Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21.02.2014 22:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 11
Город: Горловка
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:21.02.2014
1. Пол - Мужской + Женский
2. Рост, вес 186 см, 84 кг, для неё 167 см, 55 кг
3. Назначение велосипеда - прогулки по городу, езда за город
4. Назначение велосипеда по категории - даже ничего не знаю
5. Ориентировочная стоимость - ну 2 вело не более 6 000 грн
6. Новый конечно хочется
7. Я предпочитаю такие модели, бренд - присмотрелся к PRIDE XC-2.0 для себя, а вот её даже не тоже наверно такой, но может в другом цвете ;)
8. Выбираю велосипед в Украине

В велосипедах я совсем ничего не понимаю, был когда-то в детстве Аист... но когда это было... Сейчас хочу с женой попробовать заняться таким спортом, что бы дома не сидеть, ну и для здоровья. Прошу посоветуйте, ткните носом, хочется совсем не дорого (на рынке есть и по 800-1200 грн модели - страшно предположить что там за вело), но не хочется все время с ним возиться.
Заранее спасибо за ответы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.02.2014 23:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 3903
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:10.08.2007
Для прогулок и без экстрима, в этом бюджете брал бы велы с жесткой вилкой. Если не новые - можно найти весьма и весьма приличные варианты с хорошим качеством и большим ресурсом. Что либо фитнесс типа - не такое быстрое, как шоссер, с более высокой посадкой, отличным накатом и недорогое в эксплуатации. Такие велы есть почти у любой крупной фирмы производителя. Для супруги размер S, или, может быть, М. 16 или 17 дюймов. Вам - лучше посидеть, померить XL - 21 дюйм, и размером больше и меньше. Очень много зависит от конкретных особенностей фигуры и от конкретного вела. Если всё же новое - то в данном бюджете это нижний уровень качества, но вполне работоспособные, но с не слишком большим ресурсом и тяжеловатые. Б/у - велы с изначальной ценой в 6-7 килогривен за каждый, по половинной цене и с остаточным ресурсом в несколько лет активного катания, и более легкие.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.02.2014 23:24 

Сообщения: 1350
Изображения: 0
Город: Макеевка
Пол: Не указан
Зарегистрирован:28.11.2010
Mayorishe писал(а):
на рынке есть и по 800-1200 грн модели - страшно предположить что там за вело), но не хочется все время с ним возиться.

на эти даже не смотри, там все плохо.

Mayorishe писал(а):
5. Ориентировочная стоимость - ну 2 вело не более 6 000 грн

помимо самих велосипедов вам нужно еще некоторая сумма на аксессуары, гривен 300-500 для начала.

теперь к велосипедам
Mayorishe писал(а):
PRIDE XC-2.0 для себя

http://veloplaneta.com.ua/velosiped-26- ... ii-matovii - такой?
если да, то не надо, по крайней мере не для тебя.

http://veliki.com.ua/goods_13_Fort_Crossover.htm - судя по описанию должен быть неплохой + ростовка твоя

жене для примера такой:
http://veliki.com.ua/goods_13_Fort_Missile_option.htm , только с размером рамы определись

ну а так да, я тоже за б-у


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 21.02.2014 23:45 

Сообщения: 390
Город: днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:18.07.2013
Из Прайдов, я б смотрел на:

Велосипед PRIDE XC-200
Рама:Pride 6061 Alloy, 26"
Вилка:RST Gila T, 100mm
Руль:Kalloy AL-021 670mm 31.8mm
Вынос:Kalloy AS-601 90mm 31.8mm
Подседельный штырь:Kalloy SP-353 350 mm 27,2mm
Грипсы:Unison CB-3448 Kraton
Седло:Cionlli 6208
Педали:FPD plastic
Рулевая:Neco H846SW
Каретка:Neco CC-910BK
Шатуны:Shimano FCM-171, 24x34x42T
Кассета:Shimano HG41 11-30T
Цепь:KMC HG-50
Передний переключатель:Shimano FDM-190
Задний переключатель:Shimano Altus FDM-310
Манетки:Shimano ST-EF51
Покрышки:Innova IA-2022, 26x2,0
Камеры:Innova A/V
Обод:Alex Rims DM18
Передняя втулка:Quando KT-A15FQR
Задняя втулка:Quando KT-AR8RQR
Тормоза:Promax TX-115C
3 553,00 грн.

Потому что трещетка-зло (часто гнуться оси), а на этом уже касетная втулка, да и вобщем комплектуха лучше. А жене предложеного будет достаточно, у нее и вес небольшой и скорей всего ездить будет спокойней и с меньшим грузом.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Гость | 22.02.2014 03:28.
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.02.2014 08:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 11
Город: Горловка
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:21.02.2014
Всем спасибо за ответы!
Посмотрел я вело Fort, в моем вкусе ;) еще из их присмотрел Soul DD 2013 XC Series и Gemini DD 2013 XC Series. Что скажете?
По поводу акссесуаров я знаю, они будут приобретаться отдельно, и не думаю что этим могут возникнуть проблемы.
И наверно странный вопрос: как определить что трещетка стоит на вело? У фортов на сайте везде написана трещетка. Или нужно смотреть по самому названию?
И обратил внимание что тормоза тоже есть разные: v-brake и дисковые, если взял например v-brake, можно их снять и поставить дисковые? Ну и тот же вопрос, поменять трещетку на кассету?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.02.2014 10:20 

Сообщения: 390
Город: днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:18.07.2013
Да Форт нормуль, еще можно Шпелли посмотреть, тож не дорогие. Касета или трещетка можно по-простому можно определить: касеты обычно идут от 8 и больше звезд, трещетки же 6-7, на касетах маленькая звездочка 11-12 зубов, а на трещетке -14. Более технарское отличие в том что касетная втулка включает в себя храповый механизм, а трещетошная просто имеет резьбу на которую накручиваеться храповый механизм с пакетом звезд (так называемая трещетка). По названиям касеты начинаються с букв HG-... (гипер глайт-вместо точек цифровое обозначение модели). Трещетка и касета НЕ взаимозаменяемы, можно только переспицевать колесо, и скорей всего нужно будет еще менять манетки (переключалки те что на руле) на 8 ск. Тормоза ви-брейки неплохи и впринципе вполне достаточны для ваших целей. Для установки дисковых тормозов в дальнейшем, должны быть крепления под дисковые тормоза на вилке и на раме (по два ушка или резьбы чуть выше осей крепления колес), а также втулки подходящие для крепления самих дисков (снова переспицевывать :) ). Так что этот переход, от ви на диски бутет неоправдано дорогим.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.02.2014 10:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 1087
Изображения: 2
Город: пгт. Высокий (Харьковская обл.)
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:19.03.2009
Mayorishe писал(а):
1. Пол - Мужской + Женский
2. Рост, вес 186 см, 84 кг, для неё 167 см, 55 кг
3. Назначение велосипеда - прогулки по городу, езда за город
4. Назначение велосипеда по категории - даже ничего не знаю
5. Ориентировочная стоимость - ну 2 вело не более 6 000 грн
6. Новый конечно хочется
7. Я предпочитаю такие модели, бренд - присмотрелся к PRIDE XC-2.0 для себя, а вот её даже не тоже наверно такой, но может в другом цвете ;)
8. Выбираю велосипед в Украине

В велосипедах я совсем ничего не понимаю, был когда-то в детстве Аист... но когда это было... Сейчас хочу с женой попробовать заняться таким спортом, что бы дома не сидеть, ну и для здоровья. Прошу посоветуйте, ткните носом, хочется совсем не дорого (на рынке есть и по 800-1200 грн модели - страшно предположить что там за вело), но не хочется все время с ним возиться.
Заранее спасибо за ответы.


Из PRIDEов советовал бы присмотреться для вас ХС-26
Изображение

(в этом году он уже на кассете), а для девушки аналог ХС-2.0, но только на женской раме Stella.
Изображение

_________________
"Я буду долго гнать" - Велосипед (С)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 22.02.2014 10:37 

Сообщения: 390
Город: днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:18.07.2013
А вообще может стоит обратить внимание на http://velorider.com.ua/velosiped-city- ... ry-hybrid/
и ему подобные, проходимость меньше, но для требуемых условий с запасом, зато скорость больше и легкость хода тоже на порядок лучше.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.02.2014 10:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 11
Город: Горловка
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:21.02.2014
Ооо, оказывается есть гибриды :) Интересно тоже варианты посмотреть. Какой русский не любит скорость ;)
Вот еще нашел Comanche 26″ Niagara Disc 2013. Но там все от самого команча стоит, шимано не видно. Наверно дорог в обслуживании, и будут ли запчасти.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.02.2014 10:58 

Сообщения: 390
Город: днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:18.07.2013
Решайте сами, а советую потому что вижу многие берут МТБ и катают по асвальту и паркам, както не по фен-шую на тракторе по асвальту :) А подобных гибридов достаточно для любых дорог и тропинок, лиш бы не по пахоте и не в грязь по колено.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.02.2014 11:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 11
Город: Горловка
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:21.02.2014
Вообщем такой у меня получился промежуточный итог:
Мне - PRIDE XC-200, но хотелось дисковые тормоза (XC-250 как и этот, но с дисками, но уже выйдет из бюджета), или Fort Crossover или PRIDE XC-26 Disc вот http://www.pridebikes.com/mtb-velosiped ... -disk-2014
Для жены - Pride Stella или Fort Missile. Может что еще найду.
Посоветуйте Прайд или Форт. Или разницы нет? Выбор пока прайд 26 и стелла.
Гибрид рассматривать перестал... Грязюки в городе хватает. Пока основа такая, продолжаю Вас читать и прислушиваться к советом. Новые варианты будем еще рассматривать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.02.2014 12:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 3903
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:10.08.2007
По деталям. Кассета требует своей втулки и, как правило весьма неплохой даже в самом низу диапазона цены и качества. Расходник, в колесе с кассетной втулкой, только сама кассета, остальное, при правильной сборке колеса и должном (простом и легком) уходе служит годами.
Трещетка. Весьма, в разы, дешевле. Практически, если не брать старинные стандарты, накручивается на любую соответствующую втулку. Это - плюсы, и немаловажные. Поэтому на детских и на недорогих велах весьма часто стоят именно трещеточные втулки. Ресурс самой трещетки примерно тот же, что и у кассеты. Но! В трещеточных втулках ось - конструктивно слабое место. И под весомым ездоком она - гнется. Перекашивается правый подшипник, появляется и увеличивается зазор в грязезащите (если она вообще есть на такой втулке), начинается гуляние трещетки и гемморрой с переключением... И начинается печальный процесс быстрого износа уже не трещетки, а втулки... Потому частенько случается, что ресурс всего колеса с трещеткой оказывается меньше, чем самой этой трещетки :sad: Для легкого велосипедиста и ухоженного вела это редко, а для тяжелого - увы... Ну и традиционно ширпотребный вел имеет трещетку и сделан из куда более плохого материала и тяжелее, чем укомплектованный кассетной втулкой. Естественно, есть и исключения, но это не в данной теме.
Вел, который укомплектован кассетной втулкой, нередко успешно перепродают, с трещеткой - чаще выбрасывают, или продают за гроши.

Тормоза. Хороши и те и другие, причем их плюсы/минусы - разные. И, опять таки, дело не в самих тормозах, а в том, что они дают и требуют. Начнем с плюсов дисковой гидры - как наиболее дорогих. Близкая к идеалу модуляция торможения, нечуствительность к "8" и состоянию обода - если колесо способно провернуться, то тормоза будут тормозить. Для гонок по грязи и камням, для даунхилла - то, что очень надо. Плата за это - во первых - цена, во вторых - требования к велу. Чтоб всё работало так, как надо без перекосов и быстрого расшатывания конструкции, она должна быть как минимум вдвое прочнее, поскольку дисковые нагружают конструкцию вилки и колеса несимметрично. Если вел с дисками сделан правильно, спроектирован под них с учетом тормозных нагрузок - то, как правило он будет или тяжелее или дороже. На хороших велах с дисками часто ставят и оси большего диаметра.

Диски механика - более чувствительны к грязи, но и дешевле. Модуляция несколько хуже.
И для тех и для других есть еще одна пакостная фишка - даже несколько капель масла, попавшего на колодки дискового тормоза потребуют замены этих колодок. Колодки сравнительно дорогие.
И еще одно. Случается нечасто, но - случается. При неудачном падении или столкновении и ударе о диск тормоза травмы - препоганейшие. Лучше, катаясь с дисковыми, не забывать и защиту.


Ви и кантиливеры - простейшая и прекрасно работающая конструкция, естественно если обод колеса ровный и чистый. Нагрузка на конструкцию вела симметричная. При хороших колодках достаточно хороши даже в мокрую езду, доказательством чего может служить их многолетнее применение на циклокроссах. Если же колесо погнуто - тогда работают они плохо. Но в прогулках - Вы будете быстро ехать с сильно погнутым колесом? Второй минус - при езде в мокрую грязь с песочком и плохих или стертых колодках быстро протирают обода.
При неправильной установке могут быстро пропилить покрышку.
Неупомянутые клещевые тормоза. По требовательности к совершенству конструкции вела - самые неприхотливые. С хорошими колодками позволяют блокировать колесо тоже одним пальцем. До сих пор преобладающий тип тормозов на самых быстрых велах - шоссерах.
Недостатки те же.

Среди велов моего семейства на сегодня - 5 с клещами, 3 с ви.

Гибрид и грязь. Как ни парадоксально, но в грязях гибрид с относительно узкой резиной и колесом большего диаметра при одном и том же ездоке как правило прилично опередит горный с колесами 26" и широкой злой резиной. Проверено неоднократно.
Дисковый тормоз на тонконогой вилке невысокого уровня очень быстро ту вилку убьет.
К примеру, у племянника на его треке за три с небольшим года сменил три вилки ви по износу. У его приятеля с дисками - смена вилки раз в пол года, по поломке. Весят и катают - примерно одинаково.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.02.2014 12:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 11
Город: Горловка
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:21.02.2014
anatoly-alex, спасибо за разъяснения, возможно уже и не так хочется дисковые тормоза, из-за стоимости расходников. Выбирал их для надежности, независимости от той же восьмерки. Да и на "горном" вело по идеи колеса не всегда чистые. Возможно уже расмотрю тормоза v-brake, получится дешевле.
А по поводу кассеты, остановлюсь именно на ней, вес все-таки и может за город выехать. Надежность...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.02.2014 13:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 3903
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:10.08.2007
Полностью согласен и одобряю оба этих выбора. Надежность, беспроблемность и ресурс вела - то, на что не часто обращают внимание при покупке первого вела.
И еще. Горный вел, именно горный, а не его имитации, начинается новым примерно с килобакса, а то и повыше, за хардтейл. Стоит в эксплуатации в 4-6 раз дороже ригидного гибрида, а реально нужен лишь там, где без него - не проедешь, и куда без хорошей физической формы, опыта и защиты лучше не лазить, тем более без компании. Много ли таких маршрутов у начинающей велопары?
Второй вопрос - Вы начали поиск с магазинов и с новых велов. А почему бы не попробовать сначала разные варианты б/у в катании, чтоб изначально понять, что ваше - а что не интересно Вам и супруге. Думаю в Горловке найдутся кому дать Вам попробовать. И повторюсь, в том же бюджете б/у будет как минимум на класс выше нового, и как минимум вдвое лучше по ресурсу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.112s | 30 Queries | GZIP : On | Load : 1.04 ]
Reputation System ©'