Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07.07.2014 17:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:29.03.2008
1. Пол Мжск
2. Рост, вес 168, ~70
3. Назначение велосипеда (прямыми словами, напр. "для катания в парке") сугубо утилитарное - в магазин, на работу иногда - радиус действия около 5км
4. Назначение велосипеда по категории (не знаете что это, пропустите) ХЗшоэто
5. Ориентировочная стоимость дёшего и хорошо ))). до 1000 грн
6. Новый или б/у б/у
7. Я предпочитаю такие модели, бренд (если таковых нет, пропустите) что-нить буржуйское, можно стальное и древнее - могу подварить, перебрать. советские не предлагать - идиосинкразия.
8. Выбираю велосипед в Харькове/Украине/Другая страна в Харькове.

теперь собственно текст: 5 лет, в рамках указанных задач, езжу на подшаманеном складном "Аисте". в последнее время стало напрягать - тугой он на ходу совсем. тяжелый, колёса маленькие, не хватает пары передач выше/ниже. вобщем вел нужен небольшой, больше Аиста, но меньше Туриста. с мин. тремя передачами. неприхотливый и незатратный в обслуживании.

на ХФ с марта месяца болтается объява за 900грн продают вот такой аппарат:
Вложение:
2014-03-26-053.jpg
2014-03-26-053.jpg [ 130.49 КБ | Просмотров: 340 ]

вот что-то наподобие мне нужно, но хочу расширить горизонты за счёт компетентных мнений уважаемых экспертов.

заранее благодарю )


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.07.2014 18:54 

Сообщения: 1290
Изображения: 0
Город: Макеевка
Пол: Не указан
Зарегистрирован:28.11.2010
в принципе, если есть навыки ремонта, то для поставленных задач подойдет. по цене - как по мне дороговато. если он более-менее фунциклирует, то гривен 700 я бы дал.
посмотрите аукро на предмет старых "европейцев", может понравится что-то. считаю их более надежными, хотя по деньгам выйдет больше обозначенной суммы если взять действительно хороший.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.07.2014 18:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 538
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:06.10.2010
вот такой посмотреть я бы посоветовал - он, конечно, в 6 раз дороже, но...
http://escooter.org.ua/forum/7-2066-1


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.07.2014 19:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:29.03.2008
чел писал(а):
в принципе, если есть навыки ремонта, то для поставленных задач подойдет. по цене - как по мне дороговато. если он более-менее фунциклирует, то гривен 700 я бы дал.

там продавец упёрся в 900 и не шагу дальше. ему там уже 750 давали. с марта продаёт.
чел писал(а):
посмотрите аукро на предмет старых "европейцев", может понравится что-то. считаю их более надежными, хотя по деньгам выйдет больше обозначенной суммы если взять действительно хороший.

угу. спс. посмотрю.
PaUlo писал(а):
вот такой посмотреть я бы посоветовал - он, конечно, в 6 раз дороже, но...
http://escooter.org.ua/forum/7-2066-1

электропривод - штука канеш замечательная... но.
надо следить за аккумами. а не так - поставил - забыл - через три месяца вспомнил - поехал.
такшта для моих режимов эксплуатации вела - не вариант.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.07.2014 19:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 538
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:06.10.2010
DimB писал(а):
электропривод - штука канеш замечательная... но.
надо следить за аккумами. а не так - поставил - забыл - через три месяца вспомнил - поехал.
такшта для моих режимов эксплуатации вела - не вариант.

Вот как раз стоящий на данном веле лифер - и позволяет подобные "финты ушами". Если аккум не разряжать по самое "немогу", и ставить на прикол хотя бы с 60% зарядом, то можно и на пол года оставлять - ничего ему не будет. Запас прочности у лифер аккумулятора - 2000 циклов до потери 20% емкости батареи, т.е. хватит лет на 5 активной эксплуатации, а запас хода на данном аккумуляторе у этого вела будет примерно до 50 км (если помогать педальками)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.07.2014 19:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:29.03.2008
upd:
чел писал(а):
посмотрите аукро на предмет старых "европейцев", может понравится что-то. считаю их более надежными, хотя по деньгам выйдет больше обозначенной суммы если взять действительно хороший.

посмотрел аукро. из того что глянулось вот этот за 700:
Вложение:
4396977059.jpg
4396977059.jpg [ 165.5 КБ | Просмотров: 296 ]

остальное или какое-то уродство или вылазит за обозначенные деньги.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.07.2014 20:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:29.03.2008
PaUlo писал(а):
DimB писал(а):
электропривод - штука канеш замечательная... но.
надо следить за аккумами. а не так - поставил - забыл - через три месяца вспомнил - поехал.
такшта для моих режимов эксплуатации вела - не вариант.

Вот как раз стоящий на данном веле лифер - и позволяет подобные "финты ушами". Если аккум не разряжать по самое "немогу", и ставить на прикол хотя бы с 60% зарядом, то можно и на пол года оставлять - ничего ему не будет. Запас прочности у лифер аккумулятора - 2000 циклов до потери 20% емкости батареи, т.е. хватит лет на 5 активной эксплуатации, а запас хода на данном аккумуляторе у этого вела будет примерно до 50 км (если помогать педальками)

не. ну серьёзно не вижу никакого смысла. цена электровела для меня ощутима. вкладывать её в функции, которые с успехом выполнит вел за 700-900грн, да ещё и с некоторыми эксплуатационными ограничениями и временным ограничением в 5 лет, лично для меня странно. поэтому даваете оставим это направление обсуждения ввиду бесперспективности оного )


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.07.2014 20:16 

Сообщения: 1290
Изображения: 0
Город: Макеевка
Пол: Не указан
Зарегистрирован:28.11.2010
DimB писал(а):
посмотрел аукро. из того что глянулось вот этот за 700:

дорого.
http://aukro.ua/nemeckij-velosiped-wino ... 55078.html - изначально дороже + предстоят дополнительные расходы на доставку, ремонт и замену некоторых компонентов, но это уже качественный велосипед, пусть и старый


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.07.2014 20:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
При 5 км радиуса - это примерно 15 минут в один конец. Вспотеть не успеешь :) . Глубочайшим образом по фиг, какой именно исправный вел это будет, тем более, что хозяин - с руками не из -опы. Если тяжелый - то на колеса имеет смысл обращать внимание, если легкий - то и это пофигу. Своего размера, удобный, не сильно ржавый и не расхлябанный - более чем достаточно. И чем проще - тем лучше.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.07.2014 20:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:29.03.2008
чел писал(а):
DimB писал(а):
посмотрел аукро. из того что глянулось вот этот за 700:

дорого.
http://aukro.ua/nemeckij-velosiped-wino ... 55078.html - изначально дороже + предстоят дополнительные расходы на доставку, ремонт и замену некоторых компонентов, но это уже качественный велосипед, пусть и старый

нет предела совершенству. вот поэтому я ограничил его тыщей гривень. т.к. на любой ценовой ступеньке хочется добавить ещё чуть чуть ).
если чуть больше, ещё посматривал на [url="http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=82&t=200772"]этот[/url] - но по деньгам вылазит
anatoly-alex писал(а):
При 5 км радиуса - это примерно 15 минут в один конец. Вспотеть не успеешь :) . Глубочайшим образом по фиг, какой именно исправный вел это будет, тем более, что хозяин - с руками не из -опы. Если тяжелый - то на колеса имеет смысл обращать внимание, если легкий - то и это пофигу. Своего размера, удобный, не сильно ржавый и не расхлябанный - более чем достаточно. И чем проще - тем лучше.

угу. а пока катаюсь я на "Аисте"...
Вложение:
aist.jpg
aist.jpg [ 92.9 КБ | Просмотров: 208 ]

и думаю - мож подшаманить его ещё чуток - седло поднять так чтоб нога вытягивалась полностью/вернее назад сместить.../ - да и ездить себе дальше без особых велозабот


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.095s | 28 Queries | GZIP : On | Load : 0.44 ]
Reputation System ©'