| Купить велосипед в Украине |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21.02.2014 22:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 11
Город: Горловка
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:21.02.2014
1. Пол - Мужской + Женский
2. Рост, вес 186 см, 84 кг, для неё 167 см, 55 кг
3. Назначение велосипеда - прогулки по городу, езда за город
4. Назначение велосипеда по категории - даже ничего не знаю
5. Ориентировочная стоимость - ну 2 вело не более 6 000 грн
6. Новый конечно хочется
7. Я предпочитаю такие модели, бренд - присмотрелся к PRIDE XC-2.0 для себя, а вот её даже не тоже наверно такой, но может в другом цвете ;)
8. Выбираю велосипед в Украине

В велосипедах я совсем ничего не понимаю, был когда-то в детстве Аист... но когда это было... Сейчас хочу с женой попробовать заняться таким спортом, что бы дома не сидеть, ну и для здоровья. Прошу посоветуйте, ткните носом, хочется совсем не дорого (на рынке есть и по 800-1200 грн модели - страшно предположить что там за вело), но не хочется все время с ним возиться.
Заранее спасибо за ответы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.02.2014 23:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:10.08.2007
Для прогулок и без экстрима, в этом бюджете брал бы велы с жесткой вилкой. Если не новые - можно найти весьма и весьма приличные варианты с хорошим качеством и большим ресурсом. Что либо фитнесс типа - не такое быстрое, как шоссер, с более высокой посадкой, отличным накатом и недорогое в эксплуатации. Такие велы есть почти у любой крупной фирмы производителя. Для супруги размер S, или, может быть, М. 16 или 17 дюймов. Вам - лучше посидеть, померить XL - 21 дюйм, и размером больше и меньше. Очень много зависит от конкретных особенностей фигуры и от конкретного вела. Если всё же новое - то в данном бюджете это нижний уровень качества, но вполне работоспособные, но с не слишком большим ресурсом и тяжеловатые. Б/у - велы с изначальной ценой в 6-7 килогривен за каждый, по половинной цене и с остаточным ресурсом в несколько лет активного катания, и более легкие.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.02.2014 23:24 

Сообщения: 1345
Изображения: 0
Город: Макеевка
Пол: Не указан
Зарегистрирован:28.11.2010
Mayorishe писал(а):
на рынке есть и по 800-1200 грн модели - страшно предположить что там за вело), но не хочется все время с ним возиться.

на эти даже не смотри, там все плохо.

Mayorishe писал(а):
5. Ориентировочная стоимость - ну 2 вело не более 6 000 грн

помимо самих велосипедов вам нужно еще некоторая сумма на аксессуары, гривен 300-500 для начала.

теперь к велосипедам
Mayorishe писал(а):
PRIDE XC-2.0 для себя

http://veloplaneta.com.ua/velosiped-26- ... ii-matovii - такой?
если да, то не надо, по крайней мере не для тебя.

http://veliki.com.ua/goods_13_Fort_Crossover.htm - судя по описанию должен быть неплохой + ростовка твоя

жене для примера такой:
http://veliki.com.ua/goods_13_Fort_Missile_option.htm , только с размером рамы определись

ну а так да, я тоже за б-у


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 21.02.2014 23:45 

Сообщения: 389
Город: днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:18.07.2013
Из Прайдов, я б смотрел на:

Велосипед PRIDE XC-200
Рама:Pride 6061 Alloy, 26"
Вилка:RST Gila T, 100mm
Руль:Kalloy AL-021 670mm 31.8mm
Вынос:Kalloy AS-601 90mm 31.8mm
Подседельный штырь:Kalloy SP-353 350 mm 27,2mm
Грипсы:Unison CB-3448 Kraton
Седло:Cionlli 6208
Педали:FPD plastic
Рулевая:Neco H846SW
Каретка:Neco CC-910BK
Шатуны:Shimano FCM-171, 24x34x42T
Кассета:Shimano HG41 11-30T
Цепь:KMC HG-50
Передний переключатель:Shimano FDM-190
Задний переключатель:Shimano Altus FDM-310
Манетки:Shimano ST-EF51
Покрышки:Innova IA-2022, 26x2,0
Камеры:Innova A/V
Обод:Alex Rims DM18
Передняя втулка:Quando KT-A15FQR
Задняя втулка:Quando KT-AR8RQR
Тормоза:Promax TX-115C
3 553,00 грн.

Потому что трещетка-зло (часто гнуться оси), а на этом уже касетная втулка, да и вобщем комплектуха лучше. А жене предложеного будет достаточно, у нее и вес небольшой и скорей всего ездить будет спокойней и с меньшим грузом.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | 22.02.2014 03:28.
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.02.2014 08:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 11
Город: Горловка
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:21.02.2014
Всем спасибо за ответы!
Посмотрел я вело Fort, в моем вкусе ;) еще из их присмотрел Soul DD 2013 XC Series и Gemini DD 2013 XC Series. Что скажете?
По поводу акссесуаров я знаю, они будут приобретаться отдельно, и не думаю что этим могут возникнуть проблемы.
И наверно странный вопрос: как определить что трещетка стоит на вело? У фортов на сайте везде написана трещетка. Или нужно смотреть по самому названию?
И обратил внимание что тормоза тоже есть разные: v-brake и дисковые, если взял например v-brake, можно их снять и поставить дисковые? Ну и тот же вопрос, поменять трещетку на кассету?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.02.2014 10:20 

Сообщения: 389
Город: днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:18.07.2013
Да Форт нормуль, еще можно Шпелли посмотреть, тож не дорогие. Касета или трещетка можно по-простому можно определить: касеты обычно идут от 8 и больше звезд, трещетки же 6-7, на касетах маленькая звездочка 11-12 зубов, а на трещетке -14. Более технарское отличие в том что касетная втулка включает в себя храповый механизм, а трещетошная просто имеет резьбу на которую накручиваеться храповый механизм с пакетом звезд (так называемая трещетка). По названиям касеты начинаються с букв HG-... (гипер глайт-вместо точек цифровое обозначение модели). Трещетка и касета НЕ взаимозаменяемы, можно только переспицевать колесо, и скорей всего нужно будет еще менять манетки (переключалки те что на руле) на 8 ск. Тормоза ви-брейки неплохи и впринципе вполне достаточны для ваших целей. Для установки дисковых тормозов в дальнейшем, должны быть крепления под дисковые тормоза на вилке и на раме (по два ушка или резьбы чуть выше осей крепления колес), а также втулки подходящие для крепления самих дисков (снова переспицевывать :) ). Так что этот переход, от ви на диски бутет неоправдано дорогим.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.02.2014 10:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 974
Изображения: 2
Город: пгт. Высокий (Харьковская обл.)
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:19.03.2009
Mayorishe писал(а):
1. Пол - Мужской + Женский
2. Рост, вес 186 см, 84 кг, для неё 167 см, 55 кг
3. Назначение велосипеда - прогулки по городу, езда за город
4. Назначение велосипеда по категории - даже ничего не знаю
5. Ориентировочная стоимость - ну 2 вело не более 6 000 грн
6. Новый конечно хочется
7. Я предпочитаю такие модели, бренд - присмотрелся к PRIDE XC-2.0 для себя, а вот её даже не тоже наверно такой, но может в другом цвете ;)
8. Выбираю велосипед в Украине

В велосипедах я совсем ничего не понимаю, был когда-то в детстве Аист... но когда это было... Сейчас хочу с женой попробовать заняться таким спортом, что бы дома не сидеть, ну и для здоровья. Прошу посоветуйте, ткните носом, хочется совсем не дорого (на рынке есть и по 800-1200 грн модели - страшно предположить что там за вело), но не хочется все время с ним возиться.
Заранее спасибо за ответы.


Из PRIDEов советовал бы присмотреться для вас ХС-26
Изображение

(в этом году он уже на кассете), а для девушки аналог ХС-2.0, но только на женской раме Stella.
Изображение

_________________
"Я буду долго гнать" - Велосипед (С)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 22.02.2014 10:37 

Сообщения: 389
Город: днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:18.07.2013
А вообще может стоит обратить внимание на http://velorider.com.ua/velosiped-city- ... ry-hybrid/
и ему подобные, проходимость меньше, но для требуемых условий с запасом, зато скорость больше и легкость хода тоже на порядок лучше.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.02.2014 10:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 11
Город: Горловка
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:21.02.2014
Ооо, оказывается есть гибриды :) Интересно тоже варианты посмотреть. Какой русский не любит скорость ;)
Вот еще нашел Comanche 26″ Niagara Disc 2013. Но там все от самого команча стоит, шимано не видно. Наверно дорог в обслуживании, и будут ли запчасти.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.02.2014 10:58 

Сообщения: 389
Город: днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:18.07.2013
Решайте сами, а советую потому что вижу многие берут МТБ и катают по асвальту и паркам, както не по фен-шую на тракторе по асвальту :) А подобных гибридов достаточно для любых дорог и тропинок, лиш бы не по пахоте и не в грязь по колено.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.02.2014 11:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 11
Город: Горловка
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:21.02.2014
Вообщем такой у меня получился промежуточный итог:
Мне - PRIDE XC-200, но хотелось дисковые тормоза (XC-250 как и этот, но с дисками, но уже выйдет из бюджета), или Fort Crossover или PRIDE XC-26 Disc вот http://www.pridebikes.com/mtb-velosiped ... -disk-2014
Для жены - Pride Stella или Fort Missile. Может что еще найду.
Посоветуйте Прайд или Форт. Или разницы нет? Выбор пока прайд 26 и стелла.
Гибрид рассматривать перестал... Грязюки в городе хватает. Пока основа такая, продолжаю Вас читать и прислушиваться к советом. Новые варианты будем еще рассматривать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.02.2014 12:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:10.08.2007
По деталям. Кассета требует своей втулки и, как правило весьма неплохой даже в самом низу диапазона цены и качества. Расходник, в колесе с кассетной втулкой, только сама кассета, остальное, при правильной сборке колеса и должном (простом и легком) уходе служит годами.
Трещетка. Весьма, в разы, дешевле. Практически, если не брать старинные стандарты, накручивается на любую соответствующую втулку. Это - плюсы, и немаловажные. Поэтому на детских и на недорогих велах весьма часто стоят именно трещеточные втулки. Ресурс самой трещетки примерно тот же, что и у кассеты. Но! В трещеточных втулках ось - конструктивно слабое место. И под весомым ездоком она - гнется. Перекашивается правый подшипник, появляется и увеличивается зазор в грязезащите (если она вообще есть на такой втулке), начинается гуляние трещетки и гемморрой с переключением... И начинается печальный процесс быстрого износа уже не трещетки, а втулки... Потому частенько случается, что ресурс всего колеса с трещеткой оказывается меньше, чем самой этой трещетки :sad: Для легкого велосипедиста и ухоженного вела это редко, а для тяжелого - увы... Ну и традиционно ширпотребный вел имеет трещетку и сделан из куда более плохого материала и тяжелее, чем укомплектованный кассетной втулкой. Естественно, есть и исключения, но это не в данной теме.
Вел, который укомплектован кассетной втулкой, нередко успешно перепродают, с трещеткой - чаще выбрасывают, или продают за гроши.

Тормоза. Хороши и те и другие, причем их плюсы/минусы - разные. И, опять таки, дело не в самих тормозах, а в том, что они дают и требуют. Начнем с плюсов дисковой гидры - как наиболее дорогих. Близкая к идеалу модуляция торможения, нечуствительность к "8" и состоянию обода - если колесо способно провернуться, то тормоза будут тормозить. Для гонок по грязи и камням, для даунхилла - то, что очень надо. Плата за это - во первых - цена, во вторых - требования к велу. Чтоб всё работало так, как надо без перекосов и быстрого расшатывания конструкции, она должна быть как минимум вдвое прочнее, поскольку дисковые нагружают конструкцию вилки и колеса несимметрично. Если вел с дисками сделан правильно, спроектирован под них с учетом тормозных нагрузок - то, как правило он будет или тяжелее или дороже. На хороших велах с дисками часто ставят и оси большего диаметра.

Диски механика - более чувствительны к грязи, но и дешевле. Модуляция несколько хуже.
И для тех и для других есть еще одна пакостная фишка - даже несколько капель масла, попавшего на колодки дискового тормоза потребуют замены этих колодок. Колодки сравнительно дорогие.
И еще одно. Случается нечасто, но - случается. При неудачном падении или столкновении и ударе о диск тормоза травмы - препоганейшие. Лучше, катаясь с дисковыми, не забывать и защиту.


Ви и кантиливеры - простейшая и прекрасно работающая конструкция, естественно если обод колеса ровный и чистый. Нагрузка на конструкцию вела симметричная. При хороших колодках достаточно хороши даже в мокрую езду, доказательством чего может служить их многолетнее применение на циклокроссах. Если же колесо погнуто - тогда работают они плохо. Но в прогулках - Вы будете быстро ехать с сильно погнутым колесом? Второй минус - при езде в мокрую грязь с песочком и плохих или стертых колодках быстро протирают обода.
При неправильной установке могут быстро пропилить покрышку.
Неупомянутые клещевые тормоза. По требовательности к совершенству конструкции вела - самые неприхотливые. С хорошими колодками позволяют блокировать колесо тоже одним пальцем. До сих пор преобладающий тип тормозов на самых быстрых велах - шоссерах.
Недостатки те же.

Среди велов моего семейства на сегодня - 5 с клещами, 3 с ви.

Гибрид и грязь. Как ни парадоксально, но в грязях гибрид с относительно узкой резиной и колесом большего диаметра при одном и том же ездоке как правило прилично опередит горный с колесами 26" и широкой злой резиной. Проверено неоднократно.
Дисковый тормоз на тонконогой вилке невысокого уровня очень быстро ту вилку убьет.
К примеру, у племянника на его треке за три с небольшим года сменил три вилки ви по износу. У его приятеля с дисками - смена вилки раз в пол года, по поломке. Весят и катают - примерно одинаково.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.02.2014 12:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 11
Город: Горловка
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:21.02.2014
anatoly-alex, спасибо за разъяснения, возможно уже и не так хочется дисковые тормоза, из-за стоимости расходников. Выбирал их для надежности, независимости от той же восьмерки. Да и на "горном" вело по идеи колеса не всегда чистые. Возможно уже расмотрю тормоза v-brake, получится дешевле.
А по поводу кассеты, остановлюсь именно на ней, вес все-таки и может за город выехать. Надежность...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.02.2014 13:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:10.08.2007
Полностью согласен и одобряю оба этих выбора. Надежность, беспроблемность и ресурс вела - то, на что не часто обращают внимание при покупке первого вела.
И еще. Горный вел, именно горный, а не его имитации, начинается новым примерно с килобакса, а то и повыше, за хардтейл. Стоит в эксплуатации в 4-6 раз дороже ригидного гибрида, а реально нужен лишь там, где без него - не проедешь, и куда без хорошей физической формы, опыта и защиты лучше не лазить, тем более без компании. Много ли таких маршрутов у начинающей велопары?
Второй вопрос - Вы начали поиск с магазинов и с новых велов. А почему бы не попробовать сначала разные варианты б/у в катании, чтоб изначально понять, что ваше - а что не интересно Вам и супруге. Думаю в Горловке найдутся кому дать Вам попробовать. И повторюсь, в том же бюджете б/у будет как минимум на класс выше нового, и как минимум вдвое лучше по ресурсу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.215s | 29 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'