Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Прошу помощи в выборе гибрида!
СообщениеДобавлено: 15.03.2014 01:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
viewtopic.php?f=82&t=161092 Сам бы не отказался по такой цене.

http://www.velostyle.com.ua/136354.html - хороший вел.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прошу помощи в выборе гибрида!
СообщениеДобавлено: 15.03.2014 03:59 

Сообщения: 5
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:14.03.2014
дима007 писал(а):
Спели галакси не бери с виду не плох но
Сразу отвалились бочки креп багажн
Рулевая без смазки была поменяна покры широкие 40 что с системой 30/42/52 многовато
Цепь не только у моего коня новая может щелкать на больших передачах сразу или через сто км (растянута)

Советую бергамонт из твоего списка
Сам бы взял но с жесткой вилкой


С жесткой вилкой Bergamont Sweep 4.4 стоит на 1000 грн дороже Helix 4.4. Если дело только в вилке, не проще ли взять Helix 4.4 и при необходимости докупить жесткую вилку? Как будет себя вести велосипед с жесткой вилкой на лесных участках, где нету более-менее ровной дороги?
На данный момент выбор остановился на следующих моделях:
http://limpopo-shop.com.ua/p/100954-ber ... _2014.html
http://limpopo-shop.com.ua/p/100854-sch ... _2014.html

зы.
Спасибо всем за предоставленную информацию!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прошу помощи в выборе гибрида!
СообщениеДобавлено: 15.03.2014 08:43 

Сообщения: 644
Город: Керчь
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.04.2012
alex1one писал(а):
Спасибо всем за предоставленную информацию!

Ну тогда ещё немного инфомации к размышлению:

---
Вот геометрия Bergamont Helix 4.4 Gent: http://www.bergamont.de/bikes/cross/helix-44-gent/
Смотрим размеры с буквами B* длина рамы, L высота рамы
---
Вот геометрия Schwinn Searcher 2: http://www.schwinnbikes.com/usa/bikes/h ... #/geometry
Смотрим размер с буквой С длина рамы
О размере Е (высота рамы) стоит только догадываться, потому что там написан чистый бред:
размер Е примерно D + I, но никак ни Е = D.
---
На рост 182 замечательно подходит ЕТТ (она же длина рамы) 605.
Но у Bergamont для этой рамы высота 879. Залезете на такой "забор"?
---
У Schwinn этот размер между ростовками М и L. Надо мерять обе.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прошу помощи в выборе гибрида!
СообщениеДобавлено: 15.03.2014 08:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 114
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:04.04.2010
а в велопланете смотрел вот такой сандаль http://veloplaneta.com.ua/28-cannondale ... 2014-chern ?

_________________
magellan volans 29er/
тел 0954949600


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прошу помощи в выборе гибрида!
СообщениеДобавлено: 15.03.2014 15:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 470
Город: макеевка
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:03.12.2012
pieter
Сильно не углубляясь в тему могу сказать что етт можно и по короче чем 605 сам продаю вел viewtopic.php?f=82&t=161092
И смоим 187 прекрасно

А купив вел с амовилкой (руль стакан маленький)поставив жесткую получим хрен знает что геометрии разные

Для перемещения по городу и укатанным до рожкам только немощным пенсионерам нужна амовилка и амоподсидел имхо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прошу помощи в выборе гибрида!
СообщениеДобавлено: 15.03.2014 17:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
http://limpopo-shop.com.ua/p/100954-ber ... _2014.html и http://limpopo-shop.com.ua/p/100854-sch ... _2014.html
опять те же грабли... слабая недовилка и сильные дисковые тормоза. Подростку, легкому и желающему крутой вел - да, подойдет. С год - другой он вилку не разломает, выглядит круто, а там из вела вырастет и получит от предков новый.
А взрослому, сильному и весомому? Расшатать вилку и убраться? Новая рабочая аммовилка под диски и вес за 80 кило, да под большое колесо только начинается с килобакса. Одна только вилка. И рама, с учетом такого применения вела, где нужна дисковая гидравлика, тоже должна быть прочной. А прочная и легкая - и мы уходим очень далеко от изначального бюджета в новых велах или идем на рынок Б/У...

http://veloplaneta.com.ua/28-cannondale ... 2014-chern - хорошо, но есть немножко дегтя - сзади старая кассета на 7 звезд. Если заменить ее и манетку заднего на 8 скоростную - будет сбалансировано и дешево, и куда лучше ездить чем на велах с пары предыдущих ссылок.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прошу помощи в выборе гибрида!
СообщениеДобавлено: 15.03.2014 21:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 594
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:02.10.2011
alex1one писал(а):

С жесткой вилкой Bergamont Sweep 4.4 стоит на 1000 грн дороже Helix 4.4. Если дело только в вилке, не проще ли взять Helix 4.4 и при необходимости докупить жесткую вилку? Как будет себя вести велосипед с жесткой вилкой на лесных участках, где нету более-менее ровной дороги?
На данный момент выбор остановился на следующих моделях:
http://limpopo-shop.com.ua/p/100954-ber ... _2014.html
http://limpopo-shop.com.ua/p/100854-sch ... _2014.html


Во первых уточни цену в Лимпопо...она скорее всего на уровне курса доллара 8...
У ребят в Велостиле Свип тоже стоил 4800 грн месяц назад...
Во вторых...нормальную ригидную вилку для гибрида найти непросто и цена на нее совсем не 200 грн..

Пысы у меня в Велостиле имеется скидка 7%,если что,пиши в личку...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прошу помощи в выборе гибрида!
СообщениеДобавлено: 15.03.2014 21:54 

Сообщения: 5
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:14.03.2014
anatoly-alex писал(а):
http://limpopo-shop.com.ua/p/100954-ber ... _2014.html и http://limpopo-shop.com.ua/p/100854-sch ... _2014.html
опять те же грабли... слабая недовилка и сильные дисковые тормоза. Подростку, легкому и желающему крутой вел - да, подойдет. С год - другой он вилку не разломает, выглядит круто, а там из вела вырастет и получит от предков новый.
А взрослому, сильному и весомому? Расшатать вилку и убраться? Новая рабочая аммовилка под диски и вес за 80 кило, да под большое колесо только начинается с килобакса. Одна только вилка. И рама, с учетом такого применения вела, где нужна дисковая гидравлика, тоже должна быть прочной. А прочная и легкая - и мы уходим очень далеко от изначального бюджета в новых велах или идем на рынок Б/У...

http://veloplaneta.com.ua/28-cannondale ... 2014-chern - хорошо, но есть немножко дегтя - сзади старая кассета на 7 звезд. Если заменить ее и манетку заднего на 8 скоростную - будет сбалансировано и дешево, и куда лучше ездить чем на велах с пары предыдущих ссылок.


Из всего что было сказано, я понял что мне нужен велосипед на жесткой вилке. Хороший же велосипед с амортизирующей вилкой стоит значительно дороже.
Ничего не имею против жесткой вилки, однако имеется пару вопросов:
    Будут ли уставать руки от нестабильно ровной дороги?
    Как будет себя вести велосипед на лесных тропах? (живу рядом с лесом, грех не покататься)
    Будет ли это както влиять на износ велосипеда?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прошу помощи в выборе гибрида!
СообщениеДобавлено: 15.03.2014 22:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 470
Город: макеевка
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:03.12.2012
alex1one
Глуповатые вопросы ты сам можешь ездить на вело ?

Видишь впереди бордюр твои действия ?
А ) вылупиться в него ,расчитывая на амовилку с ходом 120 мм
Б) притормозить немного и запрыгнуть
В) остановиться ,выстегнуться и на руках занести велосипед

Я не говорю о том что можно не вставая свела аккуратно запрыгнуть и задним колесом ,есс-но при встав ,чтобы не отбить яйца

Тогда купи себе двухподвес плюс амоподсидел и гоняй пока силы до хрена ,но учти что даже пенсионер с опытом на старом старт шоссе или голимом Региде ой как заставит тебя поволноваться
Все эти амо... Только мешают езде! :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прошу помощи в выборе гибрида!
СообщениеДобавлено: 16.03.2014 00:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Моя мерида спидстер 2007 года прослужила мне основным велом с лета 2008 по конец прошлого года. Продал за половину цены нового. Стесал несколько кассет, систему и прорву расходников. Ездил и по грунтам и по камням и по асфальту. Вел не ломался. И это при том, что во мне -120 кило. Это - по надежности ригидов, как таковых.
Но раздолбать можно любой вел, и угробить на нем своё здоровье - тоже. Уметь ездить не менее важно, чем выбрать правильный и хороший вел.
Размер - на веле должно быть удобно ехать. По Вашему росту это 20" - 21" или L - XL размеры. Точно подбирается выносом, установкой руля и седла. Изрядно зависит от индивидуальных особенностей строения тела. То, что Вам неудобно брать не стоит.
Посадка в седле - седло устанавливается горизонтально и так чтоб сидеть на его широкой части и не соскальзывать никуда, вес распределен примерно поровну на ноги и седло, и лишь чуть чуть на руки, руки слегка согнуты в локтях и прямые в запястье. Руль они не сжимают, а придерживают, по тормозам работает один - два пальца, не более. Ось педали под основанием большого пальца ноги. При проезде неровного - приподнимаетесь в седле и не мешаете велу ехать самому. Собственно и всё. Тогда нагрузки на и на вел и на Ваше тело - минимальны. Соответственно и усталость - тоже. На 90 процентов дело не в веле, а в Вас.
На неровной дороге - расслабьтесь, и руки будут уставать, но не слишком сильно. А при напряженных руках - даже самая хорошая, дорогая плюшевая аммовилка лишь поможет, но отнюдь не спасет руки от усталости. Так что уставать руки будут на любой вилке.
Вообще то аммовилка не для комфорта придумана, а для сохранения контакта колеса с дорогой при большой скорости прохождения неровностей и сохранения управляемости, ну и для сохранения самого вела от ударных нагрузок. Причем чем меньше диаметр колеса, выше скорость и выше препятствия - тем она нужнее. Очень и очень ориентировочно - при препятствиях типа дорожного бордюра (10-20 см) вполне достаточно выдергивания колеса и переноса веса тела, даже на веле с колесом в 20", а неумеющему и сидящему в седле как мешок - не поможет и лучшая из аммовилок. А вот в крупных камнях, на скалах - без аммортизации можно, но трудно, и не быстро.
То же и с износом вела. Как катать и как ухаживать за велом будете. К примеру на Треке 3700 племянника за три года ушло две аммовилки, стоит третья, два задних колеса, две системы и немало по обвесу - а весит он меньше 80 кило, и катает на порядок меньше моего.
На его же ралли техниум - туринге 86 года менял лишь резину и цепи. Так что гарантию долгого срока службы вела тоже сможете дать только Вы сами.

дима007 - Ну зачем же так жестко? :smile:
Человек же правильно делает, что спрашивает, и еще более правильно, что слушает и думает ДО ТОГО, как купить вел. И не мешает аммовилка и подвес там, где они нужны, отнюдь не мешает. Наоборот, я не рискну полезть в большую часть пустынных маршрутов нашего велоклуба на своем гибриде - потому что там не я не нем поеду, а он на мне - пробовал. Хотя при мне его проходили ребятишки не просто на ригидах, а на ригидах - синглспидах! И как проходили! А вот на своем хардтейле я там качу легко и приятственно, хотя и не быстро. Ну а в места, где нужен подвес - туда мне откровенно страшно.
И опять же - многие там катят не напрягаясь и не касаясь тормозов - "Вел сам везет, ты ему только не мешай" - так объясняют. И подвес в пересеченке с камнями - это очень хорошо и удобно, и заметно быстрее хардтейла, пробовал неоднократно, но чертовски кусаче как по цене самого вела, так и по цене его грамотного обслуживания - сальники и подшипники шарниров, настройки, регулировки, чистота ног вилки и борьба с всепроникающей пылью... Хороший подвес у нас стоит как пара семейных машин 6-7 летнего возраста... Не шутка.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прошу помощи в выборе гибрида!
СообщениеДобавлено: 16.03.2014 00:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 470
Город: макеевка
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:03.12.2012
anatoly-alex
Вел как авто ,пока не попробуешь на своей жопе ,все чужие мнения -
до жопы вот такой каламбур
Опыт вело опыт приходит со временем

Например я недавно купил триал сток для тренировки равновесия и постепенно загорелся этой темой хотя уже не двадцать пришел к собственному мнению ,что ездить на велосипеде и владеть им (сюрпляс или трек стенд прыжки И так далее ) это разные вещи


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прошу помощи в выборе гибрида!
СообщениеДобавлено: 16.03.2014 01:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
дима007
Ну не скажите... Первоначальный сбор информации - дело полезное. Тем более опыт шоссейной езды у ТС, по его первому сообщению судя, есть. А если человек собирается с шоссера пересесть именно на гибрид - то, вероятнее всего или проблемы с позвоночником, либо с руками, либо - и то и другое. А может просто комфорта и удобства хочется, и по лесу... Я и сам после удачного полета с водокачки семь лет на шоссер сесть не мог, а в высокой посадке на фолдинге и гибриде - было терпимо. Так года два-три и раскатывался до нормы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прошу помощи в выборе гибрида!
СообщениеДобавлено: 16.03.2014 02:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 647
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:07.07.2010
alex1one писал(а):
Из всего что было сказано, я понял что мне нужен велосипед на жесткой вилке. Будут ли уставать руки от нестабильно ровной дороги?
Как будет себя вести велосипед на лесных тропах? (живу рядом с лесом, грех не покататься)
Будет ли это както влиять на износ велосипеда?[/list]


Износ велосипеда в большей степени будет зависить от качества комплектующих, разумнее купить велосипед с жёсткой вилкой, но более качественными (дорогими) комплектующими. Обратите внимание на обода: если они пистонированные это хорошо :yes:

Как бы поступил я: покупаем самый дорогой велосипед на жёсткой вилке и к нему широкие, комфортные покрышки (потому что стоковые скорее всего будут УГ)

Очень рекомендую michelin tracker 700x40c

Изображение

Для ровного асфальта и быстрого перемещения качаем 3-4кг. наслаждаемся тишиной,скоростью, непробиваемостью
Для леса и неровностей качаем 2-2,5кг, наслаждаемся тишиной, комфортом, непробиваемостью

Ну и по поводу вилки. Хорошую аммо вилку можно будет прикупить позже, если в ней возникнет необходимость.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прошу помощи в выборе гибрида!
СообщениеДобавлено: 16.03.2014 03:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
григорий.я
Поддерживаю, но качать всё же лучше немного поболее, а подбирать давление по результатам нескольких заездов. Мишлены, вами показанные, на мой вкус, немного слишком жужат по асфальту, в лесу - весьма неплохи, недороги, но я их не имел, только тестил немного. Так что о проколостойкости ничего не скажу, не колол. А вот размер для универсального использования - да, хорош. Хотя я лично люблю поуже и пожостче. Когда определюсь с новым универсальным велом вероятно поставлю что либо в районе 30-35мм. Как компромисс меж накатом и комфортом. Но в основном у меня асфальт. Грунты не чаще раза в неделю.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прошу помощи в выборе гибрида!
СообщениеДобавлено: 16.03.2014 05:06 

Сообщения: 598
Город: }{apbKoB, ПП
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:19.07.2007
автор, купи вел на планетарке (сделал так в свое время, ни секунды не жалел за 6 лет и 20000+ км) и с ригидной вилкой, или вообще какой-нибудь крокодил (вел на базе ХВЗ) на сезон. Даже односкоростная `Украина` вполне сносно ездит по тропинкам, полям и лесам с правильной резиной. Нормальные вилки и тормоза а) не из твоего ценового диапазона б) скорее всего не будут тобой полностью прочувствованы и оценены на текущий момент. Планетарка избавляет от головняка с обслуживанием трансмиссии.

_________________
BerGaMont Beluga Nexus 8
Фикс - УКРАДЕН


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.122s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.97 ]
Reputation System ©'