Ремонтная стойка для велосипеда / стойка для велосипеда.


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Помогите с геометрией рамы
СообщениеДобавлено: 10.05.2014 10:31 

Сообщения: 2
Пол: Не указан
Зарегистрирован:24.06.2011
Помогите выбрать геометрию, у меня рост 181см раньше катал на ашане вот таком
Изображение
51 см высота.
теперь думаю а что если купить раму поменьше и просто выше поднимать седло но чтоб от подседела до рулевой было 55см как на ашане. например вот такую
viewtopic.php?f=113&t=185664
удобно будет ездить или всетаки нужно выбирать раму по росту. Хочу чтоб верхняя труба была не параллельно земле а шла под углом как на фото.
Извените за ламерский вопрос.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с геометрией рамы
СообщениеДобавлено: 10.05.2014 12:12 

Сообщения: 688
Город: Керчь
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.04.2012
Вы немного попутали тёплое с мягким.
Есть конструция рамы и есть размер рамы.
Конструкция может быть и с "параллельной" трубой, и с "косой" трубой, и с изогнутой, и вообще без трубы.
Но при этом у них у всех есть свои размеры (ростовки) на разный рост ездока.
---
Если вы ещё раз посмотрите на вашу ссылку: viewtopic.php?f=113&t=185664
то увидете 3 строчка сверху: Размер: M.
Есть такой рисунок: http://dfp2hfrf3mn0u.cloudfront.net/188/18881_raw_1.jpg
В нижней табличке видно, что размер М (именно этого велосипеда) для вас будет маловат, вам нужен L.
---
Как выбрать размер велосипеда: http://kotovski.net/razmer-velosipeda-kak-vyibrat/
---
Итого:
Конструкцию рамы вы можете выбрать любую, но размер рамы надо брать на свой рост.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с геометрией рамы
СообщениеДобавлено: 10.05.2014 13:08 

Сообщения: 2
Пол: Не указан
Зарегистрирован:24.06.2011
А чем отличается по ездовых характеристиках "параллельная" от "косой". и вообще чем они отличаются и для чего предназначены. Я люблю покатать за городом, иногда по проселочным дорогам, какая конструкция для меня лучше?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с геометрией рамы
СообщениеДобавлено: 10.05.2014 13:42 

Сообщения: 688
Город: Керчь
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.04.2012
Для "просто кататься" - подойдёт любая.
Всё остальное тут:
http://realbiker.ru/Bike_Buy_BikeClasses.shtml
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0% ... 0%BC%D0%B0
http://velowiki.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D0%BC%D0%B0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с геометрией рамы
СообщениеДобавлено: 10.05.2014 14:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 3936
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:10.08.2007
pieter прав абсолютно - вел должен быть вашего размера.
Но есть и детали - конкретная анатомия конкретного человека. И конкретные детали вела, позволяющие его на Вас настроить. К примеру, при своих 170ти, мне удобно и на S ке - со слопинговой рамой, кстати, как Вам и понравилась, довольно таки сильно вытащенным подседелом и довольно длинным выносом - попробовал по просьбе коллеги аппарат, и взял его себе - ему он не подошел, при равном росте. Юркий вышел, прелесть. M-ке - большая часть моих велов, причем, как правило, все настройки падают посередине диапазона, и L -ка откровенно велика, рама классика, вынос - пришлось ставить почти самый короткий, седло почти на раме - но в езде - полный кайф. Так что вопрос до - не ламерский, а умный.
Так что размером меньше или больше, если, конечно дело не идет о серьезном спорте, вполне можно, в большинстве случаев, настроить под Вас. И кроме того, не факт, что Ваша теперешняя настройка для вас и нового вела будет той же, что и для старого.
О конкретном веле - хороша рама, ох и хороша... И чтоб вам самому с к ее хозяину не приехать и не собрать у него именно то, что Вам окажется наилучшим? Во всяком случае это наверняка окажется и лучше и быстрее и дешевле, чем получить раму и дособирать самому.
А главное - заранее убедитесь, Ваше оно или нет.
Bayk порой такое выставляет и по такой цене - хоть самому в Харьков ехать хочется :smile:
И ведь действительно по цене встанет не дороже, чем у нас.
О чем и для чего?
Очень грубо - крупному производителю удобнее и дешевле делать слопинговые, те, что Вы называете с косой трубой, рамы - так как их линейка будет уже, и настраивать вел сменой подсиделов и выносов в гораздо более широких пределах, нежели позволяет классическая рама с горизонтальной верхней трубой. Кроме того - сама рама меньше, и в один и тот же объем печки или красильной камеры войдет больше рам и при пересылке разобранного вела коробка будет меньше. Всё это уменьшает накладные расходы производителя.
А велосипедисту? Проще выбрать и настроить под себя, чем заказывать привезти вел точно своего размера. (Гонщикам про уровня делали индивидуально, под их анатомию, сейчас - собирают). Немного лучше (?) аэродинамика. На раму пойдет меньше материала... И, если вы неудачно валитесь с седла на раму - у вас немного больше шансов не запеть потом дискантом :smile:

http://realbiker.ru/Bike_Buy_BikeClasses.shtml - хорошая статья, хоть и несколько устаревшая и не совсем в ней я могу согласиться. Прочесть стоит.
Статьи в Вики и Веловики- ? Наверное стоит прочесть, но уж больно конспективно...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: elegant88


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.183s | 20 Queries | GZIP : On | Load : 0.83 ]
Reputation System ©'