрать
СообщениеДобавлено: 18.02.2014 14:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 180
Город: Кагичівка
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:27.06.2013
Найнер хорош во всем, вот только зачем нужно 27,5 придумывать? Для совсем низкорослых, до 150?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: 26 или 29? Помогите выбрать
СообщениеДобавлено: 18.02.2014 14:18 

Сообщения: 110
Город: Украинская обл.;)
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:06.04.2011
Sergeich писал(а):
darkidze писал(а):
Sergeich писал(а):
darkidze
Опять цитируешь выкипедию, объясни своими словами. НМ можно снизить не только весом колес (сам правда на авто кованные поставил), но и НАСТРОЙКОЙ ПОДВЕСОК. Но для большинства авто это невозможно (пневмоподвески и с электромагнитным управлением не в счет), вот и пишут о самом простом способе. Не тот ты аргумент для спора выбрал.
Кстати- неподресоренная именно от слова рессора.


Подрессоренные и неподрессоренные массы

Неподрессоренная масса включает в себя массу деталей, вес которых при неподвижном нагруженном автомобиле непосредственно передаётся на дорогу (опорную поверхность). сдесь есть что то о настройке подвесок, о аморте о пружинах и т.д. Мне кажется непосредственно передает на дорогу колеса а вам как кажется?;)

Не ограничевай себя выкипедией, посиди почитай еще что-нибудь по этой теме, я только повторюсь- нм- очень неправильный аргумент в твоем споре.


забей в гугле что такое неподрессоренные массы...

Геннадий Олейников писал(а):
darkidze писал(а):
Геннадий Олейников писал(а):
darkidze писал(а):
Геннадий Олейников писал(а):
Он приехал первым на главном старте планеты. Олимпийское кросс-кантри в Лондоне 2012 далось чеху Ярославу Кулхавы относительно легко. Сам он после гонки говорил, что его велосипед в этот день считался самым быстрым на соревнованиях. Возможно, так оно и было. Победа Ярослава Кулхавы, так уж получилось, стала не просто победой человека над самим собой и своими конкурентами, но и победой нового стандарта — 29er над 26er.
Его двухподвесный велосипед Specialized S-Works Epic 29er являл собой настоящую революцию в мире велосипедного строения. Вполне вероятно, начавшийся рассвет больших колес после олимпиады еще более ускорится.
Ярослав выглядел на гонке настоящим фаворитом с первых же ее минут. Спортсмен сумел взять для себя отрыв от соперников достаточный, чтобы не рисковать и проходить трассу максимально стабильно, не боясь неожиданных атак конкурентов. Почти минута преимущества на финише — это весьма серьезно!
В общем, гонка осталась позади, но она еще более усилила споры между приверженцами стандартов 26, или 29 колес. Но стоит заметить, что посади в тот день Ярослава на 26-ой велосипед, пожалуй, он все равно бы лидировал на финише, хоть и сам спортсмен свою победу как никто другой соотносит со своим двухподвесом на колесах большого диаметра.

Первая крупная победа на двадцати девяти дюймах свершилась у Яро в 2011 году. Это стало поводом заговорить мировому МТБ-сообществу серьезнее отнестись к новому стандарту, об использовании найнеров в велосипедных крупных соревнованиях по кросс-кантри. Яро уверен — многие гонщики просто консервативны, что и мешает им пересесть на новый колесный стандарт.


млин ну уже обговаривали это и ни раз скоко можно уже листайте тему...


У вас странная манера вести беседу.. Все что вы (лично) считаете правильным это хорошо.. Но а на все аргументы, которые вам приводя в противовес вашему мнению, вы реагируете подобным образом... Этого не может быть потому что я в это не верю..

Например Ярослав кулхава является авторитетом в гонках крос кантри и его мнение по этому вопросу максимально приближенно к истине!! Вы возможно тоже авторитет в какой то области своей деятельности, но врят ли это крос кантри.. :)


это уже все обговаривали... и ни раз листайте тему... и я уже отвечал на этот вопрос и не только я...


какие еще аргументы можно вам привести..
1.Угол атаки 29 колеса меньше чем у 26 соответственно колесо катится легче... (это доказано и не стоит доа коментировать..)
2.Пятно контакта у 29 колеса больше (это + на грунтах и в том числе на сыпучих грунтах, для подъема в гору и спуска с горы) (минус это в накате по асвальту.. но узкая резина и большее давление в покрышках решают.. это тоже не стоит доказывать)
3.Вес 29 колес открою вам секрет ( максимально уже приближен к весу 26 колес.. так что это уже тоже не аргумент) в дальнейшем возможно еще снизится.. так как производители просто перестают выпускать 26 размер и концентрируют свои силы на 27.5 и 29..
4. Аргумент в пользу 26 (райдерам с маленьким ростом 29 велосипед велик...) тоже не имеет под собой смысла (слышал мнение райдерофф с небольшим весом и ростом, что им вполне комфортно на найнерах..

Не надо все сводить к тому, что найнер это детище маркетологофф.. Почему я показываю вам результаты мировой элиты, да потому. что все новейшие технологии всегда испытваются в мировом спорте, а потом приходяд в массы!! и многие решения отсеиваются так и не дойдя до потребителя..
Найнер же прижился и прижился достаточно сильно..

да это все сдесь обговаривалось и уже откинули, ну сколько можно опять все сначало...
Геннадий Олейников писал(а):

Специально для тебя умника отвечу.. да я занимаюсь спортом провессионально.. имею два звания МС Украины по разным видаим.. И что такое спонсоры в спорте знаю не по наслышке.. в отличии от тебя.. я так понимаю..

А папки на то и папки чтоб такие детишки знали к чему нужно стремиться..
я тебе не про спонсорство, я тебе про команду говорил и не про достижения, МС совсем не круто;) , выйди на международный класс... у меня тоже есть МС и что? это все любительство, профессиональный становиться когда ЗМС или международного класса...

_________________
Giant Trance XO custom
Specialized Epic custom
Трек 8500 custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: 26 или 29? Помогите выбрать
СообщениеДобавлено: 18.02.2014 14:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 180
Город: Кагичівка
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:27.06.2013
Цитата:
забей в гугле что такое неподрессоренные массы...

Лучше я на этот безсмысленный спор забью.


Последний раз редактировалось Sergeich 18.02.2014 14:30, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: 26 или 29? Помогите выбрать
СообщениеДобавлено: 18.02.2014 14:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 687
Изображения: 0
Город: Харьковская обл., г. Люботин
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:21.03.2013
Sergeich писал(а):
Найнер хорош во всем, вот только зачем нужно 27,5 придумывать? Для совсем низкорослых, до 150?

что бы расширить аспекты рынка и больше задурить народ

_________________
ХВЗ 1040
связь 0979213098
Контакт
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: 26 или 29? Помогите выбрать
СообщениеДобавлено: 18.02.2014 14:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 180
Город: Кагичівка
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:27.06.2013
7B7e7N7 писал(а):
Sergeich писал(а):
Найнер хорош во всем, вот только зачем нужно 27,5 придумывать? Для совсем низкорослых, до 150?

что бы расширить аспекты рынка и больше задурить народ

Наверное теперь производители будут всем доказать какое авно сикстеры и найнеры, и как офигителен 27,5?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 32, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.105s | 34 Queries | GZIP : On | Load : 0.54 ]
Reputation System ©'