ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| велосипеди bergamont |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Помогите с геометрией рамы
СообщениеДобавлено: 10.05.2014 11:31 

Сообщения: 2
Пол: Не указан
Зарегистрирован:24.06.2011
Помогите выбрать геометрию, у меня рост 181см раньше катал на ашане вот таком
Изображение
51 см высота.
теперь думаю а что если купить раму поменьше и просто выше поднимать седло но чтоб от подседела до рулевой было 55см как на ашане. например вот такую
viewtopic.php?f=113&t=185664
удобно будет ездить или всетаки нужно выбирать раму по росту. Хочу чтоб верхняя труба была не параллельно земле а шла под углом как на фото.
Извените за ламерский вопрос.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с геометрией рамы
СообщениеДобавлено: 10.05.2014 13:12 

Сообщения: 683
Город: Керчь
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.04.2012
Вы немного попутали тёплое с мягким.
Есть конструция рамы и есть размер рамы.
Конструкция может быть и с "параллельной" трубой, и с "косой" трубой, и с изогнутой, и вообще без трубы.
Но при этом у них у всех есть свои размеры (ростовки) на разный рост ездока.
---
Если вы ещё раз посмотрите на вашу ссылку: viewtopic.php?f=113&t=185664
то увидете 3 строчка сверху: Размер: M.
Есть такой рисунок: http://dfp2hfrf3mn0u.cloudfront.net/188/18881_raw_1.jpg
В нижней табличке видно, что размер М (именно этого велосипеда) для вас будет маловат, вам нужен L.
---
Как выбрать размер велосипеда: http://kotovski.net/razmer-velosipeda-kak-vyibrat/
---
Итого:
Конструкцию рамы вы можете выбрать любую, но размер рамы надо брать на свой рост.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с геометрией рамы
СообщениеДобавлено: 10.05.2014 14:08 

Сообщения: 2
Пол: Не указан
Зарегистрирован:24.06.2011
А чем отличается по ездовых характеристиках "параллельная" от "косой". и вообще чем они отличаются и для чего предназначены. Я люблю покатать за городом, иногда по проселочным дорогам, какая конструкция для меня лучше?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с геометрией рамы
СообщениеДобавлено: 10.05.2014 14:42 

Сообщения: 683
Город: Керчь
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.04.2012
Для "просто кататься" - подойдёт любая.
Всё остальное тут:
http://realbiker.ru/Bike_Buy_BikeClasses.shtml
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0% ... 0%BC%D0%B0
http://velowiki.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D0%BC%D0%B0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с геометрией рамы
СообщениеДобавлено: 10.05.2014 15:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
pieter прав абсолютно - вел должен быть вашего размера.
Но есть и детали - конкретная анатомия конкретного человека. И конкретные детали вела, позволяющие его на Вас настроить. К примеру, при своих 170ти, мне удобно и на S ке - со слопинговой рамой, кстати, как Вам и понравилась, довольно таки сильно вытащенным подседелом и довольно длинным выносом - попробовал по просьбе коллеги аппарат, и взял его себе - ему он не подошел, при равном росте. Юркий вышел, прелесть. M-ке - большая часть моих велов, причем, как правило, все настройки падают посередине диапазона, и L -ка откровенно велика, рама классика, вынос - пришлось ставить почти самый короткий, седло почти на раме - но в езде - полный кайф. Так что вопрос до - не ламерский, а умный.
Так что размером меньше или больше, если, конечно дело не идет о серьезном спорте, вполне можно, в большинстве случаев, настроить под Вас. И кроме того, не факт, что Ваша теперешняя настройка для вас и нового вела будет той же, что и для старого.
О конкретном веле - хороша рама, ох и хороша... И чтоб вам самому с к ее хозяину не приехать и не собрать у него именно то, что Вам окажется наилучшим? Во всяком случае это наверняка окажется и лучше и быстрее и дешевле, чем получить раму и дособирать самому.
А главное - заранее убедитесь, Ваше оно или нет.
Bayk порой такое выставляет и по такой цене - хоть самому в Харьков ехать хочется :smile:
И ведь действительно по цене встанет не дороже, чем у нас.
О чем и для чего?
Очень грубо - крупному производителю удобнее и дешевле делать слопинговые, те, что Вы называете с косой трубой, рамы - так как их линейка будет уже, и настраивать вел сменой подсиделов и выносов в гораздо более широких пределах, нежели позволяет классическая рама с горизонтальной верхней трубой. Кроме того - сама рама меньше, и в один и тот же объем печки или красильной камеры войдет больше рам и при пересылке разобранного вела коробка будет меньше. Всё это уменьшает накладные расходы производителя.
А велосипедисту? Проще выбрать и настроить под себя, чем заказывать привезти вел точно своего размера. (Гонщикам про уровня делали индивидуально, под их анатомию, сейчас - собирают). Немного лучше (?) аэродинамика. На раму пойдет меньше материала... И, если вы неудачно валитесь с седла на раму - у вас немного больше шансов не запеть потом дискантом :smile:

http://realbiker.ru/Bike_Buy_BikeClasses.shtml - хорошая статья, хоть и несколько устаревшая и не совсем в ней я могу согласиться. Прочесть стоит.
Статьи в Вики и Веловики- ? Наверное стоит прочесть, но уж больно конспективно...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.139s | 23 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'